Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Весёлый Роджер, Ты немного путаешь.У них даже двигатели на разных заводах производят.Ценник на запчасти как на камминс стоят.Моторы в среднем до 700-800тыс.км доживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый Роджер

Весёлый Роджер, Ты немного путаешь.У них даже двигатели на разных заводах производят.Ценник на запчасти как на камминс стоят.Моторы в среднем до 700-800тыс.км доживают.

Многие, кто занимаются техникой знают, что ивеко, фиат и некоторые другие автомобили заранее проигрышны, так как тяжко с запчастями и ценами на них.Смысл в их эксплуатации не вижу.

Изменено пользователем Весёлый Роджер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Мы как то привыкли, что газель не мерседес даже если туда поставить двигатель мерседес...Цена в 350-400 тыщ адекватна для нового автомобиля , принимая во внимание качество начиная от металла, да качества сборки! автомобиль - лёгкий коммерческий, для малых перевозок. Ну никак не клеится сегодняшняя цена по лимон денег и цены на обслугу...гена на камень стоит тыщ 15 - 16 для сравнения на простую - 4 тыщи...голый блок + передняя крышка - сто тыщ, топливный насос от 40 до 70 тыщ, даже поддон картера - 7 тыщ! нацеляли на машину очень много дорогостоящего оборудования! во многие разы по цене превышающие стандартную газельку...но вот вопрос тем, кто так хвалит нексты и т.д - ребят, неужели вам стали больше платить , в разы больше , чтоб быть довольными как слоны? пока машины свежие и вы выкрутились или повезло собрать денег на новую машину - вы прям летаете...не забывайте , что чем выше ваш полёт, тем жёсче приземление!!! когда начнёте ремонтировать - кирдык! стоимость ремонта будет превышать стоимость самой машины!  ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Многие, кто занимаются техникой знают, что ивеко, фиат и некоторые другие автомобили заранее проигрышны, так как тяжко с запчастями и ценами на них.Смысл в их эксплуатации не вижу.

от многих практиков знакомых слышу, что фиатопежо - одноразовое гамно которое проедет макс 100 т. км.

выглядит красиво на практике ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фиат то ходит,а вот пежо с фордовским двигателем пума не очень.Правда они не для большего груза.Хотя есть боксеры с ивековским sofim 3.0.

 

Если сравнивать соболь с ними,то соболь это редкостное говно ломучее и стоящее на месте зимой,жрущее топливо и без какого либо комфорта.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

фиат то ходит,а вот пежо с фордовским двигателем пума не очень.Правда они не для большего груза.Хотя есть боксеры с ивековским sofim 3.0.

 

Если сравнивать соболь с ними,то соболь это редкостное говно ломучее и стоящее на месте зимой,жрущее топливо и без какого либо комфорта.

это твое мнение ни дня не ездившего на фиатах и пежо  :D Оно очень важно для нас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

знакомый ездит на фиате.Раньше на газелях ездил с 96года.

На фиате сейчас у него чуть по больше 600тыс.км.От газелей больше открещивается)) 

За семь лет владения и коттедж отстроил и торговый цент построил. :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

от многих практиков знакомых слышу, что фиатопежо - одноразовое гамно которое проедет макс 100 т. км.

выглядит красиво на практике .

Хреновые практики у тебя, видимо просто водятлы. Дукат пробег 340 тыс. не вижу проблем. а проедет ли твой камминс столько большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

от многих практиков знакомых слышу, что фиатопежо - одноразовое гамно которое проедет макс 100 т. км.

выглядит красиво на практике .

посмотри сначала кто на маршрутах работает и спроси почему уменьшается кол-во некстов? А на гор. маршруте эксплуатация жесточайшая. Водила -наёмник за 15 (Пятнадцать РУБЛЕЙ ) в гонке с конкурентом может такое устроить! Это вам не диваны от подъезда к подъезду возить. и посмотри сколько их на маршрутах.  350-400 тык. даже в этих условиях движки ходят без всякой гаражной модернизации, и сфильтрами особо сильно не заморачиваются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

знакомый ездит на фиате.Раньше на газелях ездил с 96года.

На фиате сейчас у него чуть по больше 600тыс.км.От газелей больше открещивается)) 

За семь лет владения и коттедж отстроил и торговый цент построил. :)

угу. ты эту лажу впаривай кому-нить другому :D 

фиат\пежо\ситр не ездит больше 150 без капиталки. :P

посмотри сначала кто на маршрутах работает и спроси почему уменьшается кол-во некстов? А на гор. маршруте эксплуатация жесточайшая. Водила -наёмник за 15 (Пятнадцать РУБЛЕЙ ) в гонке с конкурентом может такое устроить! Это вам не диваны от подъезда к подъезду возить. и посмотри сколько их на маршрутах.  350-400 тык. даже в этих условиях движки ходят без всякой гаражной модернизации, и сфильтрами особо сильно не заморачиваются.

