Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

volgist

...Мне бы 20-25% добавить на уверенный разгон для обгона Камазиков и для захода в горку без большого разгона :)

Вот вообще не вопрос. Надо с соседнего форума Петровича позвать, тот поц такое исполняет, шуба заворачивается. Моторы с ломаными кольцами и деревянными поршнями меняют звук, превышают расчётную мощность, при всём при этом укладываются в 50% нормы по ГСМ. Так что 25% это при его мастерстве вообще семечки. И всё посредством пары конденсаторов зелёного цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Вчера, 18:37

В 60 лет, люди берут иномарки и не париться, а газель это вечный конструктор          
Едем дас зайне- каждому своё! :)
Я в детство впадаю. С юности машины собирал из металлолома, когда и собирать то было не из чего.
Просто всегда хобби сопадало с полезностью для семьи- брал машину на веревочках, редко своим ходом приезжал. В течение года - двух доводил до ума, как правило не переставая ездить, переваривал, капиталил, форсировал, красил. полгода- годик катался, за это время даже среди знакомых находились желающие, продавал в 2 раза дороже чем брал, а то и в 3... Такие были реалии того времени. покупал снова ушатанную или убитую в ДТП за треть цены, но маркой выше, опять тот же путь. А начинал в 13-14 лет с батиного М-401, тогда уже варил семейной самоделкой- медью с флюсом угольным электродом. В 18 лет уже обладали газосваркой на ацитилене и пропане и всё та- же медь, латунь. На М-403 потренировался. После армии из М-412 сделал какой- то гибрид, с мордой от 2106, благо дело ГАИ тогда не лезли. Потом копейка, а потом лично свои пошли, не папины. И везде ДВС были форсированы по полной программе.
А на Газельке максимум что хочу сделать- башку фрезернуть чуть- чуть и с катами, ЭБУ поиграться с чьей- то помощью. Конечно можно бы весь ДВс раскидать, колено, шатуны , поршня на развесовку, балансировку, коллектора шлифануть, полирнуть, РВ с фазами хороший. Но это бабки и время. А мне Газель нужна всего на год- полтора, на юг с семьей и барахлом поездить, пока утрясется с местом жительства, где "срок дожития" буду коротать. А там продам Газельку, возьму что полегче. Думаю с газелькой новому владельцу повезет, тк цену выше не заломишь- рынок... а многое в ней будет доработано и защищено на будущее (не хвалюсь, просто так получается) :)

 

Вот вообще не вопрос. Надо с соседнего форума Петровича позвать, тот поц такое исполняет, шуба заворачивается. Моторы с ломаными кольцами и деревянными поршнями меняют звук, превышают расчётную мощность, при всём при этом укладываются в 50% нормы по ГСМ. Так что 25% это при его мастерстве вообще семечки. И всё посредством пары конденсаторов зелёного цвета.

Ну молодец... правда в чудеса не верю (больше расчетной мощности за 50% ГСМ   :unsure:, и силой пары конденсаторов.), за любую энергию надо платить... - лайф экспиреанз- жизненный опыт, уж про теорию и не говорю.

Меня бы устроило +25+30% мощности за +10+15% ГСМ

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Надо не цитаты жать, а ответить тогда будет понятно например

Едем дас зайне- каждому своё! :)

Я в детство впадаю. С юности машины собирал из металлолома, когда и собирать то было не из чего.

Просто всегда хобби сопадало с полезностью для семьи- брал машину на веревочках, редко своим ходом приезжал. В течение года - двух доводил до ума, как правило не переставая ездить, переваривал, капиталил, форсировал, красил. полгода- годик катался, за это время даже среди знакомых находились желающие, продавал в 2 раза дороже чем брал, а то и в 3... Такие были реалии того времени. покупал снова ушатанную или убитую в ДТП за треть цены, но маркой выше, опять тот же путь. А начинал в 13-14 лет с батиного М-401, тогда уже варил семейной самоделкой- медью с флюсом угольным электродом. В 18 лет уже обладали газосваркой на ацитилене и пропане и всё та- же медь, латунь. На М-403 потренировался. После армии из М-412 сделал какой- то гибрид, с мордой от 2106, благо дело ГАИ тогда не лезли. Потом копейка, а потом лично свои пошли, не папины. И везде ДВС были форсированы по полной программе.

