Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

В сервисе бедалагу встретил ,ему 3 форсунки приговорили менять ,в этом случае по ходу дешевле УМЗ купить .

У нас в Елабуге ремонт форсунки стоит 2 рубля. УМЗ 6 тыс стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleg016

В сервисе бедалагу встретил ,ему 3 форсунки приговорили менять ,в этом случае по ходу дешевле УМЗ купить .

Почитаешь и лучше две стареньких газели с 402-дешево  просто. главное надежно!А где Прогресс.развитие?С УМЗ тоже ремонт не дешево обойдется.если в сервисе!

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Вы спорите а че автор вопроса купил? Прошло 2 с лишним года. Все спорят но у всех разный груз и разные доходы и разные заправки. Кто то возит по 2.5-3 тонны, а кто то гоняет с 500 кг как я сейчас. Кто то покупает дт по 28 руб или газ по 15 руб. Но рекламный гон о расходе камня 10.7 литра это слишком. Все эксплуатируют авто в разных условиях. Автор катается где холодно, а это расходы на автономку. Я люблю что бы зимой было тепло в машине, а это бенз газ.З/ч тоже имеют важную роль в покупке машины. Я покупал свой умз в 2011 и многих мелочей ещенебыло в магазинах. На камня и сейчас не все найдеш в обычных магазинах не говоря про цены. Ну и про доходы не говорили, "по доходу и расход" есть такая поговорка. Кто то зарабатывает чистыми 15 в мес а кто то 100 тыс и более. Не забывайте камень- это Китай тут как повезёт 50 на 50 Не считая ремонта коробки.в сервисе разговорился с эвакуатором умз- катается по межгороду, откапиталил новую после 10 тыс, после прошёл 250 тыс без проблем, а с камнем говорит по межгороду боится- постоянно че то на второй машине. Мой расход 17 пустой по трассе на пропане. Я лично для себя выбрал наш умз,- ремонт в любом сервисе ( потому что камень до сихпор не в любом газеле сервисе ремонтируют) з/ч - пошёл и купил вечером, утром на работу. Если не умз то отдал бы машину для установки ино мотора или 5VZ или QD32ETI ну или просто TD27

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


расход 17 пустой по трассе на пропане.

почему все когда про расход пишут, то про скорость забывают? На скорости 60 и 100 будут разные показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У нас в Елабуге ремонт форсунки стоит 2 рубля. УМЗ 6 тыс стоит?

Адрес скинь если не трудно, очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

почему все когда про расход пишут, то про скорость забывают? На скорости 60 и 100 будут разные показатели. я держу 90 км/ч, раньше катался только на 80, разницы по расходу не увидел, а вот подъёмы проходит бодрее. На60 не замерял а вот на 100 расход и газа и масла повышается. Расход округлил на самом деле летом при 90 был около 16.2 л газа, заправляюсь только на одной заправке и считаю расход после каждой заправки. Весной заменил поршня, до этого был расход около 18-19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Проездил я на дизеле три года,и понял,что для коммерческого авто такой мотор не нужен,солярка дорогая,обслуживание,запчасти дорого,вобщем цена километра получается гораздо выше чем на бензинке с ГБО,соответственно в кармане остается меньше.Хочу снова,очень хочу,пересесть на бензинку,в идеале конечно ЗМЗ405,но вот продать свою теперь ни как не могу,нет что то желающих брать дизель,остается видимо один выход,сдать по тред-ину дилеру,и взять новую с УМЗ,благо сейчас снова скидки по утилю и трейд-ину,но доплачивать придется,а не хотелось бы.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Проездил я на дизеле три года,и понял,что для коммерческого авто такой мотор не нужен,солярка дорогая,обслуживание,запчасти дорого,вобщем цена километра получается гораздо выше чем на бензинке с ГБО,соответственно в кармане остается меньше.Хочу снова,очень хочу,пересесть на бензинку,в идеале конечно ЗМЗ405,но вот продать свою теперь ни как не могу,нет что то желающих брать дизель,остается видимо один выход,сдать по тред-ину дилеру,и взять новую с УМЗ,благо сейчас снова скидки по утилю и трейд-ину,но доплачивать придется,а не хотелось бы.