а почему 10 лет назад было засилье газелей ?  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

угу. ты эту лажу впаривай кому-нить другому :D

фиат\пежо\ситр не ездит больше 150 без капиталки. :P

Ни чего он не впаривает, фиат норм ходит, по моторам пежо и цитронов есть вопросы. Подвеска и коробка мозг не выносит как на газели. Есть с чем сравнивать, эксплуатирую и газель и фиат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

фиат\пежо\ситр не ездит больше 150 без капиталки.

умз вот кто без капиталки не ездит  в черте города  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а почему 10 лет назад было засилье газелей ? 
цена соответствовала, не как сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Не знаю выкладывал ли кто ссылку на видео этого Алекса приколиста но я давно так не ржал. Бедного Серегу видео про прошивку спрашивает-ну че, 200 то лошадей хватит тебе, Серега? http://m.youtube.com/watch?v=KbTUZohW1sM В сериях про покупку говорит умные вещи про камминз и показывает как снимать форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

цена соответствовала, не как сейчас

цена что тогда что сейчас в процентном соотношении была примерно одинакова ... 

сравни сейчас, кто мешает ? Сейчас наше государство уничтожает отечественный автопром ещё сильнее , чем при алкаше борьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Чето почитал я тут немного и понял что лучше моей, ничего нет и по запчастям и по топливу, никому не продам. ГЫ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

сравни сейчас, кто мешает ?

не пиши чушь

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldaris

Годик бегал на ивеко евро карго..когда продал, то понял насколько счастлив! Машина вполне хороша по тяге, выносливости, НО!!! за год я понял, что ценовая категория на запчасти как у самолёта! к примеру датчик скорости я нашёл в 600 км от дома, это ближайший вариант, при том, что живу я не в ауле, не в глуши! цена датчика скорости, а попросту гайки и двух контактов - 7,500р и было это в 2006 году.лопнул лист рессоры, не вопрос, - 11 тысяч рупий за лист! дальше я не стал искушать судьбу, ибо на такой машине зарабатывать надо столько, сколько никогда не заплатят, хоть круглосуточно паши! ;)

У меня стоит только двигатель Ивеко, все остальное газелевское, по запчастям могу сказать что однозначно дешевле камня, и все есть в наличии в Питере. Я за год отказал на нем 35000 км, общий пробег 185000, машина 2003 года, и да это реальный пробег, так как машина на линии не работала. За это время был только один косяк, порвало ремень грм, но это мой косяк так как его никто никогда не менял, а я сразу поменять поленился. При том клапана не загнуло. Но зато с самой машиной, то что газелевское, мучаюсь регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Сейчас наше государство уничтожает отечественный автопром ещё сильнее , чем при алкаше борьке.
кто его уничтожает? )) Они сами себя губят.Им лишь бы нажиться,а не заниматься здоровой конкуренцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

кто его уничтожает? )) Они сами себя губят.Им лишь бы нажиться,а не заниматься здоровой конкуренцией.

спроси себя чем занимаешься ты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис Г., садомазохизмом как и каждый  Россиянин  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Денис Г., садомазохизмом как и каждый  Россиянин  ;)

кто тебе сегодня мешает купить иномарку и уйти с этого форума ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Если сравнивать соболь с ними,то соболь это редкостное говно ломучее и стоящее на месте зимой,жрущее топливо и без какого либо комфорта.
Ты слишком самокритичен. Правильная резина на Соболе(зимняя) и он преображается. Я задушил жабу и взял нордман 4(жаба не позволила 5 взять). До сих пор езжу без баласта в 140 кг. в кузове(до этого 3 года ездил на К196 с мешками песка в кузове). Мотор камень позволяет укладываться в 8 литров по трассе(по чекам). По ломучести не знаю:пробег всего 18500. По комфорту:смотря с чем сравнивать. У меня был Транзит 2001 г.в. По пассажирским сиденьям и по подвеске что Соболь,что Транзит(сзади рессоры)-это грузовики(не комфортно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Денис Г., Ты не понял ничего.Я тебе выше написал.

andrey83, Маленькая ледяная горочка или ямка и он не может в неё заехать  стартуя с места даже на хорошей шипованной резине.Расход обратно с какой скоростью ты ездишь,что бы добиться таких результатов ? Комфорт надо сравнивать с ровесниками,а не с машинами из прошлого века.Хотя некоторые и сейчас превосходят соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

умз вот кто без капиталки не ездит  в черте города  :D

да уж, умз конечно ещё тот мотор! но! допустим свой моторчик я доработал по уму и от таких моторов открещиваться не буду, так как тяги на них хватает, зная его заморочки с завода, можно модернизировать его и будет счастье! Моторчик один из самых дешёвых в ремонте, а пробег у правильного моторчика никак не меньше 405й серии! Считайте сами - мотор ремонтопригоден в любой глуши, мотор экономически выгоден в обслуживании и ремонте, мотор по тяге справляется с максимальными нагрузками из за объёма и выигрывает в оплате осаго, так как по лошадкам приемлем! Ломучий - капризный? может быть, это качество принятое в нашей раше! но хороший механик и правильный ремонт - залог успеха! Выгодный рабочий мотор! Хотите поспорить? Приведите пример хоть одного мотора, который так же прост и экономически выгоден, ремонтопригоден и доступен?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...