Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

323

Где же тот специалист ,что придумал такую схему ?

В шоколаде...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik123

Ребята у кого нибудь заклинивал клапан обратки в баке,какие последствия возможны.Двигатель стал работать как то как под нагрузкой из за высокого давления в рампе, чек не загорался,один хороший человек подсказал в чём дело, снял штуцер с рампы а там соляра фонтаном бьёт.Вытащил модуль с бака и гофр обратки снял с клапана,двигатель аж ожил замурчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 nik123 это что за клапан обратки в баке у меня нет такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тоже бак менял не какого клапана не узрел, да и на хрена он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Наверное плохо ищете,он там в самом нижнем углу стоит.Маааленький такой :D ,еле заметный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Alex030569,

Прямо на обратку ? Или в корпусе модуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,

Прямо на обратку ? Или в корпусе модуля?

а корпус модуля то же маааленький такой,да :D .Нет там ни модуля,ни клапана обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а корпус модуля то же маааленький такой,да :D .Нет там ни модуля,ни клапана обратки.

Бредишь чтоли ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Бредишь чтоли ?

Ну поищи,поищи.Может найдешь этот клапан обратки.Потом нам покажешь.Забиваете себе голову всякой ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А на фига он там нужен?  Если есть. Я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ну поищи,поищи.Может найдешь этот клапан обратки.Потом нам покажешь.Забиваете себе голову всякой ерундой.

Ты тему то читай внимательно, я и написал что нечего в модуле на клапан похожего не видел, а ты бред начал какой то писать, посты чтоли набиваешь или дефицит общения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ты тему то читай внимательно, я и написал что нечего в модуле на клапан похожего не видел, а ты бред начал какой то писать, посты чтоли набиваешь или дефицит общения?

Ты чего такой злой?Праздник сегодня хороший,день России,а ты злишься.Ты же видел в моих сообщениях смеющихся смайлов и все равно воспринимаешь все всерьез.Чудак ты однако :D .Я же говорю-делать вам нечего,голову всяким мусором забиваете.Один чудик написал про какой то не существующий клапан и все,понеслось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

Alex030569   :D  :D  :D Прикольно получилось, Тоже сидел чесал затылок,  гдеж я его там не доглядел ?  :rolleyes: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Сызань
Ставил на работе для дизеля фильтр водо-топливный сепаратор fleetguard FH 23209M такой


Вот это штука... грязь, вода, всё ловит. Сейчас работаю на ГАЗ 2217, что посоветуете поставить, чтобы и по ценнику и по качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

 

Ставил на работе для дизеля фильтр водо-топливный сепаратор fleetguard FH 23209M такой
Вот это штука... грязь, вода, всё ловит. Сейчас работаю на ГАЗ 2217, что посоветуете поставить, чтобы и по ценнику и по качеству?

 

там есть антифризные, а как на нашу внедрить такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Кто нибудь пробовал применить "валдаевскую" систему: два фильтра(предварительной очистки и тонкой).По цене приемлемо и огород городить не надо.По отзывам у isf 3.8

нет проблем с форсунками и тнвд.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Можно , но по уму не так просто, уже обсуждалось. Посмотри как следует схему на 3,8 фго до подкаливающего насоса, ФТО после подкачивающего в ТНВД , у нас все до подкачивающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Можно , но по уму не так просто, уже обсуждалось. Посмотри как следует схему на 3,8 фго до подкаливающего насоса, ФТО после подкачивающего в ТНВД , у нас все до подкачивающего.

ФТО взамен нашего штатного.Главный смысл, что он не разборный(замена проста) и не дорогй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Смысла нет, так как он должен стружку из под подкачивающего насоса подбирать, если всю схему сделать как на 3,8 тогда будет смысл. А так ты устанавливаешь фго и ФТО перед подкачивающем насосом и сразу увеличиваешь на него нагрузку, особенно зимой, и погнал он стружку, это моё мнение, думаю есть логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Смысла нет, так как он должен стружку из под подкачивающего насоса подбирать, если всю схему сделать как на 3,8 тогда будет смысл. А так ты устанавливаешь фго и ФТО перед подкачивающем насосом и сразу увеличиваешь на него нагрузку, особенно зимой, и погнал он стружку, это моё мнение, думаю есть логика.

Думаи логика есть , но реальность не подтверждает пока . Диллеры ставят доп фильтры и с гарантии неснимают.Завод (ГАЗ) тоже ничего против не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Барсик,я не о гарантии, а о правильной схеме подключения чтоб толк был и все работала как на 3,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Смысла нет, так как он должен стружку из под подкачивающего насоса подбирать, если всю схему сделать как на 3,8 тогда будет смысл. А так ты устанавливаешь фго и ФТО перед подкачивающем насосом и сразу увеличиваешь на него нагрузку, особенно зимой, и погнал он стружку, это моё мнение, думаю есть логика.

Про нагрузку согласен.Но люди все равно вкорячивают непонятные фильтры после штатного.Я и подумал, может лучше одобренный каменсом и у диллеров всегда в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Думаи логика есть , но реальность не подтверждает пока . Диллеры ставят доп фильтры и с гарантии неснимают.Завод (ГАЗ) тоже ничего против не имеет.

Диллеры ставят сепараторы с низкой плотностью.От них нагрузка увеличивается незначительно.Кстати с их ролью(отделение воды и крупной грязи) справляется вполне штатный.

Так,что этот понт деньги на ветер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Про нагрузку согласен.Но люди все равно вкорячивают непонятные фильтры после штатного.Я и подумал, может лучше одобренный каменсом и у диллеров всегда в наличии.

Ты просто штатный продублируешь, где-то читал человек делал так , глушил выход из подкачивающего в ТНВД , за сверливался в канал выхода, пускал магистраль до ФТО из него делал вход в ТНВД , но это думаю в условиях завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Диллеры ставят сепараторы с низкой плотностью.От них нагрузка увеличивается незначительно.Кстати с их ролью(отделение воды и крупной грязи) справляется вполне штатный.

Так,что этот понт деньги на ветер. 

Может быть , но меня смущает только качество топлива в отдалённых районах России . Я сделал фильтр на быстросъёмах и за 5 мин фильтр дополнительный из магистрали исключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...