Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


кан это не силовая часть. а цифровая, она насосом не управляет,
естественно,самим насосом она на не управляет,она управляет реле которое управляет насосом.

 

 


необходимо придумать логику,
логику придумывать не надо,её придумали задолго до нас. :D

при реализации сих проэктов как правило в 90% достаточно открыть схему по нужной модели что бы найти нужное

 

 


а потом подобрать оборудование ее реализующее
в очередной раз подобрать то что уже делалось не раз? :D  так варианты зависят от кошелька просящего,на что и на сколько он готов потратится.кому то наша помпа как сахар.кому то бош высокой производительности надо,кому 2х ступенчатую сработку по температуре,кому сразу,да побольше...приезжает клиент,уже на месте всё и обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AIR

 

логику придумывать не надо,её придумали задолго до нас.

в газели?

 

при реализации сих проэктов как правило в 90% достаточно открыть схему по нужной модели что бы найти нужное

и что вам даст Эльза?

 

в очередной раз подобрать то что уже делалось не раз?

вы не делали то что я описал выше, ни простое ни через сигналку, и в  схемах, которые вы хотите открыть,  этого тоже  нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и что вам даст Эльза?
а что кроме этой базы других нет?ааа.понимаю,они платные.значит нет.

 

 


вы не делали то что я описал выше, ни простое ни через сигналку, и в схемах, которые вы хотите открыть, этого тоже нет..
через сигналку там достаточно турботаймера,или просто отдельного турботаймера.а самый простой способ дать поработать пару минут сидя в кабине. ;)

опять таки в каких схемах?если на газель,то там интересны только точки подключения,если не делать 2х режимный вентилятор системы ОЖ с управлением от эбу,там распиновка эбу интересна.

 

 


в газели?
в газели логику придумывать не надо,не ищи!там её точно нет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сделал принудительное включение вентилятора с кнопки (тот что с завода у нас), на улице вчера не жарко было, всего около +15, при заезде в город включил и ездил с ним, так вот термоудара не было совсем, максимум 90 показывало (при остановке двигателя, хотя раньше было, заглушил пару минут и стрелка уже 100 показывала), но.. шум стоит дикий от карлосона. при езде стрелка не доходит пару мм до 80, такое было пару раз, при езде по трассе в -25. В общем все хорошо, но шум.. А может и не хорошо, двигатель получается не прогретый думаю там температура около 75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у тебя какая то неисправность.С включенным вентом при +15 даже в городе не будет подыматься свыше 80 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у тебя какая то неисправность.С включенным вентом при +15 даже в городе не будет подыматься свыше 80 градусов.

если про меня пишешь, то я написал, не подымается в движении, а подымается когда пару минут постоит после движения, подымается примерно до 90, а раньше бывало и за сто уходила стрелка  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Господи, Логика, АЦП, ЦАП, туботаймеры... как электопрник- электронику-    нагородили... правильно тут мужики пишут- принудиловка, кнопка, лучше выключатель, а с него питание на вент (у кого муфта сложнее, надо хотя бы одни карлсон ставить масенький, но пока нету- есть же печка) и на эл. помпу. я так делал в 90-е, 2000е на 4х машинах, для снятие термо напряжений после длительной езды, после остановки двс. Есть и ещё одна цель- печка работает на стоянках зимой минут 1-20 без проблем, пока двс не остынет- эл помпа гоняла,... Правда на 4216 эл. помпа качает похоже только на салонную печку. А я ставил на разветвитель и туда и сюда, из-за ГБО- если без эл. помпы испаритель врезался до печки, то печка не грела на ХХ, если испаритель после печки, то на ХХ он не догревался. А с эл. помпой на ХХ печка жарила... и испаритель был горячим. Я у себя буду менять схему запитки испарителя после воостановления ГБО и отметки в ПТС... Сейчас он питается по шлангу Д с карандаш от заслонки на трубе впус коллектора. На ХХ чуть теплый. На лето еще пойдет, на зиму это бред. Буду врезать в самую горячую точку- с головки, туда же печку, а перед ними 2ю  эл. помпу. На Волге у меня просто рука не терпела от жаркого воздуха от печки. А еще 2 крана поставил от сантехники шаровых- переключал зима- лето и регулировал соотношение печка/испаритель. Да и вообще, эл. помпа это лучше чем просто вентилятор после трассы- он то обдувает только радиатор, а помпа на хх создает не полноценную циркуляцию и не надолго. А эл помпа гоняет тосол сколько захочешь, омывая именно перегретые стенки цилиндров, головку и т.д. Кроме того, мне эл. помпа 2я понадобится при доколхоживании- хоть при установке вебасты, хоть бензогенератора- на стоянках греть салон через печку эффективнее через тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

а что кроме этой базы других нет?ааа.понимаю,они платные.значит нет.

для VAG?

 

а самый простой способ дать поработать пару минут сидя в кабине. ;)

у вас же в базе не акивируется муфта и насос...

 

если на газель,то там интересны только точки подключения,если не делать 2х режимный вентилятор системы ОЖ с управлением от эбу,там распиновка эбу интересна.

в вашем городе есть СИЛИЧ, возьмите их блок на управление карллсонами, работает отлично..

