Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

JVLADIMIR40
Подшипник от 402 помпы не подойдёт однозначно, чтобы разобрать нужны сьёмники, а вобще мне ремонт обошелся в 1200р.

Ремонт делал сам? или кому-то отдавал?

и еще где написано про восстановление помпы от 405 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snak
Если кому будет нужна помпа на 405 обращайтесь есть новая.За штуку отдам.

я бы взял но посмотрел на дату твоего сообщения и наверное уже поздно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

поставил помпу от 406-го с гидромуфтой от BMW . продается в магазинах. все супер.всем советую. зато потом можно менять все по отдельности. цена вопроса 4000 деревянных!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчес
post-4714-1252430416_thumb.jpg там где стрелочка стоит подшипник муфты, кто- нибудь знает размеры или номер.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Доброе утро на свою машинку поставил электро вентилятор ,и датчик температуры в верхний металлический патрубок,на заглушенном двигателе при включении вентилятора радиатор остывает (трогал рукой) а вентилятор не выключается так как верхний патрубок горячий. Вопрос к тем кто передедывал, кто куда поставил датчик температуры включения электро вентилятора. :mellow:

параллельно подключите электронасос печки(если такой имеется).А в патрубки печки врежте кран,что бы появилась циркуляция,т.к. при закрытом кране печки в салоне электронасос будет работать в холостую.Незабудьте поставить диод на провод который пУстите на электронасос.А то при включении отопителя вклЮчится и электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

Пожалуйста если вас не затруднит.. Ответе мне могу ли я поставить на свой 406 мотор муфту от БМВ и что для этого надо. Пожалуйста а то форум меня запутал немного есле не сложно по пунктам напишите.. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

OTVERT смотри

и ниже читай

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

ближайшем от дома магазине..помпа 406 -прим 1000 руб и в иномакрочном отделе за вискомуфту(FEBI 18678(ориг № по BMW 11 52 1 740 962)) с крыльчаткой(MEYLE) -3010.родной девайс стоил около 4500..температура не поднимается выше 87 град (груз около 1800кг по пробкам в москве,при термостате 82 град

 

 

ОНО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Кирилл, как девайс работает? Расскажи подробнее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OTVERT

Блин ну скажите нормально . можно ли поставить на 406 или нет??? эту муфту. не уже ли так сложно по клавишам постучать три минуты. Я понимаю что все здесь давно сидят и всё знают. Я вот ни понимаю и прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Леха47,

Когда поставил всё было ок,в жару под 30 в пробках поднималась температура до 95 на ХХ на ходу держалась по термостату 82С.Теперь кажется сама вискомуфта поломалась,т.к. включена постоянно,но жёсткой связи вала с вентом нет и на больших оборотах не шумит сильно,темература по термостату.Сломалась наверно потому что турецкая,но всё равно лучше чем родное чудовище разбивающее подшипник помпы и рвущее ремень резким включением.Досих пор оглядываюсь в пробке на характерный всхлип включения элекромуфты.

OTVERT,

Поставить можно,разъясню: раз уж написано что на 405 двиг ставят помпу от 406,то уж на 406 у тебя наверняка уже помпа родная с резьбой на валу.Резьба на валу это главное условие возможности накрутить вискомуфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кирилл, читал сообщение выше -там чел как то их регулирует!Написал ему в личку ,похоже он их много разных перепробовал! А у тебя на трассе в жару на ходу включалась она?

По идее если сломается в пробке то можно легко заменить на обычный вентилятор как у меня?

Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007

Вопрос такой. Электромуфта начала включаться градусов с 50ти и не отключается. Что может быть? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Вопрос такой. Электромуфта начала включаться градусов с 50ти и не отключается. Что может быть? :mellow:

Сама электромуфта тут ни причём, смотри управление (ДТОЖ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007
Сама электромуфта тут ни причём, смотри управление (ДТОЖ).

А в мозгах косяков быть не может? и где этот датчик стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А в мозгах косяков быть не может? и где этот датчик стоит

Могут быть косяки и в мозгах, но начни всётаки с датчика температуры, стоит на корпусе термостата.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg
Кирилл, читал сообщение выше -там чел как то их регулирует!Написал ему в личку ,похоже он их много разных перепробовал! А у тебя на трассе в жару на ходу включалась она?

По идее если сломается в пробке то можно легко заменить на обычный вентилятор как у меня?

Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три года

17ad78cf9a58.jpg

Вискомуфта должна быть с пластиной как на фото, регулируется так - под пластину заводим жало плоской отвертки и по чуть чуть сначала с одной потом с другой стороны выгибаем пластину от корпуса, главное не переборщить иначе получим наглухо забокированную муфту, но если пережали не стоит пугаться, аккуратно молотком плющим её(пластину) взад. Муфту берем Сакс или Берх(ставится на бумер с завода). Ресурс нормального девайса примерно три-четыре помпы ЗМЗ или больше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А у меня не Сакс и не Берх,а турецкая вроде и биметаллическая пластинка спиралью,я её туда-сюда подгибал,ноль эффекта,включена постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg

Если биметал спиралью, то регулировке не подлежит... к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163

Ребят! объясните пожалуйста принцип работы вискомуфты

как она срабатывает? за счёт чего? что подводится к ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg
Ребят! объясните пожалуйста принцип работы вискомуфты

как она срабатывает? за счёт чего? что подводится к ней?

http://belbmw.agava.ru/techfls/t-mufta.htm#f-muft

;) Сходи по ссылке и все узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stickman
Леха47,

Когда поставил всё было ок,в жару под 30 в пробках поднималась температура до 95 на ХХ на ходу держалась по термостату 82С.Теперь кажется сама вискомуфта поломалась,т.к. включена постоянно,но жёсткой связи вала с вентом нет и на больших оборотах не шумит сильно,темература по термостату.Сломалась наверно потому что турецкая,но всё равно лучше чем родное чудовище разбивающее подшипник помпы и рвущее ремень резким включением.Досих пор оглядываюсь в пробке на характерный всхлип включения элекромуфты.

OTVERT,

Поставить можно,разъясню: раз уж написано что на 405 двиг ставят помпу от 406,то уж на 406 у тебя наверняка уже помпа родная с резьбой на валу.Резьба на валу это главное условие возможности накрутить вискомуфту.

 

итак. в итоге вся вот эта приблуда бмвшная без переделок (по резьбе) подходит к помпе от 406ого? т.е. пошел купить вискомуфту и вентилятор и бмв прикрутил к помпе и все? неужели так просто? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strateg
итак. в итоге вся вот эта приблуда бмвшная без переделок (по резьбе) подходит к помпе от 406ого? т.е. пошел купить вискомуфту и вентилятор и бмв прикрутил к помпе и все? неужели так просто? :huh:

b08f18dd2994.jpg

Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
Кирилл, Родную выкинул сразу,езжу с принудиловкой три года

А термостат какой? В смысле, на какой температуре срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
b08f18dd2994.jpg

Да, без всяких переделок... пошел, купил, поставил...

 

 

Парни,подскажите пожалуйста,вискомуфта и вентилятор от БМВ какой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...