Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

zenya
Не знаю правильноли что пишу в этой теме или нет, у меня проблема следующая:

Когда движок прогревается, то при остановке или при маневрировании на месте падают обороты и машина глохнет, сцепление выжимаю в самый почти конец, на скорости передачи переключаются нормально

 

Кто что думает, что это.. сцепление или КПП или с движкой что то может?

 

Всем спасибо заранее за советы

Промой дроссель с датчиком холостого хода и посмотри шкворня мож закисли Такое тож бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маздовод86

Спасибо zenya посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МикроБУС

Тоже недавно стали плохо включатся передачи,скинул коробку,оказалось что у корзины сломало 4-5 лепестков,корзина была родная от крысы,а диск от 402-го+подшипник родной.Поставил Крафт.Корзина проходила 200000

Изменено пользователем МикроБУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Поставил MOPAR ходит замечтательно

Сегодня в экзист заехал распросить поподробнее, Мопара у них нет даже под заказ, есть сцепление Крайслер (как говорят на коробке логотип Мопар). При более подробном изучении оказалось, что у этого сцепления корзинка Сакс, а диск Валео. Выжимной в комплекте не идет. За все 8,5 рублей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Сегодня в экзист заехал распросить поподробнее, Мопара у них нет даже под заказ, есть сцепление Крайслер (как говорят на коробке логотип Мопар). При более подробном изучении оказалось, что у этого сцепления корзинка Сакс, а диск Валео. Выжимной в комплекте не идет. За все 8,5 рублей))

Так и должно быть корзина сакс диск на самом деле мопар ток накладки на нем валео а выжимной на любом рынке не помню как называется помню тока что бразильский под другой придется педаль сцепления задирать вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Так и должно быть корзина сакс диск на самом деле мопар ток накладки на нем валео а выжимной на любом рынке не помню как называется помню тока что бразильский под другой придется педаль сцепления задирать вверх

А код выжимного не помнишь? Думаю поменять заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А код выжимного не помнишь? Думаю поменять заодно.

У него по моему нет кода просто приходишь на рынок и говоришь мне выжимной на крайслер они по моему везде есть это никогда проблемой не было на край няк можно любой поставить

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МикроБУС

проехал на Крафте около 20000 км,сейчас уже стало вести сцепление,думаю поставить диск от 406-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
проехал на Крафте около 20000 км,сейчас уже стало вести сцепление,думаю поставить диск от 406-го.

От добра добра не ищут MOPAR 160 тык и не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow

Ребята привет всем! Взял недавно б\у газель у знакомого пробег 48000 перетрес всю почти. Менял сцепу поставил крафт(выжимной корзина диск) диск без демпферных пружин. так -то вроде ни чего, но груженая дергается. Старое было изношено до клепок почти, какой марки не нашел надписей.Вобщем пока поезжу посмотрю,но не в восторге.И ещё хотел спросить когда разобрал,взялся за маховик т.е демпфер разбег-люфт обнаружил , такой плавный как бы с пред натягом чтоли , кто нибудь знает че за конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ребята привет всем! Взял недавно б\у газель у знакомого пробег 48000 перетрес всю почти. Менял сцепу поставил крафт(выжимной корзина диск) диск без демпферных пружин. так -то вроде ни чего, но груженая дергается. Старое было изношено до клепок почти, какой марки не нашел надписей.Вобщем пока поезжу посмотрю,но не в восторге.И ещё хотел спросить когда разобрал,взялся за маховик т.е демпфер разбег-люфт обнаружил , такой плавный как бы с пред натягом чтоли , кто нибудь знает че за конструкция?

http://www.autopart.by/publ/ustroystvo_avt...f_ili_realnost/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
От добра добра не ищут MOPAR 160 тык и не парюсь

Сегодня наконец-то поставил сцепление Мопар.

В ходе разборки оказалось, что у меня стояли корзинка и диск Сакс с завода. Корзинка из Мопаровского комплекта один в один как та, что стояла, походу можно было не менять. Диск Валео конструктивно несколько отличается от Сакса. Первые впечатления от езды положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balid

:rolleyes: так чего диск наш,а карниза крайслер (на один раз) да?или как :oкак менять отдельно или вместе:подходит наше к не нашему или как?

Изменено пользователем balid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
balid

:rolleyes: так чего диск наш,а карниза крайслер (на один раз) да?или как :менять отдельно или вместе:подходит наше к не нашему или как?на ТО поменяли диск ,а корзину оставили,или есть возможность поставить Корзину,выжимной и диск наше,на газель кряйслер,а то 16т отдавать не охото,или сверлить корзину(нашу)?

