Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Refund

Какую взять дизель или бензин?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Не было, сейчас однозначно газель брать буду, а вот там дальше уже буду думать

сначала думают потом делают, ну хоть с гарантии не спрыгивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

А меня задрали эти бензинки с ГБО(( Сколько нервов потрачено с 98 года (( Жалею, что не купил "бизнес" с камминз в начале года со скидкой за 2012 год и евро3. Брат ездит и горя не знает с Камминз, а у меня постоянные глюки с УМЗ и ГБО ((

Х. з., у меня пропан второго (так то первого вроде) поколения, пару раз в год редуктор сам перебираю, даже не меняя никаких ремкомплектов, где то раз в год фильтр газовый меняю за 100 рублей. Бензиновый один раз менял (пробег уже 700, до меня то же вряд ли меняли). Мозгов никаких у газа нет, только кнопка. Масло с фильтром поменять выходит где то 1100 (мобил полусинь). Ну и газ жрет от 19 до 21 в среднем по 15 рублей. Т.е. где то 300 рублей на сотню.

У каминса выйдут расходы по приличней. Дорогие топливный и масляный фильтра, соляра. Да и расход почему то как у пятитонника.

Ещё кольца как я понял там пластилиновые, ресурс небольшой у движка и капиталка раза в три дороже выйдет.

Идеальным был бы вариант Некста с Кудешкой и ПКК от Атласа, рамой от Валдая, ну и дисковые тормоза сзади... Конечно категории В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

....

Идеальным был бы вариант Некста с Кудешкой и ПКК от Атласа, рамой от Валдая, ну и дисковые тормоза сзади... Конечно категории В

ОГо себе ты размечталсО? Для начала вот такое надо ... :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ОГо себе ты размечталсО? Для начала вот такое надо ... :D

А что, думаешь поможет? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А что, думаешь поможет? :lol:

:lol: НЕ знаю даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто у меня то же обычное ГБО и никаких с ним проблем больших не было за 7 лет, только шланги подогрева менял и кнопку управления ГБО.  Редуктор Ловато не трогал, но в начале помучался пока настроили, меняли распылитель и дозатор, сам крутил редуктора настройки, чек горел, пока не сменили прошивку ..

На новом авто всё сложнее - ГБО впрысковое, + электродроссель + УМЗ и МИКАС 12,3 = ядрёная смесь)) Проще Некст прошить под евро3 ! Ещё и заправки новые не открывают - в декабре 10900 потратил на бензин , платиновый статус на январь заработал у Газпромнефти)) Тыщ 5 переплатил из за закрытой в Тихвине АГНКС! 

На первом авто в 98 году мне три раза меняли редуктора по гарантии - специально ездил в СПБ за 240км на парнас!

Потом немного глючило ГБО до продажи. Перед продажей снял и переставил на новое авто в 2000 году сам в деревне, потом ещё редуктор менял сам. Самое удачное авто , это был фермер 2003 года с карбюраторным ЗМЗ 406 и рязанским ГБО - со второго раза настроили ГБО в СПБ и до продажи не трогал все 300 тыс км редуктора и прочее.

Но два раза менял ГБЦ !! Всего 6 раз менял ГБЦ на трёх авто и полностью мотор на первом авто после 200 тыс км пробега( змз 402) 

Денег конечно немеряно сэкономил за счёт метана с 98 года, но и нервов убито немеряно+ поломки из за перегруза, + лишний километраж итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Должен?! Кто ? Кому? 

ПРОЗВОДИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЮ!!!! что не понятного?  ;)

уточню.для одаренных.НОРМАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. который думает о продажах и ПОКУТАЛЯХ.т.е. о том  что бы ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПОКУПАТЕЛЬ отдавал СВОЮ денежку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На старом авто у меня то же обычное ГБО и никаких с ним проблем больших не было за 7 лет, только шланги подогрева менял и кнопку управления ГБО.  Редуктор Ловато не трогал, но в начале помучался пока настроили, меняли распылитель и дозатор, сам крутил редуктора настройки, чек горел, пока не сменили прошивку ..

