Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Я вот прошел 197500 делал только кпп ,менял крышку подкачке фильтра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazelist-22

а теперь разказывай что делал чего не делал

По двигателю,ни чего не делал,только замена масла и всех фильтров через 10000км.все остальное родное.В КПП заменил подшипники после 135000,подвесной на кардане 190000,пробовал ставить наш кардан,так такая вибрация началась,что ездить не возможно,сдал его,купил оригинальный турецкий подвесной,заменил и вернул тирсановский кардан на место,по подвеске,недавно заменил все сайлентблоки,наконечники рулевые два раза менял за все время и один раз ступичные подшипники,передние,задние регулировал,ну вот вроде и все,про мелоч всякую типа когда лампочки менял,да оторванные брызговики писать не буду.В общем самая удачная Газель из всех какие у меня были.

А да,пробег на сегодня 203200км.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Продавать передумал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Продавать передумал?

Так нет покупателя,по нормальной цене,а даром отдавать не хочу,машинка не подводит,тьфу три раза,буду сам ездить,лишь бы работа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Меня тоже камминс во всем устраивает!пробег 238т.км.сегодня поехал плиточкой грузится 2 т.клиент спрашивает 3 поддона возьмём,я доплачу.1 поддон-1тонна.Договорились,дизелек тянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 200028 км ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Пробег 265000 зимой нагревал двигатель 110 несколько раз. накрылся маслоохладитель, забило все каналы маслом охлаждения. пришлось маленькими перебежками выбираться до м7 а там на прицеп. снимали голову даже не повело. и все таки дорогой двигатель но надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Уважаемые , а есть кто прошёл 400.000 без капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Уважаемые , а есть кто прошёл 400.000 без капиталки.

У друга 390 т.км пробег.Поменял только генератор.Остальное все родное на движке.Масло иногда добавляет иногда нет.Форсунки не трогал.Прошивал у Н Джина.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin

Пробег 310000.Все родное, на 210т.км. прошивка в н джин,пара 3.58,от замены до замены масло некушает.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Уважаемые , а есть кто прошёл 400.000 без капиталки.

+10000 не хватает,ходил год с парой 3,9

post-25462-0-54337000-1438202588_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

+10000 не хватает,ходил год с парой 3,9

научи,как добился таких результатов?а то некоторые на 50т уже капиталят.Расскажи по подробнее что и как ломалось за пробег.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

+10000 не хватает,ходил год с парой 3,9

Давай отчет по машине за этот пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

научи,как добился таких результатов?а то некоторые на 50т уже капиталят.Расскажи по подробнее что и как ломалось за пробег.

встречал пробег на таком моторчике 470т., сам делаю так: масло шелл римула R5E,замена через 10000 имасла и фильтров, топливо лукойл, никаких канистр,сливов и переливов- так чище бак, поменял колечко за помпой стоимость его 80р.+ вкладыши,но только шатунные на 380т.,кореные как новые,остальное все родное даже ремень,ничего магического с камнем не делал,перешил после 200т.на 148л.с.,просто работаю,да стараюсь не крутить выше 3000,раньше слышал,что американцы (двс) не любят когда их сильно раскручиваю даже накатом с горы, да забыл еще как купил все патрубки впуска в местах соединения промазал литолом,чтобы исключить подсос и в.фильтр при каждой замене тоже мажу в местах прилегания,после 20000 поставил в.фильтр от валдая(бумаги больше),доп.т.фильтр после бака тоже валдай но элемент ставлю mann wk 723,2раза клапана регулировал, вроде ничего не забыл, про двс все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Давай отчет по машине за этот пробег.

не по теме конечно но по машине книгу можно написать,кпп 13 раз,с парой 3.9 в моем случае кпп совсем не дружит,всеже забыл если гонки по работе и приходится постоянно крутить выше 2500 то масло подъедает но не много после 8000к.м. добавляю 200-300гр.если спокойно то не доливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня брату перебирали первый раз КПП на 203 тыс км , заодно диск сцепления заменили , правда родной диск был почти не изношен. Заплатил 6000 руб за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Сегодня брату перебирали первый раз КПП на 203 тыс км , заодно диск сцепления заменили , правда родной диск был почти не изношен. Заплатил 6000 руб за работу.

а моторчик какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Камминз естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Камминз естественно.

хороший пробег кпп до 1 ремонта,первый диск у меня прошел 258т.км. и еще столько прошел бы еслиб не корзина

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Сегодня брату перебирали первый раз КПП на 203 тыс км , заодно диск сцепления заменили , правда родной диск был почти не изношен. Заплатил 6000 руб за работу.

 

подшипники или еще че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

подшипники или еще че?

