УТЮГ888 941 Опубликовано 6 апреля, 2017 Кстати диск на фото с комплекта, тогда чтоже считать по вашим словам оригиналом.общепризнанное понятие оригинала, это то на чём собран автомобиль на предприятии изготовителе.на CUMMINS там ставят весь комплект сцепления SACHS made in germany!Словения, Италия и прочий китай...долго не живёт как правило.совсем скоро ты сам в этом убедишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 6 апреля, 2017 Ну например могут рессоры на заднем мосту квакатьЗвук отчетливый в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 9 апреля, 2017 На патриоте пришел конец сцеплению без никаких признаков, т.е.не пробуксовывала, не горело Может так на соболе быть...? Единственное плохо с хрустом включаться стали передачи, и выключаться... Шток вроде скока мог выдвинул...Что посоветуете еще или снимать смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 9 апреля, 2017 Шток вроде скока мог выдвинул...Регулировка штока ни чего не дает, у нас само подводящее сцепление.Регулировкой штока ты только изменяешь положение поршня в рабочем цилиндре и все.Когда диск старый он может начинать клеиться к металлу (корзина-маховик).в этом причина плохого включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 9 апреля, 2017 Точнее самоподводящий рцпросто нужно проверять ход штока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 9 апреля, 2017 Я помоему менял шток,ставил регулирующийся,может такое быть или я что то путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 9 апреля, 2017 Что посоветуете еще или снимать смотреть?Измерить рабочий ход штока. Посмотреть на отсутствие осевого перемещения коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 9 апреля, 2017 Тема большая извините не ткнете как оригинал Сакс отличить,или мож другое какое посоветуете.. Тыс 20 назад менял, прошлым летом... Уже снова надо (( Я по горам с людьми в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 9 апреля, 2017 Я тут на другом форуме интересуюсь,дергается авто на малых оборотах при проезде через ямы и т.к..советуют датчики смотреть и к диагностам ехать,может так из за сцепы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 апреля, 2017 .советуют датчики смотретьа еще форсунки и бензонасос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 9 апреля, 2017 а еще форсунки и бензонасосиз за сцепы не может значит да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 апреля, 2017 из за сцепы не может значит да?что по твоему значит дерганье?, если при трогании с места, трясет и колотит, то это скорей всего сцепление, а если на ходу какие-то провалы, то это скорей всего не сцепление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 9 апреля, 2017 Все знают механики маршруток.У них машины очень плавно и без провала едут .Хотя в гору нападает тоска :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Регулировкой штока берет и в начале и в м середине... Не буксует вроде, не воняет.. Педаль тоже поднял, цилиндр вроде ходит хорошо... Включатся и выключаться передачи стали плохо, особенно 1 и 2,могу ошибаться но чувство как будто недовыжим. И бьют карданы крестовины при переключении. Что посоветуете снимать смотреть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 12 апреля, 2017 Регулировкой штока берет и в начале и в м середине... Не буксует вроде, не воняет.. Педаль тоже поднял, цилиндр вроде ходит хорошо... Включатся и выключаться передачи стали плохо, особенно 1 и 2,могу ошибаться но чувство как будто недовыжим. И бьют карданы крестовины при переключении. Что посоветуете снимать смотреть???коробку менять , сцепление менять , двигатель менять, гидро привод менять.От этих узлов все зависит сильно.Если померить ход штока не представляется возможным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ход штока норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic911 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 249 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216Не советую " Старко",сразу начались проблемы(корзина косячная),так и поменял на Крафт тейч(относительно бюджетно),сложно здесь советовать(раз на раз),заменой пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 14 апреля, 2017 Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть. При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 15 апреля, 2017 При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скоростиНикак не связано со сцеплением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 15 апреля, 2017 Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216Лучше неподдельного САКСА ничего не придумано! Моей корзине 490 000 км, диск второй! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 апреля, 2017 Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть.При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скоростиМожет подвесной, может коробка, может мост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 15 апреля, 2017 Перебрать или смазать выжимной сакс не получится, пытался сегодня. Замена 100%. Но он очень живуч. Просто полез разбирать и,.. и купил новый.У меня выжимной тоже родной с завода стоит, но разборный( пружинная скоба и все ОК), смазываю при удобном случае! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Владимирович 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Доброго времени суток господа. Столкнулся с такой проблемой: после замены сцепления машина дергается при старте, хоть пустая, хоть груженая. Комплект сцепления тюменский - дешманский. После не долгих раздумий установил старый комплект (крафт тек). Причиной замены крафта послужил металлический лязг при езде задним ходом с 1,5 тоннами груза по жидкому асфальту. А вот и вопрос: может ли новая корзина зависнуть в полувыжатом состоянии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 15 апреля, 2017 Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть.При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скоростида вроде всё...выжимной.диск корзина.смазка.ВДешка.ключи.кстати цилиндр сцепления у меня был на шестиграннике. для удобства можно его открутить. я ставил не откручивая. потом выжим был как то не так. ничего не регулировал тока прокачал сцепление и всё. кстати тормозуху купи на всяк случай. и опорный подшибник раз уж коробку сняли можно махнуть. у меня он рассыпался в хлам.как вынимать его на форуме тоже всё есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты