Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      41
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      257
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      25
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      103
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      149
    • HOLA
      44
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

NLO56

В 2006г. на первой машине (длинная база+дубль кабина) заменил родную сцепуху (тряска была) на сакс, небо и земля. Выжим мягкий невесомый, как на легковой. Тряска закончилась. Радовался как слон.

В 2007г. взял другую машинку (длинная база+дубль кабина), родное сцепление отходило около 150т., выжим был мягкий примерно до 50т, но не как с саксом, в принципе тряски практически не было.

На первой машине был кардан из 2-х частей, на второй из 3-х. Думаю это и с играло в положительную сторону.

Потом умер диск, поменял в дороге, и понеслось дерьмо по трубам. Педаль тугая. Через пару лет решил поменять, надоело тренировать ногу. На рынке хотел купить сакс, продавец уговаривал с пеной у рта (может не было у него), говорит, бери крафт. Я повелся и купил. Таж фигня. Временно более менее мягкое было. И далее опять тренировка на несколько лет. Несколько раз буксанул, и кердык. Дожило до весны, решил менять.

Теперь уже в магазине! опять хотел купить сакс, продавец отговорил, говорит двойной ресурс от змз нужно. Все радуются, гоняют и не жалуются. ОПЯТЬ ЖЕ!!!!! повелся, не ну не идиот ли? Ведь хотел же сакс!!!. Ну ладно, поставил. Более менее мягкое было не долго. Если по межгороду, то пофиг, если по пробкам напрягает. Уже и педалька скрипеть бедолага начала. Щас туже выжим стал, чем при после установки.

Да и к тому же, скорость 1 тяжело включать. Включаю 3-4 потом только первую, иногда не помогает, то тогда 2 потом первую, либо 4-ю потом 1-ю. В общем как то так.

Замена рабочего и главного цилиндров сцепления не помогла.

Сцепление живое (если не считать бага с включением 1)

Но тугость раздражает и тренировка рычага КПП. Дерганье периодическое редкое, выравниваю игрой газа, либо траганьем с места не резвым (слегка газ прям дють дють, и отпускаю сцепление. Как отпустил до конца, тапку мона и в пол)

В результате не правильное развитие мыщиц. Левая нога и правая рука перекаченней получаются правой ноги и левой руки :-)

Поеду на эстакаду, попробую смазать сопряжение вилки и солдатика. Может, поможет избавится от тугости включения.

По весне буду менять, хочу как в легковой. Однозначно сакс буду ставить.

Общий пробег далеко за 300тыщ. Сколько точно, не могу сказать, спидометр рабочий, но не кажет пробег ни суточный, ни общий. Отказал давно. По этой причине не могу сказать, по сколько км. последнии сцепления откатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NLO56

Нарыл вроде как фирменный сайт сакса (представительство в России) комплект 8200р. (пишут что германия), Люк 4570р, Валео 6220р, Краф тех 5260р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NLO56

Итак, решил поискать отличия подделки сакса от оригинала.
Про свой первый комплект уже и не помню, что в коробке было.
Нашел оригинальный он лайн-каталог сакса. И вот что пишут. Благо сайт мультиязычный.

SACHS 3000 951 401 Комплект сцепления

  • Диаметр [мм]: 242
  • Число зубцов: 10
  • комплектующие см.в перечне:
    • 3082 000 005 ( Нажимной диск сцепления / 1 штук/штуки )
    • 1878 005 402 ( Диск сцепления / 1 штук/штуки )
    • 3151 000 018 ( Выжимной подшипник / 1 штук/штуки )
    • 4200 080 060 ( Смазка (высокоэффективная смазка) / 1 штук/штуки )
  • Поставляется только как комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья. Срочно!!! Сцепление 624 3186 09 Лук усиленное от УАЗ Патриот с ЗМЗ-409 подойдёт на Газель ЗМЗ-405 ЕВРО-3???

По шлицам не будет вопросов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Друзья. Срочно!!! Сцепление 624 3186 09 Лук усиленное от УАЗ Патриот с ЗМЗ-409 подойдёт на Газель ЗМЗ-405 ЕВРО-3???

По шлицам не будет вопросов?

Подходит полностью и по шлицам и по  отверстиям.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Достался  почти на шару , новый комплект сцепления VALEO 826298 - турция .( за одну треть от нынешней цены ) . Комплект новый в полиэтилене запечатан ещё , лежал ждал меня  4 года :)

Вот только выжимной как то непонятно выглядит ( на мой взгляд конечно )  Эта выступающая часть соприкосновения , ну не знаю даже .

ПС : сомневаюсь в установке и на драйве то же тему сочинил :)

 

f9a77cas-960.jpg

 

43a77cas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

такого типа выжимной ставится на корзину с лепестками на конце закругленными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

такого типа выжимной ставится на корзину с лепестками на конце закругленными

 

d87c0e8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

да,на такую корзину,концы загнуты

на прямые лепестки ставится выжимной с рабочей частью типа кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

да,на такую корзину,концы загнуты

на прямые лепестки ставится выжимной с рабочей частью типа кольца

Ранее OBERKRAFT стоял , редкостная кака однако была .

 

1afb3cas-960.jpg

 

89482as-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а тут как повезёт

Luk на газельке вроде работает,на зубиле лепестки съело тыщ за 15,чуть больше года,выжимной даже не потертый,ведомый малость.