Грешили на подшипники промежуточного вала, а оказалось , что развалился подшипник вторичного вала . Мастера сказали, что не должен был доехать с таким подшипником до дома)) Из Питера на 4-ой пилил 200 км , на пятой ужасные звуки издавала КПП. Диск сцепления почти не изношен был, что удивительно, на авто с ЗМЗ  максимум 200 тыс км диск ходил и умирал в дороге.. Корзина за 200 тыс км уже ослабла - ведёт сцепление с новым диском(( Пришлось шток рабочего цилиндра удлинять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

встречал пробег на таком моторчике 470т., сам делаю так: масло шелл римула R5E,замена через 10000 имасла и фильтров, топливо лукойл, никаких канистр,сливов и переливов- так чище бак, поменял колечко за помпой стоимость его 80р.+ вкладыши,но только шатунные на 380т.,кореные как новые,остальное все родное даже ремень,ничего магического с камнем не делал,перешил после 200т.на 148л.с.,просто работаю,да стараюсь не крутить выше 3000,раньше слышал,что американцы (двс) не любят когда их сильно раскручиваю даже накатом с горы, да забыл еще как купил все патрубки впуска в местах соединения промазал литолом,чтобы исключить подсос и в.фильтр при каждой замене тоже мажу в местах прилегания,после 20000 поставил в.фильтр от валдая(бумаги больше),доп.т.фильтр после бака тоже валдай но элемент ставлю mann wk 723,2раза клапана регулировал, вроде ничего не забыл, про двс все

Где-то писал уже.

Пробег 1-го авто - 340000 погибло в апреле, сдал в страховую

2-го - 310000 - ездит

еще на одном 190000 и один 60000

 

Советы - масло по рекомендации завода не ниже CI-4 (я лью R5E), фильтры - fleetguard НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ, воздушный BIG 9434M (с дном). По опыту эксплуатации поломки - очень редки, в основном - по мелочи (клинил натяжитель ремня, рассыхались патрубки радиатора - отечественные из черной резины и т.п.)

 

Вчера сосед попросил посмотреть чего с машиной. Пробег - 130000. Черный дым говорит, и действительно, все колесо черное от гари. Заводится, справшиваю, нет говорит, холодная заводится с веревки. Снимаю обратку - форсы первого и второго цилиндра - льют можно сказать фонтаном, третий и четвертый - еще держатся. Вытаскиваю фильтр топливный - стоит подделка без кольца резинового, вообще непонятно что, да еще и на место до конца не вставлен. Вынимаю форсы - не пойму, на них масло какое-то как гуталин. Говорю ему - фильтр - дерьмо, принес свой из резерва, поставил. Говорю - какое масло льешь? Он мне - ликви моли. Я ему - какое ликви моли, он - очень хорошее. Говорю - меняй, лей что нужно, а он - ликви моли - отличное масло. Ладно. Купил он форсы - 56000 рублей 4 штуки. Я поставил, подключаюсь прописывать. Ошибки двигателя - наиболее серьезный перегрев, наименее серьезный перегрев, не было давления масла, проблемы с давлением топлива и т.п., русским языком - мотор кипятили, ехали без масла и т.п. Его водитель говорит - это не я, это было до меня.

 

Так что робяты. Ездите нормально и следите за машиной и все будет у Вас гуд. Как там - дело было не в бобине - расп...й сидел в кабине. Всё.

Изменено пользователем BLTrucker
  • Нравится 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Где-то писал уже.

Пробег 1-го авто - 340000 погибло в апреле, сдал в страховую

2-го - 310000 - ездит

еще на одном 190000 и один 60000

 

Советы - масло по рекомендации завода не ниже CI-4 (я лью R5E), фильтры - fleetguard НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ, воздушный BIG 9434M (с дном). По опыту эксплуатации поломки - очень редки, в основном - по мелочи (клинил натяжитель ремня, рассыхались патрубки радиатора - отечественные из черной резины и т.п.)

 

Вчера сосед попросил посмотреть чего с машиной. Пробег - 130000. Черный дым говорит, и действительно, все колесо черное от гари. Заводится, справшиваю, нет говорит, холодная заводится с веревки. Снимаю обратку - форсы первого и второго цилиндра - льют можно сказать фонтаном, третий и четвертый - еще держатся. Вытаскиваю фильтр топливный - стоит подделка без кольца резинового, вообще непонятно что, да еще и на место до конца не вставлен. Вынимаю форсы - не пойму, на них масло какое-то как гуталин. Говорю ему - фильтр - дерьмо, принес свой из резерва, поставил. Говорю - какое масло льешь? Он мне - ликви моли. Я ему - какое ликви моли, он - очень хорошее. Говорю - меняй, лей что нужно, а он - ликви моли - отличное масло. Ладно. Купил он форсы - 56000 рублей 4 штуки. Я поставил, подключаюсь прописывать. Ошибки двигателя - наиболее серьезный перегрев, наименее серьезный перегрев, не было давления масла, проблемы с давлением топлива и т.п., русским языком - мотор кипятили, ехали без масла и т.п. Его водитель говорит - это не я, это было до меня.

 

Так что робяты. Ездите нормально и следите за машиной и все будет у Вас гуд. Как там - дело было не в бобине - расп...й сидел в кабине. Всё.

Поддерживаю,но ликви масло норм.Сам лью,движек чистый жора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

 

 


Поддерживаю,но ликви масло норм.Сам лью,движек чистый жора нет.

Суть в классе качества, а не в бренде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
68АлёшаПОЛУТОРКИН68

и как вы  так точно запоминаете  все ремонты , за такой пробег.

Я например завел по машине тетрадку (старый неиспользованный ежедневник). Вот когда нечем заняться на погрузке, разгрузке или просто время коротаешь в машине, достал её и записал туда километраж при очередной замене масла, стоимость расходников, какой-то недочет или ремонт и т.д. Иногда лень писать, но на практике очень удобно, типа сервисной книжки у тебя получается.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...