Перейти к содержанию
           
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Я очень рад за тебя! Хочешь всех обогнать,иди на Формулу 1.Чемпионaga.gif,корона первенства твоя! (не жмет?)

не надо меня ни куда посылать. Я ровно нахожусь на своем месте. И про какое первенство речь? Ты вообще о чем? Мне конечно приятно слышить переживания людей по поводу жмет мне или нет. Но я малость о другом. Я не могу смотреть и молчать когда люди ерунду пишут не понимая очевидных вещей. Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Да... Вроде не пацан, а хвастовство прет...

Я вот тоже вижу все газели в зеркало заднего вида. Сначала. Потом перед собой. Ладно Гоп, у того вечно "Пионерская зорька" в заднице играет когда за руль садится...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да что-ж  сегодня такое-то? Куда не зайдёшь везде кусаются.Вы чего, сегодня не выспались чтой-ли?

Не,лично я, за срач,весёлый и не злой.На уровне дружеских подколок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да что-ж сегодня такое-то? Куда не зайдёшь везде кусаются.Вы чего, сегодня не выспались чтой-ли?

Не,лично я, за срач,весёлый и не злой.На уровне дружеских подколок.

Ну вон же зан написал статью,нужно компенсировать полезное,качественным

Теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да... Вроде не пацан, а хвастовство прет...

Я вот тоже вижу все газели в зеркало заднего вида. Сначала. Потом перед собой. Ладно Гоп, у того вечно "Пионерская зорька" в заднице играет когда за руль садится...

слышь старый!! В каком месте я хвастался? Человек бред написал про то что он в зеркало заднего вида видит отстающий умз который крутится 5000 оборотов при этом. Он понятия не имеет что этот мотор даже на хх до 5000 раскрутить удовалось не каждому. О каком уровне компетенции может идти речь? Человек понятия не имеет что на оборотах мотору и трансмиссии бывает легче при нагрузках. Выдвигает теории того что у дизеля рессурс больше чем у бензинки за счет более низких оборотов.. пятый класс вторая четверть короче.. не зли меня цыферный! Иначе.. догонять даже не буду так как сам прилипнешь..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ты читай внимательно. А не на 5-й передаче. Ни слова про хвастовство с твоей стороны мною не написано. А вот про то что гоняешь как в задницу укушенный. Это я могу где угодно сказать.

Да... Вроде не пацан, а хвастовство прет...

Я вот тоже вижу все газели в зеркало заднего вида. Сначала. Потом перед собой. Ладно Гоп, у того вечно "Пионерская зорька" в заднице играет когда за руль садится...

Первая строчка не про тебя. Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня отсечка ЭБУ идет где- то на 4480 об/мин. На 4й передаче это по моему я ехал130 с чем то. На пятой должно бы быть 150, но я больше 142-3 не смог... не идет.

Кто то писал, что за 18с до 100 разгоняется. Что то слабо верится... По моему быстрее 30 вряд ли. Сейчас и пробовать не буду- эл. муфта ещё не поменяна, бренчит.

А что, старым погонять низя? :(

Ну ладно... попробую не гонять. Хотя трудно себя переделать. Помню на Камазе в 4 руки в 90-е гоняли в Мск- подрабатывал. Я сел под Уфой, разогнался до 90. 95, .. основной водила как зашикал на меня. Потом от НН до Мск я всю ночь ехал, он не выдержал упал в спальник... Камаз с трассовым редуктором хорошо летел 105-110 постоянно, трасса строилась, наша полоса была готова. Ну короче я к утру в Балашихе был, бужу его, он говорит- Владимир? Ага говорю... Как он забегал. всё говорит, кончали машину, назад не доедем.

А назад сам гнал как ужаленный 110...- что то дома случилось... жрали на ходу, отливали даже в бутыль. Вот он рессору один лист и кончал на сельской дороге между челнами и Уфой

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У некоторых людей весеннее обострение началось. :D Кидаются на любую точку или запятую,поставленную не в нужном месте.Хуже собак на цепи.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Ты читай внимательно. А не на 5-й передаче. Ни слова про хвастовство с твоей стороны мною не написано. А вот про то что гоняешь как в задницу укушенный. Это я могу где угодно сказать.Первая строчка не про тебя.

Слив засчитан.. . как говорит мой знакомый ютубер- нагнуто и потрачено)))))). Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это ещё и погода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это ещё и погода

Хорошо,спишем на непогоду. :lol:

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

"...умз,как они раскручивают до 5 тыс. ..."-а потом в отзывах:"умз-г.вно,помойка,течёт со всех щелей,ломается постоянно...".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


умз,как они раскручивают до 5 тыс
Либо врут либо, чужой насилуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я насилую свой а не чужой, но на пустой машине, изредка кручу до отсечки 4500об, до 4000 каждый день. А в чем собственно отличие 4216 от любого другого ДВС , если он конечно нормально отбалансирован, что не позволяет его крутить 4-4,5 тыс об? Нижний вал? Ну так система штанг/толкателей способна работать до 6-7 тыс оборотов. На форсированных раллийных ДВС Волги это работало без проблем. На моём Рафе ДВС крутил под нагрузкой 6000об, проверено. Да, он был форсирован и вылизан, но уж не как то особо, детали и материалы были серийными. Я вот не пойму, РАФ летал как пуля, разгонялся резво, на перекрестках легковушкам не уступал. 150 бегал в легкую, а ведь ДВС был намного слабее изначально чем 4216. А вес РАФа не намного меньше 3221. КПП вроде аналогичная. Мост Волговский..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какую нагрузку давал рафу?

