Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вовик

Истина где-то рядом, Споры о теории ДВС

Рекомендуемые сообщения

колобок

он нет,ты да.18 очков на дизеле,это помирающий дизель.там компрессия 20 очков иногда это уже приговор.

я про СЖ а не про компрессию,про какие очки ты говоришь? СЖ величина постоянная!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Нарастание давления в начале соответствует движению поршня вверх. Максимум давления можно принять как ВМТ цилиндра. Программа подсказывает нам, что значение давления на пике было 5,40 атмосферы. Замечу, что это около нормы. Вообще-то анализировать это значение лучше по собственному опыту. В частности, подсос воздуха в задроссельное пространство вызывает повышение этого значения, иногда до 8-9 атмосфер. 

http://www.chituner.ru/content/pub_08

Тоесть закрытый дроссель будет уменьшать компрессию ?

Видимо потому что тяжело крутить стартеру :)

видимо читать надо,а не куски дёргать,тогда станет понятно.что там и к чему.кусков надёргать можно много.читай чем он работает и что делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление смеси в вмт на холостом ходу в норме 4-5кг см.

А да,коленвал крутится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я про СЖ а не про компрессию,про какие очки ты говоришь? СЖ величина постоянная!!!!!!!!!!!!!!!!

да,она постоянна.18:1 это степень сжатия для дизеля.так скать самого простого дизеля.но это не говорит о том что там и компрессия будет те же самые 18 очков.

Давление смеси в вмт на холостом ходу в норме 4-5кг см.

А да,коленвал крутится

а дв...я тебя понял,как водится,читал но понял по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да,она постоянна.18:1 это степень сжатия для дизеля.так скать самого простого дизеля.но это не говорит о том что там и компрессия будет те же самые 18 очков.

при чём тут компрессия? чел пишет,что СЖ у дизеля от 14 до 18 и тут же пишет,что бы не путали с компрессией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление смеси в вмт меняется от 4 до 12 (по характеристикам мотора) пропорционально дросселю

 

И вот я к тому что uz работает на давлении смеси 6-7кг см,это очень мало.

Кпд при таком давлении у мотора будет низкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Давление смеси в вмт меняется от 4 до 12 (по характеристикам мотора) пропорционально дросселю

Зная значение коэффициента сжатия, можно рассчитать какая компрессия должна быть в двигателе. Однако, обратная оценка не будет соответствовать действительности. Так как компрессия зависит еще и от изношенности деталей цилиндр-поршневой группы и газораспределительного механизма. Низкая компрессия двигателя часто говорит о значительном износе мотора и необходимости его ремонта, а не о малом коэффициенте сжатия.

Устройство двигателя внутреннего сгорания
Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления).
 
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.
 
Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.
 
Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.
 
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.
 
Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания..

вот дроссель и есть жиклёр с изменяемым сечением.

вот тебе твоя ПЛОТНОСТЬ воздуха...

Динамическая и кинематическая вязкость воздуха при различных температурах
При выполнении тепловых расчетов необходимо знать значение вязкости воздуха (коэффициента вязкости) при различной температуре. Эта величина требуется для вычисления числа Рейнольдса, Грасгофа, Релея, значения которых определяют режим течения этого газа. В таблице даны значения коэффициентов динамической μ и кинематической ν вязкости воздуха в диапазоне температуры от -50 до 1200°С при атмосферном давлении.
 
Коэффициент вязкости воздуха с ростом его температуры значительно увеличивается. Например, кинематическая вязкость воздуха равна 15,06·10-6 м2/с при температуре 20°С, а с ростом температуры до 1200°С вязкость воздуха становиться равной 233,7·10-6 м2/с, то есть увеличивается в 15,5 раз! Динамическая вязкость воздуха при температуре 20°С равна 18,1·10-6 Па·с.
 
При нагревании воздуха увеличиваются значения как кинематической, так и динамической вязкости. Эти две величины связаны между собой через величину плотности воздуха, значение которой уменьшается при нагревании этого газа. Увеличение кинематической и динамической вязкости воздуха (как и других газов) при нагреве связано с более интенсивным колебанием молекул воздуха вокруг их равновесного состояния (согласно МКТ).
 при работе мотора учитывается количество,а вот дроссель и ограничивает его прохождение,тем самым снижает его объём.по твоей теории компрессию на турбированном бензомоторе надо замерять с полностью выжатой педалью на оборотах.либо же исключать турбину при закрытом дросселе вообще.турбина не меняет плотность воздуха(точней таки меняет,интеркулер для исправления этого стоит,так как при сжатии воздух имеет свойство греться,чем сильней сжатие,тем сильней нагрев) так что турбина просто загоняет БОЛЬШЕЕ количество воздуха.

