Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

DOKTOP
А подробнее про запуск на газе.Что то я это обсуждение прозевал.

Жень, GAZELVAGEN прозванивал установщикам. Помоему какоето время держишь кнопку и во время пуска ее не отпускаешь, вроде так. Все забываю сам попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС
Жень, GAZELVAGEN прозванивал установщикам. Помоему какоето время держишь кнопку и во время пуска ее не отпускаешь, вроде так. Все забываю сам попробывать.

Ну кто первый будет пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 40522 эжекторное,проехал уже 167 000 ,начинает хлопать только когда зазоры на свечах больше 60 тыщ не регулированны!Расход 13,14 кубов на бензине 15,16 литров :blink: Никаких проблем с ГБО не было.Катализатор выкинул,отключив лямбду...С 406 мотором такойже расход был.

Почитайте статью в "За рулём"10 08, про пропановое ГБОЭжекторное,как они меряли незнаю ,но расход пропана у них получился почти в два раза больше чем на бензине :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

добрый вечер. себе поставил ГБО2 общий впрыск. стоит ЛОвато. пока проблем нету. пробег 4000т. расход по городу 20-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
Сомнительные какие-то плюсы(сам на 4-м поколении,до этого юзал 406 со 2-м)

30 тыс.пробега два раза ЭБУ ГБО вылетало.Раз близко,раз 300 км на " в гаражном" режиме домой пилил.Расход меньше не стал,как был 18-20 на 2-м и 4-м,так и есть,щелкнуть тумблером-не в тягость как газ кончится,автоматика вырубает когда газа ещё км на 10-20 есть.Я после автомата на прямых участках опять на газ перехожу.И что,многие из нас сами подключат к компу и что-то отрегулируют?Самые неприятные минусы-цена ,невозможность запуска "на газе" ну и сама электроника(вдруг ещё подведёт).

 

Повторю вопрос: у кого 2-е ГБО пропан на 40524 ?Народ и у нас интересуется.

У меня стоит LOVATO без впрыска и никаких проблем. ДВ-40522. Расход пропана: по трассе(пустой)-при 110км/ч-17л: Груженый 2т-при 110км/ч-18л: Груженый 2т.-при 70-80 км/ч-15л: По городу-около 20л(с пробками): Бензина про этом кушает с грузом 2т.-110км/ч-13л. Только газовые настройки надо делать самому вовтемя поездок, чтобы чувствовать как она себя ведет. и добьетесь желаемого результата, и лететь будет и тащить и работать как положено. Но есть одна проблема выходят из строя форсунки где то через 20000км. одна или две когда как и машина начинает вые. и не едет. Поменял и проблемы заканчиваются, только надо знать какие, чтоб не менять все. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Я тут вчера в мини-чате писал про замену фильтра грубой очистки в редукторе на ЛОВАТО 4поколения.Первый раз они сами сломали новый редуктор поставили а вчера сам полез менять и по ходу все накрылось.Газ сифонит а крышка ни туда ни суда.Да еще рейка застучала после 70000км.Замена 4500 ремонт 2500.Ресурс у нее 60000-70000 км.Надо было 2 поколение ставить.Гемороя меньше.Купил после 70000 новый редутор за 3000 и ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Святой Михаил

sdf terttrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
sdf terttrr
переведи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Я тут вчера в мини-чате писал про замену фильтра грубой очистки в редукторе на ЛОВАТО 4поколения.Первый раз они сами сломали новый редуктор поставили а вчера сам полез менять и по ходу все накрылось.Газ сифонит а крышка ни туда ни суда.Да еще рейка застучала после 70000км.Замена 4500 ремонт 2500.Ресурс у нее 60000-70000 км.Надо было 2 поколение ставить.Гемороя меньше.Купил после 70000 новый редутор за 3000 и ни каких проблем.

 

Все таки я попал на редуктор.Все наши усилия открутить повторно крышку ни к чему не привели.Завтра еду менять целиком в сборе попал на 4500руб.Вот она жадность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Все таки я попал на редуктор.Все наши усилия открутить повторно крышку ни к чему не привели.Завтра еду менять целиком в сборе попал на 4500руб.Вот она жадность.

