Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888

 

Кстати диск на фото с комплекта, тогда чтоже считать по вашим словам оригиналом.

общепризнанное понятие оригинала, это то на чём собран автомобиль на предприятии изготовителе.на CUMMINS там ставят весь комплект сцепления SACHS made in germany!Словения, Италия и прочий китай...долго не живёт как правило.совсем скоро ты сам в этом убедишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Ну например могут рессоры на заднем мосту квакать

Звук отчетливый в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

На патриоте пришел конец сцеплению без никаких признаков, т.е.не пробуксовывала, не горело

Может так на соболе быть...? Единственное плохо с хрустом включаться стали передачи, и выключаться... Шток вроде скока мог выдвинул...Что посоветуете еще или снимать смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Шток вроде скока мог выдвинул...
Регулировка штока ни чего не дает, у нас само подводящее сцепление.Регулировкой штока ты только изменяешь положение поршня в рабочем цилиндре и все.

Когда диск старый он может начинать клеиться к металлу (корзина-маховик).в этом причина плохого включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Точнее самоподводящий рц

просто нужно проверять ход штока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Я помоему менял шток,ставил регулирующийся,может такое быть или я что то путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Что посоветуете еще или снимать смотреть?
Измерить рабочий ход штока. Посмотреть на отсутствие осевого перемещения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Тема большая извините не ткнете как оригинал Сакс отличить,или мож другое какое посоветуете.. Тыс 20 назад менял, прошлым летом... Уже снова надо ((

Я по горам с людьми в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

Я тут на другом форуме интересуюсь,дергается авто на малых оборотах при проезде через ямы и т.к..советуют датчики смотреть и к диагностам ехать,может так из за сцепы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


.советуют датчики смотреть
а еще форсунки и бензонасос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

а еще форсунки и бензонасос

из за сцепы не может значит да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


из за сцепы не может значит да?
что по твоему значит дерганье?, если при трогании с места, трясет и колотит, то это скорей всего сцепление, а если на ходу какие-то провалы, то это скорей всего не сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все знают механики маршруток.

У них машины очень плавно и без провала едут .

Хотя в гору нападает тоска :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Регулировкой штока берет и в начале и в м середине... Не буксует вроде, не воняет.. Педаль тоже поднял, цилиндр вроде ходит хорошо... Включатся и выключаться передачи стали плохо, особенно 1 и 2,могу ошибаться но чувство как будто недовыжим. И бьют карданы крестовины при переключении. Что посоветуете снимать смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулировкой штока берет и в начале и в м середине... Не буксует вроде, не воняет.. Педаль тоже поднял, цилиндр вроде ходит хорошо... Включатся и выключаться передачи стали плохо, особенно 1 и 2,могу ошибаться но чувство как будто недовыжим. И бьют карданы крестовины при переключении. Что посоветуете снимать смотреть???

коробку менять , сцепление менять , двигатель менять, гидро привод менять.

От этих узлов все зависит сильно.

Если померить ход штока не представляется возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Ход штока норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic911

Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216

Не советую " Старко",сразу начались проблемы(корзина косячная),так и поменял на Крафт тейч(относительно бюджетно),сложно здесь советовать(раз на раз),заменой пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть.

При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скорости

Никак не связано со сцеплением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Ребят подскажите какое лучше поставить сцепление на умз 4216

Лучше неподдельного САКСА ничего не придумано! Моей корзине 490 000 км, диск второй!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть.

При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скорости

Может подвесной, может коробка, может мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Перебрать или смазать выжимной сакс не получится, пытался сегодня. Замена 100%. Но он очень живуч. Просто полез разбирать и,.. и купил новый.

У меня выжимной тоже родной с завода стоит, но разборный( пружинная скоба и все ОК), смазываю при удобном случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Владимирович

Доброго времени суток господа. Столкнулся с такой проблемой: после замены сцепления машина дергается при старте, хоть пустая, хоть груженая. Комплект сцепления тюменский - дешманский. После не долгих раздумий установил старый комплект (крафт тек). Причиной замены крафта послужил металлический лязг при езде задним ходом с 1,5 тоннами груза по жидкому асфальту. А вот и вопрос: может ли новая корзина зависнуть в полувыжатом состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Купил серная сцену Сакс и вилку,будем вечером менять.. Магазины уже не будут работать... Вопрос что еще нужно приобрести или иметь для полноценного замены сцепы???смазка и чем центровать тоже есть.

При движении на нейтральной передаче есть гул, усиливается при увеличении скорости

да вроде всё...выжимной.диск корзина.смазка.ВДешка.ключи.кстати цилиндр сцепления у меня был на шестиграннике. для удобства можно его открутить. я ставил не откручивая. потом выжим был как то не так. ничего не регулировал тока прокачал сцепление и всё. кстати тормозуху купи на всяк случай. и опорный подшибник раз уж коробку сняли можно махнуть. у меня он рассыпался в хлам.как вынимать его на форуме тоже всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...