Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

перегрев двигателя УМЗ-4216, не включение вентилятора

Рекомендуемые сообщения

AIR

 

но не нашел реде времени на 2-3 минуты,

на 12v  сходите..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wanyoff

Все,что ты описал,это уже когда в башке дыра.А у тебя тупо чуть газы проходят,причем могут и не через прокладку, а микро трещину. в литье головы.Кстати через такую трещину ОЖ может и не течь,слишком она мола для жидкости,а вот газам этого хватает.

Кстати мою версию проверить очень просто но это зимой.Горячий воздух с печки должен работать пульсациями,то тепло то холодно.По тому,что печка это верх газов.И газы сначала туда,а потом поток выдавливает их в расширитель.

вот это "радость". Хоть бы ты не угадал. Но завтра поеду к мотористу, так как все варианты уже перебрал.  

wanyoff    Я эту проблему решил несколько иначе, собрал реле задержки и к нему подключил эл. помпу.

 Это умно. То- же хотел так сделать на Рено, но не нашел реде времени на 2-3 минуты, или турботаймер с дизелька.. А принудительный выключатель всё равно надо- выше писал почему- стоянка и т.д..

Сегодня купил за 900р на рынке БУ печку салонную от Газели старого образца. Нового не нашел, да, подозреваю, и стоит недешево. А место уже присмотрел- под правой скулой, за противотуманкой, под абсорбером огромная ниша. И грязь там мало летит, и высоко от дороги. Главное успеть поставить до поездки..

Реле не проблема, схема: один транзистор, диод, конденсатор и пару сопротивлений, время подбирается ёмкостью конденсатора. Я поставил 6800 микро фарад( ну какой нашел) получилось 5 с половиной минут. 

вот это "радость". Хоть бы ты не угадал. Но завтра поеду к мотористу, так как все варианты уже перебрал.  

Реле не проблема, схема: один транзистор, диод, конденсатор и пару сопротивлений, время подбирается ёмкостью конденсатора. Я поставил 6800 микро фарад( ну какой нашел) получилось 5 с половиной минут. 

схема если нужна маякни - "нацарапаю", не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


так как все варианты уже перебрал.  
в голове или руками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, схема не помешала бы реле задержки, я конечно понимаю что это, армейская специальность радиоспециалист 1 класса, но искать. городить, некогда. Что- то простенькое на 1 транзисторе спаяю. Закончу пол делать в Газели, поставлю сиденья и возьмусь за задние тормоза (пока не смог снять барабаны, надо колодки сводить, ключ на 9 купил только вчера) и систему охлаждения- через месяц уже ехать в сочи, там в пробках по горам по жаре наплачешься без доработок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

короче. задолбал меня термоудар и выброс ож. вместо тосола залил воду, что будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

короче. задолбал меня термоудар и выброс ож. вместо тосола залил воду, что будет????

Если система стандартная,то кипеть будет и выкидывать даже на работающей машине без движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

когда брал себе машину фермер б/у  начал  перебирать движок.  Голова была в трещинах  и отсутствовал термостат  пришлось все новое ставить 

post-89396-0-57722100-1468256617_thumb.jpg

post-89396-0-62755100-1468256630_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

да я не об этом, от воды что нибудь будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

да я не об этом, от воды что нибудь будет???

Будет очень много ржавчины в системе охлаждения.Но возможен и плюс,ржа может забить все микро трещины.Но имей в виду.Зимой зальешь тосол,и всю ржавчину отмоет и все вернется обратно,возможно будет ещё хуже.И ещё,новый тосол долго не пропашет.Станет ещё хуже чем вода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сегодня опять расширительный бачок лопнул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сегодня опять расширительный бачок лопнул .

