Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Роман alm

Знаменитое масло Лукойл. Всё за и против

Рекомендуемые сообщения

газель2005

с дядиваси тож нечего стрясти.Нету документов и чеков.

Как и среди дядивасиных работников встречаются неквалифицированные работники,так и среди официалов.Так и на оборот в обоих могут работать хорошие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Ремонтировался и там и там, теперь только в проверенных местах. Но в крупный центр не поеду. Дело не в деньгах, где попроще, там я общаюсь непосредственно с человеком который гайки крутит и я ему объясняю и пальцем показываю в чем проблема а не девушке которая пишет "бензонаВсос"))). И навифиг мне чеки не нужны, ему постоянные клиенты вот нужны.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

А чем тебе не нравится дядивасин гараж? Договориться чтобы руки приложили хоть можно.

ну вот как раз такой дядявася и напрягает.что бы его ещё уговаривать что бы он свой опыт приложил!..а ещё хуже начать ему объяснять как правильно должно быть. В большинстве таких гаражей сидят "автопсихологи" смотрят сколько с клиента можно снять шкур..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ох как засланные  казачки заверещали и с ними вместе барыги маслицем левым, сразу и дяди васи виноваты. Мне то что, визжите на здоровье, вы ж барыги, вам продать овес, пропущенный через лошадь надо. :D :lol: А у меня есть десяток клиентов в полгода и те еще пару десятков или приведут или пришлют, и мне и им хорошо.   Чем круче вывеска авторемонтного центра, тем хуже он делает свое дело и тем более высокооплачиваемее у него адвокаты.Флаг им в руки и лукойл на шею.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ох как засланные  казачки заверещали и с ними вместе барыги маслицем левым, сразу и дяди васи виноваты. Мне то что, визжите на здоровье, вы ж барыги, вам продать овес, пропущенный через лошадь надо. :D :lol:

Это ты кому сейчас? Ты машину свою продал или динамишь людей?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Маразм приходит к 60 годам и самое обидное то, что не поймёшь когда он придёт (( Давайте ещё про метровый ломик для затяжки гаек колёсных поспорим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Это ты кому сейчас? Ты машину свою продал или динамишь людей?
  Тебя то это точно не касается, а вот оскорблять себя не позволю, ответку любой получит и словом и делом. Ну не нравится мне лука и на это есть причины. О том, что я написал, что лука дерьмо, вон какой визг подняли заинтересованные в луке люди!  Авто пока барыжу, уже стоит и дожидается шеви 13 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Лично я шелл синтетику 5х40 лью и менять не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Лично я шелл синтетику 5х40 лью и менять не собираюсь

менять то всетаки нужно,хотябы раз в 10 тыс км :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

менять то всетаки нужно,хотябы раз в 10 тыс км :)

Подколол)))... Ясень пень замена каждые 10-15 тыс. Я про смену марки говорил...

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Подколол)))... Ясень пень замена каждые 10-15 тыс. Я про смену марки говорил...

Ну вообще то ресурс масла нужно измерять не в пробеге а в моточасах.  Стоя на светофоре или в пробке - мотор то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну вообще то ресурс масла нужно измерять не в пробеге а в моточасах.  Стоя на светофоре или в пробке - мотор то работает.

Это в идеале а на практике будешь засекать время каждый раз когда запускаешь двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Тебя то это точно не касается, а вот оскорблять себя не позволю, ответку любой получит и словом и делом. Ну не нравится мне лука и на это есть причины. О том, что я написал, что лука дерьмо, вон какой визг подняли заинтересованные в луке люди! Авто пока барыжу, уже стоит и дожидается шеви 13 года.

С покупки ГАЗели всегда лил Шел полусинь. Стало напрягать то, что литровые канистры на долив не на каждой хорошей заправке есть. На трассе эти пустые остановки просто бесят, сами знаете.

В соц сети познакомился с газелистом, тоже 4216, Е-3 но 12-го года. Матается по трассе постоянно Краснодар-Ейск. Накатал уже 350тык, а может уже и больше без капиталки и ремонта головы! Недавно списывались, говорит едит на последнюю регулировку клапанов, после ремонт гбц.

Все время лил Лукойл люкс полусинь.

После этого и я перешел на это масло.

Вадим, как объяснишь такой пробег умз без капиталки с маслом Лукойл?

Может случайность?

Вопрос без иронии.

Мне похрен по деньгам какое масло лить но на данный момент есть конкретный пример и поэтому я на нем и сосредоточился..

Ну вообще то ресурс масла нужно измерять не в пробеге а в моточасах. Стоя на светофоре или в пробке - мотор то работает.

В комбайнах именно так и измеряют)) Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В комбайнах именно так и измеряют))

Что измеряют? 

или это у тебя - такой тонкий юмор? сарказм типа? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вообще то ресурс масла нужно измерять не в пробеге а в моточасах.  Стоя на светофоре или в пробке - мотор то работает.

ну и наверное помножить моточасы на нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

ну и наверное помножить моточасы на нагрузку?

Ну тут не столько на нагрузку, сколько на обороты мотора. Ресурс деталей двигателя на ХХ намного меньше чем на оборотах.