 

 

Давление смеси

компрессия замеряется БЕЗ жидкостей,в том числе и бензина.то есть на одном воздухе.так как ЛЮБАЯ жидкость выполняет роль уплотнителя,что на кольцах,что на клапанах.и чем она гуще,тем эффект больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я как то объем представляю в кубах

А если объем не меняется,а увеличивается давление,то представляю что меняется плотность.

Да и это опять не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Есть профессиональные диагностические приборы,которые замеряют давление в камере сгорания на ходу

Вот про них и писали в чиптюнге

Эти приборы показали давление смеси 5.4 кг на холостом ходу,не думаю что это неисправность

 

И кстати есть моторы с изменяемой сж,как раз чтобы поднять компрессию с помощью изменения сж на низких нагрузках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Есть профессиональные диагностические приборы,которые замеряют давление в камере сгорания на ходу

Вот про них и писали в чиптюнге

Эти приборы показали давление смеси 5.4 кг на холостом ходу,не думаю что это неисправность

 

И кстати есть моторы с изменяемой сж,как раз чтобы поднять компрессию с помощью изменения сж на низких нагрузках

Это как? Эмпирическим путем? или какая-то приблуда вкручивается вместе со свечой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или какая-то приблуда вкручивается вместе со свечой?
вместо свечи.доработанная свеча как разрядник висит.датчик давления вкручивается.но цилиндр при этом не работает,просто вверх вниз ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В дизеле    на хх    на 100 процентов = заполняется камера,  под давлением турбины на 200%

 

В бензиновом пропорционально количеству топлива заполняется камера,во время принудительного торможения мотором давление в камере в вмт 0кг см в теории, на практике дроссель пропускает немного

Вот это дааааааа  ... а ты точно знаешь что на ХХ наполнение 100%?

а на 2000 оборотах тогда сколько?

а почему под давлением турбины - КАМЕРА заполняется на 200% - а не на 175  или на 300?

А с каким бустом?

Или тебе это слово неизвестно?

Про бензиновую теорию твоего мозга, вообще лучше не говорить, а сразу в раздел  "научные открытия сумасшедших".

Ты опять куришь брат - бросай это дело ...

Давно так не ржал...спасибо брат. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да теоретически на 100% заполняется камера дизеля , опять я тебе забыл написать про потери всякие,но тут уж извини ,не тебе писал вообще

 

Представляеш на атмосферном дизеле заполнение камеры не зависит воздухом не зависит от оборотов или нагрузки.

 

А турбо заполняет на 200 процентов,под каким давлением? 1кг см? Или чуть больше ,опять потери надо считать?

 

Я смотрю ты вообще информацию тяжело воспринимаеш,нужно все до мелочей переживать как маленькому ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы приступ не случился теперь у тебя,я два раза написал "не зависит".

 

Сейчас я тебе помогу понять это предложение.

 

В этом предложение два слово сочетания "Не зависит"

Если их пронумеровать слева на право,первый и второй,то вот первое слово сочетание "Не зависит" нужно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

В бензиновом пропорционально количеству топлива заполняется камера,во время принудительного торможения мотором давление в камере в вмт 0кг см в теории,на практике дроссель пропускает немного

Ну это то перебор. Давление 0 в ВМТ не может быть на ПХХ даже теоретически, тк дроссель отделяет не впусколлектор от цилиндра, а атмосферу от впусколлектора. И травит не только дроссель но и переходные системы в карбе или РХХ в инжекторе, вентиляция картера, зазоры в поршкольцах и т.д. И цилиндр в НМТ хоть немного да имеет воздуха, ну не ваккум же в нем. А поршень потом сжимает это "немного" в несколько раз, в ВМТ хоть пару атмосфер да есть.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я бы даже сказал в страшном раздолбаном моторе даже побольше.

Еще можно кольца поломать,тормоза дрочить, специально накрутить карбюратор,или кран поставить вместо рдв,и потом убеждать меня до посинения что на принудительном ходу воздух попадает в камеру сгорания.

 

Например карбюратор 151 закрывает воздушный поток при принудительном ходе.