в каком месте рвет? у себя когда сделал принудительное включение муфты охлаждения, так в системе и давления больше нет, крышку открываешь, чуть пшикнет и все, по затратам, 4 метра провода, кнопка включения птф от приоры, и час времени на монтаж 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

почему в бочке стоит дополнительный сасок и на нем  заглушка хомутом  туда разве нельзя установить шланг и поставить канистру небольшую чтоб жидкость сливалась, с утра заливать  канистра если  заполнится?    рядом с заглушкой стоит  шлангом который идет в радиатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

фото скинте как сделали а то мне тоже нужно сделать  тут пипец у нас жара машина за пару менут набирает  90 градусов и постоянно вентилятор работает от нашей жары +45+50 

ну нечего там фотографировать, под капотом три реле, на заводе нет закономерности у кого то третье, у кого то второе по счету это реле, распознать легко, оно там одно такое, три провода тонких подходит, и один толстый красный, вот на красный нужно подать плюс, как сделать, каждый сам решает, можно кинуть соплю прям с акума, можно через предохранитель на кнопку вывести, я ставил от птф приоры, так сказать по фен шую, распиновка кнопки есть в яндекс картинках, там все понятно, плюс я взял с предохранителя абс, так как абс у меня нет. теперь при жаре в городе включил и нет даже термоудара при глушении, иногда включаю на трассе, когда нет возможности обогнать машину, и едешь на хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про канистру это ты молодец... антифриз не дешев... Кнопка принудилова на муфту это хорошо, но в пробках мало помогает, тк двс 95% времени на холостых, а вент в это время не дует, будучи даже подключенным. Тут только доп печка или электрокарлсон... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне прекрасно помогает кнопка в пробках - даже при +30 выше 85 градусов не поднимается температура ОЖ , хоть полчаса толкайся в пробке. Уже забыл за два года про печку в пробке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня тоже стоит кнопка и что такое перегрев даже и не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Мне прекрасно помогает кнопка в пробках - даже при +30 выше 85 градусов не поднимается температура ОЖ , хоть полчаса толкайся в пробке. Уже забыл за два года про печку в пробке))

Себе тож кнопку поставил после того как по гарантии 4 голову поменяли , и на комп 85 град. Этим летом все норм без перегрева и термоудара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не понимаю, как вам на 100% помогает кнопка в пробках? Ведь на ХХ вент практически не дует. Тогда надо обороты держать 1300-1500 ногой...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Езжу только в городе. На 100% может и не помогает но максимальная температура этим летом была 92 град - 2 раза в стоячей пробке . А так включил вент на целый день и погнал. Термостат это ж не реле.

Он приоткрывается еще до 80 град , поэтому двигатель не успевает набрать темп. в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вент то на ХХ практически не дует.. Я конечно кнопочку выведу перед поездкой на море, но лучше бы печку под капот поставить, уже купил, но не осталось времени.. через 3 дня ночью выезжать, а пол- машины не собрано.. Точнее лучше бы и то и другое.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня хватает вентилятора до +32, выше не было на моей памяти , главное заранее включать вентилятор ,а не ждать когда до 95 грд поднимется температура, иначе долго скидывать будет. Потом в пробках ведь не только стоишь а  временами трогаешься с места и под газовываешь.

Может на авто с поликлиновым ремнём быстрее крутится вентилятор на ХХ и помпа ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Может на авто с поликлиновым ремнём быстрее крутится вентилятор на ХХ и помпа ??
Не похоже.По сравнению с 405 на змз вент когда включается крутит как на истребителе по звуку  и охлаждает очень быстро. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну факт, остаётся фактом - машине 4года , пробег 210, радиатор родной - сегодня ехал пустой по равнине 80-95 км/час при +27 и температура мёртво на 80 стоит, ни разу за 440 км не включился вент, а на авто с ЗМЗ в таких условиях под 90 температура была и это при том, что постоянно крутилась принудиловка шестилопастная((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вент на УМЗ орет как АН-22... Но это на оборотах. А на ХХ его вроде и нет. При включении на ХХ слышен отчетливый толчок. А при включении муфты на оборот аж машина присаживается на разгоне, такое впечатление, что ремень порвет или муфту провернет. Могли как то поплавнее сделать подключение. У меня по городу постоянно включается при динамичной езде. По трассе то-же но редко. Посмотрим что будет в Сочи, в горах, в пробках... :wub:. Как жаль что не успеваю поставить печку под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ZAN57, у нас муфта с плавным включением уже стоит.


Алексей Ф.,я в +37 ездил.В городе проблем не было,а по трассе температура ходит в районе 72-86 в зависимости от нагрузки на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...