На новом авто всё сложнее - ГБО впрысковое, + электродроссель + УМЗ и МИКАС 12,3 = ядрёная смесь)) Проще Некст прошить под евро3 ! Ещё и заправки новые не открывают - в декабре 10900 потратил на бензин , платиновый статус на январь заработал у Газпромнефти)) Тыщ 5 переплатил из за закрытой в Тихвине АГНКС! 

На первом авто в 98 году мне три раза меняли редуктора по гарантии - специально ездил в СПБ за 240км на парнас!

Потом немного глючило ГБО до продажи. Перед продажей снял и переставил на новое авто в 2000 году сам в деревне, потом ещё редуктор менял сам. Самое удачное авто , это был фермер 2003 года с карбюраторным ЗМЗ 406 и рязанским ГБО - со второго раза настроили ГБО в СПБ и до продажи не трогал все 300 тыс км редуктора и прочее.

Но два раза менял ГБЦ !! Всего 6 раз менял ГБЦ на трёх авто и полностью мотор на первом авто после 200 тыс км пробега( змз 402) 

Денег конечно немеряно сэкономил за счёт метана с 98 года, но и нервов убито немеряно+ поломки из за перегруза, + лишний километраж итд.

ну конечно а чудо каменс-некст не напрягает нисколько))) качество -же воплоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ну конечно а чудо каменс-некст не напрягает нисколько))) качество -же воплоти.

У брата никаких проблем именно с дизелем - грелся летом на трассе, но это проблема радиатора бестолкового и вискомуфты, а не мотора. С новья отгорел провод подогревателя воздуха - заводской косяк первой партии авто. Купил новый обогреватель в сборе у Утюга за тыщи три и сам променял. Раз соляру прихватило зимой и раз забилась сеточка на входе в топливный фильтр. Два раза ремень менял и пару роликов, ну и осенью погнало масло из под уплотнения клапанной крышки возле первой форсунки - помогла промывка бензином и герметик. Вроде все проблемы за 150 тыс км - масло не жрёт, сухой, покрыт пылью и грязью))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

ПРОЗВОДИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЮ!!!! что не понятного?  ;)

уточню.для одаренных.НОРМАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. который думает о продажах и ПОКУТАЛЯХ.т.е. о том  что бы ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПОКУПАТЕЛЬ отдавал СВОЮ денежку.

Ошибаешься нормальный производитель в первую очередь думает о себе . В этом направление он воспитывает потребителя меняет его запросы в свою сторону. Проводят различные акции и тебе становиться казаться-вот то что тебе нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А вообще конечно с ностальгией вспоминаю вторую и третью машину - обе с ЗМЗ 306 + рязанский распылитель в воздухане и рязанские редуктора + отсутствие экологических приблуд на моторе. Простое и безотказное авто, меняй раз в 150 тыс км ГБЦ за день и всё. Разве, что цепи с башмаками могли подкинуть сюрприз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сомнительный бизнес сейчас-работа на городском маршруте. Я сам откатал 7лет и 3.5года как бросил. 2 года уже не вижу в городе ни одной Газели- новой пассажирки на маршруте. Народ в них просто не хочет лезть. а в пыжи-фиаты с удовольствием! На межгороде тоже Газели вымирают. А Некст пассажирский наверное будет не намного дешевле тех же пыжей. не верю я в цену-915тыр!

У нас  все наоборот,обратно вместо ино берут газели.Дороговато на саляре грят выходит,где то разница в штуку в день.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот же есть оказывается плюс у новых изобретений

http://youtu.bвe/YuZ2s3EfkZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вот же есть оказывается плюс у новых изобретений

http://youtu.bвe/YuZ2s3EfkZY

Ссылка поломатЫй! Починю уж .https://www.youtube.com/watch?v=YuZ2s3EfkZY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Так я и не дописал на первой страничке, торопился!