Ибо на ХХ давление масла ниже и износ соответственно выше из за трения. От трения и масло перегревается в этих точках, оно кипит и ресурс масла, тоже уменьшается. На больших оборотах давление в норме трения практически нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тут не столько на нагрузку, сколько на обороты мотора. Ресурс деталей двигателя на ХХ намного меньше чем на оборотах.

Ибо на ХХ давление масла ниже и износ соответственно выше из за трения. От трения и масло перегревается в этих точках, оно кипит и ресурс масла, тоже уменьшается. На больших оборотах давление в норме трения практически нет.

на 100 км пути, это 2 часа * 2700 об в мин= 162тысячи оборотов делает мотор, из них может пару минут работает мотор на хх , а это 1700 оборотов

это 1%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

на 100 км пути, это 2 часа * 2700 об в мин= 162тысячи оборотов делает мотор, из них может пару минут работает мотор на хх , а это 1700 оборотов

хорошая - скажем так - занятная математика! только вывод ... я не вкурил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

С покупки ГАЗели всегда лил Шел полусинь. Стало напрягать то, что литровые канистры на долив не на каждой хорошей заправке есть. На трассе эти пустые остановки просто бесят, сами знаете.

В соц сети познакомился с газелистом, тоже 4216, Е-3 но 12-го года. Матается по трассе постоянно Краснодар-Ейск. Накатал уже 350тык, а может уже и больше без капиталки и ремонта головы! Недавно списывались, говорит едит на последнюю регулировку клапанов, после ремонт гбц.

Все время лил Лукойл люкс полусинь.

После этого и я перешел на это масло.

Вадим, как объяснишь такой пробег умз без капиталки с маслом Лукойл?

Может случайность?

Вопрос без иронии.

Мне по{Цензура} по деньгам какое масло лить но на данный момент есть конкретный пример и поэтому я на нем и сосредоточился..

В комбайнах именно так и измеряют))

Люкс - масло нормальное, точно. Тоже есть товарищ наиУМЗ, тыщ пятьсот накатал, из ремонтов замена шестерни, коллектор выпускной менял и прокладка под башкой раз прогорела, на 450 башку менял, но ездит на газу. Мотор внутри чистый и расхода масла особо нет, говорит как крякнет так мотор менять буду. Мы с ним машины в одно время практически купили, поэтому и интересуемся друг у друга как и что ходит... я на своей эссо ультра заливал. В канторе в которой сейчас работаю, перед тем как масло выбрать делали анализ из трех, два импортных и наше синтоил полусинь, так вот как нистранно наше масло по характеристикам было лучше, хоть и дешевле в два раза аналогов. А менеджер который масло поставляет в свою заливает лукоил, авто шевроле авео, говорит масло норм. они же тоже анализ проводят, я думаю ему можно доверять.

Оговорку нужно сделать, не сравнивайте только супер - это масло точно неочень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хорошая - скажем так - занятная математика! только вывод ... я не вкурил ...

Не работает мотор на хх, думаю у многих если сложить работу мотора на хх и сравнить с работой мотора с оборотами выше хх То получится меньше 1%.

И получаться что износ на хх, практически не меняет ситуации в ресурсе мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Что измеряют? 

или это у тебя - такой тонкий юмор? сарказм типа? :rolleyes:

Никакого сарказма...

О чем ты написал, то и измеряют..а именно ресурс масла, от замены до замены, измеряют в комбайнах в моточасах

Ну вообще то ресурс масла нужно измерять не в пробеге а в моточасах.  Стоя на светофоре или в пробке - мотор то работает.

 

Как то загрузили меня восьмью бочками масла и коробками фильтров..и отправился я в променаж по воронежской, липецкой, рязанской областям на замену масла на иномарочных комбайнах..и мне каждая бригада сдавала списки с номерами комбайнов и их моточасами.

Так та! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

:D Смешные вы.В те времена вообще масло любое практически все 90% была подделка.Да и гуталином оно становиться,если его не менять.

в том то идело, что менял вовремя! 10 тык. км + - 500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

в том то идело, что менял вовремя

У меня по БК через 8000 замена, так как часть моторесурса по городу с малым пробегом. Под клапанной крышкой куски кокса были, пока с лукойла на мобил не съехал. Лукойл постоянно брал в асте, как и сейчас мобил.

Пы.Сы. С лукойла сначала съехал на тебоил, который брал в чухне, потом забил на визу и перешел на мобил. Так правильно.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.а именно ресурс масла, от замены до замены, измеряют в комбайнах в моточасах
Как и на погрузчиках. лодочных моторах. так правильней, 10т это для идеальных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Скажу за себя. С новья заливал "супер", на каждые 10тыс регулировка-проверка клапанов и замена масла. Замучался отмывать клапанную крышку, слой гуталина в миллиметр. Двс сапунил изначально, ну думал в этом причина. Потом к зиме залил "люкс" ( не было другого на АЗС ) Через 10тыс шмурдяка под крышкой практически не стало. Ещё пару раз заливал, нормально, но подняли цену, а жор у меня не слабый. Сейчас лезу к клапанам через 20тыс- всё чисто, но уже газпром давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...