Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

 

Скрестить скакуна с тяжеловесом. :)

И будет мустанг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


но от от новых валов мало чем отличается... пофиль чуть другой и подъем выше. собрано все правильно и убраны косяки завода.
вооот!а там НИЧЕГО не трогалось!удлиннились,газ поставили.ВСЁ!у многих ещё косяки по установке газа и его настройке.так что..верни в заводское состояние!потом замеряй! :D

ицифры там средние,между замерами на газу и бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Хорошо что у нас колеса от БелАЗа не валяются)): https://youtu.be/cuuL_GfxGW4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

здесь много рыбаков

 

посмотрите на этот ужас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ага,он перепады не учитывает.то есть будешь спускаться с горки,он тебе считает движение по ровной поверхности.там при уклоне более определённой величины он пытается вносить какие то поправки.

пройдено это всё,сравнивали и джипиэсы армейские и гражданские,и глонассы.в добавок в гражданские версии вносятся поправки,то есть изначально внесены искажения. ;)

Каждый спутник дает сигнал точного времени и свои координаты,по времени опаздывания сигнала жпс процессор определяет расстояния до спутника.

Собрав расстояния до разных спутников , процессор определяет свое положение.

Скорость уже считает по времени и изменению координат.

Ему без разницы в какой плоскости летит навигатор,ты его можешь положить или поставить, ему пофиг, можешь даже кинуть, он будет лететь и вращаться и считать свою скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Первоначально глобальная система позиционирования разрабатывалась как сугубо военный проект (во-первых, это делалось в интересах соблюдения режима секретности, во-вторых, коммерческие структуры не усматривали в этом проекте больших дивидендов на перспективу от вывода программного продукта на гражданский рынок товаров и услуг, а во-вторых, суммы военных заказов позволяли подрядчикам не задумываться о функционале двойного назначения). Но после того, как в 1983 году вторгшийся в воздушное пространство Советского Союза «Боинг-747» Корейских Авиалиний с 269 пассажирами и членами экипажа на борту был сбит советским истребителем возле острова Сахалин, поскольку причиной была названа дезориентация экипажа в пространстве, президент США Рональд Рейган во избежание в будущем подобных трагедий разрешил использование системы навигации для гражданских целей во всем мире[5]. Во избежание военного применения системы точность была уменьшена специальным алгоритмом.[уточнить]

 

Затем появилась информация о том, что некоторые компании расшифровали алгоритм уменьшения точности на частоте L1 и с успехом компенсируют эту составляющую ошибки. В 2000 г. это загрубление точности отменил своим указом президент США Билл Клинтон[6].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А вот радары ментов точно не учитывают рельеф,они тупо считают скорость приближения объекта по прямой линии до объекта.

Единственно что время измерения между отражением луча очень маленькое, и разница не заметна

Например если объект движется вокруг камеры , то скорость его будет равна 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В 2000 г. это загрубление точности отменил своим указом президент США Билл Клинтон
даааа..верю!они же честные.как наши депутаты!

сравнивали мы всю эту фигня в 2012 году,то есть после 12 лет как "отменили" -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Делать замеры при помощи Джипиэс это утопия... Во первых он делит на время не длину кривой, по которой ты едешь, а вписанную в кривую ломаную линию, с интервалами 2-3сек (время опроса данных с орбитальной группировки и обработки процессором, выдачи на МОИ), во вторых мелкие перемещения по вертикали (грка- яма- горка), при замере скорости из алгоритма, для ускорения процесса обработки исключены (но в измерении расстоянния участвуют), иначе время выдачи результата скорости на МОИ увеличилось бы до 5-6 сек. Ну и главное- это инерция, он показывает ту скорость, что была 2-3 сек назад а не в данное мгновение. Справедливо только при долгом равномерном движении по прямой. На практике ДЖПСы занижает скорость на 1-3%. Спидометры завышают на 3-5%. И то и другое проверено методом "спортивного колеса"- прицеп за бампером велоколеса на вилке с тарированными датчиками.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А радар ментов ?

Делать замеры при помощи Джипиэс это утопия...

опять какие-то слова.

Пиши конкретно что имеешь в виду, я думаю не точно ?

Тогда сколько 100-200км в час.

Или сколько ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Говорю же занижение скорости на 1-3% у джипи. Я где- то тут вроде алгоритм измерения скорости по координатам точек джипи рисовал... Для не точных замеров не критично. На скорости 120км/ч это 3-4км/ч. Больше проблем с инерцией- запоздание показаний на МОИ- 2-3секунды. Ну то есть ты уже остановился, а он продолжает показывать 5, 3, 2, 0 км/час. Или наоборот тронулся, разгоняешься, а он продолжает показывать 0км/час, ты уже 20км/час а он 10км/час показывает. Если ехать равномерно по прямой, то спустя несколько секунд после выхода на равномерную скорость по прямой джипи начинает показывать довольно точно. Ментовские радары конечно то- же неправильно будут показывать при расположении под не правильным углом к трассе.

