Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Оригинальные фильтра на каминз отличные ,там используеться качественная бумага, вот кто ставит не оригинал тот попадает на фарсы , всему причина резинка, на оригинале она мягкая, а на поделке пластиковое кольцо внутри фильтра да и бумага там хуже светиться на просвет, правда цена за пластмасово бумажный фильтр очень дороговато , рублей 300 его цена, а не 1200 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Барсик,Какая фильтрация у этого фильтра ? За 200 км может и не чего не произойти , а вот потом .

Фильтр стоит перед основным !!! - как дополнительный!!! - ЭЛЕМЕНТ СТОИТ ФТО.

Что может произойти ?- Если только вдруг взорвётся

Оригинальные фильтра на каминз отличные ,там используеться качественная бумага, вот кто ставит не оригинал тот попадает на фарсы , всему причина резинка, на оригинале она мягкая, а на поделке пластиковое кольцо внутри фильтра да и бумага там хуже светиться на просвет, правда цена за пластмасово бумажный фильтр очень дороговато , рублей 300 его цена, а не 1200 .

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Барсик, теперь можешь раз в 20 тыс км менять основной фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, теперь можешь раз в 20 тыс км менять основной фильтр.

Думаю также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш

Всем привет. Только пересел с боксера 2,2л комон рейл. Прошел364000км- вся топливная родная. В движок не заглядывал.Заводился без проблем. Дополнительных фильтров не стояло. Даже темы такой не было на форуме. Масло моторное строго до 10-12т.км замена. Топливный картридж при каждой второй(!) смене масла. Около 1200р. Воздушный по мере загрязнения. Ниже -5 предпусковой подогрев на 220 вольт Северс с помпой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем привет. Только пересел с боксера 2,2л комон рейл. Прошел364000км- вся топливная родная. В движок не заглядывал.Заводился без проблем. Дополнительных фильтров не стояло. Даже темы такой не было на форуме. Масло моторное строго до 10-12т.км замена. Топливный картридж при каждой второй(!) смене масла. Около 1200р. Воздушный по мере загрязнения. Ниже -5 предпусковой подогрев на 220 вольт Северс с помпой.

Если разговор о Боксере . То дизеля разные и судя по отзывам Камминз не пользуется доверием у потребителей по сравнению с другими дизелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Есть задумка вместо штатного фильтра поставить фильтр от Фиат Дукато . Стоимость фильтрующий элемента 1300 руб.

post-16474-0-96371900-1433666444_thumb.jpg

post-16474-0-31393700-1433666460_thumb.jpg

post-16474-0-32040900-1433666472_thumb.jpg

post-16474-0-89984500-1433666804_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Есть задумка вместо штатного фильтра поставить фильтр от Фиат Дукато . Стоимость фильтрующий элемента 1300 руб.

А цена корпуса ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

 

А цена корпуса ?

А что он лучше, цена фильтра дороже наш 900р или он меняеться с ресурсом в 40.000 тысяч если через 15.000 то невижу смысла переплачивать 400р за фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Фильтрующий элемент отличается ткань против бумаги. на четвёртой картинке корпус с фильтром 3500 руб. Сам фильтр порядка 700-800 руб. есть и дешевле. Датчик воды, подогрев всё есть, ну и по опыту на Фиат  250 тыс.км  всё работает.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Фильтрующий элемент отличается ткань против бумаги. на четвёртой картинке корпус с фильтром 3500 руб. Сам фильтр порядка 700-800 руб. есть и дешевле. Датчик воды, подогрев всё есть, ну и по опыту на Фиат  250 тыс.км  всё работает.

Я подобный поставил со сменным накручиваемым фильтром (от 400 р.) Но как дополнительный а не вместо штатного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

По ходу сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

По ходу сколько людей столько и мнений.

Родной фильтр очень хорошего качества у нас и менять его на другой не стоит.Дополнительный я себе конечно же поставил.Только не заморачивался-дорогой не покупал,ни к чему это.Сам корпус за 1 тыс и сменный элемнт по 35 руб,камазовский тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Ставить доп фильр нужно , между Тннд и Тнвд и будет все ок , ну и как вариантный это от КамАЗа поставить отстойник .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ставить доп фильр нужно , между Тннд и Тнвд и будет все ок , ну и как вариантный это от КамАЗа поставить отстойник .

ТННД есть на Камминзе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ТННД есть на Камминзе ?

А как топливо из бака в ТНВД попадет , конечно есте, только выход с него прямо в ТНВД. Но люди переделывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А как топливо из бака в ТНВД попадет , конечно есте, только выход с него прямо в ТНВД. Но люди переделывали.

Может читать не умею, но в инструкции сей (ТННД) агрегат ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Барсик,С зади ТНВД блетючий ))) с двумя штуцерами это и есть ТННД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Барсик,С зади ТНВД блетючий ))) с двумя штуцерами это и есть ТННД.

На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..

И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)

Но это дизеля с насосфорсунками!!

Изменено пользователем АртёмДоброходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..

И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)

Но это дизеля с насосфорсунками!!

Может удивлю, на фиат дукато в баке стоит эл. насос, думаю и на пыжах такая же конструкция. И нет ни каких проблем с подсосом воздуха, топливо идет под давлением до ТНВД.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..

И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)

Но это дизеля с насосфорсунками!!

На Потриоте с Ивеко в баке стоит эл.насос - далее ТНВД

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..

И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)

Но это дизеля с насосфорсунками!!

Как таковой есть , просто технически реализован по дешевой схеме, на валдаях с камнем всё тоже самое просто выход из него сделан сначала на фильтр тонкой очистки а после фильтра в ТНВД.

На Потриоте с Ивеко в баке стоит эл.насос - далее ТНВД

Забыл сказать что по пути от насоса два фильтра грубой и тонкой очистки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Забыл сказать что по пути от насоса два фильтра грубой и тонкой очистки

У меня тоже стоят два фильтра один основной + дополнительный . (На соболе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня тоже стоят два фильтра один основной + дополнительный . (На соболе)

Да, но оба до насоса, и насос тянет чере фильтра, хотя правильная схема когда насос продавливает через фильтра и к ТНВД приходит очищенная саляра, а не с продуктом разрушением насоса низкого давления, а дальше по цепочке пошло всё накрываться.

+ дополнительный . (На соболе)

Вот этот + и может стать минусом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да, но оба до насоса, и насос тянет чере фильтра, хотя правильная схема когда насос продавливает через фильтра и к ТНВД приходит очищенная саляра, а не с продуктом разрушением насоса низкого давления, а дальше по цепочке пошло всё накрываться.

 

Вот этот + и может стать минусом.

Где же тот специалист ,что придумал такую схему ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...