Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

жексик
Чтобы поставить 406, тоже нужен слесарь и механник! :lol:

Это - да!Но маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koks
Ставьте помпу от 406-го и все,блин!

Она денег стоит 3600 рэ. Я купил седня свою (с прикручиваемой крыльчаткой) за 1400 рэ.

Пошел менять,а тут ... :(

Какой спрашивается даун придумал её крепить на 2 обычные гайки (одна из которых выкрутилась со шпилькой) и на 2 болта с внутренним 6-гранником (который кстати на 6.5,а в предусмотрительно-купленном наборе есть все кроме него).Потом ещё там 2 ублюдошных патрубка которые пришлось срезать :(

Плюнул,пошел домой...

Завтра куплю патрубки,6-гранник - пойду побеждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex239

ребят подскажите новенькому по пунктам, что покупать,от каких машин и сколько стоит, для замены помпы на электровентилятор???

а та помпа уже как то шумит страшно.

а то я машину купил совсем не давно, еще не во все разбираюсь.какой из самых бюджетных вариантов ремонта помпы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
ребят подскажите новенькому по пунктам, что покупать,от каких машин и сколько стоит, для замены помпы на электровентилятор???

а та помпа уже как то шумит страшно.

а то я машину купил совсем не давно, еще не во все разбираюсь.какой из самых бюджетных вариантов ремонта помпы???

 

Зайди в систему охлаждения , раздел эл. вентилятор вместо муфты там всё подробно несколько раз... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
gruzperevoz, Да втом то и дело что перепресовать такой гемор!

сегодня разобрал старую муфту, сбить крышечку на гайке, открутить ее, резьба в другую сторону снять кольцо стопорное и подшипник выбить. в тисках все это дело пяти минут. только подшипника на замену в 5!!!!! магазинах газовских запчастей нет и не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

В общем кирдык всё таки муфте у меня пришел.Разбирал,лопнул шкив.Заварил.Но теперь пришла хана подшипнику.Хватило буквально на 1500км.Хорошо вовремя засек и не угробил радиатор.Почитал тему и купил сегодня помпу 406 с возможностью установки принудиловки,купил карлсона от соболя(не бош а жаль,небыло другого).Вопрос такой.Где то писали что для плавного пуска карлсона нужно сопротивление со старого зажигания ГАЗа,не нашел ни в одном магазине.Как организовать это другим способом,не дорогим и вообще это нужно или можно обойтись без этого?Вообще как мне кажется с плавным пуском и карлсон дольше проживет.Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808

Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808
Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы???

да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slim17808
да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено.

че все молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Мужики у меня такой вопрос. Сегодня загоняя в гараж машину, обратил внимание, что сработал вентилятор, я дождался, как он отключится, заглушил и ушел. Примерно через 3 часа снова завел машину, и обратил внимание на то что вентилятор не срабатывает а тем. уже примерно 100 град. При снятии фишки с датчика, вентилятор срабатывает. Возможно, ли вообще проверить датчик. Или есть другие решения проблемы???

С датчика который на термостате? ЭБУ переключилось в аварийный режим потомучто не видет темп. Может и ДТОЖ косячить начал.

 

да и еще зачем нужен надчик на радеаторе у меня к нему ни чего не подключено.

Датчиком просто напросто заглушку зделали, на некоторых радиаторах есть отверстие, на некоторых нету, с завода пробка завернута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slim17808
С датчика который на термостате? ЭБУ переключилось в аварийный режим потомучто не видет темп. Может и ДТОЖ косячить начал.

 

 

Датчиком просто напросто заглушку зделали, на некоторых радиаторах есть отверстие, на некоторых нету, с завода пробка завернута.

заменил датчик все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Кто в теме скажите, возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

Подскажите, сегодня засвистел подшипник на помпе, дв 405.22 , но вентилятор всегда крутился с момента завода двигателя, то есть либо оно без электромуфты уже стоит( проводок сверху пустой свисает), либо я чего-то не догоняю.

Вопрос сколько можно проездить на гудящем подшипнике, пока не потечёт, люфта вроде нет, тот кто осматривал сказал что из-за воды мог подшипник загнуться( как раз пару сотен км назад ездил на воде(300км) до ремонта так как прокладка голоки блока потекла),

нужно как минимум сто км до ремонта продержаться, смогу?

Изменено пользователем vilbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

vilbi, сколько лопастей на вентиляторе? Может у тебя переделано на принудиловку? Помпа не от 406 го мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

да, видимо переделано уже и скорее всего ролик загудел, а не помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

поменяли помпу и ролики теперь всё Ок.

помпа была 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chirik.
Кто в теме скажите, возможна ли установка помпы евро 3 взамен евро 2 интересует посадочные места одинаковые ? крыльчатка одинаковая по высоте ?

поставь лучше электрический вентилятор,и в пробках охлаждает лучше,и машину не стопорит на ходу,и работает тише,и ходит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec
поставь лучше электрический вентилятор,и в пробках охлаждает лучше,и машину не стопорит на ходу,и работает тише,и ходит дольше.

 

 

Я поставил вискомуфту оригинал zmz евро 3, название конечно полный бред помпа одинаковая не считая патрубка...

В пробках охлаждает лучше вискомуфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigunn
жексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!

И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа!

 

Хоть раз разбери помпу полностью и удивись что ты там мажещь через стопорный винт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigunn
сегодня разобрал старую муфту, сбить крышечку на гайке, открутить ее, резьба в другую сторону снять кольцо стопорное и подшипник выбить. в тисках все это дело пяти минут. только подшипника на замену в 5!!!!! магазинах газовских запчастей нет и не было никогда

 

Подшипник в магазинах тоже найти не могу?!?!Попробую в инете поискать.Номер подшипника кому интересно 356803Е1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigunn
post-4714-1252430416_thumb.jpg там где стрелочка стоит подшипник муфты, кто- нибудь знает размеры или номер.???

 

№356803Е1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem86
Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18

я в своё время пробовал ставить ремкомплект помпы,прослужил 4 месяца и в итоге всё равно поставил новую помпу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
b08f18dd2994.jpg

Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил...

Подскажите, а на 405.24 (евро 3) помпа от 406 мотора подойдёт? Или родную надо искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

тоже попал на замену помпы в сборе из- за заклинившего подшипника.

подшипников в магазинах нет, поэтому помпа в сборе, в Балашихе 3900,

плюс 1500 за установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
тоже попал на замену помпы в сборе из- за заклинившего подшипника.

подшипников в магазинах нет, поэтому помпа в сборе, в Балашихе 3900,

плюс 1500 за установку.

Я не хочу родную ставить,хочу поставить от 406 и муфту от БМВ - вот и интересуюсь - подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ? Кто знает - отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...