Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

Ильнур Янбердин

сегодня поставил принудительную помпу в место гидромуфты, после этого не заводиться на бензине и горит чек что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасон 56RU

вот у меня тоже такая проблема,стоит выбор или родную ставить,или 406.от 406 если стоит газ 4 ого поколения(впрыск)то увеличится сразу расход газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а  с  чего,  расход  должен  увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Побежала помпа... Пошел по магазам искать ЗМЗ, нашёл.лучше бы не находил. От ЗМЗ только коробка осталась, в коробке лежит Кено один в один.....Всё нет и ЗМЗ у нас зпчастей похоже.

Брать это убожество не стал..посмотрел Лузар...понравилась на ней хоть честно написано, "Разработано и призведено в КНР"....посмотрим как ходить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я покупал ЗМЗ какая то там серия. Электро муфта на ЗМЗ и КЕНО один в один, а помпы разные были по виду. И надписи на каждой свои были. Прошла помпа тысяч 50, нареканий вроде нет, но стал сопливить сальник через дренажное отверстие внизу. Заводская прошла 280 тыс и ничего не сопливило. Можно интересно ее перебрать, бывают ли ремкомлекты подшипников и сальника? Стоит она не хило, я отдавал 4600 руб. Принудиловку тоже пока не хочу. Если колхозить вискомуфту то вместе с поспой и крыльчаткой больше семи рублей выходит.  а ресурс у этой вискомуфты не угадаешь, судя по отзывам.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Электро муфта на ЗМЗ и КЕНО один в один

Они как раз и были разные по конструкции..у ЗМЗ корпус подшипника вентилятора металлический, у КЕНО дюралевый....его очнь быстро разбивает... Сейчас похоже ЗМЗ пошло по пути оптимизации,..выпускает только коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zotin

Здравствуйте

А от чего муфта может сама по себе включаться то отключатся на холодную. Двигатель  только завел а она уже работает. Скидывал провода с темп датчиков не помогло. Потом здесь вычитал что её управляет эбу. Но эбу с какого датчика берет температуру на муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zotin

Здравствуйте

А от чего муфта может сама по себе включаться то отключатся на холодную. Двигатель  только завел а она уже работает. Скидывал провода с темп датчиков не помогло. Потом здесь вычитал что её управляет эбу. Но эбу с какого датчика берет температуру на муфту

Да забыл сказать что снимал контакты с датчика двух контактного, я так понимаю именно он идет на вкл муфты. А муфта продолжает работать так и должно ? Или проблема в проводке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Да забыл сказать что снимал контакты с датчика двух контактного, я так понимаю именно он идет на вкл муфты. А муфта продолжает работать так и должно ? Или проблема в проводке ?

Если сдернуть фишку с двух контактного датчика, то загорится джеки чан и муфта сработает даже при полностью исправной системе, так как ЭБУ переведет двигатель на аварийный режим. Скорее всего этот датчик у тебя и глючит. Когда стоит бортовик, то он показывает температуру имеено с этого датчика, и можно было просто увидеть скачет она или нет. А нету бортовика, поменять датчик можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zotin

Получается скорей всего он барахлит т-к на холодную плохо заводится или вообще не заводится. Завтра попробую диагностику сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Меня интересует форма крыльчатки на помпах,какая лучше, эффективно гоняет ож,на больших оборотах,холостых или нет разницы.фотки кину щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Че то не могу фотки загрузить, с телефона.В общем крыльчаток два типа ,такая типа вентилятора металлическая и чугун плоская .загрузил.

post-20034-0-74653100-1491987573_thumb.jpg

post-20034-0-81364600-1491987624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Че то не могу фотки загрузить, с телефона.В общем крыльчаток два типа ,такая типа вентилятора металлическая и чугун плоская .загрузил.

attachicon.giffull_26969.jpg

attachicon.gif8d1b7au-480.jpg

Помпу брал у Утюга, змз все дела. Крыльчатка как на первом фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

У тебя такая крыльчатка как на первом фото?И как циркуляция ож,если сравнить с другой помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

У тебя такая крыльчатка как на первом фото?И как циркуляция ож,если сравнить с другой помпой.

А кто бы знал) до этого стояла такая же. Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Крыльчатка типа вентилятор пишут вся в дырах,отверстиях между лопастей,ож плохо гоняет,то ли дело чугунка круглая ни дыр ,ни отверстий ,она гоняет еамного

Круглая лучше гоняет ож ,так пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Крыльчатка типа вентилятор пишут вся в дырах,отверстиях между лопастей,ож плохо гоняет,то ли дело чугунка круглая ни дыр ,ни отверстий ,она гоняет еамного

Круглая лучше гоняет ож ,так пишут.

В каких еще дырах? Целое всё. Пишут что и газ не выгоден и все деньги на ремонт машины уходят.. Круглые раньше были из текстолита, имели свойство проворачиваться. Помпа крутится, не бежит, вент включается... А ты кипишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Насколько помню та что на первом фото, железная, считалась эффективнее. Да че там считалась,сам еще на 402 заметил. После замены помпы первой с первого на второй вариант, вентилятор стал чаше срабатывать. Правда крыльчатка не чугунная была а текстолит, но форма таже. С чугунной давно не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Да нет не греюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будет

Вот об этом, попдробней, где живёт, как найти?)) Фото профиль, фас...пожалуйста!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот об этом, попдробней, где живёт, как найти?)) Фото профиль, фас...пожалуйста!

Как придет - поставлю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 

 


Я шкив уменьшенный заказал, поставлю - там явно циркуляция будет
    НЕ всегда увеличение оборотов насоса приводит к увеличению его  производительности. Кавитацию никто не отменял. Нельзя сказать, что система охлаждения наших двигателей совершенна, но при если она исправна  ее вполне хватает. Не думаю. что в поиске ты на правильном пути.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Так я про тип крыльчаток и спрашиваю,давай колись про эту кавитацию.Вроде шланг скидываешь ,нормальная циркуляция.Льется ,a в замкнутой системе под давлением не понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А что про кавитацию ты хочешь знать? Это такое явление, при котором возникают пузырьки пара при последующем схлопывании. Возникает в зонах с пониженным давлением.

Кавитация разрушает поверхность лопастей крыльчатки.От этого, она становится как червяками изъеденная.

Поэтому, увеличивать обороты самой крыльчатки думаю особого смысла нет.Лучше уж подумать над производительностью помпы на существующих оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Отчего кавитация происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...