Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

nosenko1977
Парни,подскажите пожалуйста,вискомуфта и вентилятор от БМВ какой марки?

кузов е34 мотор м50 они на некоторых моторах одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nosenko1977

Только желательно поставить термостат на 87 чтоб не замёрзнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

кто-нибудь разбирал помпу с эл муфтой ? Раскажите как она разбирается или ссылочку на камасутру скиньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
кто-нибудь разбирал помпу с эл муфтой ? Раскажите как она разбирается или ссылочку на камасутру скиньте пожалуйста

Разбирал! Ничего сложного нет, тока надо изготовить пару сьёмников (токарю заказывал), один для крыльчатки, другой для Эл. муфты.

Разбирать начнёш, увидиш какие нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

дело в том ,что чо-то не пойму с чего начать как гайку открутить , что впереди на валу ведь головкой не подлезешь , написал бы кто по очерёдность с учетом своих ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
дело в том ,что чо-то не пойму с чего начать как гайку открутить , что впереди на валу ведь головкой не подлезешь , написал бы кто по очерёдность с учетом своих ошибок

Попробуй её в обратную сторону откручивать!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

так головка не налазиет на неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
так головка не налазиет на неё

 

 

 

Я откручивал зубильцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
так головка не налазиет на неё

Сними жестянку, круглую и простым ключём, резьба неправельная там

Щас посмотрел, у меня их 2 разобраные на балконе валяется!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

жестянка просто снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
жестянка просто снимается?

Даа, подковырни её!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximka81

спасибо

а ремкомплект на неё не такой как на 6 помпе? наверна вал длиннее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
спасибо

а ремкомплект на неё не такой как на 6 помпе? наверна вал длиннее?

Другой. там на валу резьба, и стоит он столько сколько шестая помпа в сборе!

Незабудь смазать подшипник, она будет ходить гораздо дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

Ставь 406 помпу на принудиловку и не парься!Дёшево и сердито,и проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks

ГАЗелист я начинающий...

Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

МАЗОХИСТы! Ставьте помпу от 406 с гидроьуфтой.Дальше - замена помпы 1000 руб. , если сломается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
ГАЗелист я начинающий...

Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще?

Проще неполучится, радиатор снимать придётся!

 

.Дальше - замена помпы 1000 руб. , если сломается

жексик, А не проще смазать и не менять, часто но за 1000р это тоже МАЗОХИЗМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Проще неполучится, радиатор снимать придётся!

 

 

жексик, А не проще смазать и не менять, часто но за 1000р это тоже МАЗОХИЗМ!

Не груби! Я реально даю совет.И этим девайсом сам пользовался.И смазывать там не получится, поверь.С этой помпой по другому нельзя,блин!

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не груби!

жексик, Даже недумал! зачем городить огород, если штатная помпа нормально работает только смзки туда ложат каплю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
жексик, Даже недумал! зачем городить огород, если штатная помпа нормально работает только смзки туда ложат каплю!

Там дело не в смазке.Сама конструкция - гавно.По моему самый оптимальный выход ,тот ,что я отписал.И забудешь про помпу на несколько лет.Это из личного опыта!!!

Помпа и так хилая,и еще по ней электромуфта ******!!"Конструкторам руки отпилить тупой пилой!!!

Изменено пользователем Adfer
мат запрещен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
И смазывать там не получится, поверь

жексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!

И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ГАЗелист я начинающий...

Из под помпы потек антифриз.Чтоб её снять (вентилятор соединен с помпой и крутится постоянно),нужно ли снимать радиатор и прочее навесное или это делается намного проще?

можно,можно!делается всё!

откручиваешь маленькой трещёткой с головкой на 12 лопасти,руку только умудриться просунуть надо на остывшем движке,там 4 болтика,сдёргиваешь крыльчатку,остальное всё как со снятым радиатором.при работе можно радиатор открутить от передней панели,что бы у него ход в верхней части был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
жексик, Смазываю легко, выкручиваешь стопорный винт, и шприцом загоняеш нормальную смазку!

И ходит она нормально за 460т у меня третья помпа!

Сдуру можно и х.. сломать.Без обид.Не каждый газелист на это способен.За тебя - рад.Без иронии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Разбирал! Ничего сложного нет, тока надо изготовить пару сьёмников (токарю заказывал), один для крыльчатки, другой для Эл. муфты.

Разбирать начнёш, увидиш какие нужно!

Да, точно ,ничего сложного.Только нужно найти токаря,слесаря,механика и электрика!!!Ставьте помпу от 406-го и все,блин!Уже на форуме об этом несколько тем.И не занимайтесь мазохизмом!

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да, точно ,ничего сложного.Только нужно найти токаря,слесаря,механика и электрика!!!Ставьте помпу от 406-го и все,блин!Уже на форуме об этом несколько тем.И не занимайтесь мазохизмом!

Чтобы поставить 406, тоже нужен слесарь и механник! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...