Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

mill

Мост нагруженный у3ел у нас! Давно уже оБсуждалось что такое масло лучший выБор!

 

Нет оБычная 4х2 - о полном пока тока мечтаЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Ну ну Если на коробке перелив не страшен даже в разумных пределах полезен так как там по мимо сапуна есть еще вентиляция То в редукторе с его нагрузками и рабочей температурой это вредно масло как известно при нагреве расширяется и сапун просто не справляется В результате излишнее давление на сальники Ну как результат  В общем сам догадаешься

Серега, хватит пугать народ. У меня в сапунах пружинки удалены. Масло заливаю "с верхом". Ничего нигде не течёт. Правда крайний раз при поездке в Карелию выбросило именно через сапун - думал всё вытекло. На стоянке открутил заливную пробку - всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серега, хватит пугать народ. У меня в сапунах пружинки удалены. Масло заливаю "с верхом". Ничего нигде не течёт. Правда крайний раз при поездке в Карелию выбросило именно через сапун - думал всё вытекло. На стоянке открутил заливную пробку - всё ОК.

так вот у тебя и выбросило потому что сверхом а могло и через сальники Хорошо что сапун был чистым а если засрется не вовремя и хана сальникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Отворачиваешь заливную пробку и льешь пока оттуда не потечет, немного покатаешься и проверяешь опять уровень.

Не согласен. Лучше все-таки по мануалу лить. А там что-то типа "залил - поддомкратил одну сторону на сколько-то сантиметров, подождал, опустил, долил, поддомкратил вторую сторону, покурил, опустил, долил до уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня в жару бывает сапун потеет особенно на большой скорости хотя лью по уровню а тут сверхом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ну ну даже в легковых замена масла в редукторе через 75 тык а у тебя на всю жизнь

у меня в книжке по Пассату,написано: масло в КПП не меняется,а только доливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

у меня в книжке по Пассату,написано: масло в КПП не меняется,а только доливается

А при чем тут кпп???

Тем более у тебя небось автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

но ценник там жесткий на них

не знаю как у вас,а у нас меньше 450 р.за литр 75W90 нет,75W140 от 600 р

А при чем тут кпп???

не,не автомат,

КПП при том,привод то передний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

не знаю как у вас,а у нас меньше 450 р.за литр 75W90 нет,75W140 от 600 р

не,не автомат,

КПП при том,привод то передний

Передний привод это отдельная тема не путай Там и масло свое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Передний привод это отдельная тема не путай Там и масло свое

какое там своё?обычное 75\90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я думаю цена говорит о том какое какчество

 

5024476_m.png


какое там своё?обычное 75\90

Да ты прав 75W-90 но спецификация своя http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Езжу на манноле 75/140. Ничего плохого сказать не могу. Редуктор с 5.155 пробежал на нём почти  300000км и находится в идеальном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Езжу на манноле 75/140. Ничего плохого сказать не могу. Редуктор с 5.155 пробежал на нём почти  300000км и находится в идеальном состоянии.

Ну для грузового может и сойдет а для скоростных покачественней надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Колобок-тебе купить и прислать масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sasha9297

Ну для грузового может и сойдет а для скоростных покачественней надо

Ты считаешь что монол 75/140 некачественное масло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ты считаешь что монол 75/140 некачественное масло???

Хорошее масло дешево не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Колобок-тебе купить и прислать масло?

да не,спасибо,не надо,куплю и у себя

Ну для грузового может и сойдет а для скоростных покачественней надо

ну ездили же как то раньше на нигроле 335694442.gif
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну ездили же как то раньше на нигроле

раньше нигрол был качественнее чем сегодня трансмиссионка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Всем привет.Купил себе газель 1998 года.Собираю с нуля.Усиливаю раму.Меняю поперечины на свои.По всей длинне швеллер.Двигатель будет 5VZ вместе с акпп Гранвии.Сейчас разобрал мост.Чулок моста на замену.Редуктор нормальный.На плоскости где сальник ходит раковины.Пошел я в магазин и чулок голый стоит 23-25 тысяч.Совсем с ума сошли.Вот и думаю что делать.Мост от кантера не подойдет?Никто не знает?Может с японского грузовика?Он стоит копейки по сравнению с газелевским.Что со своим сделать?Токарного большого нет.Чтобы проточить.Потом можно пружинку на сальнике укоротить и все.Что делать.Пока думаю.Еще кабину переварить.Покрасить и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет.Купил себе газель 1998 года.Собираю с нуля.Усиливаю раму.Меняю поперечины на свои.По всей длинне швеллер.Двигатель будет 5VZ вместе с акпп Гранвии.Сейчас разобрал мост.Чулок моста на замену.Редуктор нормальный.На плоскости где сальник ходит раковины.Пошел я в магазин и чулок голый стоит 23-25 тысяч.Совсем с ума сошли.Вот и думаю что делать.Мост от кантера не подойдет?Никто не знает?Может с японского грузовика?Он стоит копейки по сравнению с газелевским.Что со своим сделать?Токарного большого нет.Чтобы проточить.Потом можно пружинку на сальнике укоротить и все.Что делать.Пока думаю.Еще кабину переварить.Покрасить и т.д

Я чулок на авторазборе брал.Со старых машин они качественней были,не то что сейчас,особенно 2008 г/в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bazil_B

Хорошо.Съезжу посмотрю.Вот у меня как раз старый в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

всем здравствуйте! извините меня если я не в тему пишу но по поиску ничего не нашел больше подходящего! скажите сколько в редуктор нужно масло залить? и как проверить есть ли там вообще масло? я видел болт типо шестигранник я так понял это заливной а с низу болт сливной! как залить масло?и сколько? с уважением ко всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

всем здравствуйте! извините меня если я не в тему пишу но по поиску ничего не нашел больше подходящего! скажите сколько в редуктор нужно масло залить? и как проверить есть ли там вообще масло? я видел болт типо шестигранник я так понял это заливной а с низу болт сливной! как залить масло?и сколько? с уважением ко всем!

Заливай пока из заливного отверстия не потечет, это и будет уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

я понял все! а открутить чем? обычным ключем откручу? или всеже нужен шестигранник такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

а что еще нужно кудато масло заливать?в полуось какуето,это где находится пробка на полооси?разве не шприцом это делают типо литола забивают туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...