Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

Crady

Ну я помню ты говорил разницы нету сколько воздуха в цилиндре, даже если вакуум,все равно поршень его сожмет до 12кгсм

он или сжимает как надо.или не работает.то же самое относиться к дизелю.иначе бы и компрессометр показывал твои 1-2 очка.но чего то 12 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В дизеле на хх на 100 процентов заполняется камера,под давлением турбины на 200%

 

В бензиновом пропорционально количеству топлива заполняется камера,во время принудительного торможения мотором давление в камере в вмт 0кг см в теории,на практике дроссель пропускает немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В дизеле на хх на 100 процентов заполняется камера,под давлением турбины на 200%

 

В бензиновом пропорционально количеству топлива заполняется камера,во время принудительного торможения мотором давление в камере в вмт 0кг см в теории,на практике дроссель пропускает немного

новое слово в физике?объём заполняется в два раза больше чем может? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Измерение манометром компрессии за несколько оборотов мотора ,это просто диагностика,рабочего давления сжатия не покажет

 

Когда нибудь ты поймешь о чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В бензиновом пропорционально количеству топлива заполняется камера,
с точностью до наоборот.эбу впрыскивает столько бензина,сколько заложено в прошивке на данные о прошедшем воздухе или разряжении в коллекторе

 

 


Измерение манометром
про такой прибор как компресограф ты по ходу даже и не подозреваешь

,рабочего давления сжатия не покажет

ты компрессию со степенью сжатия случайно не путаешь и не смешиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Начнем с того что я никогда не сую манометр в цилиндр бензинового мотора.

 

Я говорю о том что когда дроссель закрыт, движение поршня вниз создает вакуум в камере.

Вакуум сжать до 12кг см не получится, даже если ты будешь очень долго убеждать меня в обратном

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

движение поршня вниз создает вакуум в камере.

при этом открываются впускные клапана и всасывается воздух,а вот потом ,когда клапана впускные и выпускные закрыты,он и сжимается.если при этом эбу впрыскивает бензин(или он летит через карб) то и получается топливо-ВОЗДУШНАЯ смесь.а не топливо-вакумная. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дроссель закрыт ,принудительное торможение мотором ,неужели это так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Дроссель закрыт ,принудительное торможение мотором ,неужели это так сложно?

впрыск бензина почти полностью прекращён..эбу так командует.по сути режим хх.и полностью перекрыть подачу воздуха невозможно.есть ещё система хх,или рдв стоит или управляется заслонкой.яркий пример змз Е3,на хх процент открытия от 5-7 %,но нет рдв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если взят старый добрый 4026 то он на глухо перекрывал подачу воздуха при принудительном ходе,на электронной заслонке тоже думаю перекрывает полностью,как и рдв тоже закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если взят старый добрый 4026 то он на глухо перекрывал подачу воздуха при принудительном ходе,на электронной заслонке тоже думаю перекрывает полностью,как и рдв тоже закрывается.

нет.даже в карбе есть канал хх и жиклёр для него.не рдв и не тем более электронная заслонка НИКОГДА полностью не перекрывается.

на газели к тому же рдв физически не может полное перекрытие обеспечить.

а с электроникой там к тому же ещё и эбу не даст ей закрыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Но я не об этом.

В бензиновым моторе в камере сгорания плотность воздуха регулируется дросселем.

И тут мне сложно объяснить , в камере сгорания разрежение пропорционально дросселю и только в максимально открытом дросселе в камере будет атмосферное давление .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В бензиновым моторе в камере сгорания плотность воздуха регулируется дросселем.
не плотность,эта величина,плотность воздуха которая,от мотора никак не зависит,дроссель регулирует только объём поступающий в мотор.в случае турбина путём принудительного нагнетения(увеличения давления на впуске) увеличивается ОБЪЁМ поступающий в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пусть будет объем,я разницы с плотностью не вижу.

 

Ну так объем воздуха на хх и полностью открытом дросселе чем нибудь отличается?

 

Про турбину забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну так объем воздуха на хх и полностью открытом дросселе чем нибудь отличается?
если коленвал не крутиться,то нет.если крутиться то сам подумай чем может отличаться.

и да.что будет если к примеру прицепить вместо стартера электромотор и запустить мотор в обратную сторону?


 

 


Пусть будет объем,я разницы с плотностью не вижу.
тогда школьный курс физики в помощь.если нет понимания базовых вещей,то переливать из пустого в порожнее можно бесконечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видишь как у тебя все.

Мне нужно постоянно писать что мотор работает на холостом ходу например.

В каждом посту что ли?

 

Мотор сжимает смесь,в вмт создается давление , это давление зависит от дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


это давление зависит от дросселя.
дроссель регулирует только количество воздуха.ВСЁ!больше он ничего не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ладно,позже,ты пока не готов ,это видимо очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ладно,позже,ты пока не готов ,это видимо очень сложно

к альтернативной физике нет.  :D к тем более к альтернативным толкованиям работы мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление в ВМТ такта сжатия - измеряется компрессометром без ниппеля на заведенном моторе, либо при помощи датчика давления и мотортестера. Измеряется в любых единицах измерения давления и напрямую зависит от наполнения цилиндра. То есть от того насколько сильно открыта дроссельная заслонка. Для диагностики представляет интерес анализ этого параметра только на холостом ходе.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Frazlozhim_po_polochkam__kompressiya_stepen_szhatiya_davlenie_kontsa_takta_szhatiya_4966685

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

https://amastercar.ru/articles/engine_car_26.shtml

https://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml

https://unit-car.com/ustroystvo/24-dvigatel-vnutrennego-sgoraniya.html


 

 

rusgg,то есть ссылка на РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ресурс,а конкретно сайт пикабу..ну аргумент.согласен. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот у них тоже что то поверхностно упомянули

 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Frazlozhim_po_polochkam__kompressiya_stepen_szhatiya_davlenie_kontsa_takta_szhatiya_4966685

С ПОМОЩЬЮ КОМПРЕССОМЕТРАЗаведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.Выверните свечи зажигания.Попросите помочь, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чё то маловата СЖ для дизеля,аФФтар не попутал её с компрессией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа

ты одно понять не можешь?заслонку открывают что на дизелях что на бензинках,что бы в момент замера она не играла роли жиклёра во впуске,и не мешалась вообще,к тому же это режим продувки цилиндров при запуске,то есть топливоподача ОТКЛЮЧАЕТСЯ.

чё то маловата СЖ для дизеля,аФФтар не попутал её с компрессией?

он нет,ты да.18 очков на дизеле,это помирающий дизель.там компрессия 20 очков иногда это уже приговор.

https://autotopik.ru/obuchenie/738-stepen-szhatiya-i-kompressiya-dizelnogo-dvigatelya.html

хотя.смотря о каком дизеле таки речь.тут все могут быть не правы,так как ща чисто теория,на практике надо "талмуд курить"

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нарастание давления в начале соответствует движению поршня вверх. Максимум давления можно принять как ВМТ цилиндра. Программа подсказывает нам, что значение давления на пике было 5,40 атмосферы. Замечу, что это около нормы. Вообще-то анализировать это значение лучше по собственному опыту. В частности, подсос воздуха в задроссельное пространство вызывает повышение этого значения, иногда до 8-9 атмосфер. 

http://www.chituner.ru/content/pub_08

ты одно понять не можешь?заслонку открывают что на дизелях что на бензинках,что бы в момент замера она не играла роли жиклёра во впуске,и

Тоесть закрытый дроссель будет уменьшать компрессию ?

Видимо потому что тяжело крутить стартеру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...