У меня одна машинка ходит по постоянному маршруту, ежедневно и без выходных.

Так вот, когда зажигалка ломается и приходится ставить на маршрут дизель, ко мне сразу приходят мысль: "Как, как я б...ть мог купит этот cummins?!" (Выше писали про ставки, так вот я не дармавоз и свои деньги считать умею)

 

Моя экономика такая, при ежемесячном (30 дней) пробеге 13500км:

ДТ - 13х33.4=434.2 (58617р.)

ПРОПАН - 20х14=280 (37800р.)

 

Разница в 20817р. на одной горючке за месяц, не считая расходников на тот самый камминс меня очень впечатляет.

Cummins не для ЗАРАБОТКОВ!

 

Вообщем всех с наступающим Новым годом! Добра и улыбок в Новом году! Выбор за вами )

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну как не для заработков? Просто суммы должны быть побольШе

Неужели если в месяц поднимать 200тыс рублей то будет жалко отдать 20тыс рублей нефтяным магнатам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Ну как не для заработков? Просто суммы должны быть побольШе

Неужели если в месяц поднимать 200тыс рублей то будет жалко отдать 20тыс рублей нефтяным магнатам?

Какими бы небыли суммы, делится с упырями не хочу и не буду при возможности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Какими бы небыли суммы, делится с упырями не хочу и не буду при возможности :)

Имею ввиду нефтянников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а что же им делать то?

если мы будем экономить на топливе кто же будет покупать им домики

220px-Gazprom_hq.jpg

 

каждому директору по кучке таких ведь надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Ну кому как!была у меня бензиновая с гбо,ну не едут они не фига!!!масло жрет,течет со всех шелей,и т.д.сейчас дизель доволен.едет что пустой,что с грузом,и расход 11 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

а что же им делать то?

если мы будем экономить на топливе кто же будет покупать им домики

220px-Gazprom_hq.jpg

 

каждому директору по кучке таких ведь надо...

Что делать? Цены поднимать, как всегда :) $$$

Ну кому как!была у меня бензиновая с гбо,ну не едут они не фига!!!масло жрет,течет со всех шелей,и т.д.сейчас дизель доволен.едет что пустой,что с грузом,и расход 11 л.

Да не едет, да жрет масло, да сопливит, НО зарабатывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брату летом хватало бака стандартного на 550 км и не тошнит он 70-80, а все 90-100 держит крейсерские и динамичные обгоны. Соляра на Газпроме есть 31.80 (рябово) с платиновым скидочным статусом выйдет почти 30 руб с литра .

Мой УМЗ жрёт 15-16 кубов метана по 12,3, но заправок мало(( много на бензине езжу последнее время. 

Бензина все 17 литров с высоким тентом . 

Вот и выходит, что на 600 км мне надо метана на 950 руб и 600 руб на бензин =1550 руб+ геммор с зажигалкой((

Брату - 11* 6*31 =2050 руб . Разница 500 руб или 1000 с 1000 км - 7-10 тыс руб потери в месяц, зато тяга, динамика и сохранённые нервы и большая грузоподъёмность. 

А лучший вариант , это авто Каякера )) Простой дизель без коммон рейл и расход Газели на авто с полной массой в 7 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

По горючке у меня примерно одинаково газ-22×16=352р.соляра-11×33=363р.но ездить на дизеле намного приятнее по трассе,надо обогнать обогнал,и на подъем на 5-ой если не помешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

По горючке у меня примерно одинаково газ-22×16=352р.соляра-11×33=363р.но ездить на дизеле намного приятнее по трассе,надо обогнать обогнал,и на подъем на 5-ой если не помешают

 

 

Тут без вопросов, по трассе дизель превосходит мой УМЗ в разы. Но по расходу у меня всё печальнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Refund

сначала думают потом делают, ну хоть с гарантии не спрыгивай.

Ну сейчас то у меня деньги на газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...