Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VINI

Расход топлива Крайслер

Рекомендуемые сообщения

сергей56
Несколько дней назад заменил один пробитый В/В провод, заодно заменил свечи Чемпион на NGK.

Опять делал замер расхода - газа (пропана). Первый день проехал 500км из них около 100км по Москве(в пробках) 400км по М.О., расход составил 13л/100км. Второй день проехал 400км по трассе Моск.Обл. расход газа - 10,5л/100км.Разгон и тяга отличные.

Результатом доволен.

SEM Проверь еще раз расход газа А то цыфры уж больно красивые Неделю назад ходил на Уфу расход получился 17л/100км по городу меньше 20.5 ни разу не было [ на марщруте]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexus133
SEM Проверь еще раз расход газа А то цыфры уж больно красивые Неделю назад ходил на Уфу расход получился 17л/100км по городу меньше 20.5 ни разу не было [ на марщруте]

у меня средний расход газа на маршруте 17-18л/100км, а у остальных около19-20л/100км!!! Всё дело в регулеровке "качества" смеси-я выбрал оптимальную хоть и тянет чуть по хуже но меня и это устраивает, но всё равно ни куда не тороплюсь, зато меньше расход!!! А другим подавай скорость и мощщь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
SEM Проверь еще раз расход газа А то цыфры уж больно красивые Неделю назад ходил на Уфу расход получился 17л/100км по городу меньше 20.5 ни разу не было [ на марщруте]

В верности написанных мною цифр по расходу топлива я не сомневаюсь.

Дело в том, что я замерял расход при разных стилях вождения и при этом с разными скоростями. на разных передачах.

Первый день скорость была от 60 до 90км/ч( соответственно на 4 и 5передачах) расход как писал выше 13л/100км.

Второй день скорость 60-70км/ч (пользовался только 4-ой передачей). расход получился 10,5л/100км.

Я думаю можно было бы этот показатель несколько уменьшить , ну примерно на 1-1,5л. если бы держал всегда 60км/ч., но это и так слишком муторно, двигаться с такой скоростью по трассе.

Главная цель моего замера расхода топлива - узнать минимально возможный расход моего авто при разных режимах движения.

Ну и конечно играет не малую роль и тот факт, что половину пройденного пути ехал с грузом всего 500кг., будка у меня не тяжелая и не высокая, а на крыше кабины имеется спойлер.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

lexus133, Тут у Крайслера расход меряют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
И еще ребят вопросик так сказать офф-топом может и смешной конечно но вот я с аудиопроводами разобратся не могу, к колонкам все нормально подведено а вот к самому мафону минус нашел, а плюс мне сказали красный а красных там много и все куда то подведены, обрезать опасно ...мало ли че)

Интересный вопросик :o Только у меня какойто приёмник не правильный :D ,он совсем не расходует топлива почемуто :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
A цена по заказу и в магазе И как заказать через EXIST ни разу не пробовал? Я брал по 260р штука

Цена в EXISTe за одну свечу была 110руб. У меня офис EXISTа находится в соседнем доме, так , что мне очень удобно. А что бы тебе заказать, то сначала забей в поисковике слово EXIST, там тебе будет ссылка на их сайт. На сайте набери каталажный номер интересующей запчасти (только для иномарок), ну а дальше надо либо зарегистрироваться и заказать через интернет или обратиться в ближайший офис указанный на сайте.

 

у меня средний расход газа на маршруте 17-18л/100км, а у остальных около19-20л/100км!!! Всё дело в регулеровке "качества" смеси-я выбрал оптимальную хоть и тянет чуть по хуже но меня и это устраивает, но всё равно ни куда не тороплюсь, зато меньше расход!!! А другим подавай скорость и мощщь!!!

