Перейти к содержанию
           
Авторизация  
marko30710

внимание развод гаи на гбо и последующее снятие с регистрации

Рекомендуемые сообщения

газелист 962

А в отметке ставиться сколько литров балон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

но вот старые блин неохота ..

Что то не прельщает бегать месяц по инстанциям и отдавать за это ещё 12-20т. руб деревянных, поймают да и фиг с ним - штраф 500р (250р) +снятие с регистрации, ну откручу баллон (заодно покрашу), поставлю на регистрацию повторно, обратно прикручу - мысли вот такие.

 

На сайте Пддмастера пишут -->

В каком случае не нужно проходить проверку?

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Если производитель предусматривает установку на автомобиль газового оборудования (с завода выпускаются модификации данной модели, оснащенные ГБО), то проверку можно не проходить.

 

Может кто объяснит это правда или они заблуждаются? Если правда, то понятно почему гайцы у нас спрашивают только опрессовку.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

но  тогда  почему,  с  ГБО  нельзя  ни  снять  с  учета  ни  поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


но тогда почему, с ГБО нельзя ни снять с учета ни поставить.

Страхуются наверное, т.к у некоторых вообще никаких доков на ГБО нету, снимай баллон, потом прикрутишь - стандартный ответ Гиббд-ников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

При перерегистрации авто ,гаец на площадке ,вообще вопросов не задавал про ГБО, единственное ,что попросил снять кенгурин,так как в боксе ,куда загоняют авто,камера. Снял тут же при нём, после чего он сказал: не загоняй в бокс ,щас тут всё посмотрим(на улице перед боксом),всё. Может в разных регионах по разному к этому относятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Хмм. а на фургон тоже надо документы возить? сертификат и тд

В птс стоит что фургон. а размеров нет . получается тоже гбдд может докопаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Тут мужики такой вопрос газовый баллон стоит на раме это рассмотрение как изменений конструкции авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тут мужики такой вопрос газовый баллон стоит на раме это рассмотрение как изменений конструкции авто?

да хоть где он может стоять.установка ГБО уже переоборудование или изменение конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Имеют ли право в салон заглядывать?..через окошко пусть смотрят.осмотр и досмотр вроде разные вещи..

на трупный запах они могут проверять..официально это не прописано,но с таким запахом можно серьезного гемор поймать

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

да хоть где он может стоять.установка ГБО уже переоборудование или изменение конструкции

да хоть где он может стоять.установка ГБО уже переоборудование или изменение конструкции

я про баллон спрашивал от системы гбо Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я баллон спрашивал от системы гбо

если есть гбо,уже изменение конструкции.баллон вешается в соответствии с требованиями безопасности к установке гбо.так что ты уточни что тебя интересует,требования к установке,или вообще вопрос чисто риторический.раз гбо есть,то уже внесены изменения,но требования к установке никто не отменял.даже при внесённых изменения,если есть нарушения по установке баллона,уже считается "поводом для головняка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Я вот после вопроса в тольятти начал у себя узнавать. Никто ни сном ни духом.Гайцы сами не знают.ю После праздников попробую подскочить по знакомым, может по минимуму пронесусь...??????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


После праздников попробую подскочить по знакомым, может по минимуму пронесусь..???????
http://www.uslugiavto.ru/oformlenie-pereoborudovaniia-s-25-02-2015-goda.html

kuzma12,  в личку кинул тебе про тольятти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Пасиба,зато цены газа как у них, я года 2-3 не видел.

Наши В Марий Эл, вообще при моем вопросе на меня как на инопланетянина смотрят...а может пронесет????хотя вряд ли, если по местности ездиь, и то на время...

Изменено пользователем kuzma12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

если есть гбо,уже изменение конструкции.баллон вешается в соответствии с требованиями безопасности к установке гбо.так что ты уточни что тебя интересует,требования к установке,или вообще вопрос чисто риторический.раз гбо есть,то уже внесены изменения,но требования к установке никто не отменял.даже при внесённых изменения,если есть нарушения по установке баллона,уже считается "поводом для головняка"

а где почитать такой регламент? "правила и порядок установки"? пробовал искать, всякие бла-бла а самого регламента не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а где почитать такой регламент?
поройся на форуме птиа фонда,там было по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Серёга ты как Штирлиц!Жмут автомобилистов гады по всем фронтам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proffi

Ребят, вот такая инфа есть...

Регистрация ГБО в ГИБДД в 2016 году! Что нас ждет? 

 

Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов. 

Последний документ - «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г. 

В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Что изменилось принципиально.

1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат.

2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов.

3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра.

4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка.

5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию.

6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации.

7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме.

8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами.

9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов.

10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах? 

(после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас»)

 

Для владельцев авто с установленным ранее ГБО.

Ваш выбор: 

1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке.

2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам.

3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии;

4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.).

Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО

1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС.

2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО.

 

 

Для сертифицированных центров по установке ГБО

1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам.

2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п.

3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно.

Для операторов технического осмотра

1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют.

Для сотрудников ГИБДД

1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена».

2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД.

Для страховых компаний

1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне.

Для магазинов по продаже ГБО

1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.).

 

Практика ГИБДД в 2016 году. В Самарской области начались рейды ГИБДД. 03.02.2016 остановили машину на посту, у всех подряд проверяли багажники, увидели баллон - предъявите документы, он предъявляет (установка в сертифицированном центре в Самаре в октябре 2015 года, все новое баллон новый, паспорт, сертификаты, все как обычно, они ему - а где Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, он - А что это такое, они - штраф 500 р и Требование о недопущении административного правонарушения, в котором: запрет эксплуатации - с 14.02.2016, 14.02.2016 г представить авто в ГИБДД, в случае непредставления - регистрация будет аннулирована, в случае невыполнения этих требований - Вы можете быть подвергнуты штрафу от 500 до 1000 рублей, либо аресту до 15 суток! Очень информативное требование, раскрывающие механизм действия сотрудников ГИБДД по этому вопросу. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

У нас тоже зашевелились, так кроме Гбо есть за что любую Газель арестовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Езда на газели-нарушение правил и законов-садясь за руль водитель подумай а оно этого стоит? :P Зачем тогда выпускают эти машины -или законы?У нас как всегда одно противоречит другому.голова не знает что делает правая рука или левая.Законы принимают как петухи крикнут а там хоть не рассветай.потом обсуждают годами что не нужно было принимать закон и в евросоюз зачем вступили.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сегодня заправлялся газом и заправщик сказал что в скором будущем без док-ов на гбо заправлять не будут ( как раньше и было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

А какие документы должны быть? просто не разу не спрашивали у меня... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сегодня заправлялся газом и заправщик сказал что в скором будущем без док-ов на гбо заправлять не будут ( как раньше и было).

Это врядли.От нашего газа китайцы даже отказались,для сбыта остался внутренний рынок (я думаю по этой причине снизили цену).А чинуши такие запреты вводят не вовремя.Хотя у нас в стране любят круглое носить ,а квадратное катать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все идет к тому что купить готовую машину будет дешевле, чем купить и доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я как знал что регистрацией ГБО дело не закончиться. Нам сегодня объявили что все Ипэшники занятые на перевозках должны иметь высшее профильное (автомобильное) образование, ну или иметь в своем штате такого человека официально оформленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...