Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 20.05.2022 в 07:13, вилли сказал:

Он разборный?

если усики при разгибании загибании не обломятся, то процедура удастся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@L2140 Там пружинистая сталь.Загибать и разгибать ничего не надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, газель2005 сказал:

@L2140 Там пружинистая сталь.Загибать и разгибать ничего не надо.

Точно.

А с каминсом выжимные взаимозаменяемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@вилли Не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, вилли сказал:

А с каминсом выжимные взаимозаменяемые?

выжимной бизнес-некст единый, кроме ЕА189

 

а тот что на фото имеет другие осевые размеры . и вилка и всё остальное будет стоять не там 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Бизнес с умз 4216, Камминс 120лс и 150лс идет выжимной 3151 231 031. комплект под 405-406 идёт 3151 000 018.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Всем дня.Прошу совет,пришла пора менять сцепление(в сборе).Купить  в магазе(от 9000р.),Или Южка и окрестности наполовину дешевле.Желаю не подделку.Место действия Москва и М,О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сакс комплект оригинал  на бизнес полгода назад стоил 11400 руб. Лет 10 назад покупал Сакс обычный диск и корзина у Утюга за 3000 руб, так не трясло с места и выжим легкий был. 

В общем я за Сакс .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yur98

Прошу совета.Мониторю на авито по Москве,Сакс- от 4900р.,крафт от 7000р..В железяке (магазин)сакс-20000р.Так где оригиналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Сакс за 4900 это просто чудо .Я в декабре за 11 с копейками брал в Педалях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

@Samarin Так и чудо может китайское(И это может хорошо?),вопрос,как отличить?Вот где загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, yur98 сказал:

,вопрос,как отличить?Вот где загвоздка?

в интернете по этому поводу море информации, кто ищет тот находит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
6 часов назад, yur98 сказал:

Прошу совета.Мониторю на авито по Москве,Сакс- от 4900р.,крафт от 7000р..В железяке (магазин)сакс-20000р.Так где оригиналы?

надо вертеть в руках и смотреть на них своими глазами, тогда и будет ясность, где оригиналы.

5 часов назад, yur98 сказал:

@Samarin Так и чудо может китайское(И это может хорошо?),вопрос,как отличить?Вот где загвоздка?

китайское чудо, работать хорошо и правильно не будет никогда. Отличить можно, главное знать куда и на что смотреть.

3 часа назад, zhn36 сказал:

в интернете по этому поводу море информации, кто ищет тот находит

давно уже пора было научиться отличать, левак от оригинала:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

@УТЮГ888 Да настиобло Всё отличать,колбасы,сыры,хлеб,напитки,обувь,Могу ,но так заедает,это если я войду в курс и воообще,перевозки нах,и вуалля,я эксперт интернетный.А на Южку не ведитесь,Нет там качества..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
2 часа назад, yur98 сказал:

@УТЮГ888 Да настиобло Всё отличать,колбасы,сыры,хлеб,напитки,обувь,Могу ,но так заедает,это если я войду в курс и воообще,перевозки нах,и вуалля,я эксперт интернетный.А на Южку не ведитесь,Нет там качества..

.за то выбор огромный,на любой вкус и кошелёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Причем дороже- не значит лучше. А по продуктам- на выходе вообще не отличить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

@yur98 Купил крафттеч,9000р. и с проверкой по интернету ,3 раза катал его на 2-х Газелях.Отпишусь если чё!

@УТЮГ888 Выбор поганый,вся упаковка-левая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
В 15.06.2022 в 10:01, vlad75 сказал:

Причем дороже- не значит лучше. А по продуктам- на выходе вообще не отличить.

да всё можно отличить, глядя на товар своими глазами.

4 часа назад, yur98 сказал:

@yur98 Купил крафттеч,9000р. и с проверкой по интернету ,3 раза катал его на 2-х Газелях.Отпишусь если чё!

@УТЮГ888 Выбор поганый,вся упаковка-левая...

это чего там за проверка по интернету? кривой сайт подтвердил якобы оригинал 3 раза :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

@УТЮГ888 С проверкой лучше,надёжней.Всю жизнь катаю на Крафте,а живу я долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
12 часов назад, yur98 сказал:

@УТЮГ888 С проверкой лучше,надёжней.Всю жизнь катаю на Крафте,а живу я долго.

