Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГБО 4 поколения на ЗМЗ 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин
У моих у всех знакомых ЛОВАТО и у одного Ланди последнее громче работает в смысле форсунок и больше жрет :rolleyes:

А больше жрёт - это на сколько?

Я завтра своему BRC поеду ума давать. По моим понятиям расход ну ни в какие рамки не влазит - ниже 15 на стольник не опускаюсь :( И это при скорости до 100! А заявляли, что расход больше бензинового на 10%, т.е. рпимерно на литр. Ну и где обещаные 11-12л/100км?!

 

Хотя оборудованием доволен. За 20 000 ни единого нарекания и глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских
А больше жрёт - это на сколько?

Я завтра своему BRC поеду ума давать. По моим понятиям расход ну ни в какие рамки не влазит - ниже 15 на стольник не опускаюсь И это при скорости до 100! А заявляли, что расход больше бензинового на 10%, т.е. рпимерно на литр. Ну и где обещаные 11-12л/100км?!

 

Хотя оборудованием доволен. За 20 000 ни единого нарекания и глюка.

мужики в сервисе говорят что у БРС форсунки слабые. кстати у тебя очень хороший расход. у нас нормальным считается расход 17л если возиш 1,5-1,7т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023
B) а как насчет качества форсунок на 4пок гбо. например от "принца" надежнее чем от "BRC"

кстати есть какой нибудь опыт по качеству оборудования от разных фирм. у нас например считается BRC не очень хорошо. и вообще какие фирмы делают гбо 4 поколеBRC я слышал только про BRC и "принц", да еще беллорусия

у меня на Е-2 стояли мозгиDIGITRONIK ,а редуктор сначала ASTRAL потом ZAVOLI. не помню почему менял редуктор, но в общем работала не плохо(16,5-17л/100км). сейчас имею E-3 ГБО АЛЬФА-4 (РОССИЯ!!!)...замучила зараза. в москве сервис только на варшавке и в зеленограде. проблемы:№1 жрёт при 100км/ч-18.5-19л,и это пустой на трассе. №2 пропуски зажигания4 целиндра(только на газу ,на бензине всё хорошо). может кто подскажет в чём дело.

Изменено пользователем nik33023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

[

quote name='nik33023' date='22.11.2008, 17:54' post='133392]

у меня на Е-2 стояли мозгиDIGITRONIK ,а редуктор сначала ASTRAL потом ZAVOLI. не помню почему менял редуктор, но в общем работала не плохо(16,5-17л/100км). сейчас имею E-3 ГБО АЛЬФА-4 (РОССИЯ!!!)...замучила зараза. в москве сервис только на варшавке и в зеленограде. проблемы:№1 жрёт при 100км/ч-18.5-19л,и это пустой на трассе. №2 пропуски зажигания4 целиндра(только на газу ,на бензине всё хорошо). может кто подскажет в чём дело.

насколько я понимаю мозги "Джигитроник" на все гбо ставят. а у кого нить были другие мозги на гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
[

насколько я понимаю мозги "Джигитроник" на все гбо ставят. а у кого нить были другие мозги на гбо

У меня мозги Tamona, прибалтика.

Все остальное Италия, марки не вспомню сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
мужики в сервисе говорят что у БРС форсунки слабые. кстати у тебя очень хороший расход. у нас нормальным считается расход 17л если возиш 1,5-1,7т

Нифига не хороший, если учесть, что у меня 2217, 6 мест и вожу я исключительно свою задницу, ну иногда максимум ещё 2 человека... И у меня нет фургона 2.5 метра высотой, и не летаю я по трассе 150, и не рву в городе с пробуксовкой... Про 1.5т вообще умолчу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023
[

насколько я понимаю мозги "Джигитроник" на все гбо ставят. а у кого нить были другие мозги на гбо

я же тебе говорю ,что у меня сейчас стоят мозги АЛЬФА -4(РОССИЯ),но меня они что то не торкают. не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
я же тебе говорю ,что у меня сейчас стоят мозги АЛЬФА -4(РОССИЯ),но меня они что то не торкают. не знаю что делать.