До этого ездил тоже на 406-м раход газа был в среднем около 18л/100км, когда пересел на Крайслер, разницу в расходе топлива и мощности авто трудно было не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Средний пробег в день 180-200 км. Расход -18,5-19 литр./100 км. ПРОПАНА. На АИ-92 было ~17 л//100 км. В основном "нарезаю" по МКАД 90 -100 км./ч. до 3 000 обор., в 4-ой полосе. Эксперементы типа "Едем не более 80 км./час" себя не оправдали. т.к. суточный доход стал меньше (просто не успеваеешь сделать лишнюю ходку/другую), а езда во 2-ой/ 3-ей полосе на МКАДе сулит мало приятных ощущений (кто здесь рулит поймёт). Делайте выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Средний пробег в день 180-200 км. Расход -18,5-19 литр./100 км. ПРОПАНА. На АИ-92 было ~17 л//100 км. В основном "нарезаю" по МКАД 90 -100 км./ч. до 3 000 обор., в 4-ой полосе. Эксперементы типа "Едем не более 80 км./час" себя не оправдали. т.к. суточный доход стал меньше (просто не успеваеешь сделать лишнюю ходку/другую), а езда во 2-ой/ 3-ей полосе на МКАДе сулит мало приятных ощущений (кто здесь рулит поймёт). Делайте выводы.

У тебя такой расход по ходу из-за слишком большого паруса (2.1*4) и перевозимого веса (2т.) Я сам езжу если на 5-ой то держу примерно 90км/ч, 80 на пятой это уже напряжно для движка и расход топлива чуть поболее. А по весу то в среднем вожу 500-700кг, иногда 1500, иногда вообще пустой катаюсь, размеры кузова небольшие 1.8*3.+спойлер Соответственно и расход топлива при 90км/ч около 11л/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fulger

У меня Крайслер, расход по трассе 13-14 л на сотню, город за 16 л не переваливает. А ещё кто нибудь знает, с каким примерно пробегом расход бензина в норму приходит, а то вроде слышал что в районе 15-20 тыс.км расход больше, вроде как обкатка. У меня пробег 6500 км.

 

я себе установил бортовой компьютер который за городом при скорости 90 км/ч показывает 10,7 литров. было даже 9,6 литра при 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
У тебя такой расход по ходу из-за слишком большого паруса (2.1*4) и перевозимого веса (2т.) Я сам езжу если на 5-ой то держу примерно 90км/ч, 80 на пятой это уже напряжно для движка и расход топлива чуть поболее. А по весу то в среднем вожу 500-700кг, иногда 1500, иногда вообще пустой катаюсь, размеры кузова небольшие 1.8*3.+спойлер Соответственно и расход топлива при 90км/ч около 11л/100.

 

Я думаю дело ещё в световой сигнализации. Без ближнего со двора не выезжаю. А на трассе и в городе почти постоянно с задними противотуманками. Там совокупно ~ 1 л./100 км сто пудов уходит, можешь проверить сам.

А по поводу 80-90 или 90-100, то как ни странно на 90-100 у меня расход меньше. Я до пустого балона не езжу, точно снимаю километраж и заправляюсь в одном и том же месте, в отчёте Exel формула достаточно точно считает расход газа/100 км. после каждой заправки(до десятых считаю) Усреднённый результат в разрезе месяц/квартал/год даёт объективный результат. Кроме того это позволяет своевременно обнаружить возможные неисправности (топливная аппаратура, элетрика, двигатель ...всё что может повлиять так или иначе на расход топлива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Я думаю дело ещё в световой сигнализации. Без ближнего со двора не выезжаю. А на трассе и в городе почти постоянно с задними противотуманками. Там совокупно ~ 1 л./100 км сто пудов уходит, можешь проверить сам.

А по поводу 80-90 или 90-100, то как ни странно на 90-100 у меня расход меньше. Я до пустого балона не езжу, точно снимаю километраж и заправляюсь в одном и том же месте, в отчёте Exel формула достаточно точно считает расход газа/100 км. после каждой заправки(до десятых считаю) Усреднённый результат в разрезе месяц/квартал/год даёт объективный результат. Кроме того это позволяет своевременно обнаружить возможные неисправности (топливная аппаратура, элетрика, двигатель ...всё что может повлиять так или иначе на расход топлива)

А-718, а у тебя стоит БК? Если стоит, то какой угол открытия дроссельной заслонки показывает компьютер при движении по прямому участку дороги со скоростью 90 -100км\ч ? У меня показывает положение открытия дроссельной заслонки 24 - 30 градусов при 90км\ч. А так вообще у меня редко заслонка открывается более чем на 30 градусов если только при подъеме в гору и более или менее интенсивном разгоне откроется до 40градусов, более ее открывать нет необходимости мощи и так хватает. Педалью газа "в пол" за три года эксплуатации два или три раза только приходилось пользоваться. Обычно езжу по Вазовскому эконометру, который показывает нагрузку на двигатель и на сколько экономичный режим выбран при движении.

