Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleks_2006vs

шестерня ГРМ УМЗ 4216 бизнес и её замена

Рекомендуемые сообщения

oleglem

Я не в курсе,по этому хочу уточнить... Знаю что на 402 есть специальная трубка через которую подается смазка на шестерню ГРМ и соответственно на шестерню коленвала... На моем же 4216 такой трубки нет,за то есть маленькие отверстия на шестерне коленвала (возможно даже не одно)... Так вот замену шестерни коленвала вместо 402 на 4216 вижу безпроблемной,а вот замену шестерни 4216 на шестерню от 402,откуда тогда будет смазываться?

у меня на обоих шестернях только два  резьбовых отверстия с торца и одно сквозное в шпон пазе

а еще какие должны?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

у меня на обоих шестернях только два  резьбовых отверстия с торца и одно сквозное в шпон пазе

а еще какие должны? 

Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего??

 

Я при разборке не обнаружил никаких подводящих трубок через которое бы осуществлялась смазка шестерен грм и коленвала!Хотя на 402 двигателе такая смазка предусмотрела!И я осмотрев все внимательно обнаружил отверстие на шестерне коленвала,из чего сделал вывод что таким образом сделан подвод смазки к шестерням!Даже озвучил это в нескольких темах,и не получив опровержения искренне считал что это так!А теперь погуглив,нашел пару картинок шестеренок,увидел что отверстия и в правду находятся в районе шпонки!Что делает мои предположения не жизнеспособными... Из чего поднимаю следующий вопрос,как же тогда эти шестерни смазываются??И почему на 402 за это отвечала специально подведенная трубка,а на 4216 выходит ничего??

смазывается там все разбрызгиванием 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

смазывается там все разбрызгиванием 

Понятно... Только не понятно разбрызгиванием от чего :D шестерни находятся в самом углу движка,почти полностью закрыты... Неужели от всплесков масла в поддоне,попадает иногда часть масла с низу на шестерни,и это все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Олеглем, за какой пробег так сносилась шестерня коленвала?

Иван, мне кажется, что эта пара не нуждается в обильной смазке за счёт того, что шестерня распредвала выполнена из пластмассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Понятно... Только не понятно разбрызгиванием от чего :D шестерни находятся в самом углу движка,почти полностью закрыты... Неужели от всплесков масла в поддоне,попадает иногда часть масла с низу на шестерни,и это все?

если бы там не было масло то тогда зачем там сальник в передней крышки ,,а на счет от чего ,от коленвала 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений1982

вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Из-за шестерни не может не заводится, она с пуском никак не связана, если на галстуке пускается и нормально работает, то причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю...

А искра то хоть есть? А то был у меня комутатор (2 зимы мучился), как только 0 и ниже так и начинается - слишком раннее зажигание аж до впротивохода. Прогреешь на батарее - все в порядке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

вопрос . характерный звук дизеля наблюдаю давно..около года ..в год проезжаю 10-11тыс. км двигатель уаз 4215 карб искра есть ..свечи мокрые..(бензине) но со стартера машина не заводится на холодную..с галстука заводится без проблем ...при прогреве заводится без проблем и от газа и от бензина но после того как остынет не заводится ...условия зима -25 ..что может быть причиной ...я уже на звезду распредвала думаю...

Комутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Вроде искра есть же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вроде искра есть же?

Вот так же думал :blink:  Правда не Газель, а десятка и газон 3307. Два случая на идентичном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений1982

есть искра...из за текстолитого колеса может быть ?


или если колесо износилось-разрушилось  машина вообще работать не будет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Меня раздирает вопрос,почему нельзя эту долбаную шестерню сделать цельной из металла,двигатель аж на пол килограмма стал бы тяжелее,я думаю в пользу надежности мы как нибудь это утяжеление пережили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Меня раздирает вопрос,почему нельзя эту долбаную шестерню сделать цельной из металла,двигатель аж на пол килограмма стал бы тяжелее,я думаю в пользу надежности мы как нибудь это утяжеление пережили

 

Мы то пережили бы ,а вот алюминиевый блок,быстрее бы изнашивался,от инерции её.На камазах и тракторах есть блоки шестерен стальные,но там блоки двигателя чугунные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Шестерня рв, это как ремень грм, сотню отъездил, будь добр замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений1982

ребят нашел причину не завода ...порвался провод на датчик хола..по этому не мог завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

На счет смазки шестерни ГРМ не уверен. Во всяком случае когда менял, шестерня на моторе была сухой. Думаю, если бы смазывалась, то была бы хоть немного в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На счет смазки шестерни ГРМ не уверен. Во всяком случае когда менял, шестерня на моторе была сухой. Думаю, если бы смазывалась, то была бы хоть немного в масле.

если бы не мазалась то она бы накрылась при первой 100км ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

мамонт 74, соглашусь с этим, но когда я ее снимал, даже руки не запачкал. Может у меня где-то касяк со смазкой. Хотя и нагрузка на нее никакая.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

когда менял тоже была сухая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikDol

-27 завелась нормально,поработала 20сек,щелчек и заглохла,итог срезало шестерню.Обидно очень:1-рейс сорвал(круг 6500) 2-пробег нового двс всего 53т.км,одно радует,что дома,а не на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Мы то пережили бы ,а вот алюминиевый блок,быстрее бы изнашивался,от инерции её.На камазах и тракторах есть блоки шестерен стальные,но там блоки двигателя чугунные.

Так ведь блок 4216 вроде бы чугуний или я ошибаюсь.Мне то же интересно почему не металическая шестерня.Я вскрывал переднюю крышку своего ТД27Т , там привод грм то же шестерёнчатый, и там все шестерни металические и то же косозубые, только зубья мелкие, и этот блок шестерён относится к узлу двигателя в который ни кто никогда не лазиет.Я сдёргивал переднюю крышку только по причине течи масла из-под неё, кстати там даже прокладки нет , просто герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

ЛЮМИНИЙ  У НАС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так ведь блок 4216 вроде бы чугуний или я ошибаюсь.Мне то же интересно почему не металическая шестерня.Я вскрывал переднюю крышку своего ТД27Т , там привод грм то же шестерёнчатый, и там все шестерни металические и то же косозубые, только зубья мелкие, и этот блок шестерён относится к узлу двигателя в который ни кто никогда не лазиет.Я сдёргивал переднюю крышку только по причине течи масла из-под неё, кстати там даже прокладки нет , просто герметик.

Запомни одну вещь навсегда,у люминия,всегда ставят шпильки у чугуния болты.Чугун выдерживает несколько откручивание и закручивание,люминий умирает сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...