А на Газельке максимум что хочу сделать- башку фрезернуть чуть- чуть и с катами, ЭБУ поиграться с чьей- то помощью. Конечно можно бы весь ДВс раскидать, колено, шатуны , поршня на развесовку, балансировку, коллектора шлифануть, полирнуть, РВ с фазами хороший. Но это бабки и время. А мне Газель нужна всего на год- полтора, на юг с семьей и барахлом поездить, пока утрясется с местом жительства, где "срок дожития" буду коротать. А там продам Газельку, возьму что полегче. Думаю с газелькой новому владельцу повезет, тк цену выше не заломишь- рынок... а многое в ней будет доработано и защищено на будущее (не хвалюсь, просто так получается) :)

 

Ну молодец... правда в чудеса не верю (больше расчетной мощности за 50% ГСМ   :unsure:, и силой пары конденсаторов.), за любую энергию надо платить... - лайф экспиреанз- жизненный опыт, уж про теорию и не говорю.

Меня бы устроило +25+30% мощности за +10+15% ГСМ

или выделить часть текста и нажать кнопочку ник или цитата выделенного например

Едем дас зайне- каждому своё!

 

согласен нратися ковыряйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На нашем серваке цитаты не работают. а дома работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если 20 ку на депозит не осиляете.. так сложитесь в складчину чтоль))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

если 20 ку на депозит не осиляете.. так сложитесь в складчину чтоль))) 

:) Переведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:) Переведи.

 Так это Саня предлагает ему перевести.Так сказать, простимулировать спор, и внести нотку азарта. :D

В сторонке постою,потому как, уже не в том, ни в другом не уверен.Но, любопытно тяну шею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прааально делаешь... Сейчас весной все полезем регулировать, посмотрим, крутятся или нет. Вопрос в том, что делать если не крутится?. Не снимать же башку из-за этого. Наши ГУРУ в этом случае рассухаривали и перекидывали пружины, тарелочки. Помогало в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

:) Переведи.

перовожу, такой еврескотатарский ход, вы мне скинтесь, а я вас правду скажу ;) как те таблетки для ума

Не снимать же башку из-за этого.

 

не поможет, спорящие сдесь снимали башку и не раз, а общего мнения не имеют
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 Так это Саня предлагает ему перевести.Так сказать, простимулировать спор, и внести нотку азарта. :D

В сторонке постою,потому как, уже не в том, ни в другом не уверен.Но, любопытно тяну шею.

 

Фигню он предлагает, пусть условия своего опыта обконкретит...

Есть куча фактов, что клапан не проворачивается, но это не значит что при определенных условиях не возникнет вращения, к примеру при просевшей пружине, в момент когда кулачек "сбегает" клапан находиться в "свободном полете" и куда его вертанет один бог ведает, но это не характерно для исправного мотора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


такой еврескотатарский ход
не. щя хохлядский в тренде..

а если серъёзно. предлагаешь мне просто так это сделать? снять клапанную крышку, с открытой крышкой дать мотору полный дросель, и заснять как клапана при этом проварачиваются... тоесть просто так вылить из мотора масло на себя , на камеру, на  капотное пространство.? ради того чтоб непонимающему доказать что то? 


Фигню он предлагает, пусть условия своего опыта обконкретит...

Есть куча фактов, что клапан не проворачивается, но это не значит что при определенных условиях не возникнет вращения, к примеру при просевшей пружине, в момент когда кулачек "сбегает" клапан находиться в "свободном полете" и куда его вертанет один бог ведает, но это не характерно для исправного мотора.