выбирал вроде по уму,чтоб не левое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

Начитался на форуме про сцепление  SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления  SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил   SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mivan67

Начитался на форуме про сцепление  SACHS и решил тоже себе поставить. После установки нового комплекта сцепления  SACHS появился жуткий сверчек но стоит лишь слегка нажать на педаль сцепления как сверчек тут же пропадает. И сцепление схватывает в самом начале. Выкрутил солдатик и подложил под него шайбу 4 мм. Теперь сцепление схватывает попозже но сверчек так и не пропал.В кабине шток ГЦС регулировал не помогает ГЦС и РЦС новые.. Кто ставил   SACHS отпишитесь плиз. Может есть какие особенности при установки именно этого сцепления?

Сверчок пропадет когда лапки (лепестки) притрутся к выжимному, у меня такое было на валео и сцепление будет брать выше когда диски притрутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Сверчок пропадет когда лапки (лепестки) притрутся к выжимному, у меня такое было на валео и сцепление будет брать выше когда диски притрутся.

Сверчек пропал через 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

ставил себе в том году комплект сцепления "Аутотехник" вроде как немецкое, весь комплект в пластмассовом синем кейсе, по началу все было в норме, даже товарищу посоветовал..и где то после 10тыщ пробега при трогании стала машина дергаться при нагреве..на холодном движке  плавно, без рывков..у друга такая ж фигня...мучился мучился я...пришлось выкинуть его нафиг!!!..купил Люк...пока все отлично, мягенькое и плавный старт!...Вообщем не повторяйте ошибок, тот комплект полное Г...!!!

Подтверждаю - "Аутотехник" полная фигня!! На старой газели ставил на замену Крафт - очень доволен был, педаль очень мягкая, без дёрганий. На нынешней газели тоже пришлось менять - стояла ЗМЗшная, педаль падла тугая была, нога после московских пробок отваливалась, вздохнул спокойно, когда стала пробуксовывать и надо было менять. Решил по положительному опыту ставить опять крафт, да продавец падла стал уговаривать - возьми "Аутотехник"- полный аналог по конструкции как и крафт, но в полтора раза дешевле, типа чё ты дурак просто так переплачивать. Ну я действительно дурак - повёлся. Оказалось даже туже, чем ЗМЗшное, и хватило её на 500 км - засвистел выжимной. Терпеть это не стал, поставил крафт - всё стало отлично. Продавец конечно удивился - типа у всех отлично, может не правильно поставил, ну назад конечно не принял. В итоге за полцены продал его маршрутчикам - по их словам им всё равно, как оно будет нажиматься)) Ну а на крафт прошёл сейчас 60 тыс, больше 1,5 т никогда не вожу и то редко, пробег трасса/город примерно одинаковый, раза четыре поджигал его, выбираясь из снега или грязи. Сейчас стало схватывать в самом верху, чуть нажмёшь на педаль - сразу пробуксовывает, видать диск поизносился. Отсюда вопрос - какой лучше диск ставить в крафтовскую корзину? Целиком менять щас весьма накладно, а отдельно диск крафт не продаётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я себе покупал отдельно диск крафт. Продавец при мне раздербанил комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Целиком менять щас весьма накладно, а отдельно диск крафт не продаётся.

...Если потерпишь недельку-могу тебе подогнать к-кт Крафт (корзина,диск,выжимной).Пробег на сегодняшний момент-12000км,за символичную сумму-2000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LEhANLEhAN

..Если потерпишь недельку-могу тебе подогнать к-кт Крафт (корзина,диск,выжимной).Пробег на сегодняшний момент-12000км,за символичную сумму-2000р.

Не вопрос, подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16

Может ЗМЗ, поставить? Тыс. на 80- 100 хватит, потом диск поменяешь и ещё столько же.

везде извращенцев хватает.

записался бы ты лучше в спортзал, одинаково все бы подкачал, а не по диагонали.

или денег жмешь, или лучше ничего не видел?

извините, не выдержал

родное змз- 8т.км  мучений, плюнул на гарантию, заменил

AV - 97 т.км после змз показалось идеальное

LUk - чуть больше 100 т.км , мягче AV и не любит оно кого нибуть тянуть на прицепе

HOLA - 3 т.км не понял до конца,  единственный раз на нем застрял,  побуксовать не успел, на первых секундах накладки потеряли контакт с металлом, порвался вобщем.

LUk - опять он любимый, до ста тысяч не дотянул, корзину оставил, заменил диск на "триал" или "начало" не помню.

LUK+ "триал" или "начало" первые 3 тысячи ничего кроме козления после тонны в кузове,  следующие 2 тысячи проводил параллели с змз, кажется левой ногой уже могу не большие деревья ломать, нервы кончаются, скоро настанет выбор между SACHS  или  VALEO правдо вот еще LUKAC (не LUK) мелькнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

vit_alik_16, бери SACHS. По весне заклинило подшипник в коленвале. При замене снимал сцепление. Состояние - как будто из магазина. Пробег 250 000 км. 90% по трассе, без перегруза естественно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

подскажите номер для заказа Sachs, что то не нашел, заказал 3000 951 401, подойдет ли ? мотор 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb1

добрый вечер кто не будь в спб брал Sachs 3000 951 401 в автолавке ??можно там брать или нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ребят, подскажите как отличить оригинальное сцепление сакс от подделки? Нигде в сети этой инфы не нашел, а оно самое дорогое из представленных на рынке и разброс цен существенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Совесть продавца только скажет где ориджинал

А почему АО газ не нрав?стоит около 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Потому что по газовскому есть и отрицательные отзывы, а кто поставил оригинал сакс выходили не по одной сотне тысяч. Вот осталось только узнать как не купить левак. По Валео и люку есть инфа, а по саксу не нашел((

Изменено пользователем valera61101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...