Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Игорь_777

на умз другая

Корзина у них одна на всё. 4216, Камень, 405, 406. отличие в дисках и выжимных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Корзина у них одна на всё. 4216, Камень, 405, 406. отличие в дисках и выжимных.

Хочешь сказать, что маховик даже не придется пересверливать под каминз сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Хочешь сказать, что маховик даже не придется пересверливать под каминз сцепление?

Корзина у них одна на всех. Зачем инженерам морочиться и что-то искать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Хочешь сказать, что маховик даже не придется пересверливать под каминз сцепление?

Только камминс с заводской прошивкой на 150л.с имеет корзину большего размера,остальные одинаковые с 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

Только камминс с заводской прошивкой на 150л.с имеет корзину большего размера,остальные одинаковые с 405

Точно так. Там другая коробка и сцепление большое. Стоит как опора чугунного моста. 3000950503 по сравнению с новым комплектом стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Возможно ли удлинить шток сцепления на ВУТ Бош? Не хватает выжима. Сцепление схватывает в самом начале. Шток выкручен почти до конца. Или все же пора менять корзину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ВУТ Бош?
а при чем ВУТ, у сцепления свой цилиндр или у тебя при нажатии на тормоз и сцепление педаль нажимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Ссори, ступил. Думал про одно, а написал о другом. Имел ввиду шток цилиндра сцепления.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Вчера снял коробку для замены подшипника в коленвалу, заодно думаю диск ведомый какой-нибудь простенький подкину, чтобы тысяч на 50 хватило, а там поменяю комплектом. Снял сцепление, а оно что корзина, что диск точно в таком же состоянии, как было в прошлый раз, тысяч 50-60 назад. На маховике выработки ноль. Сцепление ещё заводское САКС, пробег 300т.км., часто на развозе по точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Сцепление ещё заводское САКС, пробег 300т.км.,
А Мне вот САКС сначала не понравился. По началу выжимной дико визжал и  выжим маленький был, под солдатик шайбы поткладывал. Но это в принципе не только у меня так, а сейчас пока доволен, время покажет насколько его хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Возможно ли удлинить шток сцепления на ВУТ Бош? Не хватает выжима. Сцепление схватывает в самом начале. Шток выкручен почти до конца. Или все же пора менять корзину?

Попробуй солдатика подрегулировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

bumbox, Сменил бы ты аватарку на самом деле. :lol: Машина классная на ней,и её знает вся страна.Интересно,жив ли ещё этот соболек?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 Самое хреновое что оно было самое дорогое 

это ладно, прежде всего надо обратить внимание на качество.встречается порядка пяти разновидностей поддельно-контрафактного SACHSа и некоторые НЕдобросовестные продавцы умудряются впарить откровенный "левак" по цене оригинала.будьте предельно аккуратны с выбором.

Интересно,жив ли ещё этот соболек?

жив Сань, на Урале  катается,моторку ему заменили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

УТЮГ888, а в чём разница и какие 5 разновидностей? Если не секрет то поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumbox

 

 


Сменил бы ты аватарку на самом деле.

Ладно уговорили, смотрите тогда теперь на мой огород:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

УТЮГ888, а в чём разница и какие 5 разновидностей? Если не секрет то поделитесь?

разница в качестве прежде всего, оригинальное сцепление выхаживает 200-300 т.км а то и больше. а "левак" и 10 может не протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

разница в качестве прежде всего, оригинальное сцепление выхаживает 200-300 т.км а то и больше. а "левак" и 10 может не протянуть.

Зависит от многих факторов. И от прокладки, что куда и сколько возишь. Я на итальянце уже пол года езжу и ни чего, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Зависит от многих факторов. И от прокладки, что куда и сколько возишь. Я на итальянце уже пол года езжу и ни чего, нравится.

Ну и хорошо,но полгода по сути это не срок,тыщщь 300 езды вот это показатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

405, сцепление САКС Германия пробег 260000 мой +первый хозяин не знаю сколько.Все ОК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


разница в качестве прежде всего
так какие всётаки пять разновидностей? И что значит оригинальное сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

так какие всётаки пять разновидностей? И что значит оригинальное сцепление?

5 разновидностей подделки- (китайского контрафакта)сам  держал в руках.оригиналом считается то, чем комплектует предприятие изготовитель автомобили на конвейере. мы думали ты знаком с этой простой истиной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

УТЮГ888, а как воспринимать предыдущих производителей, если завод комплектует то одним, то другим, я это к тому, что оригиналов много получается?. Кстати, банальная дешёвенькая Хола выхаживает не меньше распиаренного Сакса как ты выражаешься (оригинального) и потому в тридорого стоящего. И вот только на дизельном ведомом диске от Сакса, как правило разбивает сердцевину, у других производителей сцеплений такого не происходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

УТЮГ888, а как воспринимать предыдущих производителей, если завод комплектует то одним, то другим, я это к тому, что оригиналов много получается?. Кстати, банальная дешёвенькая Хола выхаживает не меньше распиаренного Сакса как ты выражаешься (оригинального) и потому в тридорого стоящего. И вот только на дизельном ведомом диске от Сакса, как правило разбивает сердцевину, у других производителей сцеплений такого не происходит. 

У меня ХОЛА стоит. Ставил прежний хозяин и поэтому не знаю пробега. Сейчас капиталю мотор, поэтому всё разобрано. С одной стороны на диске нет износа, померял штангелем, а с другой 0,5мм. До заклёпок местами мало запаса осталось. Отсверлить может с одной стороны накладку да новую наклепать. Сам диск в отличном состоянии, никаких люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Я однажды ради эксперимента заклепал новые накладки на диск, поставил и забыл. Работа сцепления ничем не отличалась от нового диска.  


Давно это было.. в 2006 или..7 годах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Я однажды ради эксперимента заклепал новые накладки на диск, поставил и забыл. Работа сцепления ничем не отличалась от нового диска.  

Давно это было.. в 2006 или..7 годах ))

Так раньше всегда клепали, это норма была. Я имею ввиду всю советскую технику.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...