Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Alexq55, что это за автопредприятия? насколько рентабельно обращаться за реанимацией сцепления?

Любые муниципальные автопредприятия (автоколонны, таксопарки, АТП и так далее). Они экономят и поэтому сами клепают и тормозные накладки и диски ферадо. В коммерческих автопредприятиях этого уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Я раньше тоже сам и колодки тормозные и ферадо на дисках клепал. Ничего сложного нет...А последние лет 10 как забросил это дело...А раньше и камеры всегда сам клеил и колеса бортировал любые и грузовые и легковые. А теперь везу на шиномонтаж, лень самому то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Я раньше тоже сам и колодки тормозные и ферадо на дисках клепал. Ничего сложного нет...А последние лет 10 как забросил это дело...А раньше и камеры всегда сам клеил и колеса бортировал любые и грузовые и легковые. А теперь везу на шиномонтаж, лень самому то....

Конечно можно и самому. Так даже надежнее. Сейчас нет проблем (как раньше) с хорошими заклепками, да и феродо по-прежнему в магазинах продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ребята скажите купил Luk 624309700 для 406-405, в комплекте идет пластиковый выжимной подшипник метал. Можно ли его ставить ? со временем не расплавится, рассыпется ? или метал оставить сразу ? у кого стоит такое, поделитесь опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Ребята скажите купил Luk 624309700 для 406-405, в комплекте идет пластиковый выжимной подшипник метал. Можно ли его ставить ? со временем не расплавится, рассыпется ? или метал оставить сразу ? у кого стоит такое, поделитесь опытом эксплуатации.

Лапку новую поставь, и посмотри что бы на свое место встала не криво и нечго с выжимным не будет. Обычно плавится из за кривой лапки или криво установленной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Потекет когда только сцепление не хило нагреешь,или когда подшипнику конец будет приходить,он нагреваться будет

 

 

 


может кто знает про сакс, есть для бизнеса умз и для каминса. для каминса вроде усилено и можно его поставить на умз
А ты возьми и сравни в магазине.Сцеплений от разных марок взаимозаменяемых очень полно,даже взять тот же сакс от бмв (имеет тот же каталожный номер) Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

У меня стоит пласмас (в пробках постоянно) лучше попасть на выжимной если расплавится, нежели на кривой металический который разломает липестки в сцеплении (конечно не сразу)через 20т.км при этом выжимной останеца целым и не вредимым, потом будите говорить продали подделку, запчасти дерьмо ,все зависит что вам дороже поменять сцепление или выжимной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


А последние лет 10 как забросил это дело..
А тоже лет 10 подхожу к ремонту по такому принципу " навернулся выжимной - меняю весь комплект диск+корзина+выжимной+сальник первички и сальник колена." Мне мое время дороже, чем стоимость всех з/ч. Сегодня выжимной крякнет,  через месяц дик, через два корзина, а потом и сальник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Нашел в сети фото выжимного Luk, не радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

strattec,  маркировочку видать забыли сфотать?или её там тупо нет на корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

strattec,  маркировочку видать забыли сфотать?или её там тупо нет на корпусе?

Не знаю, вот фото моего из коробки на самом подшипнике есть маркировка, для себя решил ставить не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Нормальна запчасть. три диска исходил. выжимной живой и не скрепит ещё может ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не знаю, вот фото моего из коробки на самом подшипнике есть маркировка, для себя решил ставить не буду

забей номерок у них на сайте,станет ясно чего к чему.у меня 5 лет уже комплект стоит,тфу тфу,пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

у меня 5 лет уже комплект стоит,тфу тфу,пока нормально.

У тебя чего стоит luk ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У тебя чего стоит luk ?

да,родное через 300 км выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

забей номерок у них на сайте,станет ясно чего к чему.

эти запчасти можно заказать по отдельности в exist

 

luk

 

Luk 500 1041 11 Выжимной подшипник

Luk 324 0218 10 Диск сцепления

Luk 124 0234 10 Корзина сцепления

 

Выжимной подшипник стоит марки ina

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

корзина целиком ставилась крафт, пробег около 100тыс км после этого.  машина особенно гружёная всегда подёргивалась при троганье с 1передачи - это из-за сцепления?