 

через сигналку

я вам написал что хочу сделать, сегодня может начнем, если каналов хватит, пока насчитали необходимо 10-11..

 

сделал принудительное включение вентилятора с кнопки

 

Господи, Логика, АЦП, ЦАП, туботаймеры. как электопрник- электронику-    нагородили. правильно тут мужики пишут- принудиловка, кнопка, лучше выключатель, а с него питание на вент

 

еще раз повторюсь, у меня нет проблем, я опустил температуру включения штатной муфты, сейчас стоит 92, будет мало, еще опущу, и поменял ОЖ на другую с большей температурой кипения. работа с  принудительный активацией насоса и муфты, в нужной мне логике, для меня не больше чем спортивный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


в вашем городе есть СИЛИЧ, возьмите их блок на управление карллсонами, работает отлично..
несколько раз ставили и столько же раз снимали

 

 


у вас же в базе не акивируется муфта и насос.
что бы мотор остыл не надо его глушить,приехл,встал.чуть приподнял обороты и всё прекрасно остывает даже со штатной системой.

 

 


для VAG?
в том числе и по ним http://autodata-online.ru/novaya-avtodata/diagnostika-i-remont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ExpertLexX

у Вас же с завода должна стоять эл. помпа для работы доп. отопителя. Осталось организовать её работу после глушения ДВС. Если интересует Вебастовская эл. помпа (именно она стоит на последних моделях вместо 322.3780), то пишите 

да и так если горячий перед глушением печку включаю, вернее обе сразу, буквально две минуты и с 90 до 80 по стандартному на панели, думаю заменить заднюю крышку на ГБЦ на Газелевскую с отводом, врезать туда горизонтальный радиатор (именно над головкой, не как у Гагарина и др., может и помпа не понадобиться, будет место для свободной циркуляции, а пока ГБЦ выше радиатора ОЖ деваться некуда), какой найду небольшой может от печки жигулей, поставить после него электропомпу и врезать всё это в шланг с бачка подпитки. Буду делать отпишусь с фотками, думаю как дополнительный радиатор для защиты от перегрева тоже будет айс., за предложение спасибо

Изменено пользователем ExpertLexX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

да и так если горячий перед глушением печку включаю, вернее обе сразу, буквально две минуты и с 90 до 80 по стандартному на панели, думаю заменить заднюю крышку на ГБЦ на Газелевскую с отводом, врезать туда горизонтальный радиатор (именно над головкой, не как у Гагарина и др., может и помпа не понадобиться, будет место для свободной циркуляции, а пока ГБЦ выше радиатора ОЖ деваться некуда), какой найду небольшой может от печки жигулей, поставить после него электропомпу и врезать всё это в шланг с бачка подпитки. Буду делать отпишусь с фотками, думаю как дополнительный радиатор для защиты от перегрева тоже будет айс., за предложение спасибо

Тогда лучше ставь на место аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

да и так если горячий перед глушением печку включаю, вернее обе сразу, буквально две минуты и с 90 до 80 по стандартному на панели, думаю заменить заднюю крышку на ГБЦ на Газелевскую с отводом, врезать туда горизонтальный радиатор (именно над головкой, не как у Гагарина и др., может и помпа не понадобиться, будет место для свободной циркуляции, а пока ГБЦ выше радиатора ОЖ деваться некуда), какой найду небольшой может от печки жигулей, поставить после него электропомпу и врезать всё это в шланг с бачка подпитки. Буду делать отпишусь с фотками, думаю как дополнительный радиатор для защиты от перегрева тоже будет айс., за предложение спасибо

 

Ну вот, постепенно идея и приближается к уже испытанному и ппройденному в 90-е годы на РАФе. остается теперь этот радиатор заключить в корпус и направить на него вентилятор. короче получится печка под капотом... При езде в горах скажем или пробках (а то и то и другое одновременно..) при +35 самое то- включил печку заранее, пока температура не начала расти лишнего (инерция в этом теплообменном процессе на перегретых деталях поршневой огромная), считай минут 10-15 времени до перегрева выиграешь... а вместе со штатным пропеллером и муфтом глядишь и не наступит критический нагрев... РОсталось корпус найти с радиатором и пропеллером. На рынке по 2-3 тыр продаются БУ от классики и есть старого образца газелевская салонная- жаба душит за старьё отваливать. Дома валяются 3 разных СССРовских медных радиаторов, к одному даже полкорпуса подходят по размеру, но второй половины с пропеллером нет, а отдельный пропеллер от кунга УАЗа - циклонного типа, дует отлично, но габарит вместе с печкой большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Я заранее при подъезде к остановке печки включал, и то несколько раз подходил к машине после остановки минут через 10, тосол на земле под бачком расширителя. Потом поставил термодатчик и насос циркуляционный запускал вместе с мотором салонной печки автоматически, тогда эта фигня прекратилась. Отдельное спасибо хочу выразить конструкторам ГАЗ, которые на испытаниях видели это, но до серии допустили без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потом поставил термодатчик и насос циркуляционный запускал вместе с мотором салонной печки автоматически, тогда эта фигня прекратилась.

