Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

grinner

Лёха Юрич,Лёха Юрич,

Сакура не лучший вариант , а если он стоит о системы НЕ  Коммон Рэйл - вообще катастрофа.

 

мы сами своим клиентам  советуем подобные переходы , но только на фильтр от  Соренто и им подобные - там тоже площадка с подкачкой и оригинальный фильтр рассчитанный на требуемую фильтрацию под систему  К.Р.

Совсем не дёшево получается, 3500 фильтр в сборе+ кронштейн ( или самому сделать) стоимость самого фильтра в последующем около 1900 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andreylop

я установил месяц назад этот фильтрattachicon.gif62_2.jpg один фильтр на 20мк с отстойником второй на 2мк. Родной снял.

где брали такой и сколько стоит, примерно присматриваюсь но не знаю на чем остановиться. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Я поставил дополнительно фильтр от сата-фе, сам элемен использую от киа спортидж 2.0 с пъезо форсами, есть подогрев с датчиком температуры(пока не подключил)корпус без подкачки поэтому оставил родой фильтр. Кто говори что два фильтра не прокачать? У знакомого на нексте клапан залип дык бак сплющело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Кто нибудь пробовал применить "валдаевскую" систему: два фильтра(предварительной очистки и тонкой).По цене приемлемо и огород городить не надо.По отзывам у isf 3.8

нет проблем с форсунками и тнвд.  

Давно катаю (2-3года) с 2мя фильтрами,купил от валдая (башку с резьбой) тракторный на него подходит mann wk 723 другие не пробовал ,в мороз протягивает норм,ни насос ни форсунки не чинил и не менял,ресурс двс на исходе,еслиб было голодание насос давно бы крякнул

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Давно катаю (2-3года) с 2мя фильтрами,купил от валдая (башку с резьбой) тракторный на него подходит mann wk 723 другие не пробовал ,в мороз протягивает норм,ни насос ни форсунки не чинил и не менял,ресурс двс на исходе,еслиб было голодание насос давно бы крякнул

Аналогично - год эксплуатации . Второй фильтр от УАЗ Патриот -дизель ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Нужен ли дополнительный фильтр? Бред за четыре года эксплуатации, без дополнительного фильтра пробег 237.000 фарсы родные .доп фильтр просто развод и спокойствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

 

Нужен ли дополнительный фильтр? Бред за четыре года эксплуатации, без дополнительного фильтра пробег 237.000 фарсы родные .доп фильтр просто развод и спокойствие..

Последнее слово мне нравится.

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Последнее слово мне нравится.

И на старуху бывает............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Нужен ли дополнительный фильтр? Бред за четыре года эксплуатации, без дополнительного фильтра пробег 237.000 фарсы родные .доп фильтр просто развод и спокойствие..

Может и развод,но тогда ответь мне почему завод ставит два фильтра на Валдай Камминз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может и развод,но тогда ответь мне почему завод ставит два фильтра на Валдай Камминз.

На всех грузовиках по два фильтра, на легковых по одному , так принято во всём мире. Если не ошибаюсь , то у Валдая один фильтр стоит между подкачивающим насосом и ТНВД, второй , как у Газели до подкачивающего. Если начнёт крошиться подкачивающий насос , то в ТНВД  и форсунки не пропустит второй фильтр (тонкой очистки) Поэтому так мало проблем с форсунками на Валдаях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На всех грузовиках по два фильтра, на легковых по одному , так принято во всём мире. Если не ошибаюсь , то у Валдая один фильтр стоит между подкачивающим насосом и ТНВД, второй , как у Газели до подкачивающего. Если начнёт крошиться подкачивающий насос , то в ТНВД  и форсунки не пропустит второй фильтр (тонкой очистки) Поэтому так мало проблем с форсунками на Валдаях..

Ивеко (Патриот) - два фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну , это видимо уже наши перестраховаться решили )) Помните на Газелях раньше стоял такой мощный железный фильтр грубой очистки с отстойником . На раме под кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну , это видимо уже наши перестраховаться решили )) Помните на Газелях раньше стоял такой мощный железный фильтр грубой очистки с отстойником . На раме под кабиной.

Стоял на Патриоте бошевский. .Я с Патриота на Соболь и поставил доп.

С учетом нашего топлива лучше два иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

На всех грузовиках по два фильтра, на легковых по одному , так принято во всём мире. Если не ошибаюсь , то у Валдая один фильтр стоит между подкачивающим насосом и ТНВД, второй , как у Газели до подкачивающего. Если начнёт крошиться подкачивающий насос , то в ТНВД  и форсунки не пропустит второй фильтр (тонкой очистки) Поэтому так мало проблем с форсунками на Валдаях..

Если ты про 2 фильтра ТОТ и 1 ГОТ? не на всех стояли(10 лет как слез фуры),на некоторые приходилось ставить самому камазовский отстойник,но ТОТ стоит 2 и если не ошибаюсь они в цепи последовательно включены,бывало в 1 как слеза а 2м кока-кола (заправлял луйкойл но он везде раный,заметно по расходу),хреновая соляра (грязная или некачественная) встречается чаще чем хреновый насос в поломке которого виной все таже солярка, второй фильтор уменьшает риски попасть на форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Ну , это видимо уже наши перестраховаться решили )) Помните на Газелях раньше стоял такой мощный железный фильтр грубой очистки с отстойником . На раме под кабиной.