тоже поставил АЛЬФУ в Зеленогаде полный пи.ц жрет как падла походу мастера такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik33023
тоже поставил АЛЬФУ в Зеленогаде полный пи.ц жрет как падла походу мастера такие

я ставил в орле(сам от туда родом,а работаю в москве 11 лет) был и в зелике и на варшавке и в орёл к себе ездил. походу гавно оно и в африке.. . не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фёдорыч
я ставил в орле(сам от туда родом,а работаю в москве 11 лет) был и в зелике и на варшавке и в орёл к себе ездил. походу гавно оно и в африке.. . не знаю что делать

сегодня заехал на варшавку покрутили вроде шустрей пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023

в пятницу попробую заскочить тоже.а так по большому счёту сбагрить бы куда и поставить DIGITRONIK. к тому я уже привык.да и сервисов как грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Сколько страхов то накписали про ГБО 4 поколения :o . У нас ставят 4 поколдение ГБО и нормально ездят, лучше чем на бензине, двигатель работает мягче, дешевле и пока столкнулись с одной проблемой на скорости по трассе температура редуктора ГБО падает до критической и он отключается полностью или появляются пропуски в 2-х, 3-х цилиндрах, причина недостаточная циркуляция тосола на газели, повторюсь именно на газели на других авто таких проблем нет. У меня редуктор запитан от подачи печки слив в слив печки, проблему можно вылечить поставив редуктор повышенной мощности но это 5-6 килорублей или переделать систему подогрева редуктора, я склоняюсь ко второму варианту, пока думаю запитать редуктор непосредственно от дигателя и слив сделать туда же +доп. помпу поставить но пока не знаю как это сделать.

А у вас какие мнения?

 

Пы Сы Чем холоднее газ тем больше его расход жаба спать не даёт :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
№2 пропуски зажигания4 целиндра(только на газу ,на бензине всё хорошо). может кто подскажет в чём дело.

 

Проверь температуру редуктора на скорости, скорее всего недостаточная циркуляция тосола сам с такой же проблемой мучаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik33023
Проверь температуру редуктора на скорости, скорее всего недостаточная циркуляция тосола сам с такой же проблемой мучаюсь
а как проверить температуру редуктора то? да ущё и на скорости. подозрения такие у меня давно. спецам говорил,а они отмахиваются, а похолодало закрыл морду вроде бы получше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

может редуктору одёжку на зиму одевать!? можно даже в ателье заказать :)

интересно откуда ты будешь запитывать редуктор!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melkii-666
Сколько страхов то накписали про ГБО 4 поколения :o . У нас ставят 4 поколдение ГБО и нормально ездят, лучше чем на бензине, двигатель работает мягче, дешевле и пока столкнулись с одной проблемой на скорости по трассе температура редуктора ГБО падает до критической и он отключается полностью или появляются пропуски в 2-х, 3-х цилиндрах, причина недостаточная циркуляция тосола на газели, повторюсь именно на газели на других авто таких проблем нет. У меня редуктор запитан от подачи печки слив в слив печки, проблему можно вылечить поставив редуктор повышенной мощности но это 5-6 килорублей или переделать систему подогрева редуктора, я склоняюсь ко второму варианту, пока думаю запитать редуктор непосредственно от дигателя и слив сделать туда же +доп. помпу поставить но пока не знаю как это сделать.

А у вас какие мнения?

 

Пы Сы Чем холоднее газ тем больше его расход жаба спать не даёт :lol:

У меня та же беда, на нормальной скорости или резких отжигах газ вырубает, редуктор холодный и фильтр весь в инее. вот так вот. а газовщики разводят руками и предлогают заказать дополнительный подогрев газовой магистрали, А это +4-6т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
а как проверить температуру редуктора то? да ущё и на скорости. подозрения такие у меня давно. спецам говорил,а они отмахиваются, а похолодало закрыл морду вроде бы получше стало.

