Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

cricket В журнале "За рулем" в прошлом году был дан ответ на вопрос (почему не ставят на Газель электровентилятор).Конструктор ОАО газ заявил, что привод ремнем надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

cricket все датчики для мозгов стабилизироаны по напряжению как минимум,у всех три провода.

 

ЛЕХА47 штатный вент стоит на месте.Думаю убрать его,жду когда сломается там что-нибудь,замучу электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Всем прювет!у меня наконец сдох узел ,более всего меня интересовавший по поводу ресурса...и имя ему - помпа в сборе с электромуфтой.сдох он на пробеге 93300,думаю сей девайс честно отработал свое!Пошарившись на форуме ,пришел к выводу,что электро вент я ставить не хочу (не знаю почему) ...короче были куплены сегодня следующие деталюшки:

https://i042.radikal.ru/0711/43/b6912f3a4f64.jpg

https://i012.radikal.ru/0711/ed/8eb218f31915.jpg

https://i029.radikal.ru/0711/4d/f6d39c1603bc.jpg

завтра поставлю-отпишусь!

кстати обошлось все дешевле чем родной новый узел.

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Бо

Я поставил вискомуфту,http://forum.allgaz.ru/printthread.php?t=2435,все работает окей, температуру держит ровненько,я очень доволен и не дорого все обошлось,всего 2900 руб :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот и настал долгожданный час!Сегодня обнаружил что у помпы вал со всеми муфтами и ветиляторами :) болтается и она что то недовольно бурчит.

Купил ремкомплект: ветилятор и вискомуфта БМВ 2 220 р,помпа 406 с резьбой 1050 р и по мелочи всего на 3 400,сколько стоит помпа с электромуфтой не знаю,там её небыло.

Завтра,о,сегодня :) буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята если выкрутить штопорный винт и смазать новую (с завода она сухая) то она нормально ходит,у меня родная 405 отходила 200000 и ненадо ничего изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
cricket верно заметил,у меня на этот агрегат руки чесались с того момента когда вентилятор первый раз включился на ходу!

Сейчас все установленные мной детальки работают нормально,температура мотора 82-85С,независимо от загрузки машины.

Жду лета.

Не забывайте пожалуйста, что на инжекторе рабочая температура двигателя 85-93С. именно под эту температуру написана прошивка и считается, что при такой температуре самый минимальный расход топлива.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Эксплуатация установленной вискомуфты и крыльчатки от БМВ проходит нормально,в жаркие дни в пробке температура выше 90С на холостых оборотах не поднимается,главное нет резких включений вентилятора :D .Существенный недостаток как и прежде,с элекромуфтой,это то что нет обдува после выключения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

И вопрос в догонку ,произволители электромуфт одни и те же или есть альтернатива ???

Про переделки читал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Вчем разница между вот этими муфтами

видел что на новых машинах стоит эта

28945.jpg

 

 

у меня 2006г стоит такая

40087.jpg

 

в чем разница какая лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

По сути то же самое – обороты вентилятора зависят от оборотов ДВС. Лучше управлять крыльчаткой по температуре ОЖ, причем как летом, в пробках, так и при прогреве двигателя, особенно зимой.

 

Идеальное охлаждение? Адаптивный вентилятор и защита от перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Только для начала понять разницу между дыркой и отверстием. А потом смотреть куда ведет та дырка.

Подшипник выглядит вот так: post-5016-1223219064_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
О подобном я думал давно, но не пришел единому мнению. Кстати, как Вы думаете установить два жигулёвских вентилятора?. Они же, вроде, не влезут по диаметру? Я на 402-й ставил жигулёвский вентилятор. Так он хоть и встал с краю радиатора, но два врятли встали бы.

Притом телевизор от жигулей хорош и не надо делать резиновый уплотнитель из коврика. Рекомендую ставить не только датчик температуры, но и кнопку принудиловки. В пробках спокойнее, да и датчики тоже не самая надёжная деталь, в совдеповской машине.

Помоему если не путаю на Ниве стоит два вентилятора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Кто себе ставил эту схему и у кого она заработала http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 откликнитесь, а то я седня весь вечер пытался подключить НУ НЕ РАБОТАЕТ никак.

И появились вопросы (куда подавать силовой + с АКБ, и как подключать второе реле)

de3b3adc6f71.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fihul

А как на вискомуфте можно температуру включения подрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg

Если на вискомуфте( обычно Феби) биметаллическая пластина в виде пружины то увы никак, если просто пластинка, то аккуратным выгибанием оной плоской отверткой от корпуса( равномерно с обоих сторон) по чуть- чуть, смотришь на какой температуре сработала, если мало гнешь еще... если перегнул, снимаешь муфту и потихоньку прямишь назад, далее начинаешь снова ловить момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grizly

вар. 1

подключаем эл. вент. напрямую к проводу шедшему к эл. муфте

+ меньше проводов под капотом

+ проще работа

- не будет кпопки принуд включения

- провод сечением кажется тонковат

- после выключения зажиг. вент работать не будет

вар. 2

подключить через реле согласно прилож схемы (сост на основе http://www.gazclub.ru/faq/materials/electro/ )

 

давайте обсудим

post-9072-1237652318_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21

Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".Первые впечатления-исчез шум издаваемый "принудиловкой", появился "приём", ускорился прогрев.По поводу охлаждения пока сказать ничего не могу т.к температура за бортом выше 25 не поднималась.

Что для этого понадобилось:

f0ca0b70a2f4t.jpg22c9c93d3022t.jpg780faa4a7ffbt.jpgea86b1146a88t.jpg

Собственно девайс на своём месте:

8e418da5cab7t.jpg

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".

Собственно девайс на своём месте:

8e418da5cab7t.jpg

И что характерно!

Помпа, даже с эл.муфтой, НЕ МЕШАЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
И что характерно!

Помпа, даже с эл.муфтой, НЕ МЕШАЕТ!!!

Вань, это помпа от 406, электромуфту выкинул, через 5000 км.На фотке эл.вент. установлен слева, а сейчас я его переставил и он находится справа, но шкив не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вентилятор бош?

почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
papaurik

Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Вентилятор бош?

почём?

Да, Bosh кат. № 0 130 303 243.В рублях где-то от 1800-2100 (420-480 грн.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow:

Я сначала тоже так ставил, но потом переделал.

Есть два варианта переделки:

1. Перенести датчик ниже, а именно поставить его в бачок радиатора. На некоторых радиаторах есть такая возможность. Выкручиваешь заглушку и вместо неё ставишь датчик. Вентилятор после выключения двигателя продолжает работать, но гораздо меньше по времени.

2. Отключить датчик в верхнем патрубке, а реле вентилятора подключить на провод управления электромуфтой. В данном случае при выключении двигателя вентилятор тоже будет выключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

Три дня назад поставил эл.вентилятор вместо "принудиловки".Первые впечатления-исчез шум издаваемый "принудиловкой", появился "приём", ускорился прогрев.По поводу охлаждения пока сказать ничего не могу т.к температура за бортом выше 25 не поднималась.

Что для этого понадобилось:

 

 

Привет, я хотел у тебя уточнить как правильно подключить электровинтелятор, куда какие провода идут и сколько лопастей ставить, потому что я раньше ставил на 402ой движок электровинтелятор но там было проще, нет мозгов.

И лопастей было больше примерно 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...