Единственный точный способ замера- "колесо". По колесу мы в своё время тарировали скорость на БК "цетроникс". После этого они довольно точно отображали в цифровом виде. Расхождение с родным спидометром на 2111 было 4%. То есть на БК- 100км/ч, на спидометре 104-105км/ч.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А радар ментов ?
он работает в пределе прямой видимости,видит метров за 400,то есть отметку засечь можно,измеряет точно на расстоянии 200 - 5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, в своё время мы ремонтировали ментовские радары, настраивали, баловались, пока не заберут. У них точность 1-2%, если тарирован и правильно установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

он работает в пределе прямой видимости,видит метров за 400,то есть отметку засечь можно,измеряет точно на расстоянии 200 - 5 метров.

просто ты писал что радар учитывает рельеф, на самом деле не так.

Любое перемещение не прямо к радару не учитывает радар вообще

Говорю же занижение скорости на 1-3% у джипи. Я где- то тут вроде алгоритм измерения скорости по координатам точек джипи рисовал... Для не точных замеров не критично. На скорости 120км/ч это 3-4км/ч. Больше проблем с инерцией- запоздание показаний на МОИ- 2-3секунды. Ну то есть ты уже остановился, а он продолжает показывать 5, 3, 2, 0 км/час. Или наоборот тронулся, разгоняешься, а он продолжает показывать 0км/час, ты уже 20км/час а он 10км/час показывает. .

Я надеюсь ты не по навител смотрел?

Если мне память не изменять , каждый спутник каждую секунду дает сигнал бип, это и есть его координаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто ты писал что радар учитывает рельеф,
не,высоту над уровнем моря. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А, понял

это как на море, чем дальше от моря тем дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А зачем это вам? Ну я имею ввиду погрешность показания GPS или радара ГИБДД? Если только показать, кто круче разбирается в данном вопросе? Да же если и привлекут за превышение,то все будет справедливо-ведь фактическая скорость может быть и выше,учитывая рельеф(подъемы,спуски) или плавный поворот дороги.Лишнего то прибор не нарисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чтобы состязания были корректными.

Просто ты опять не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чтобы состязания были корректными.

Просто ты опять не в курсе

А,ну ладно.Не буду вам мешать.Продолжайте доказывать. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно по навител. Дело не в оболочке, а в алгоритме рассчета расстояния. Поскольку прием сигнала с первого спутника и до последнего доступного в орбитальной группировке над данной местностью (до 25 в легкую бывает. Простенькие навигаторы на встроенную антенну видят у нас 15-16 спутников джипиэс (геостацинар) входит в алгоритм вычислений координат, то это занимает некоторое время. Пока не получены данные с последнего зафиксированного спутника, процессор не начнет обработку и вычисление координат текущей точки+ сама обработка, процессор не настолько крут, это не микросекунды. Полученные координаты текущей точки сверяют с координатами предыдущей, вычитают смещение по каждой оси- получают проложение в алгоритме полярного метода координат. Далее через буфер приемника начинается  следующий опрос спутников, а проц в это время делит полученное проложение прямой (а ничего другого между 2мя точками быть не может) на дискретное время от опроса до опроса. а машина за это время дааалеко уехала и скорость могла измениться, если есть ускорение/замедление. Потом всё просто- вывод результатов вычислений на МОИ. На кривой дорожке это выглядит как прямые отрезки проложения между точками где завершился опрос- ломаная линия внутри кривой. Чем круче поворот, тем больше расхождение между кривой и ломаной прямой.

У ментовского радара другая проблема- изменение частоты по Доплеру не прямо пропорционально скорости, а с поправкой на косинус угла между траекторией машины (через точку, через которую пролегает траектория машины на асфальте напротив мента) и  направлением от мента на машину. При достаточном удалении это немного, а при приближении этот треугольник становится всё более равнобедренным. При совсем малом расстоянии до машины радар измеряет дискретно изменение расстояния до машины по гипотенузе, тогда как машина на самом деле движется по прилежащему катету. В результате он делит завышенное расстояние на дискретное время между сигналами и получает завышенную скорость. Это частично учитывается с поправкой на усредненный угол смещения радара от дороги, в узком диапазоне расстояний до машины. То- же самое при подвесе камеры над дорогой, поправка учитывает определенный вертикальный угол. Если камеру повесить под б"ольшим углом наклона (это жестко регламентируется, сейчас не помню, но по- моему 26 градусов), разница в проложении по дороге и расстоянию камера- машина увеличится, будет измерять завышенное расстояние, делить на корректный дискрет времени и показывать завышенную скорость. Что в жизни часто и происходит. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

К беседе уважаемых донов добавлю, есть такие приборы, racelogic, так они gps координаты 10 раз в секунду берут, это в их ТТХ заявлено. Вполне себе сертифицированое оборудование для соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть такие приборы, racelogic, так они gps координаты 10 раз в секунду берут, это в их ТТХ заявлено.
много чего есть..смысл искать на раз или два?с учётом что есть то оборудование на основании которого выписывают штрафы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да я не про то. Я про лекцию Зана, где он хает процессоры gps. Типа, тормозные они все по природе своей. Так вот, оказывается, не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Типа, тормозные они все по природе своей. Так вот, оказывается, не все.
ну армейские очень шустрые..а вот те что идут в навигаторах,ну бытовое оборудование оно и есть бытовое.там точность от слишком многих факторов зависит.дык и цена не сопоставима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

 на переднеприводном авто вибрация при движении .но колеса отбалансированы.причем вибрация на разных скоростях. в чем может быть причина.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...