Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Как это возможно?

Тоесть мотор может работать без подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Как это возможно?

Тоесть мотор может работать без подачи топлива?

ну по тому что ты пишешь,он просто обязан это делать. :D  вот хочу увидеть видео подтверждения твоих слов.о полностью перекрытой подаче топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отсутствие импульсов напряжения на форсунках может быть свидетельством того что топливо вообще не идет в мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На сколько я помню, всегда даже упорный винт тарировочный был первичной камеры на заслонке, а ремнтники настраивали этот зазор предоткрытого состояния по щупу, некоторые даже на слух. сейчас не помню, от какой машмины в голове затесалось- зазор заслонки 1й камеры 0, 03 мм. И меньше нельзя, иначе разбалансировка системы при открытии заслонки. В чем Руссгг прав, так в том, что бенз перкрывался полностью на ПХХ на поздних карбах. Были системы с концевиками на педальке и датчиком разрежения- например на 2103, когда захлопывался длинной иглой канал бенза от жиклера ХХ... Была пневосистема типа 2107, 151, где перекрывался на ПХХ воздух к эжектору жиклера  ХХ. Но воздух то шел и мимо карба, и как правило была разгрузочная система и на самом карбе, мначе начинало сосать излише газы с маслом чз вентиляцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну по тому что ты пишешь,он просто обязан это делать. :D вот хочу увидеть видео подтверждения твоих слов.о полностью перекрытой подаче топлива.

Где я такое писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мначе начинало сосать излише газы с маслом чз вентиляцию.

Ну да,кран стоит на оси заслонки,который соединяет тонкую трубку вентиляции с вакуумом,и чего? Толстая трубка всё равно соединяет мотор с атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я даже самодельную систему делал на буханку, из карба 124 по- моему от Волги, где вместо правой пробки внизу поплавкой камеры вкрутил этот эл. магнитный клапан ХХ от 2103, иглу удлиннил. Там напротив как раз жиклер ХХ у 124 карба- справа. А слева основной жиклер. На рычаг карба поставил концевик и эл. пневмодатчик от 2107. И работало.. , ХХ- педалька отпущена, концевик размыкал одну ветвь на эл. клапан. Но он питался по второй ветви, чз пневмодатчик. А если машина шла под горку на ПХХ, то по трубочке разрежение во ВК отключало на пневмодатчике и вторую ветвь +12в. Клапан ХХ захлопывался.

А вот по инжекторам не скажу, открыты ли хоть иногда форсунки на ПХХ. Судя по компу нет, примерно до 1250 об/мин- ноль мгновенного расхода показывает. Ниже- пошёл расход

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спор не в этом,дело в том что на хх сжатие смеси всего 5кг см,как и на частичных нагрузках компрессия ниже.

Только на полной мощности мотор сжимает до положенных например 12 кг см смесь.

Естественно кпд мотора ниже чем меньше нагрузка.

И сразу встаёт вопрос о смысле мощного,объемного мотора который будет работать без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Наддувать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да какая разница,на бензиновом моторе компрессия напрямую зависит от дросселя, турбина работает только когда дроссель открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да какая разница,на бензиновом моторе компрессия напрямую зависит от дросселя, турбина работает только когда дроссель открыт

дизеля с турбиной и дросселем видел?тут тогда как получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тут все просто,когда дроссель закрыт на 50% это холостой и средние режимы нагрузки.

100% закрыт ,мотор глохнет

Шума меньше на хх,еще вроде для егр это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут все просто,когда дроссель закрыт на 50% это холостой и средние режимы нагрузки. 100% закрыт ,мотор глохнет

10-11% открытие на хх.по сканеру.турбина,электронная заслонка,дизель...комонрейл.

Шума меньше на хх,еще вроде для егр это.

шум не знаю,егр на месте.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот это как раз снижает компрессию

10-11% открытие на хх.по сканеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

соврал,сходил не поленился,6% там открытие на прогретом.


Ну вот это как раз снижает компрессию

ну как бы дизель,по твоим словам это там невозможно.она всегда пиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня просто старый мотор,там три положения заслонки всего.

Разница на хх шума меньше

ну как бы дизель,по твоим словам это там невозможно.она всегда пиковая.

Если закрыть впуск,неважно чем,хоть шапкой. Воздух в любой мотор не будет попадать,и компрессия будет ноль

 

Опуская всякие раздолбаные ведра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если закрыть впуск,неважно чем,хоть шапкой. Воздух в любой мотор не будет попадать,и компрессия будет ноль
если закрыть герметично,то да.к тому же без воздуха будет отсутствовать смесеобразование.

вопрос дня,если закрыть ВЫПУСК и прикрутить туда манометр,что увидим? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо тоже ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Видимо тоже ноль

видимо надо таки попробовать и увидеть.там мноого интересного можно разглядеть. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да хоть что то прояснить ,чтобы наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


если закрыть ВЫПУСК и прикрутить туда манометр,что увидим?
Туда, это на выпуск? Компрессию увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да хоть что то прояснить ,чтобы наверняка

а за счёт чего воздух в мотор попадает?если нет турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

За счет разряжения которое создает поршень двигаясь вниз от клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При этом впускные должны быть открыты, иначе камера наполнится ничем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

За счет разряжения которое создает поршень двигаясь вниз от клапанов

вооот.итогом по сути имеет вакуумный насос,а заслонка просто ограничивает количество воздуха которое он может всосать.далее можно обратиться к школьному курсу физики.плотность газов,усилия на сжатие разного количества и прочее.класс 7 или 8,уже и не упомню..

дмрв при этом рассчитывает прошедшее количество воздуха и на основе этих данных формирует сигнал на форсунки,его продолжительность,тем самым получается смесь способная гореть.а никак не на оборот,от топлива воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...