Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

denisgbo
У ково стоит BRC и как он в эксплуатации, на газу проехал 250км прет нормально расход незнаю

На РосНефте не заправляйся и будешь долго кататься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YACUT174

Всем привет! Вот завтра поеду ставить ГО 4 поколения пропан мотор 405.24 и не знааю какую фирму поставить! И какой балон повесить! Может чё посоветуете! Времени нету читать весь блок! Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
Всем привет! Вот завтра поеду ставить ГО 4 поколения пропан мотор 405.24 и не знааю какую фирму поставить! И какой балон повесить! Может чё посоветуете! Времени нету читать весь блок! Заранее благодарен!
У меня "Альфа" пропан, горя не знаю с ней. Переключается на газ автоматически, но не от повышения оборотов, а при прогреве редуктора до опр. температуры, переход не заметен. стоит на холостых, к примеру, перешла на газ, а тахометр как влитой. Изменено пользователем OHOTNIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Ээх, робяты! Несколько лет я был сторонником ГБО, до тех пор пока не поставил 4-е поколение на свою Газель. Результат плачевный. Через 70 тысяч пробега прогорел поршень - капиталка. Ещё через 30 тысяч прогорел клапан - капиталка. Кроме того с самого начала газа жрала по 25-27 литров на 100 км. Регулировал несколько раз в разных сервисах - бесполезно. Теперь вытащил предохранитель из ГБО и езжу на бензине. Ну её на фиг такую экономию. Заранее прошу - не бейте сильно. ))

Изменено пользователем shuric007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serikovN

Я использую ГБО на всех своих машинах с 1997 года американцы, немцы, голандец сейчас на газелях эвакуаторах

Раньше до распределенного впрыска были косяки они выражались в хлопке, (разрушающем воздушный фильтр и воздуховод они всегда были в состоянии реанимации).

В 2008 году купил гбо 4 поколения на газели и таких проблем теперь нет вообще.

Сейчас пробеги составляют по 160000 но ремонты двс не связаны с гбо никак поэтому считаю что от 4 поколения одни плюсы.

Даже не нужно подробно перечислять достоинства я для себя понял, что Газель вообще не может эксплуатироваться на бензине, никто не отменял прозвище убийца бензина.

Экономить надо всегда, если есть возможность , цены на бензин нереальны, выгода видна всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"КольКа"
Ни у кого газ самопроизвольно при чистых фильтрах не отрубался?

у знакомого были проблемы с мультиклапаном в балоне, оказалась окалина в канале не дававла номально идти потоку газа (тоже впраыс тоже Е-3)

у самого е-3 405.24 пробег на газу с 0 уже 87 т км ни каких проблем , езжу без отсечки на мультиклапане, всегда заправляюсь до полного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?

 

 

Эй а где спецы великие?Что человеку не ответите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?
на газу тоже возможно запустить , но только летом . При запуске держишь кнопку переключения на газ и заводишь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Эй а где спецы великие?Что человеку не ответите?

 

 

А время то сколько? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?

бензонасос на 2 поколении гбо у тебя отказывал по причине того что он не отключался при работе мотора на пропане.. косяк установщиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
бензонасос на 2 поколении гбо у тебя отказывал по причине того что он не отключался при работе мотора на пропане.. косяк установщиков...

Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Хочу поставить ГБО 4-го поколения на 405.24 Е-3. До этого был 405.22 с гбо 2-го поколения. Все устраивало, судя по отзывам 4-е на порядок лучше. Пугает только один момент. На авто с 2-м поколением у меня 2 раза отказывал бензонасос, но удавалось доработать день и доехать до места ремонта (на 2-м поколении предусмотрен запуск на газу). Два раза рвался топливопровод, так разъем с насоса отсоеденял и тоже день дорабатывал. Как поступать в таких ситуациях на авто с 4-м поколением?

на 405 е2 стояло 4 поколения .у него такие преимущества-1)газ подается в такой пропорции с воздухом что бы не горели клапана(прицеп резака пропан кислород.пропан перекрывается после прогрева металла и режется кислородом.такой же перегрев происходит в двигателе когда ездишь на обедненном газе т.е. экономишь газ. здесь этот вопрос решает свой блок управления.который работает через коэффициент от бензинового.)седла,клапана и направляющие поменял через180 тыс. просел немного 1 выпускной клапан.ездить еще было можно. 2)бензонасос тоже работает,охлаждаются бензином форсунки бензиновые.3)на переключателе есть подсос газа и можно завести на газу,на горячию. на холодном моторе может не завестись зальет жидким газом.4)на редукторе был клапон который выплевывал газовое масло. но есть и минусы связанные с температурой редуктора.он должен быть всегда горячим или газ отключится.поэтому при подключении ож брать только с головки.еще нужно что бы обязательно работали лямда зонд.с него считывается сигнал для подстройки коэффициента газ-воздух.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем!

у меня тоже не отключен 270т.км. На пропане полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Не рекомендуют его отключать, у меня он тоже работает постоянно невижу в этом никаких проблем!

Как так не рекомендуют :blink: , он же 99% времени в холостую чпокает, если на газе работаешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Как так не рекомендуют :blink: , он же 99% времени в холостую чпокает, если на газе работаешь !

Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут!

При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь, потому что насосу надо создать давление, а это время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут!

При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь, потому что насосу надо создать давление, а это время!

Ах с этой точки зрения , да бесспорно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74,

Не рекомендуют его отключать
кто не рекомендует??

 

Ну и пускай работает, хотяб потому что резинки на сухую несохнут!
в системе всегда бензин будет!! причём под давлением!!! в обратке только давления не будет..

 

При отключении(аварийном) газа ты заглохнешь,
это ты заглохнешь!!конечно заглошнешь!! потомучто бензонасос гаркнет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop, Отвечаю, Не рекомендуют производители оборудования, встречал в тех документации к моему оборудованию!

В обратном случае они бы предусмотрели в БУ отключение б/насоса!

В рампе бенз должен постоянно циркулировать, осущетвляя тем самым ещё и охлаждение, если его там запереть и нагревать он (бенз) всеравно испарится и продавит через клапан, да и обратка тоже резиновая!

У меня стоит почти родной насос, я его ещё по гарантии менял, а это было 465000 тому назад, и ещё живой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

БРОДЯГА74, андрюх!! я не собираюсь с тобой спорить.. все доводы в рукоблудстве для того кто не понимает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
БРОДЯГА74, андрюх!! я не собираюсь с тобой спорить.. все доводы в рукоблудстве для того кто не понимает..

Саня заметь я не спорю а отвечаю на твои вопросы!

P/S Безонасос крякнет обязательно если ездить с пустым баком, так часто и бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

пусть насос работает тогда когда мне надо и мотору..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
пусть насос работает тогда когда мне надо и мотору..

саня,ты чё такой упертый :P

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
саня,ты чё такой упертый :P

Да не он не упёртый :lol: он просто кулибин, ручки шаловливые!

По мне так не лезь в механизм немешай работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
саня,ты чё такой упертый :P

да намальна.. чёпики дорогие просто.. а с андреем мы друг друга поняли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...