На 2109 закрывается подача топлива,воздух не перекрывается

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вентиляция картера? А РХХ? Да и на карбах не совсем закрыт воздухопоток. А если конструктивно закрыт, значит есть обводная система. Это бенз на многих с электро или воздухоклапанами перекрывается совсем,

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Рустем,то есть система принудительного ХХ и жиклёры и прочее как бы так ...лишние.к стати тогда изобретателю бензинового мотора надо нобелевку,так как на хх принудительном,он не понятно на чём работает.если исключить из топливо воздушной смеси топливо,значит работает на истом воздухе,ну или с помощью святого духа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Принудительный ход двигателя работает от инерции машины через трансмиссию мотор крутится

А вентиляция картера? А РХХ? Да и на карбах не совсем закрыт воздухопоток. А если конструктивно закрыт, значит есть обводная система. Это бенз на многих с электро или воздухоклапанами перекрывается совсем,

Нет в карбюраторе,закрыт конструктивно плотно,единственно есть канал вентиляции картера на хх,он открыт

Рустем,то есть система принудительного ХХ и жиклёры и прочее как бы так ...лишние.

Заслонка закрыта,хх канал закрыт,что еще перепускает в карбюраторе 151 конкретно?

 

 

Только давайте без соревнований у кого ведро раздолбанней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Принудительный ход двигателя работает от инерции машины через трансмиссию мотор крутится
то есть при этом даже пропусков воспламенения не фиксируется?попробуй на принудительном хх выключить насос,то есть вообще исключить малейший повод для подачи топлива.

Нет в карбюраторе,закрыт конструктивно плотно,

02-karburator.jpg
1 – крышка; 
2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только К-151В); 
3 – поплавок; 
4 – воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры; 
5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры; 
6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 
7 – главный воздушный жиклер вторичной камеры; 
8 – распылитель эконостата; 
9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры; 
10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса; 
12 – воздушная заслонка; 
13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем; 
14 – главный воздушный жиклер первичной камеры; 
15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 
16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 
17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 
18 – второй воздушный жиклер холостого хода; 
19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса; 
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса; 
25 – диафрагма ускорительного насоса; 
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 
27 – рычаг привода ускорительного насоса; 
28 – главный топливный жиклер первичной камеры; 
29 – штуцер клапана ЭПХХ; 
30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 
31 – запорный клапан ЭПХХ; 
32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»; 
33 – винт регулировки состава смеси («винт качества») на холостом ходу; 
34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 
35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 
36 – отверстие регулируемого воздушного клапана системы холостого хода; 
37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 
38 – прокладка узла холостого хода; 
39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 
40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 
41 – дроссельная заслонка первичной камеры; 
42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 
43 – ролик рычага ускорительного насоса; 
44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 
45 – дроссельная заслонка вторичной камеры; 
46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 
47 – корпус дроссельных заслонок; 
48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 
49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 
50 – главный топливный жиклер вторичной камеры; 
51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 
52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 
53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ; 
54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 
55 – электромагнитный клапан управления ЭПХХ; 
56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры; 
57 – топливный фильтр; 
58 – топливный штуцер; 
59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 
60 – запорный клапан поплавкового механизма; 
61 – серьга запорной иглы; 
62 – язычок поплавка; 
63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При принудительном ходе впрыска топлива нету,абсолютно нету,могу предоставить фото

 

Какой канал работает независимо от заслонок и клапана хх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

post-17901-0-05051500-1552293221_thumb.jpg


Единственный розовый канал ниже заслонки,он закрывается клапаном хх при принудительном ходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При принудительном ходе впрыска топлива нету,абсолютно нету,могу предоставить фото
хотелось бы видео,как ты едешь на 405 или 406 на принудительном хх и вынимаешь пред с насоса,или же клапаном абсолютно перекрываешь подачу топлива в карб.то есть мотор ДОЛЖЕН при этих условиях работать не менее 5 минут.то есть принудительный хх и ПОЛНОЕ отсутствие топлива в карбе(сухой) и полное отсутствие топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что длительность открытия форсунок нулевая это еще не факт?

Или конструкция карбюратора,у которого нету отверстий ниже заслонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

можно по другому.встаёшь на горке,отцепляешь топливопроводы,даёшь выработать полностью бензин,плескаешь в хайло со шприца,и на принудительном хх в низ под горочку.мотор ДОЛЖЕН работать,не глохнуть хотя бы на протяжении 5 минут.то есть не крутиться попусту,а именно работать.при этом отсутствие пропусков воспламенения по диагнозе ДОЛЖНО быть видно,то есть на любом сканере мотор должен кроме прокрутки ещё и видеть РАБОТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...