МЕНЯТЬ В СБОРЕ? или при осмотре будет видно что живое, а что не очень?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

У меня КРАФТ после 250тыс.км был еще жив,и диск и корзина,а заводская корзина заклинила после 180тыс.км,и сцепа перестала выжиматься

Что-то мне не верится, что Крафт способен выдержать пробег в 250 тыс.км, тем более с 405-ым мотором. Другое дело, если Крафт трудился со 180-ти до 250-ти тыс.км. Но 70 тыс.км это маловато пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Что-то мне не верится, что Крафт способен выдержать пробег в 250 тыс.км, тем более с 405-ым мотором. Другое дело, если Крафт трудился со 180-ти до 250-ти тыс.км. Но 70 тыс.км это маловато пока.

Ну почему же. Если не стоять в пробках, не буксовать, не заезжать груженым в крутые горки, то запросто и стоковое и Крафт может выдержать 200 тыс и более. Другое дело, что сейчас это проблематично из-за дерганий в городских пробках, догрузке на крутых подъемах и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Ну почему же. Если не стоять в пробках, не буксовать, не заезжать груженым в крутые горки, то запросто и стоковое и Крафт может выдержать 200 тыс и более. Другое дело, что сейчас это проблематично из-за дерганий в городских пробках, догрузке на крутых подъемах и так далее.

А ещё если ходить только по трассе и вообще не в России, то да :)

 Моё Valeo отработало честно со 110-ти до 304 тыс.км.(с 406-ым карб), т.е.. Немного просели два лепестка и из-за этого при трогании,( но только в летнюю жару почему-то) рывки.Если бы ходил больше по трассе, чем по городу, то пошёл бы на рекорд, сейчас больше работаю по городу. На нажимном диске видно отполированное до блеска пятно, как раз там, где просевшие лепестки. Выработка на маховике приличная, до 0,5мм ближе к венцу. Выжимной подшипник вращается идеально, только сама площадка, которая контактировала с лепестками имеет выработку. Диск ведомый наверное ещё много бы пробегал. Если не забуду, сфоткаю и выложу.

Изменено пользователем Dimas061

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

50-к мучался с колхозной сцепой,когда снял,выработки ноль,состаяние нового,поставил крафт(причем по-случаю взял за пол-цены),кстати купил его на авто первый пробег 1100,прошло уже 120 тыр.,родной выжимной-170,по жаре начал "петь"))) в целом и общем доволен,грузов не бывает...обычно воздух,такая специфика работы,дубеет корзина в пробках...наверное это у каждого,у кореша пизнес,выжим как на легковушке...че там ставят????у него тоже пробег 170-180,живое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Тоже интересно, как отличить настоящие валео и сакс?

На Valeo выбито название и заклёпки с буквой толи v, толи VA, причём правый луч V имеет общую линию с правой линией A. До машины дойду, сфоткаю детали, вечером постараюсь выложить фотки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На Valeo выбито название и заклёпки с буквой толи v, толи VA, причём правый луч V имеет общую линию с правой линией A. До машины дойду, сфоткаю детали, вечером постараюсь выложить фотки. 

Именно так. На фирменном сцеплении заклепки с символикой. Valeo еще можно найти настоящий (но сложно), а вот например сцепление LuK в наших автомагазинах на 100% подделка. Если не верите - попробуйте найти с фирменными заклепками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Именно так. На фирменном сцеплении заклепки с символикой. Если не верите - попробуйте найти с фирменными заклепками.

  А что мешает подельщикам ставить на заклёпки фирменную символику, коли они смогли сделать само сцепление?

 Я недавно поставил SACSH, но на заклёпки не обратил внимания. Как с ним дело обстоит? 

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

.Именно так. На фирменном сцеплении заклепки с символикой. Valeo еще можно найти настоящий (но сложно), а вот например сцепление LuK в наших автомагазинах на 100% подделка. Если не верите - попробуйте найти с фирменными заклепками.

КЕТАЙ...все равно лучший ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...