Перейти к содержанию
           
Авторизация  
marko30710

внимание развод гаи на гбо и последующее снятие с регистрации

Рекомендуемые сообщения

вилли

Немогу понять товарищ в прошлом году купил некста рефу гбо устонавливал у официалов в салоне где брал машину ставил на учет проблема возникла только из за рефы мол переоборудование авто но не какой отметки о гбо в тех паспорте нет.Это как понять завод ставит продаёт авто а потом бегай народ за разрешениями .Полный дурдом

Завод рубит сук на котором сидит.Газели и брали чтоб поставить любую надстройку,а теперь чтобы ящик поставить надо будет документы переделывать...Жуть А цены то на все это и пошлины кусаються.Получаеться надо сразу искать то что тебе нужно.А у б/у иномарок ассортимент в разы больше.Упадет спрос на газели новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рустам 72

Интересно а до легковых докапываются или у них двойные стандарты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Интересно а до легковых докапываются или у них двойные стандарты

На легковых то еще найти баллон нужно, а тут ты едешь и он такой красный висит, и манит...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Докапываются до всех и до легковых тоже. Это так у нас заботятся об экологии. многие предприятия поснимали газовые установки и частники тоже. Выгода теперь сомнительна, установка, плюс стоимость узаконивания которая уже к 20 ке подобралась, да еще и поездить надо по инстанциям, разрешение  выдает только областное управление гибдд.  Процентов 80 тупо скинут газ, 10% будут ездить пока не поймают конкретно, и лишь 10% будут с узаконеным ГБО заботится о нашей экологии.

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Заезжал сегодня в фирму устанавливающую гбо. Спросил прямым текстом : сколько у вас будет стоить комплект обновлённых документов для ГИБДД ну чтобы узаконить то что стоит у меня на газельке (ставила другая контора). Ответили 3.000руб. это со снятием баллона опрессовкой и т.д. До кучи поинтересовался в какую копеечку мне обойдётся зарегистрировать енто в гаи. ответили сумма порядка 20.000руб.  Да. есть над чем подумать.   (До кучи позвонил в Контору где изначально ставил Ловато, менеджер сказал что развод гаи по этой теме это единичный случай и уж они-то(установщики) знали бы об этой теме первыми... Подтвердил что регистрация дело геморойное...со снятием всего оборудования... и назвал таксу ГИБДД около 12-14.000руб. Посоветовал просто опрессовать баллон и не париться...) Вот до ГИБДД бы добраться и разнюхать этот вопрос...

Изменено пользователем Дмитрий-76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Объясните мне тупому, что значит"такса гибдд"? Гибдд берет госпошлину. На пункте техосмотра берут за техосмотр. А 12-14 это плата за всякие заключения. У нас 8 всего. Проще найти кому денег дать, чтоб ваше уже установленное гбо не увидел на первичном осмотре. Думаю есть такая возможность)) а потом уже документы собрать и типа "привет, вчера газ поставили хочу узаконить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Слово ТАКСА пожалуйста не принимайте буквально... для меня это есть "фиксированная сумма не данный момент времени"... это сумма которую по словам менеджера газ-конторы мне предстоит выложить за внесение поправки в птс. (на сколько он в теме...время покажет...) А уж на лапу или через кассу это я ещё не узнал. Можно было и вообще не писать пока не вынюхаю, но дабы не наступать на грабли решил мож кто в теме отпишется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Слово ТАКСА пожалуйста не принимайте буквально. для меня это есть "фиксированная сумма не данный момент времени". это сумма которую по словам менеджера газ-конторы мне предстоит выложить за внесение поправки в птс. (на сколько он в теме.время покажет.) А уж на лапу или через кассу это я ещё не узнал. Можно было и вообще не писать пока не вынюхаю, но дабы не наступать на грабли решил мож кто в теме отпишется.

Где-то выше писал Den_ если память не изменяет, узаконил установленное . И подскажет поди. Если с нуля то сам в процессе.

255 пост. Пошагово описано

Страница 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-76

И как я просмотрел... Спасибо Константин что носом ткнули . Всё пошагово но адский ад.. :D  Господа, мож кто знает человечка (В СПБ.) кому можно переплатить разумно но чтобы не проходить все эти пункты... ? :) Мне к сожалению не осилить... Пока не припрёт !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

я вот не пойму - где написано, что ГБО это изменение конструкции?