я перестраховался и это меня обрадовало,бак большой и мне достаточно было одной заправки чтобы сделать круг (800-900км) и вернутся к той же АЗС газпром (Н.Н. ул.Федосеенко)т.к. рядом со складом, и в первый мороз поймал такую {Цензура} (за 20 лет не встречал),слизь -как слабенькое желе, запаха не имеет но горит хорошо,1 фильтр MANN WK 723 ,был забит послностью,родной просто окрасился,каждый пусть решает сам(я не уговариваю) надо или нет

post-25462-0-68060800-1452186090_thumb.jpg

post-25462-0-40847200-1452186106_thumb.jpg

post-25462-0-85742000-1452186113_thumb.jpg

post-25462-0-44376400-1452186125_thumb.jpg

post-25462-0-72911800-1452186134_thumb.jpg

post-25462-0-27254400-1452186145_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Вот вам и проверенные , надёжные , лукойлы...газпромы и т.д. и т. п. ...

Нет ни кому веры... Просто те кто пишет, что брендовые азс ништяк, не
попадали в далеке от дома на подобное фуфло...
Два фильтра рулят...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vladivir52, если говно зальёшь, то разницы нет ,что один фильтр забьёт, что два(( По два фильтра стали ставить на грузовики когда топливная пошла КОММОНРЕЙЛ . У брата третий круг пошёл на Газели и никаких проблем с топливной, фильтр один, штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

vladivir52, если говно зальёшь, то разницы нет ,что один фильтр забьёт, что два(( По два фильтра стали ставить на грузовики когда топливная пошла КОММОНРЕЙЛ . У брата третий круг пошёл на Газели и никаких проблем с топливной, фильтр один, штатный.

про говно согласен!много лет назад работал на фуре, евростар-ивеко магирус 440 е42(моторчик 8210 420 л.с. евро -2),такое авто еще можно встретить на улице, на дверном стекле написана модель,если надписи нет (с 2001 года если не ошибаюсь ) то под кабиной стоит cursor 8 - 350л.с. или 10- 430 л.с.(евро 3)  фильтр грубой очистки топлива находится за правым передним колесом на раме,фильтрующий элемент Г.О.Т прикрчен к ручному насосу,филтры Тонкой Очистки Топлива стоят на двс их там 2 ,если под кабиной сохранилась защита то вы их не увидите

post-25462-0-94699600-1452242819_thumb.jpg

post-25462-0-93562000-1452242835_thumb.jpg

post-25462-0-30576500-1452242848_thumb.jpg

post-25462-0-62470400-1452242915_thumb.jpg

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

vladivir52, если говно зальёшь, то разницы нет ,что один фильтр забьёт, что два(( По два фильтра стали ставить на грузовики когда топливная пошла КОММОНРЕЙЛ . У брата третий круг пошёл на Газели и никаких проблем с топливной, фильтр один, штатный.

забыл добавить КОММОНРЕЙЛ пошли на ивеко с двс курсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

А кто нибудь ставил элементы БИГ, Manover, AlliedFram, DCEC, Haffen??? Оригинал у нас уже 1.800 стоит, вот задумался о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Сегодня в Газ деталях видел фильтр При лайн 150 для каминз 2.8, в такой же упаковке как я покупаю оригинальные фильтра. Газовская упаковка,написано фильтр топливный для Газелей с двигателем камминз. Полазил в интернете и правдо для каминз фильтр тонкой очистки 3-5 мкр,можно взять и с подогревом и датчиком воды. Кто что думает по этому поводу может кто то уже поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня в Газ деталях видел фильтр При лайн 150 для каминз 2.8, в такой же упаковке как я покупаю оригинальные фильтра. Газовская упаковка,написано фильтр топливный для Газелей с двигателем камминз. Полазил в интернете и правдо для каминз фильтр тонкой очистки 3-5 мкр,можно взять и с подогревом и датчиком воды. Кто что думает по этому поводу может кто то уже поставил.

Выкинь из головы и других не сбивай с толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Выкинь из головы и других не сбивай с толку.

А конкретней можешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А конкретней можешь

Конкретнее? Хочешь рискнуть стоимостью форсунок?  Дерзай.Потом не говори,что Камминз плохой мотор.Хотя есть такие,кто уже попробовал и Прилайн,и еще какие.И стоимость форсунок знают не по наслышке.Флитгар одни из самых лучших фильтров и не стоит эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Конкретнее? Хочешь рискнуть стоимостью форсунок?  Дерзай.Потом не говори,что Камминз плохой мотор.Хотя есть такие,кто уже попробовал и Прилайн,и еще какие.И стоимость форсунок знают не по наслышке.Флитгар одни из самых лучших фильтров и не стоит эксперементировать.

А как тогда ты объяснишь то что в газ деталях продают топливный фильтр прилайн 150 для каминз 2.8 в оригинальной газовской упаковке.За меня не переживай,пока не чего менять не собираюсь так как в понедельник ездил на опт и преобрёл три флитгорда по 1250 уже

А кто знает может скоро прилайн 150 с завода будут ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...