Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Sashok856

мне новый крафтТЭЧ поставили..пластмассовый выжимной..рабочий ставить когда стали вместо штока болт туда поставили..уже 10 тыщ отходтл на новой сцепе крафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
скажите подходит рабочий цилиндр сцепления от 406 к 402?

Просто у меня при выжиме удар происходит и при включении тоже. Меняли корзину и все там внизу кроме цилиндров.

смотри здесь http://gazellecat.narod.ru/catalog/catalog...uumnik_new1.jpg

https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Не пинайте сильно за вопрос, знаю что было но нет времени читать так как завтра после работы надо ехато в магазин.

суть пролблемы в том что рассыпался диск сцепления и на маховике появилась выработка глубиной 0.2-0.4 мм и шириной 5 мм надо менять махомик или нет.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Не пинайте сильно за вопрос, знаю что было но нет времени читать так как завтра после работы надо ехато в магазин.

суть пролблемы в том что рассыпался диск сцепления и на маховике появилась выработка глубиной 0.2-0.4 мм и шириной 5 мм надо менять махомик или нет.

Заранее спасибо.

токарю дай пусть поработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

При 1м посещении СТО был напуган слесарями по поводу шланга сцепления(прогорает,капает,загорается авто)Шланг был удалён из системы.Поставлена трубка от главного до рабочего,обёрнута в разрезанный шланг(от нагрева,я думаю).Так вот на холодную всё прекрасно а при пол дня езды начинается дерготня.Не важно,гружёный или пустой.Мож всётаки нагревается тормозуха и колбасить начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
При 1м посещении СТО был напуган слесарями по поводу шланга сцепления(прогорает,капает,загорается авто)Шланг был удалён из системы.Поставлена трубка от главного до рабочего,обёрнута в разрезанный шланг(от нагрева,я думаю).Так вот на холодную всё прекрасно а при пол дня езды начинается дерготня.Не важно,гружёный или пустой.Мож всётаки нагревается тормозуха и колбасить начинает?

"Колбасит" не от этого, точнее не от шланга или трубки, и уж тем более не от температуры жидкости. Причина проста и стара - это все от самого сцепления. Я, например, уже на второй машине сразу же после покупки меняю ЗМЗшное сцепление на нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
... Я, например, уже на второй машине сразу же после покупки меняю ЗМЗшное сцепление на нормальное.

Зря не добавляешь ,что это твоё мнение . ;) Я вот в ЗМЗшном сцеплении считаю один недостаток...оно очень тугое (что в принцапе решаемо , ставят вакуум на него) ...Я считаю что проблема корзин разных производителей это мягкие -слабые лепестки ...ну если вы понимаете о чём я?! .ЗМЗ тугое значит и лепестки мощнее.мне кажется оно дольше будет ходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Зря не добавляешь ,что это твоё мнение . ;) Я вот в ЗМЗшном сцеплении считаю один недостаток...оно очень тугое (что в принцапе решаемо , ставят вакуум на него) ...Я считаю что проблема корзин разных производителей это мягкие -слабые лепестки ...ну если вы понимаете о чём я?! .ЗМЗ тугое значит и лепестки мощнее.мне кажется оно дольше будет ходить!

Согласен с каждым словом. Но я пишу о другом - главный недостаток сцепления ЗМЗ (добавлю этот недостаток не на всех, но на большинстве машин) это дерганье при его нагреве. По надежности ЗМЗ одно из самых надежных, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Согласен с каждым словом. Но я пишу о другом - главный недостаток сцепления ЗМЗ (добавлю этот недостаток не на всех, но на большинстве машин) это дерганье при его нагреве. По надежности ЗМЗ одно из самых надежных, спору нет.

Вот лично моё мнение кстати...дёргание это слабый прижим - не равномерный .из за слабости или прослаблености лепестков...Дрыгается больше при нагреве...зимой так вообще практически исчезают они! Вот раз ЗМЗ тугое (её "тугость" :rolleyes: создают лепестки) вот наверное ЗыМыЗы роботоспособнее в этом плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Я вот в ЗМЗшном сцеплении считаю один недостаток...оно очень тугое (что в принцапе решаемо , ставят вакуум на него) ...
Ну и что вследствие большой износ рабочего,главного цилиндра и вилки ;)
.Я считаю что проблема корзин разных производителей это мягкие -слабые лепестки ...ну если вы понимаете о чём я?! .ЗМЗ тугое значит и лепестки мощнее.мне кажется оно дольше будет ходить!
Это означает что у змз нету нормального железа,поэтому производитель не может обеспечить более эластичные лепестки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну и что вследствие большой износ рабочего,главного цилиндра и вилки ;)