Прицеп , аккумуляторы возил ?

Пробег какой получился общий

 

 

С дизелем проще ездить, просто нажимай педаль когда нужно и пойдет он в любую гору без переключения.

 

А бензин понятно, передачу ниже, обороты выше и полетел.я думал это и есть дать мотору люлей, оказалось нормальный режим :)

Бензиновым моторам вообще пару передач хватит.5 тонн 6 тысячь оборотов и в Магадан

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

РАФ я брал буквально в "мешках", убитый, 86гв... Пробег был 340ткм. Поменял 2103 на него, в 1993 г было круто иметь свой микрик. Переварил, собрал, КПП и мост ремонтировал, подвески практически заново собирал, искал всё вплоть до балки по станциям скорой помощи. Передние пружины от ЗИМа! ДВС само собой полная капиталка, с помощью автобазы связи (так мне было проще и дешевле запчасти приобрести. А потом раскидал снова и доводил до ума на аптекарских весах и на стенде кафедры ДВС  ЧПИ. ГБЦ сошлифована, впусколлектор отпскоструен, расточен, шлифован, полирован. Выпуск шлифован. Кривошипно- поршневая отбалансирована по самому легкому- 15гр. Колено и маховик отбалансированы на стенде.

Делал это сам не знаю зачем. Привычка скорее и понты. Всё равно через 5 лет поменял на 18тыс. кирпича. Но 5 лет поездил славно... Возил до 1,5 тонн- и камни и арматуру, и песок и кирпич, даже профнастил 6м- поллиста в РАФЕ, поллиста на прицепе. Доски 6м по 1,5 куба. Так всё время отрывало левую штатную опору ДВС от нагрузки. Пришлось делать самодельную с мощным ограничением на отрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это какая скорость получается на последней передаче с 1.5 тонн кирпича при 6 тысяч оборотов мотора ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:) Ни разу не задумался, что надо было с 1,5тн ехать на последней передаче 6000об...

Ездил 2-4тыс и на малых скоростях. А когда порожняком, то реально зажигал, так и моложе был на четверть века... ЗМ был 4,1 насколько помню- потому что 41/10 зубьев. Колеса повыше чем Газ-24. На 3ей на Рафе 6000об где- то 140км/ч  было., но не помню точно. По трассе больше 155 не разгонялся, он же парусный, да и не комфортно- сидишь на колесе, ноги впереди колеса..., валкий. До 150 резво набирал скорость, далее резко ограничивалось, думаю просто сечение жиклеров 2ой камеры не позволяло... Он на таких скоростях жрал изрядно. Люди пишут что на Газели 150 разгонялись. 140-145, я реально сам ехал, но 3-4км/час надо сбросить на погрешность спидометра.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты под нагрузкой крутил до 6 тысячь или пустой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пустой конечно. По трассе проверялся. Да и в городе на разгонах выкручивал.


 

А бензин понятно, передачу ниже, обороты выше и полетел.я думал это и есть дать мотору люлей, оказалось нормальный режим :)
Бензиновым моторам вообще пару передач хватит.5 тонн 6 тысячь оборотов и в Магадан          

Ага, Газель сдувается на подъемах, хоть вваливай хоть нет, воти есть единственный выход- на передачу- две ниже и обороты. А иначе в попу Камазам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Куда уж ниже

3 передачу и 6 тысячь оборотов

скорость будет 90 наверное

И любые подъемы с ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пустой конечно. По трассе проверялся. Да и в городе на разгонах

так так и пиши без нагрузки.

На первой то любой мотор улетит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красногорск

 

«ГАЗон NEXT» станет арт-объектом Венецианской биеннале

 

Венеция, 12 мая 2017 года, – «Группа ГАЗ» выступит официальным партнером Австрийского павильона 57-й Венецианской биеннале. Арт-объектом инсталляции знаменитого австрийского художника Эрвина Вурма на крупнейшей международной выставке современного искусства станет автомобиль марки ГАЗ нового поколения - грузовик «ГАЗон NEXT», превратившийся, по замыслу художника, в смотровую башню для посетителей биеннале. Форум современного искусства пройдет в Венеции с 13 мая по 26 ноября 2017 года.

«ГАЗон NEXT» станет частью экспозиции Австрийского павильона на одной из самых известных международных выставок современного искусства – Венецианской биеннале. Инженеры Горьковского автозавода воплотили смелый замысел австрийского художника Эрвина Вурма, спроектировав и изготовив художественную инсталляцию для Венецианской биеннале 2017 года.