В целом мотор меня пока очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
А-718, а у тебя стоит БК? Если стоит, то какой угол открытия дроссельной заслонки показывает компьютер при движении по прямому участку дороги со скоростью 90 -100км\ч ? У меня показывает положение открытия дроссельной заслонки 24 - 30 градусов при 90км\ч. А так вообще у меня редко заслонка открывается более чем на 30 градусов если только при подъеме в гору и более или менее интенсивном разгоне откроется до 40градусов, более ее открывать нет необходимости мощи и так хватает. Педалью газа "в пол" за три года эксплуатации два или три раза только приходилось пользоваться. Обычно езжу по Вазовскому эконометру, который показывает нагрузку на двигатель и на сколько экономичный режим выбран при движении.

В целом мотор меня пока очень радует.

 

БК - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
А-718, а у тебя стоит БК? Если стоит, то какой угол открытия дроссельной заслонки показывает компьютер при движении по прямому участку дороги со скоростью 90 -100км\ч ? У меня показывает положение открытия дроссельной заслонки 24 - 30 градусов при 90км\ч. А так вообще у меня редко заслонка открывается более чем на 30 градусов если только при подъеме в гору и более или менее интенсивном разгоне откроется до 40градусов, более ее открывать нет необходимости мощи и так хватает. Педалью газа "в пол" за три года эксплуатации два или три раза только приходилось пользоваться. Обычно езжу по Вазовскому эконометру, который показывает нагрузку на двигатель и на сколько экономичный режим выбран при движении.

В целом мотор меня пока очень радует.

 

Стоит ли ставить и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Тут ещё такое прочитал: " Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя

 

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

 

Мощность повышается процентов на 25."

 

В фильтр ставить некуда, в воздушный патрубок - тоже. Мудрю, отпишусь. Одного не не соображу - за счёт чего должен снизиться расход топлива? Не на воздухе же ездить? И вероятно БУ регулирует подачу, как же скажется принудительный надув?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
" Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя

 

Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

 

Мощность повышается процентов на 25."

Чушь какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Чушь какая то

 

Информативно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Информативно smile.gif

Да если б было все так просто уже бы все так сделали и гонзали как угорелые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Да если б было все так просто уже бы все так сделали и гонзали как угорелые ;)

 

А я проверю. Придумаю ка его туда герметично вставить. Поставлю на выключатель под капотной лапмы и в тестовом режиме прогоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А я проверю. Придумаю ка его туда герметично вставить. Поставлю на выключатель под капотной лапмы и в тестовом режиме прогоню.

Давай ага,поэкспериментируй,потом нам расскажи какие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Давай ага,поэкспериментируй,потом нам расскажи какие результаты.

 

Расскажу. Если результат будет неуд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718

Хочу подойти комплексно к вопросу о снижении расхода ПРОПАНА до 9 литр./100 км.

Ожидаемая экономия при 18,5-19 сейчас и 200-х сот км. пробеге в сутки очевидна.

Что планирую:

1. Поеду к газовщикам пусть на 30-40% мне закрутят мой BRC. :angry:

2. Откатаю неделю до 70 км./ч (заставлю себя), но думаю после подкрутки газовщиками она быстрей и не пойдёт. На случай газануть ведь есть бензин. :)

3. Откажусь от езды с задними противотуманками.

4. Закрою наглухо окна (прийдётся курить на улице) :)

5. Никакой печки (благо при открытом вентиле на тепло, обдува не требуется, а на трассе и половины за глаза...хорошая печка. При морозах после езды надо оставлять приоткрытые окна, тогда не будет наледи на лобовом - проверено.)

6. В большинстве случаях торможу двигателем - так что к этому не привыкать.

7. Доп массу поставлю от АКБ на двигатель и АКБ на ночь с собой на подзарядку.

7. Ну и проверю принудительный надув :)

Отпишусь через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Ты смотри с такими темпами она у тебя сама горючее вырабатывать будет))).

