Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Шурик Бел

Шурик Бел, Посмотри,не трет ли внутренняя обойма выжимного,о края нажимных лепестков.Не каждая корзина будет нормально работать с обычным металлическим выжимным.У меня было такое,только не помню на какой корзине.

пробовал.не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь_777

Шурик Бел, Посмотри,не трет ли внутренняя обойма выжимного,о края нажимных лепестков.Не каждая корзина будет нормально работать с обычным металлическим выжимным.У меня было такое,только не помню на какой корзине.

Крайне не рекомендуется комплектовать на глаз. Выжимной должен идти только к той корзине на которую он разработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шурик Бел, Посмотри,не трет ли внутренняя обойма выжимного,о края нажимных лепестков.Не каждая корзина будет нормально работать с обычным металлическим выжимным.У меня было такое,только не помню на какой корзине.

это если соосности Кпп и коленвала нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Соосноть тут причём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Крайне не рекомендуется комплектовать на глаз. Выжимной должен идти только к той корзине на которую он разработан.

А меня не впечатлил выжимной от Сакс и я оставил от Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

Всем привет.У меня такая проблема.Пропало сцепление.Вскрытие показало что выскочила пружина с диска и попала между лепестками.Поменял диск и выжимной. Появился свист.Снимаю опять и меняю подшипник в маховике предварительно смазав и ставлю новый вижимной. свист не пропал.подкадивание шайбы под солдатик то же результата на дало,и замена вилки то же.Стояло сцепление LUK.Выжимной стоял пластмассовый.Поставил металический. Корзину не менял.При снятии вилки свист пропадает.

В добавок ко всему теперь пропало сцепление совсем.педаль разом туго нажимается туго,такое ощущение что во что то упирается. Х.З Буду снимать КПП. Погода ещё не радует

Изменено пользователем Шурик Бел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

А меня не впечатлил выжимной от Сакс и я оставил от Валео.

Изгиб лепестков соответствует рабочей поверхности выжимного подшипника. И если мне память не изменяет то выжимной "постоянно выключен".

Могут не совпадать  параметры, предусмотренные заводом изготовителя. Колхоз дело добровольное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вилка видимо погнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

В добавок ко всему теперь пропало сцепление совсем.педаль разом туго нажимается туго,такое ощущение что во что то упирается. Х.З Буду снимать КПП. Погода ещё не радует

Комплектом надо менять и таких проблем не будет. Сакс, к примеру, 6500 стоит, крафт примерно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Комплект лука на газели ходит,а на зубиле лепестки сожрало выжимным за год,а это и 10ткм не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Соосноть тут причём?

износ лепестков признак неправильной соосности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Вот и спрашиваю каким макаром?

Окромя левака ничего не вижу.

Если не сдал на металл сфоткаю корзину.

Скок там десяток мм допускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурик Бел

 

 

 

 

 Спасибо всем за участие.Причина найдена.Вскрытие показало: Лепестки терлись о внутреннею обойму подшипника.Один лепесток ощутимо просажен.Да и в добавок ко всему оторвалась какая то беда которая держит кольцо из проволоки в корзине . Пошел собирать.

Изменено пользователем Шурик Бел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Дык и ставятся на прямые лепестки выжимной типа пластика с узкой нажимной поверхностью.На лепестки закругленные на концах типа железного широкого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот и спрашиваю каким макаром?

Окромя левака ничего не вижу.

Если не сдал на металл сфоткаю корзину.

Скок там десяток мм допускается?

Ну вот на 406 был случай направляющий штырь один потерялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

привет всем. вопрос по корзине 4216. есть разница с змз? а так же маховик и подшипник в нем? с умз опыта нет , хочется заранее все подготовить. после 405 много чего осталось думаю подойдет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Шо такое направляющий штырь?

За 30 лет у меня понятие это или выточенное или первичный вал.

И не думаю что воткнул один раз несоосно.

Несоосно была корзина как то,но проявлялась дерганьем при троганье.Центровка лепестков сильно смещена.Но ничего не жрало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шо такое направляющий штырь?

За 30 лет у меня понятие это или выточенное или первичный вал.

 

Там в маховике,стоят штифты для позиционирования корзины.Очевидно Рустем их имел ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Народ, кто подскажет, подходит ли сцепление с дизельного бизнеса на 405 маховик по размеру. Диски вроде одинаковы. Про несовпадающие отверстия болтов крепления и штифтов просьба не писать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

привет всем. вопрос по корзине 4216. есть разница с змз? а так же маховик и подшипник в нем? с умз опыта нет , хочется заранее все подготовить. после 405 много чего осталось думаю подойдет или нет

на умз другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там в маховике,стоят штифты для позиционирования корзины.Очевидно Рустем их имел ввиду.

не

Между блоком и колокол есть два штифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Татарин,если бы они всегда стояли.В большинстве случаев маховик голый.

не

Между блоком и колокол есть два штифт

И меняя коробас ктонить центровал?

А меняя просто сцепу этого не нужно.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот средняя дыра под штифты и с другой стороны под стартером

post-17901-0-21937700-1492626327_thumb.jpg

post-17901-0-60004100-1492626358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

привет всем. вопрос по корзине 4216. есть разница с змз? а так же маховик и подшипник в нем? с умз опыта нет , хочется заранее все подготовить. после 405 много чего осталось думаю подойдет или нет

Я ставил комплект сцепления с 4216,который был с завода на 405,все подошло без проблем.Подшипник в КВ тоже одинаковый.Маховики естественно разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

привет всем. вопрос по корзине 4216. есть разница с змз? а так же маховик и подшипник в нем? с умз опыта нет , хочется заранее все подготовить. после 405 много чего осталось думаю подойдет или нет

Корзина одна общая и на 4216, Камень, 406-405. На счёт маховика не знаю.

Народ, кто подскажет, подходит ли сцепление с дизельного бизнеса на 405 маховик по размеру. Диски вроде одинаковы. Про несовпадающие отверстия болтов крепления и штифтов просьба не писать))))

Встать то оно встанет. Выжимной у Некстов и Бизнесов свой, высокий. На 405-406 выжимной идёт низкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...