уверен? готов поспорить?  или только бла бла бла?


 

 


Вопрос в том, что делать если не крутится?.
смотреть допуск сопрягаемых деталей и жесткость пружин..   кстати... на 4216 с новыми пружинами под гидрокомпенсаторы клапана проварачиваются намного больше чем со старыми пружинами.. потому что мягче они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Фигню он предлагает, пусть условия своего опыта обконкретит...

Есть куча фактов, что клапан не проворачивается, но это не значит что при определенных условиях не возникнет вращения, к примеру при просевшей пружине, в момент когда кулачек "сбегает" клапан находиться в "свободном полете" и куда его вертанет один бог ведает, но это не характерно для исправного мотора.

я полностью описал процесс почему! и когда! он проворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

уверен? готов поспорить?  или только бла бла бла?

 

Я хочу услышать условия проверки. Обороты, состояние двигателя и т.д. Зачем снимать видео со снятой крышкой, можно краской пометить и прокатиться... зачем усложнять...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

предлагаешь мне просто так это сд

не е долю хочу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я хочу услышать условия проверки. Обороты, состояние двигателя и т.д. Зачем снимать видео со снятой крышкой, можно краской пометить и прокатиться... зачем усложнять...

я уже все разжевал. для тех кто в танке ещё раз.. смысла краской метить нет.. поскольку если клапан не проворачивается то на его торце будет очетливо виден след от коромысла. зачем его ещё раз метить? из танка вылез? нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Согласен с Алексом. Вроде причины проворачивания вам тут разжеваны, более того, меня ЭТОМУ УЧИЛИ. На ДВС, где проворачивания недостаточно конструктивно, по возникающим скатинговым силам коромысла и кручения пружин при сжатии, делают спец устройство для проворачивания. Не задумывались почему?

Говорю же, если не крутится, то в моей юности Гуру начинали менять пружины.

А маслом особо не зальёт, достаточно стекло как экран на ХХ и средних оборотах. Но и на ХХ крутятся, но медленнее.


Хм, тогда и я долю гонорара хочу! То же крапал здесь, схемы рисовал... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сдаюс, нашел инфу где написано что клапан должен проворачиваться и это заложено конструкцией... Гоп - ты прав. Был в заблуждении т.к. не раз встречал клапан с канавой на торце и изношенной направляющей на одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

не е долю хочу ;)

 

.

Хм, тогда и я долю гонорара хочу! То же крапал здесь, схемы рисовал... <_<

:lol:  Ага .Стимул-то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Но и на ХХ крутятся, но медленнее.
вряд ли. если только на абсолютно новом клапане и втулке с минимально допустимым зазором в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Своими глазами. Меня по затылку дядя Толя бил 19*22, если на ХХ на М-412 не крутился. :) Поэтому я и не сомневаюсь с 17 лет. вот уже 43 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

9e14cbd1a238.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не, вот тут я уже не согласен.Сухарями клапан зажимает "от советской души".И зазор в стыке имеется.Я правда щупы не толкал. Не было такой мысли.

9061802m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дизель на холостых до 20кг см сжимает смесь,а бензин только на максимальной мощности доходит до паспортного сжатия смеси

На холостых 1-2кг см сжимает

на средних нагрузках,как раз которые используют газели на уз, 6-7кг см.

Чё толку поднимать сжатие,если в основном Машина ездит в 30-50% мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дизель на холостых до 20кг см сжимает смесь,а бензин только на максимальной мощности доходит до паспортного сжатия смеси

На холостых 1-2кг см сжимает

на средних нагрузках,как раз которые используют газели на уз, 6-7кг см.

Чё толку поднимать сжатие,если в основном Машина ездит в 30-50% мощности

интересная версия.но  из разряда анекдотов  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я помню ты говорил разницы нету сколько воздуха в цилиндре, даже если вакуум,все равно поршень его сожмет до 12кгсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...