Перейти к содержанию
           

Авторизация  
fine_roads

Избавиться от электромуфты.Поставить эл.вентилятор.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Кинь на неё + через кнопку ( реле не надо ) На трассе принудиловка не нужна. 

Шумно будет по городу с 11 лопастями ездить)) и газу сожрёт немеряно((

Просто бесит, что моментально 95 грд набирает и даже , если заглушить мотор после работы вентилятора, то всё равно , через пару минут будет 100 грд на приборе - тепловой удар по ГБЦ !

Кнопку наверное мощную надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

нет там ток маленький, примерно 2-3А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Пожертвуйте ненужную электромуфту УМЗ под поликлин с крыльчаткой)) Хочу попробовать поездить с принудиловкой - заварить муфту и лопасти обрезать или удалить штуки 4 -5 .

 

 

Шумно будет по городу с 11 лопастями ездить)) и газу сожрёт немеряно((

на расход вообще не влияет(ну в пределах погрешности), ставь 6 лопастной и через 2-3 дня ты этот шум уже и слышать не будешь-человеческое ухо очень быстро адаптируется к шумам))..ааа самое главное !!!!!!!! 6 лопастной бери ОБЯЗАТЕЛЬНО с логотипчиком ГАЗ и код по моему у него будет 33022-****, а то у меня как то такой ,заводской разлетелся и я купил в первом магазине на вид такой же, 6 лопастной , но какой то кооперативный и у него если присматриваться крыльчатка была чуток короче и имела другой угол "атаки", так вот я с ним два дня помучился и еле купил с логочипчиком. Разница в охлаждении просто огромная!!!

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

spasatel-77, не бывает шестилопастных под поликлин(( у нас в другую сторону вентилятор крутится .

нет там ток маленький, примерно 2-3А

Этого тока хватает на замыкание контактов муфты? Какую кнопку посоветуешь ? Можно подключать напрямую от силовых предохранителей ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

spasatel-77, не бывает шестилопастных под поликлин((

....точно...совсем забыл, что у вас вращение в другую сторону..ну тогда просто заваривай и ничего не обрезай. Потом ,если уж совсем будет на уши давить, обрежешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жалко портить заводскую муфту ((  Оно не едет даже на пониженных, когда вентилятор работает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Можеш поставить реле и любую кнопку с фиксацией, или тумблер под панелью. В панеле не бизнес есть место как раз под тумблер, под кармашком, полукругое углубление с отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Жалко портить заводскую муфту ((  Оно не едет даже на пониженных, когда вентилятор работает))

нууу.тогда не знаю))   у тебя защита снята?? это то же очень сильно влияет на охлаждение. а вообще если у тебя температура растет уже при +10, то я бы начал с ЗАМЕНЫ радиатора, потому как при твоей принудиловке температура будет то же ползти ,только начинаться будет раньше.просто информация: у меня с заваренной муфтой при +10 и термостате 80  температура держится в районе 79-83 весь день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


то я бы начал с ЗАМЕНЫ радиатора,
я чего про радиатора вспомнил: у меня у коллеги был Бизнес 10 года, так вот он лето 10 отъездил без проблем , а весной 11 началось.он его и продул, и промыл, результат=0... поставил электровентилятор,но сразу начались проблемы с генератором: при включение вентилятора в момент работы электро лебедки машина глохла..промучился он так неделю и вернул обратно муфту и кроме как пойти за новым радиатором ничего не оставалось- купил , поставил ..и вот оно =счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

А машина глохла при включении вентилятора по какой причине?

я чего про радиатора вспомнил: у меня у коллеги был Бизнес 10 года, так вот он лето 10 отъездил без проблем , а весной 11 началось.он его и продул, и промыл, результат=0... поставил электровентилятор,но сразу начались проблемы с генератором: при включение вентилятора в момент работы электро лебедки машина глохла..промучился он так неделю и вернул обратно муфту и кроме как пойти за новым радиатором ничего не оставалось- купил , поставил ..и вот оно =счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А машина глохла при включении вентилятора по какой причине?

 

 

при включение вентилятора в момент работы электро лебедки машина глохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

ЭТО ЧТО ОТВЕТ НА ВОПРОС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Этого тока хватает на замыкание контактов муфты? Какую кнопку посоветуешь ? Можно подключать напрямую от силовых предохранителей ?
Она (муфта)слабо потребляемая.Я когда новую покупал, то в инструкции к ней было написано: потребляемый ток 3,5-5А

А машина глохла при включении вентилятора по какой причине?

глохла по причине того что в момент работы электролебедки идёт очень сильная просадка напряжения , а в момент включения электро вентилятора происходит дополнительный очень сильный скачок напряжения-вот генератор и ЭБУ и не справлялись с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ЭТО ЧТО ОТВЕТ НА ВОПРОС

а что не понятного?суммируй потребление вентилятора + свет+ потребление лебёдки.да возможно что и без вентилятора потребление лебёдки и остального уже было на грани возможностей генератора.ну и плюсом при включении резкий скачок нагрузки.вот тебе и ответ.что тут не понятного то? -_-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

ПОНЯТНО СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Crady, всё правильно, лебёдка жрёт как 2 стартера одновременно((, я когда её включаю, то максимум что оставляю включённым это люстру на крыше, всё остальное стараюсь выключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел400

У меня при включении вентилятора на холостых машина глохнет.Получается он весь ток забирает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня при включении вентилятора на холостых машина глохнет.Получается он весь ток забирает ?

получается надо замерить ток его потребления при пуске и работе. и только на основе замеров начинать думать.так как станет ясно в какую сторону вообще думать.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

У эл вентилятора ток потребления до 30А. 


Еще проверь напряжение с генератора на холостых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У эл вентилятора ток потребления до 30А.
у  ИСПРАВНОГО,махонькое такое уточнение.то что он крутиться,не факт что исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Полность согласен. Цифра для ореинтира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
луидор

Кнопку наверное мощную надо?

Я у себя  простую заводскую кнопку поставил. У нас включение  муфты управляют мозги, причём минусом. К заводской релюшке подаёшь минус через кнопку и всё, самое простое решение. Только при включении кнопки будет гореть ЧЕК, ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я у себя  простую заводскую кнопку поставил. У нас включение  муфты управляют мозги, причём минусом. К заводской релюшке подаёшь минус через кнопку и всё, самое простое решение. Только при включении кнопки будет гореть ЧЕК, ошибка.

Поставь диод в провод от реле до мозгов и не будет чек гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поставь диод в провод от реле до мозгов и не будет чек гореть.

Тогда будет гореть чек постоянно,если поставить диод,эбу не будет видеть реле.Обратного тока не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

надо дублировать реле и на реле ставить любую кнопку. Тогда не будет гореть чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...