Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кедр

ЭТО ИНТЕРЕСНО...

Рекомендуемые сообщения

rusgg

40 секунд с 75 до 100

4.7 тонн машина, и ветер

Qd32t

Скорость как в навигаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Жесть! Это на камне едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

40 секунд с 75 до 100

4.7 тонн машина, и ветер

Qd32t

Скорость как в навигаторе

И что в этом удивительного?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Жесть! Это на камне едешь?

не, это qd32

Камень вроде по резче немного.

Но в гору по слабее говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На мой взгляд туповато разгоняется. Ускорение на 25км/ч за 40 сек? Вот если бы с нуля до 100 за 40... 4,7тн. Правда ветер ... не в попу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ветер встречный

После 95 вообще разгона почти нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять куде

Масса авто 3500

Меньше 20 секунд с 75 до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Опять куде

Масса авто 3500

Меньше 20 секунд с 75 до 100

Опять ты над машиной издеваешься. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На мой взгляд туповато разгоняется. Ускорение на 25км/ч за 40 сек? Вот если бы с нуля до 100 за 40... 4,7тн. Правда ветер ... не в попу?

В общем получилось 14 секунд разгон с 75 до 100

масса 3 тонны.

Объем кузова 30 кубов.

Мотор тот же японский ниссан qd32t

Тнвд настроил на совсем без дыма, с дымом думаю в 10 секунд уложиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

эта та машина что полностью в ручную собрана?и где камень до 300+ кобыл прошит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это будет интересней.Падение некста в Крыму.Лихо завалился.https://www.youtube.com/watch?v=0qbX2VSKs7w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

rusgg, А потом удивляешься сломанному коленвалу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


эта та машина что полностью в ручную собрана?и где камень до 300+ кобыл прошит?
Тут вообще непонятно. Такое впечатление, что двигатель у них стоит за кабиной. Интересно задний мост какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Тут вообще непонятно. Такое впечатление, что двигатель у них стоит за кабиной. Интересно задний мост какой?

Не знаю как здесь, но на КАМАЗе двигатель стоит почти посередине. Под кабиной только радиаторы 2 шт. с эл. вентиляторами. Развесовка играет большую роль. Машина при прыжках садится на 4 колеса, а не клюет передком вниз.

А это что? Газель или Газон Некст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


А это что? Газель или Газон Некст? 
на этот вопрос, даже конструкторы ГАЗа не ответят  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там наверное только по мотору можно что-то определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

ГАЗель, ГАЗон, КамАЗ - это шильдики. От серийных машин там только внешняя обшивка кабин, ну для ,,узнаваемости"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ГАЗель, ГАЗон, КамАЗ - это шильдики. От серийных машин там только внешняя обшивка кабин, ну для ,,узнаваемости"

На раллийных соревнованиях серийных машин не бывает, разве что технички. На МАН, ДАФ, ИВЕКО, МВ, ТАТРА и др. тоже только шильдики, все в одинаковых условиях и нормативах. Помню, на Дакар не допустили ДАФ из за превышения длины реактивной тяги, так что условия жесткие. Большие соревнования, типа Дакара это больше соревнования заводов, без высоких технологий подготовки там нечего делать. И к сожалению мастерство пилотов иногда уходит на второй план. Как в Формуле, где технологии стоят выше мастерства пилотов. Ну и ГАЗ создает видимость, для приличия. Хотя ему еще далеко, хотя бы до КАМАЗа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Китайцы добывают горючий лед,  на 100 кг льда можно будет проехать 50 000 км https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705181203-gn57.htm. круто было бы, положил в баллон 10 кг льда и 5 000 км катайся ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ошибочка вышла. Не помню сколько из кубометра гидрата получается кубов метана,но в любом случае не хватит на 50 000км... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

В 160 раз эффективнее горячий лёд относительно метана..

У Китая ещё есть огромные запасы сланцевого газа.гдето через 2года они смогут его добывать без воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

метан можно и заморозить, как кислород, например, но тогда получается его надо использовать за какое то определенное время, иначе сбросится в атмосферу, ну или разорвет емкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

из кубометра гидрата получается кубов метана

 Благодаря своей клатратной структуре газовый гидрат объёмом 1 см³ может содержать до 160—180 см³ чистого газа.

взято из википедии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...