а если я стандартный бачок омывайки поменяю на 5 литровый и буду мочой поливать стекла - это тоже изменение конструкции?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я вот не пойму - где написано, что ГБО это изменение конструкции?
в техническом регламенте транспортных средств....то есть переоборудование мотора для работы на другом виде топлива.а,да...если у тебя бак для газа будет НЕ БОЛЕЕ 15 литров,то эт не переоборудование. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

в техническом регламенте транспортных средств...то есть переоборудование мотора для работы на другом виде топлива.а,да..если у тебя бак для газа будет НЕ БОЛЕЕ 15 литров,то эт не переоборудование. ;)

хорошо, а каким образом я переоборудовал мотор?

Ну воткнул две трубки в карбюратор и что? В мотор вообще не лазил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

бак для газа будет НЕ БОЛЕЕ 15 литров,то эт не переоборудование. ;)

Пошёл шильдик на баллоне менять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а каким образом я переоборудовал мотор?
изменение ВИДА топлива.

 

 


Ну воткнул две трубки в карбюратор и что?
можешь хоть куда воткнуть.доказывать будешь потом,и не тут.хочешь регистрируй изменения,хочешь так катайся.тут то ты кому что пытаешься доказать?не ты первый думаешь что все тупые,один газелист чертовски умён,ловок и знает как обойти закон :D  никто никого не заставляет и не уговаривает внести изменения.кто хочет,тот вносит,кто не хочет пытается прежде всего самому себе на просторах форума доказать что то то и то то,НЕ является с его точки зрения переоборудованием.есть точка зрения,есть требования закона.хочешь кому то что то доказать?ну так добро пожаловать в суд!дойди со своей точкой зрения(подтвердив её юридически обоснованно) хоть до верховного суда..будут решения хотя бы ПЕРВИЧНОЙ инстанции,вот тогда и будет толк..а пока...а пока изучай тех регламент.

Пошёл шильдик на баллоне менять.

ага..бумажку тока вози с собой,что бы подтвердить что сей "пизырь" вместит не более 15 литров без учёта паровой подушки  :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

изменение ВИДА топлива.

 

 

можешь хоть куда воткнуть.доказывать будешь потом,и не тут.хочешь регистрируй изменения,хочешь так катайся.тут то ты кому что пытаешься доказать?не ты первый думаешь что все тупые,один газелист чертовски умён,ловок и знает как обойти закон :D  никто никого не заставляет и не уговаривает внести изменения.кто хочет,тот вносит,кто не хочет пытается прежде всего самому себе на просторах форума доказать что то то и то то,НЕ является с его точки зрения переоборудованием.есть точка зрения,есть требования закона..хочешь кому то что то доказать?ну так добро пожаловать в суд!дойди со своей точкой зрения(подтвердив её юридически обоснованно) хоть до верховного суда...будут решения хотя бы ПЕРВИЧНОЙ инстанции,вот тогда и будет толк...а пока..а пока изучай тех регламент.

 

1. Где я написал, что я думаю, что все тупые? ссылку, пожалуйста.

2. Ты написал "переоборудование мотора", я и спрашиваю "каким образом я переоборудовал мотор?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я и спрашиваю "каким образом я переоборудовал мотор?"

 

 


изменение ВИДА топлива.

 

 


Где я написал, что я думаю, что все тупые?

 

 


Ну воткнул две трубки в карбюратор и что? В мотор вообще не лазил)))
ага.и всех разом "ибманул",ты же только карб трогал,в мотор то не лазил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

это не аргумент.

 

если я в чайник налью не воду, а газировку, чайник не перестанет быть чайником, кроме того у него не появится лишний носик или лишняя кнопка.

 

питая мотор газом в моторе не появится лишний поршень или другие распредвалы

 

а потому - "каким образом я переоборудовал мотор?"

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

питая мотор газом в моторе не появится лишний поршень или другие распредвалы

ЛЮБОЕ изменение вида и типа топлива,а так же ЛЮБОЕ вмешательство в топливную аппаратуру(трубочки воткнул в карбюратор) УЖЕ является изменением.читай тех регламент.там расписано более чем понятно.

В данном Техрегламенте есть Приложение № 9: «Требования в отношении отдельных изменений,

внесенных в конструкцию транспортного средства». И в этом приложении, в пункте № 8 как раз и говорится о том, что установка газового оборудования относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства:

 

12.5, ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Тем не менее, как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз.

Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

...

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

...

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования.

 

обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО!