Сейчас противники ГБО,потирая руки,скажут:

-А мы знали,мы предупреждали...

Фигня,Женя,заработаем-пропиваем больше...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Сейчас противники ГБО,потирая руки,скажут:

-А мы знали,мы предупреждали...

Фигня,Женя,заработаем-пропиваем больше...

:)

 

 

Андрей я думаю на 70000 руб сэкономленных 4500 не такая страшная сумма.Еще остается на пару новых ГБЦ. :P

 

Но все равно жалко. :(

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Питерцам для информации.На Почтамской 23 фирменный магазин ЛОВАТО.Цены на порядок ниже чем у установщиков на IP.Редуктор 2600руб намного меньше чем 3500.Замена с колибровкой 500руб.На IP замена 1000руб и еще колибровка 450руб.Мож кому как и мне поможет денег с экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

на 4гбо бензинывые форсунки из строя не выходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
на 4гбо бензинывые форсунки из строя не выходят?

 

 

Выходят но намного реже чем при езде на бензине.Т.к они отключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что?

А насос разве не отключается когда давление создаст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
женя ! но бензонасос то ведь на постоянке работает ,когда ты на газу едешь?получается что напрежение не подается чтоли на форсунки ,или что?

 

В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился.

 

А насос разве не отключается когда давление создаст?

 

 

Не Саш насос жужжит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился.

 

 

 

 

Не Саш насос жужжит постоянно.

 

у нас деятель поставил тумблер вкл и выкл на б\насос ,пока у него претензий нет ,а SAN 20 ,поставил на е-3 гбо 2поколения(пропан) ,ну говорит что проблем нет ,я все же вот склоняюсь к тому же ,хоть и бенза хороша ,но че та малость накладно по деньгам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
В этом ты прав.Я хотел что б и бензанасос отключался но мне диагност привел тыщу причин почему этого нельзя делать.Правда я забыл их но причины должны были быть вескими раз я согласился.Не Саш насос жужжит постоянно.

У меня, ЕВРО-2, так бензонасос отключается. И про принудительное отключение. Не работал бензонасос у меня по прошлой осени-сломался. До сих пор не могу топливную систему пробить, трубка от б/бака до фильтра так забита всякими окислами, что скоро зима а я до сих пор работу двигателя на бензине восстановить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

у меня тоже при переходе на газ бензонасос отключается. но при каждом пуске он включается на 5секунд и отключается при этом бензин в камеру не поступает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

B) а как насчет качества форсунок на 4пок гбо. например от "принца" надежнее чем от "BRC"

кстати есть какой нибудь опыт по качеству оборудования от разных фирм. у нас например считается BRC не очень хорошо. и вообще какие фирмы делают гбо 4 поколеBRC я слышал только про BRC и "принц", да еще беллорусия

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
B) а как насчет качества форсунок на 4пок гбо. например от "принца" надежнее чем от "BRC"

 

Установщики и сами не могут дать ответ.Что надежно а что нет.Тут как всегда кому как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Установщики и сами не могут дать ответ.Что надежно а что нет.Тут как всегда кому как повезет

ответ не удовлетворительный (шутка) :D но хоть есть какая то статистика, че газелисты ставят чаще. народ то не обманеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ответ не удовлетворительный (шутка) :D но хоть есть какая то статистика, че газелисты ставят чаще. народ то не обманеш

 

 

У моих у всех знакомых ЛОВАТО и у одного Ланди последнее громче работает в смысле форсунок и больше жрет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

У моих у всех знакомых ЛОВАТО и у одного Ланди последнее громче работает в смысле форсунок и больше жрет :rolleyes:

вот это спасиба. у нас про ловатту савсем не слышно. народ ставит беллорусию за 15 тыков BRC- 22-23тыков, принц - неменее 32тыков. буду искать ловатто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...