Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Согласен с Алексгопом, мотору вреднее низкие обороты с непосильной нагрузкой, в это время давление на верхние шатунные запередельное, на кольца, на КПП. Обратите внимание на вибрацию, жалко мотор, который опоры хочет вывернуть из-за большого момента сопротивления моста, КПП. А в сторону верхних на бензинке особо нет проблем, особенно если ДВС отбалансирован нормально. Я до 4000-4100 часто кручу при разгонах в городе. А 3500-3600 практически всегда, ниже просто невозможно, затопчут, избибикаются в задницу.

Понятно езжу почти пустой. Но и с половинной нагрузкой особо не отличается езда.

До 100 на время на Газели не пробовал разогнаться. На всех остальных машинах разгонялся. Надо попробовать до 103-104км/час (истинные 100 где то в это время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

 

Alex030569, 3300 если точно.

 

он после 2700об сдувается.По этому к примеру при ускорение сходу он уступает 405 и 409 двигателям.

 

.aga.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Согласен с Алексгопом, мотору вреднее низкие обороты с непосильной нагрузкой, в это время давление на верхние шатунные запередельное, на кольца, на КПП. Обратите внимание на вибрацию, жалко мотор, который опоры хочет вывернуть из-за большого момента сопротивления моста, КПП. А в сторону верхних на бензинке особо нет проблем, особенно если ДВС отбалансирован нормально. Я до 4000-4100 часто кручу при разгонах в городе. А 3500-3600 практически всегда, ниже просто невозможно, затопчут, избибикаются в задницу.

Понятно езжу почти пустой. Но и с половинной нагрузкой особо не отличается езда.

До 100 на время на Газели не пробовал разогнаться. На всех остальных машинах разгонялся. Надо попробовать до 103-104км/час (истинные 100 где то в это время).

Как думаете,почему ресурс дизельного двигателя больше,чем у зажигалки.Правильно,от количества оборотов.Т.е. за одно и то же расстояние,двигатель зажигалки сделает большее количество оборотов,чем дизель.А раз больше оборотов сделает,значит и ресурс снизится.Поэтому дизель тянет на малых оборотах,хоть Камминз и высокоборотистый двигатель,но не столько,как зажигалка.Физика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .

Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .

Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндр

Ну почему же.Т.е. нет разницы,если колено сделает один или два оборота? Для тебя износ будет одинаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зависит от нагрузки на мотор, а она меньше если обороты больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Менее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У дизеля мотор спасает тип топлива, и то что оно подается после вмт и медленно медленно

Менее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню.

на высоких оборотах возникают инерционые массы, которые давят на вкладыши и палец очень сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Менее нагружены высокооборотистые валы. Сопромат или детали машин, уже не помню.

Согласен.Но это было бы актуально,если коленвалы летели как спички.А они ходят на всех моторах(дизель/зажигалка).Значит все же количество оборотов влияет на ресурс двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Alex030569,  Ну да змз на пониженной передачи без переключения выкручивает до  5 тысяч  и значительно поднимается скорость с малой с ходу.Камню в отличие надо переключение передачи и  время пока мотор подхватит.На, что уходит много времени.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов.

это если по прямой

там где ты пойдешь на третьей, камень не сбросит даже скорость.

Но есть у камня Кпп ... Или нету

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Моя прошла 800км, твоя 800км. Трансмиссия одинакова. Вывод-двигатели сделали одинаковое количество оборотов.

Нет конечно.Допустим мы едем с тобой на 5 передаче,нам ни кто не мешает(для чистоты эксперимента).Скорость одна и та же у обоих.Количество оборотов у тебя будет 3 с лишним тысячи,у меня 2,5.Тахометр показывает обороты в минуту.Так? Расстояние одинаковой,движемся синхронно,но количество оборотов разное.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет конечно.Допустим мы едем с тобой на 5 передаче,нам ни кто не мешает(для чистоты эксперимента).Скорость одна и та же у обоих.Количество оборотов у тебя будет 3 с лишним тысячи,у меня 2,5.Тахометр показывает обороты в минуту.Так? Расстояние одинаковой,движемся синхронно,но количество оборотов разное.

это почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,  Ну да змз на пониженной передачи без переключения выкручивает до  5 тысяч  и значительно поднимается скорость с малой с ходу.Камню в отличие надо переключение передачи и  время пока мотор подхватит.На, что уходит много времени.

Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трансмиссия одинакова !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

это почему ?

 

Трансмиссия одинакова !

В таком случае зажигалка просто устанет от встречного ветра.

А вообще я говорю про то,что установлено с завода.

По моему поехали кто в лес,кто по дрова.Разговор зашел про то,что дизель нельзя крутить на 4 передаче до 100 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В таком случае зажигалка просто устанет от встречного ветра.

А вообще я говорю про то,что установлено с завода.

Все ушли, тут только у тебя машина с завода.

Хотя какой хоть завод здесь можно представлять ? Автомаш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что дизель нельзя крутить на 4 передаче до 100 км/ч.

Повторю тогда.3300 оборотов нельзя ? 

 

 

Только вижу их в зеркало заднего вида.

Я то же вижу еще и камни.Это лишь говорит о стиле езды каждого водителя 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Ну ты тоже напишешь, обороты не причем .

Чем меньше оборотов , тем больше давление в цилиндре, и сильнее кольца давят на цилиндр          

Совершенно правильно. Нельзя ресурс считать только по количеству оборотов. Если бы это было так, то надо ездить 20км/ч на третьей- четвертой. И расход горючки был бы лучше (а он показатель эффективности работы ДВС) на 50-60 км/ч на 5 передаче, чем на  4ой. Однако это не так, особенно с нагрузкой, в гору. И по твоему- тогда ДВС разогнать без нагрузки до 3000об/м и дать ему так работать сутки- оччччень сильно износится да? А потом разогнать его до 1500 об/м и нагрузить приличной нагрузкой на валу сутки - что, в 2 раза меньше износится? Отнюдь, в первом случае износа почти не будет вообще, во втором весьма приличный.

Физика? Ну коли тронули. Износ, ресурс- это фактически совершенная работа. А работа А у нас как известно это перемещение вектора силы F на расстояние S. В общем случае, если вектор силы постоянен, то это вес P (масса M, на одной и той же планете, где- то в одном и том же месте земного шара- упростим ...). Таким образом, переместив груз определенной массой на определенное расстояние мы совершим одну и ту работу, неважно на какой передаче. В общем то и на какой скорости, это уже показатель мощности будет- больше работы за единицу времени или работа совершенная за время по отношению к этому времени. Это из теории, а из практики- при больших скоростях начинает преобладать сопротивление ветра над совершаемой чистой работой и истиранием поверхностей деталей ДВС.

А вот по отношению к оборотам- КПП типичный Архимедов рычаг или трансформатор силы- выигрываем в расстоянии (передаточное число КПП- теряем в силе, выигрываем в силе, теряем в расстоянии (передаточное число КПП). То есть как бы то- же значения не имеет., но... при больших оборотах и низком давлении на вкладыши, кольца износ прогнозируем. А вот при низких оборотах но большом давлении на вкладыши, кольца наступает предел, когда материал просто не выдерживает такого удельного давления, появляются микротрещины, задиры. Ссылаться на совсем древние ДВС не корректно, тк там ещё и передаточное число моста было значительно больше.

Вывод: ресурс зависит одновременно и от скорости взаимного перемещения истирающихся поверхностей (например вкладышей, колец) и от удельного давления этих поверхностей друг на друга.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И вообще, с чего это взялось- ресурс дизеля больше? Надо смотреть конструктив ДВС. Материалы у дизеля рассчитаны на более высокие нагрузки. Это раз. Температуры в дизеле меньше- это два. Топливо имеет более высокий индекс смазки цилиндров- это три. Размеры деталей трущихся поверхностей у дизеля больше относительно его мощности- это четыре. И при всрытии дизеля и нормального бенза (тем более ГБО) особой разницы в износе не видел при аналогичных пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида.

ты не разу в жизни не видел и не слышел как будет умз мимо тебя пролетать на 5000 оборотах. Таких людей еденицы. Один из них я.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ты не разу в жизни не видел и не слышел как будет умз мимо тебя пролетать на 5000 оборотах. Таких людей еденицы. Один из них я.

Я очень рад за тебя! Хочешь всех обогнать,иди на Формулу 1.Чемпионaga.gif,корона первенства твоя! (не жмет?)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я не буду спорить с тобой.Я каждый день вижу эти змз,умз,как они раскручивают до 5 тыс.Только вижу их в зеркало заднего вида.

Когда догоняют видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Когда догоняют видишь?

Камаз всегда первый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...