 

 дальше как нить уж сам.думай,придумывай.если не трогают до поры до времени,это абсолютно не значит что так и будет вечно

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

преклоняюсь. :wub: . все бы так объясняли.. вот что значит конструктивный диалог. ссылки цитаты. статьи..мне бы такое терпение и выдержку.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

ЛЮБОЕ изменение вида и типа топлива,а так же ЛЮБОЕ вмешательство в топливную аппаратуру(трубочки воткнул в карбюратор) УЖЕ является изменением.читай тех регламент.там расписано более чем понятно.

В данном Техрегламенте есть Приложение № 9: «Требования в отношении отдельных изменений,

внесенных в конструкцию транспортного средства». И в этом приложении, в пункте № 8 как раз и говорится о том, что установка газового оборудования относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства:

 

12.5, ч. 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Тем не менее, как показывает практика, есть у инспекторов ГИБДД более действенный метод борьбы с незарегистрированным ГБО - как и в случае с тонировкой, есть практика аннулирования (прекращения) регистрации автомобиля, когда нарушитель с незарегистрированным ГБОпопадался не в первый раз.

Причём, данный метод борьбы с незаконной установкой газобаллонного оборудования вполне законен - при аннулировании регистрации по причине ГБО инспекторы ссылаются на пункты 3 и 51 "Правил регистрации транспортных средств" (Приказ 1001), которые говорят нам о следующем:

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

.

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесённые в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

.

51. Не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учёта транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаётся недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Прекращение (аннулирование) регистрации не применяется в отношении транспортных средств, с момента регистрации которых на основании документов, признанных впоследствии поддельными (подложными), либо недействительными, прошло более 5 лет (срок давности).

В случае устранения причин, установленных правоохранительным органом и явившихся основанием для прекращения регистрации, восстановление регистрационного учёта производится по месту прекращения (аннулирования) регистрации транспортных средств, с выдачей новых регистрационных документов и регистрационных знаков, а также паспорта транспортного средства.

Если вкратце о вышецитируемой выдержке из закона, то незарегистрированное ГБО как изменение конструкции автомобиля является не только основанием для отказа в регистрации автомобиля (задумайтесь о том, что Вы будете продавать, к примеру, автомобиль кому-то, кто не сможет поставить его на учёт), но и аннулированием регистрации при обнаружении незарегистрированного газобаллонного оборудования.

 

обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО!

 

 дальше как нить уж сам..думай,придумывай.если не трогают до поры до времени,это абсолютно не значит что так и будет вечно

все верно описано, только есть одно НО, приказ 1240 от 2000г был отменём ещё в прошлом году, оспаривал штраф за отсутствие аптечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только есть одно НО, приказ 1240 от 2000г был отменём ещё в прошлом году,
ему на смену пришол другой,в принципе за некоторыми изменениями,типа аптечки,снятия грз и ещё некоторых,он по сути не отличается.

лень мне уже по которому разу номера давать,ссылки.раз в месяц стабильно кто то думает что он  поставив гбо точно ничего не переоборудовал,и ваще регистрировать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Регистрировать надо по любому. Но вот где написано в тех регламенте который вступил в силу с 1.01.2015г., что нужно снять установленное ранее ГБО, есть ссылка? Описана процедура регистрации только для тех кто впервые устанавливает. Видел кто информацию о том что регистрация возможна только через демонтаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и раньше нужно было регистрировать гбо.Просто с рук спускали и все дальнейшие проблемы владельца.

По новым правилам регистрации переоборудования машину нужно предоставить для осмотра с начало  до переоборудования в первоначальном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По новым правилам регистрации переоборудования машину нужно предоставить для осмотра с начало до переоборудования в первоначальном виде.
это да,но зачастую на местах идут на встречу,но лучше перед тем как ехать что то требовать,узнать у себя на месте,приехать и проконсультироваться.возможно просто потребуются документы на гбо,основное что нужно,опрессовка баллона или по истечении срока эксплуатации(да,да,есть у них такой) замена на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

ему на смену пришол другой,в принципе за некоторыми изменениями,типа аптечки,снятия грз и ещё некоторых,он по сути не отличается..

лень мне уже по которому разу номера давать,ссылки.раз в месяц стабильно кто то думает что он  поставив гбо точно ничего не переоборудовал,и ваще регистрировать не надо..

 

я же не против что пришёл новый приказ, в том приказе просто сотрудникам давались полномочия для проверки тех состояния авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...