не ты один такой. только большинство боятся в этом признаться, особенно те, у кого кредитные Нексты. на Бизнесах с камнем люди по-проще  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrey83

не ты один такой. только большинство боятся в этом признаться, особенно те, у кого кредитные Нексты. на Бизнесах с камнем люди по-проще  :)

Тебя то лично чем камень обидел,раз ты пишешь постоянно про него? Ну не нравится он тебе,то и не лезь в эйфорию владельцев данного девайса. Меня он лично устраивает,но вот в данный момент я бы такую машину(курс цены Д/Т на сегодняшний день) не взял,как и с УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

да мне он (камень) по-боку. Просто интересно наблюдать за теми кто попал с камнем и как они пытаются втянуть за компанию новых товарищей  :D

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 


я бы такую машину(курс цены Д/Т на сегодняшний день) не взял,как и с УМЗ

 

а что бы взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

да мне он (камень) по-боку. Просто интересно наблюдать за теми кто попал с камнем и как они пытаются втянуть за компанию новых товарищей  :D

Если интересно, то для объективности понаблюдай за владельцами Евотека. Или расскажи сколько денег, сил и нервов вложил в свой 13 летний конструктор. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

post-52242-0-54127200-1454207121_thumb.jpg

Если интересно, то для объективности понаблюдай за владельцами Евотека. Или расскажи сколько денег, сил и нервов вложил в свой 13 летний конструктор. 

вот эвотек пока в глаза не видел, я сейчас всвязи с кризисом на постоянке подрабатываю на гор. маршруте, а там ребятишки остались толковые (бестолковые просто не выжили). Из 70-ти Газелей лишь 2-3 с УМЗ-4216 и то ждут-не дождутся когда его заменят на ЗМЗ. И есть один дизель-древний митцубиси. и всё. Кто в теме- поймёт.

денег в свой конструктор вложил прилично и оно того стоило. Главное в авто -это кузов (я не про бортовой кузов), а остальное всё можно прикрутить.

ПЫ, СЫ, Предложи мне сейчас любую новую конвейерную газель 23212(пасс) я не променяю свой конструктор.  :)

фото 1.5г. назад сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fadi

406 КАРБ вообще не доливал (сам не верю)  7-8 тыс. замена.

У меня два 406 , на газели и у жены на Волге. И на обоих от замены до замены, масло не едят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

В одной автопередаче эксперт сказал.Он не когда не купит БУ с турбиной и тем более дизель. И только с чёткой историей  обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

А я б махнул свой 405 на камень. Но машинка уже не молода, да тут ещё кабина подустала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А я б махнул свой 405 на камень. Но машинка уже не молода, да тут ещё кабина подустала.

Так сдай и купи новую и почувствуешь весь кайф от владения дизеля.  От добра добро не ищут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

это вечный спор дизеля и бензина.. причём не только на этом форуме.. :ph34r: сколько людей столько и мнений...были у меня поджопники и дезель и бензинка так же как и грузовички..и пришёл к такому мнению.. но это лично моё и его ни кому не навязываю..расписывать почему и как не буду..тут уже всё рассказали.не на одну страницу.себе поджопника дизель больше не возьму..тока бензинка желательно без турбины..а вот в перевозках дизель для меня актуален если возить свыше четырёх тонн..вобщем правда одна ,и почему то у каждого своя. :rolleyes:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а что бы взял?

Оставил бы Транзита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Оставил бы Транзита

Так они больше 300 тыс не ходят.Капиталка у всех движков-так маршрутчики говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Так они больше 300 тыс не ходят.Капиталка у всех движков-так маршрутчики говорят.

Про наш с тобой движек так же пишут,что мало ходит. Когда продавал в 2011 на спидометре было 297 000,а машина до сих пор по городу бегает,хозяина знаю(поменял сцепление и перебрал ходовку). Так что надо поменьше других слушать

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Про наш с тобой движек так же пишут,что мало ходит. Когда продавал в 2011 на спидометре было 297 000,а машина до сих пор по городу бегает,хозяина знаю(поменял сцепление и перебрал ходовку). Так что надо поменьше других слушать

Про наш?Мой 300 перешагнул уже.А тем кто говорит,что более 300 тыс Форды не ходят,я доверяю.Знаком близко.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569, некоторым тоже верю кто на камне и 200тыс не прошли до капиталки.Тут слишком много факторов и везения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

.а вот в перевозках дизель для меня актуален если возить свыше четырёх тонн..вобщем правда одна ,и почему то у каждого своя. :rolleyes:

 на Газели ?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на Газели ? 

газель это валдай,а валдай это камазенок.Надо только сильно представить  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...