 

«ГАЗон NEXT» – грузовик марки ГАЗ нового поколения, бестселлер российского рынка в сегменте среднетоннажных грузовиков. В рамках концепции Эрвина Вурма – художника, стирающего грань между скульптурой и перформансом, меняющего представление об объеме и материале, пространстве и функциональности – российский грузовик получил неожиданное применение. Автомобиль трансформировался в смотровую башню. Ее посетители смогут принять участие в интерактивной инсталляции, выполнив инструкции художника: «Замрите и смотрите на горизонт Средиземного моря».

 

Грузовик стоит вертикально на кабине, в его кузов встроена лестница, по которой посетители могут подняться на смотровую платформу площадью 3,12 кв. м, расположенную в верхней части кузова. На ней могут комфортно разместиться 10-12 человек. Общая высота конструкции составляет 9,7 м. Ее вес с учетом дополнительных элементов – укреплений, лестничных маршей и ограждений, – достигает почти 12 т. На изготовление инсталляции – от начала проектных работ до передачи объекта студии Эрвина Вурма – ушло около полугода.

 

Инженерам ГАЗа удалость решить нетривиальную конструкторскую задачу, интегрировав в конструкцию автомобиля лестницу и смотровую платформу, при этом полностью сохранив внешний облик грузовика. Еще одной сложной задачей, которая была успешно решена, стала установка машины на бампер без использования боковых внешних подпорок. Все это потребовало поиска нестандартной конфигурации силовой структуры, оптимального решения по общей компоновке и соответствующих прочностных расчетов.

 

Конструкция экспоната создавалась с учетом особенностей климата Венеции, для которого характерны сильный ветер и высокая влажность. Прочностные расчеты проводились специалистами ГАЗа совместно с австрийскими архитектурными компаниями и были утверждены надзорными органами Италии. Проект реализован в сотрудничестве с одной из ведущих европейских строительных компаний – Strabag, которая занималась монтажом экспоната на территории биеннале в Венеции.

 

Процесс создания инсталляции на Горьковском автозаводе курировал лично Эрвин Вурм, который приезжал на ГАЗ в Нижний Новгород для знакомства с командой проекта и приемки заказа.

 

Эрвин Вурм, художник:

 

– Долгое время одной из основных тем моих работ было движение - вспомним хотя бы изогнутый грузовик, который я создал много лет назад. Транспорт, особенно, когда он связан с человеческим телом, меня давно увлекает. Контраст ограниченного пространства внутри грузового автомобиля и широкого обзора, открывающегося с площадки, вызывает чувство одновременной скованности и свободы. Это заставляет нас вспомнить также о геополитическом контексте нашей жизни. Изначально я собирался создать этот внушительный арт-объект самостоятельно, в своей студии. Однако вскоре осознал невозможность своего намерения, поскольку речь шла о башне высотой 9,6 м, расположенной непосредственно перед павильоном, в которую будут заходить люди. Здесь многое нужно учитывать, включая различные законодательные требования. Мы попытались найти австрийскую компанию, способную произвести такой объект, но наши усилия не увенчались успехом. В конце концов, Зигфрид Вольф, бизнесмен, развивающий экономические и культурные связи между Россией и Европой, председатель совета директоров российского автопроизводителя ПАО «ГАЗ», согласился взяться за это. Он курировал не только производство, но также все технические и организационные мероприятия. Специалисты Горьковского автомобильного завода прекрасно поняли концепцию, лежащую в основе данного арт-объекта, и помогли мне претворить ее в жизнь, за что я глубоко им благодарен.

 

Зигфрид Вольф, председатель совета директоров ПАО «ГАЗ»:

 

– Дебют «ГАЗона NEXT» для глобальной аудитории состоялся осенью 2016 года на международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере, а сегодня мы презентуем этот автомобиль уже как объект современного искусства. Разработав концепцию инсталляции, Эрвин Вурм остановил свой выбор на нашем автомобиле, и это, безусловно, большая честь для нас. Искусство объединяет людей, устраняет барьеры, расширяет горизонты. Это созвучно миссии ГАЗа как производителя коммерческой техники – мы поставляем свою продукцию в 40 стран мира и планируем и дальше расширять географию экспорта. Компания интегрируется в мировой автопром, сотрудничая с глобальными автопроизводителями: мы выпускаем автомобили для Volkswagen и Daimler, реализуем ряд совместных проектов в сфере компонентов. Люди бизнеса, также как и люди искусства, заинтересованы в укреплении культурных, экономических, исторических связей между Россией и остальным миром, вопреки существующим сегодня политическим разногласиям и экономическим санкциям. Концепция Эрвина Вурма наглядно иллюстрирует это стремление к взаимопониманию.4b7b792a44be.jpg0a20a23cabb8.jpgbd29bef033fc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а сегодня мы презентуем этот автомобиль уже как объект современного искусства.
О!, так он вне конкуренции. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


кручу до отсечки 4500об
Я тоже люблю подкинуть газку, но до 4500 раскручиваю не на долго, только при обгоне, иначе не экономно как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...