ну молодец,рады за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

@УТЮГ888 Спасибо,я рад ,что вы рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Сегодня смотрел Саксовский диск 280 на Каминс в ДМ. Упаковка Сакс, хотя раньше всегда были в оригинальной Газовской упаковке. Очень похоже на подделку. Заклёпано не аккуратно, пружины у меня на заводском толще, клёпки демпфера на заводском из тёмного металла, ферадо отличается, на заводском очень мелкая проволока. Кто что скажет?.

IMG_20220702_090101_433.jpg

IMG_20220702_090122_227.jpg

IMG_20220702_090149_907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

@Vovchikk 

В 02.07.2022 в 07:11, Vovchikk сказал:

Весь прикол в том, что данный диск на вторичный рынок не поставлялся. И он ни как не может быть в в упаковке SACHS. Диск с номером 1878 006 639 это конвейерный диск, и он шёл только на конвейер в палетах. Как он попал на вторичный рынок, а ещё и в упаковке, и ещё и с надписью газ??? На вторичку шёл 1878 008 502. И эти диски пока есть. Есть возможность сделать фото Вашего диска и скинуть сюда. У нас был момент, не так давно, вернули возвратам комплект 3400 700 675 а внутри лежал такой диск. Кто-то у конечников подменил. 5 минут, запрос в ZF и вот что они ответили:

Мы тут поломали головы сами и переслали Ваш запрос далее немецким товарищам и технического отдела.
Ответ был очень интересный.
 
Первое. Этом номер (1878 006 639 ГАЗ), тем более с маркировкой ГАЗа на вторичный рынок не поставляется. Он применим только для поставок в серию. Так как упаковка комплектов сцепления для вторичного рынка происходит только в центре логистики, то вероятность попадания диска сцепления с ОЕ маркировкой на упаковку  в центр логистики фактически нулевая.
 
Второе. Если всё-таки допустить пересортицу. Диск сцепления (1878 006 639 ГАЗ) геометрически идентичен диску сцепления для афтермаркета, который используется в комплекте сцепления SACHS 3400 700 675, а именно: диску SACHS 1878 010 214. А это означает, что он входит в корзину. 
 
Допустить одновременно ошибочную маркировку ОЕ диска ГАЗ на заготовке другого диаметра и упаковку такого диска в центре логистики для афтермаркета просто невозможно. 
 
Поэтому, наше мнение, что Вы столкнулись со случаем подмены диска SACHS 1878 010 214 из комплекта сцепления SACHS 3400 700 675 на фальсификат. 

Вот так вот...

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Привет. Случилась такая беда, плохо стали включаться передачи на месте, особенно задняя. На ходу переключаются нормально, на заглушенном двигателе тоже всё включается хорошо. Проблема появилась не сразу а постепенно. Теперь на светофоре чтобы включить передачу, идёшь на всякие уловки - при включении 1 передачи отпускаешь педаль тормоза, 1ю включаю через 2ю или 3ю. Когда начинаешь трогаться, сцепление начинает срабатывать от самого пола. Ну в общем пора что-то делать.

 

Вчера загнал на яму, визуально всё гуд, нигде ничего не подтекает. Свободного хода на педали нет, при малейшем усилии на педаль шток рабочего цилиндра начинает двигаться. Ход вилки у штока (не на конце) 15-20 мм, это мало? Прокачка ничего не дала, жидкость выходит без пузырей. 

Сегодня буду пробовать приподнять педаль над полом, но боюсь что малой кровью не отделаюсь, скорее всего придётся лезть в нутро.  С нова в сцепление не лазили, пробег 170 тыс км. Имеется подозрение что либо диск кривой, либо лепестки корзины потеряли жёсткость и гнутся при нажатии, не отводя нажимной диск.

 

Вот такие пироги. Может быть у кого-то есть дельные советы, буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гроня

Надо добавить, что на этой машине с самого начала, когда она была ещё новой, сцепление брало у пола. Но передачи включались легко. По идее, в процессе изнашивания феррадо и уменьшения толщины диска, момент срабатывания сцепления должен смещаться вверх. А у меня наоборот, смещался вниз, пока наконец не появились проблемы с включением передач. Что с этим делать пока не знаю, вероятно придётся менять всё

Изменено пользователем Гроня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...