 

Вот и я об этом... Только зачем душить людей в салоне в жару... лучше отдельную печку на лето под капот, а зимой её в салон... И запуск и печки и эл. помпы от отдельного выключателя, минуя термодаьтчик, тогда этим чудом мона пользоваться зимой на стоянке, массы 4216 хватит чтобы 15-20 минут греть салон не запуская ДВС, пока ждешь жену из магазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon221991

Друзья помогите разобраться, газель бизнес электромагнитная муфта включается через раз или после перегазовок, в чем причина ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 газель бизнес электромагнитная муфта включается через раз или после перегазовок, в чем причина ??

зазор регулировать надо,подгибать пружинные лепестки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon221991

зазор регулировать надо,подгибать пружинные лепестки

Есть фото - пример как это делать я новичок в этом деле.

зазор регулировать надо,подгибать пружинные лепестки

подгибать т.е в нутрь? В сторону помпы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Dimon221991, сними увидишь как,на машине не зная как очень сложно будет.возможно и муфта под замену,подшипники за одним проверишь и при надобности смажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wanyoff

Я заранее при подъезде к остановке печки включал, и то несколько раз подходил к машине после остановки минут через 10, тосол на земле под бачком расширителя. Потом поставил термодатчик и насос циркуляционный запускал вместе с мотором салонной печки автоматически, тогда эта фигня прекратилась. Отдельное спасибо хочу выразить конструкторам ГАЗ, которые на испытаниях видели это, но до серии допустили без переделок.

Я эту проблему решил несколько иначе, собрал реле задержки и к нему подключил эл. помпу. При остановке двигателя она включается и маслает тосол 5 мин (время можно подобрать), а в шланг, выходящий из головки на печки вставил еще один датчик вентилятора. Получается при остановке включается помпа и если тосол закипает, то включается вентилятор. А, забыл, выход с печек перенес с основной помпы на верхний патрубок радиатора, что-бы горячий тосол шел через радиатор. Но не пойму почему на ходу тосол выбивает??? Уже голову себе сломал. Если у кого есть какие мысли - подскажите, Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А, забыл, выход с печек перенес с основной помпы на верхний патрубок радиатора, что-бы горячий тосол шел через радиатор.
То есть исключил малый круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Но не пойму почему на ходу тосол выбивает??? Уже голову себе сломал. Если у кого есть какие мысли - подскажите, Заранее благодарен.
Основная причина,это прокладка головы.Газы попадают в ОЖ и ОЖ вытесняется из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wanyoff

То есть исключил малый круг?

контур печек перевел из малого в большой, просто у меня когда срабатывает вентилятор, вместе с ним включается и помпочка. На не работающем двигателе основная помпа не качает, следовательно вентилятор дует в холодный радиатор, вот я это исправил таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wanyoff

Основная причина,это прокладка головы.Газы попадают в ОЖ и ОЖ вытесняется из системы.

насколько я знаю, тогда и тосол должен в цилиндр за ночь попадать, и с утра мотор либо троил, либо "спотыкался" при заводке . Ничего подобного не происходит. Да и нагар на всех свечах одинаковый. И еще должно выхлопными газами вонять из расширителя, а оттуда только только тосолом несет. Такое ощущение, что туда кипятильник вставили. Пробовал вообще термостат выкидывать и малый круг затыкать, так один хрен через 9 минут уже вентилятор сработал. А на дворе еще жары нету, а летом у нас и 35 в тени это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

насколько я знаю, тогда и тосол должен в цилиндр за ночь попадать, и с утра мотор либо троил, либо "спотыкался" при заводке . Ничего подобного не происходит. Да и нагар на всех свечах одинаковый. И еще должно выхлопными газами вонять из расширителя, а оттуда только только тосолом несет. Такое ощущение, что туда кипятильник вставили. Пробовал вообще термостат выкидывать и малый круг затыкать, так один хрен через 9 минут уже вентилятор сработал. А на дворе еще жары нету, а летом у нас и 35 в тени это нормально.

Все,что ты описал,это уже когда в башке дыра.А у тебя тупо чуть газы проходят,причем могут и не через прокладку, а микро трещину. в литье головы.Кстати через такую трещину ОЖ может и не течь,слишком она мола для жидкости,а вот газам этого хватает.

Кстати мою версию проверить очень просто но это зимой.Горячий воздух с печки должен работать пульсациями,то тепло то холодно.По тому,что печка это верх газов.И газы сначала туда,а потом поток выдавливает их в расширитель...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

wanyoff    Я эту проблему решил несколько иначе, собрал реле задержки и к нему подключил эл. помпу.

 Это умно... То- же хотел так сделать на Рено, но не нашел реде времени на 2-3 минуты, или турботаймер с дизелька. А принудительный выключатель всё равно надо- выше писал почему- стоянка и т.д.

Сегодня купил за 900р на рынке БУ печку салонную от Газели старого образца. Нового не нашел, да, подозреваю, и стоит недешево... А место уже присмотрел- под правой скулой, за противотуманкой, под абсорбером огромная ниша. И грязь там мало летит, и высоко от дороги. Главное успеть поставить до поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...