 

Если ГБО 4 поколения то берёшь спеца он ноутбук втыкает в разьём и катаешь его.

Народ говорит что бортовые компы к газу адаптированные пошли , хорошая вещь не надо будет к спецам лишний раз ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
может редуктору одёжку на зиму одевать!? можно даже в ателье заказать :)

интересно откуда ты будешь запитывать редуктор!?

 

Одёжку уже планирую с подогревом, откуда питать редуктор пока не знаю полгода всего владею газелью и с газом раньше не встречался, чего нибудь придумаю или народ на чего подскажет

 

 

У меня та же беда, на нормальной скорости или резких отжигах газ вырубает, редуктор холодный и фильтр весь в инее. вот так вот. а газовщики разводят руками и предлогают заказать дополнительный подогрев газовой магистрали, А это +4-6т.р.

 

Мне предлагали подогрев за килорубль с копейками чего то у вас дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
У меня редуктор запитан от подачи печки слив в слив печки, проблему можно вылечить поставив редуктор повышенной мощности но это 5-6 килорублей или переделать систему подогрева редуктора, я склоняюсь ко второму варианту, пока думаю запитать редуктор непосредственно от дигателя и слив сделать туда же +доп. помпу поставить но пока не знаю как это сделать.

А у вас какие мнения?

Я буквально недвано проводил борьбу за теплоту печки и перекраивал систему обогрева редуктора. Изначально редуктор был врезан в водяную магистраль перед печкой (сразу на выходе воды из блока). По сему в движении печка была, мягко говоря, прохладная... Сделал врезку на подоргев редуктора после печки - выбросил трубку, идущую за двигателем и вместо неё направил всё на редуктор. Теперь редуктор включается несколько позже (по температуре), но печка стала теплее. На ходу (скорость 100, за бортом около 0) при полностью включённых печках тепла редуктору хватает - не отключается. Сам редуктор стоит прямо над жаровней - опять же дополнительный подогрев :)

А вот а счёт чехольчика на редуктор - идея интересная. Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Сделал врезку на подоргев редуктора после печки - выбросил трубку, идущую за двигателем и вместо неё направил всё на редуктор. Теперь редуктор включается несколько позже (по температуре), но печка стала теплее.

 

Тоже вариант но хочется запитать редуктор от двигателя потому что у нас морозы зимой и тепла от обратки печки может не хватить, да и недогретый редуктор повышенный расход газа, конфликтов с жабой не хочется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автолюбитель

Добрый вечер всем. У меня такая проблема- поставил несколько дней назад ГБО с раздельной системой впрыска, до 1000 км вроде бы все нормально было, но после пробега 1000 км началось поедание бензина из бака. Попробовал отключить бензонасос(снял штекер на баке), машина немного поехала, но при первом спуске заглохла. Кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Помнится 4-е ГБО работает на "подмене" топлива,фишку зря снял,давление бензина учитывается мозгами.

И бензин все-равно подъедается при каждом пуске-прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63
Добрый вечер всем. У меня такая проблема- поставил несколько дней назад ГБО с раздельной системой впрыска, до 1000 км вроде бы все нормально было, но после пробега 1000 км началось поедание бензина из бака. Попробовал отключить бензонасос(снял штекер на баке), машина немного поехала, но при первом спуске заглохла. Кто нибудь сталкивался?

А как она будет запускаться если запуск происходит только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Добрый вечер всем. У меня такая проблема- поставил несколько дней назад ГБО с раздельной системой впрыска, до 1000 км вроде бы все нормально было, но после пробега 1000 км началось поедание бензина из бака. Попробовал отключить бензонасос(снял штекер на баке), машина немного поехала, но при первом спуске заглохла. Кто нибудь сталкивался?

 

 

Прямой путь к установщикам.С таким вопросом на форуме никто не отписывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автолюбитель

Я понимаю, если машину периодически глушить и заводить. Но 1000 км- это пробег практически на одном дыхании и машину глушил всего несколько раз только для заправки. Так она же горячая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...