Ездить без печки зимой, жесть, у нас послезавтра -35 обещают, приезжай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Ты смотри с такими темпами она у тебя сама горючее вырабатывать будет))).

Ездить без печки зимой, жесть, у нас послезавтра -35 обещают, приезжай)))

 

Нет ...уж лучше Вы к нам... :)

 

А по поводу халявы см. прикреплённый файл

gaz.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Хочу подойти комплексно к вопросу о снижении расхода ПРОПАНА до 9 литр./100 км.

Ожидаемая экономия при 18,5-19 сейчас и 200-х сот км. пробеге в сутки очевидна.

Что планирую:

1. Поеду к газовщикам пусть на 30-40% мне закрутят мой BRC. :angry:

2. Откатаю неделю до 70 км./ч (заставлю себя), но думаю после подкрутки газовщиками она быстрей и не пойдёт. На случай газануть ведь есть бензин. :)

3. Откажусь от езды с задними противотуманками.

4. Закрою наглухо окна (прийдётся курить на улице) :)

5. Никакой печки (благо при открытом вентиле на тепло, обдува не требуется, а на трассе и половины за глаза...хорошая печка. При морозах после езды надо оставлять приоткрытые окна, тогда не будет наледи на лобовом - проверено.)

6. В большинстве случаях торможу двигателем - так что к этому не привыкать.

7. Доп массу поставлю от АКБ на двигатель и АКБ на ночь с собой на подзарядку.

7. Ну и проверю принудительный надув :)

Отпишусь через неделю.

1. При обеднении смеси вероятность прогара выпускных клапанов и их седел будет гораздо выше.

2. 70км\ч зимой в Москве это очень приличная скорость, да и она в рабочее время частенько трудно достижима, если только ночью.

3. А зачем с ними ездить постоянно. Даже в ПДД сказано, что противотуманные фары должны быть включены только в условиях недостаточной видимости.

4. Не надо так жестко, достаточно слегка приоткрыть чтобы вытягивало, а лучше уж тогда поставить ветровики.

5. Не думаю, что за счет печки выиграешь много на экономии топлива.

6. Нечего сказать.

7. Попробуй.

Думаю, что с твоими габаритными и весовыми данными не реально снизить на много расход топлива. Я бы на твоем месте, чтобы сделать авто более экономичным сделал следующее:

1. Снизил бы скороть(изменил стиль вождения),чтобы сократить к минимуму аэродинамическое сопротивление, либо заменил кузов.

2. Не перегружал бы авто.

3. Поставил БК. На крайний случай эконометр от 2106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
1. При обеднении смеси вероятность прогара выпускных клапанов и их седел будет гораздо выше.

2. 70км\ч зимой в Москве это очень приличная скорость, да и она в рабочее время частенько трудно достижима, если только ночью.

3. А зачем с ними ездить постоянно. Даже в ПДД сказано, что противотуманные фары должны быть включены только в условиях недостаточной видимости.

4. Не надо так жестко, достаточно слегка приоткрыть чтобы вытягивало, а лучше уж тогда поставить ветровики.

5. Не думаю, что за счет печки выиграешь много на экономии топлива.

6. Нечего сказать.

7. Попробуй.

Думаю, что с твоими габаритными и весовыми данными не реально снизить на много расход топлива. Я бы на твоем месте, чтобы сделать авто более экономичным сделал следующее:

1. Снизил бы скороть(изменил стиль вождения),чтобы сократить к минимуму аэродинамическое сопротивление, либо заменил кузов.

2. Не перегружал бы авто.

3. Поставил БК. На крайний случай эконометр от 2106.

 

По пунктам:

1. Проконсультируюсь у газовщиков. Не хочу обеднённой смеси. У нас на работе есть мужичёк на ЗИЛ 130 (5 т.), переделал под дизель. Так она у него больше 50-60 ти не идёт при полной загрузке, а расход 10л.диз топлива на 100 км. Есть над чем задуматься.

2. В городе согласен. А если нарезать по области и МКАД - извини 4-я полоса с 90-95 км. самое то и безопасней (мало кто решается подрезать) и оперативней.

3. В Москве 2/3 слепых водителей (90 % из них бабы) :)

4.- 7. --- увидим в практике.

 

*** что реально даст БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...