Это означает что у змз нету нормального железа,поэтому производитель не может обеспечить более эластичные лепестки ;)

Механизм работает -значит что то должно изнашиваться...так лучше пусть вилка изотрётся...чем корзину выкидывать...А вот рабочему совершенно пофигу какую корзину толкать по моему...Гидравлика знаете ли ..."страшная сила"

А про производителя...думаю не в том что ты сказал причина...а в попытке создать запас прочности... Давай по вопросу , а?! Нормальная такая тема ...была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как ты не поймешь,импортные производители могут обеспечить более эластичные лепестки при той же прочности что и наших.Качество железа Сергей батькович ;) А по поводу гидравлики,как быстрей износится если на машину грузить по 1.5т или по 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Как ты не поймешь,импортные производители могут обеспечить более эластичные лепестки при той же прочности что и наших.Качество железа Сергей батькович ;) А по поводу гидравлики,как быстрей износится если на машину грузить по 1.5т или по 3

Износится быстрее ,тем, чем больше раз ты выжмешь ...я так думаю! Какая разница рабочему сколько у тебя в кузове лежит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кедр,

Какая разница рабочему сколько у тебя в кузове лежит то?
порожним при трогании тупо бросишь педаль и авто поедет.. гружёный при трогании будешь отпускать её медленно, да ещё и подвыжимая её..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сила давление в цилиндрах гораздо больше при жестком сцепление,вследствие сильней разжимает манжеты,а манжеты давят сильнее на стенки цилиндра.Просто Серег есть с чем сравнивать.За тот же километраж с змз сцеплением уже была заменена вилка,рабочий и главный,диск плюс махових уже изношен.На другой лук,и вообще ни каких проблем не было.Надо было как то опорный подшипник первички в маховике заменить,ну так вот диск как новый,маховик практически не имеет выработки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Сила давление в цилиндрах гораздо больше при жестком сцепление,вследствие сильней разжимает манжеты,а манжеты давят сильнее на стенки цилиндра.Просто ... есть с чем сравнивать.

Мне тоже есть с чем сравнивать...пробег большой...9-ую корзину доезживаю.вилка родная...маховик нормальный ...был когда последнюю ставил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

не фига себе новую корзину чуть ли не каждые 50тыс.км <_< И поставь,будет с чем сравнивать :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Парни при нагреве сцепы, при интенсивной работе, скорости включаются с двух выжимов. Выжим как бу опускается, и сцепление выключается только когда педаль у самого пола.

Стоит крафт прошло 110тыс км, вилка норм 100%, цилиндры заводские 140тыс км, тормозуха года 2-3.

КУда смотреть подскажите, может корзина уже хана? Может педаль поднять она на уровне тормозной. Грязища лезть лишний раз неохота.

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ну 110 если пробег,похоже уже диску конец приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45
Ну 110 если пробег,похоже уже диску конец приходит.
Крафт мне понравился на 30000тыс пробега палил его конкретно раза три, потом работало изумительно.

Думаешь диск? Всегда менял комплектом!

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Во блин,на пол часика отойдёшь уже полторы страницы исписано!Да я собсно не против,какое стоИт сцепление-не знаю.Када время придёт буду Лук ставить.Эт я для инфы спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
не фига себе новую корзину чуть ли не каждые 50тыс.км <_< И поставь,будет с чем сравнивать :D

Чегоооо? Смысл сказанного проясни ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA
Парни при нагреве сцепы, при интенсивной работе, скорости включаются с двух выжимов. Выжим как бу опускается, и сцепление выключается только когда педаль у самого пола.

Стоит крафт прошло 110тыс км, вилка норм 100%, цилиндры заводские 140тыс км, тормозуха года 2-3.

КУда смотреть подскажите, может корзина уже хана? Может педаль поднять она на уровне тормозной. Грязища лезть лишний раз неохота.

Сцепа ведёт. Либо воздух в приводе, либо корзина. Из-за диска может только буксовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...КУда смотреть подскажите...

В Главный цилиндр сцепления, а точнее - манжета, "тарелочка на 22"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Сцепа ведёт. Либо воздух в приводе, либо корзина. Из-за диска может только буксовать.

Еще как из-за диска дергать может. Допустим на холодную диск абсолютно ровный, пошел нагрев, из-за неравномерной толщины (допустим) его начинает выкручивать по плоскости и вот уже диск не ровный да плюс то же происходит с корзиной-маховиком вот и имеем неравномерное схватывание - рывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...