Изменено пользователем balid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана-

Вчера меняли сцепление на Баргузине (ГАЗ 2217). Поставили МОПАР. Ставили на газовском автосервисе на Маломосковской. Выжимной подшипник мексиканский, есть номер, но сейчас не под рукой. После установки педаль сцепления стала более жесткой, чем на старом родном сцеплении, да и дергаться машина стала при трогании. Почему? Плохо поставили и лучше перебрать сцепление в другой мастерской?

Или дефект сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Вчера меняли сцепление на Баргузине (ГАЗ 2217). Поставили МОПАР. Ставили на газовском автосервисе на Маломосковской. Выжимной подшипник мексиканский, есть номер, но сейчас не под рукой. После установки педаль сцепления стала более жесткой, чем на старом родном сцеплении, да и дергаться машина стала при трогании. Почему? Плохо поставили и лучше перебрать сцепление в другой мастерской?

Или дефект сцепления?

А точно МОПАР ??? Или чет другое подсунули или руки кривые у слесарюг.В комплект мопаровского сцепления входят:Корзина должна быть САКС ,Диск идет МОПАР с накладками ВАЛЕО Выжимной идет не в комплекте но ставится обычно Бразильский

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Светлана-

Мопар заказывали через автосервис, упаковка фирменная, made in Mexico. Но ставили его без нас, так что все может быть, может что-то другое поставили. Хотя в накладной, которую выдал автосервис написано Мопар и каталожный номер соответствует.

А подшипник - F-223153, Daimler Chrysler Mexico S.A.

Наверное, будем перебирать сцепление в другом месте.

Изменено пользователем Светлана-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Мопар заказывали через автосервис, упаковка фирменная, made in Mexico. Но ставили его без нас, так что все может быть, может что-то другое поставили. Хотя в накладной, которую выдал автосервис написано Мопар и каталожный номер соответствует.

А подшипник - F-223153, Daimler Chrysler Mexico S.A.

Наверное, будем перебирать сцепление в другом месте.

Насколько я заметил, у Саксовской корзинки изначально очень мягкая педаль сцепления. В ходе эксплуатации усилие на ней несколько возрастает. Скорее всего поставили не то сцепление. Нужно вскрыть и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iura973
Насколько я заметил, у Саксовской корзинки изначально очень мягкая педаль сцепления. В ходе эксплуатации усилие на ней несколько возрастает. Скорее всего поставили не то сцепление. Нужно вскрыть и посмотреть.

это маховик такой не преднозначен демпфер для такой нагрузки даже пустой машины. надо искать аналог маховика жеского под нармальное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
это маховик такой не преднозначен демпфер для такой нагрузки даже пустой машины. надо искать аналог маховика жеского под нармальное сцепление.

Ты хоть понял что сказал то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Вннимание владельцы Газелей последних годов выпуска с Крайслером! Для устранения деффекта: шум в КПП на 4-ой передаче при 60-75 км/ч, необходимо заменить дск сцепления, на диск с пружинами (только чтобы не болтались). На двух машинах шум пропал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alechonok

Завтра попрусь в магазин,спрошу что есть в наличии по сцепе,думаю цены немного упали за пару лет,проблема всё та же-дерганье при начале движения( Думаю менять в сборе,так почитал всю тему !!! А про бренд-или ЛИБЕРТИ или МОПАР или турецкое там что то ))) всем удачи )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alechonok

всем доброго времени суток !!! ребят подскажите-что за турецкое такое сцепление,григорий писал что оно без нареканий,а как называется? на сегодня цена в экзисте на либерти 8 рубликов с лишним,дубликат 6150. надеюсь ,что турция подешевле ))) заранее спс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alechonok

всем привет! буду краток.нашел сцепу в сборе KRAFTTECH ,стоимость 4808 р. вопрос,стоит ли ставить данное чудо и какой выжимной поставить(марка). с денежкой беда,так бы поставил либерти,на экзисте 8 с полкой стоит ( заранее спс !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33
всем привет! буду краток.нашел сцепу в сборе KRAFTTECH ,стоимость 4808 р. вопрос,стоит ли ставить данное чудо и какой выжимной поставить(марка). с денежкой беда,так бы поставил либерти,на экзисте 8 с полкой стоит ( заранее спс !!!

Не бери , поищи сакс стоит почти также , продавалось в коробках газ детали на диске и корзине написано сакс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...