Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Demon405

Помпа с электромуфтой на 405

Рекомендуемые сообщения

зама

Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ?

да подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подскажите подойдёт ли помпа от 406 на 405.24 евро-3 ?

В 406 шланг малого круга толще в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
В 406 шланг малого круга толще в два раза

Так подойдёт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так подойдёт или нет?

Ну я как нибудь точно приколхозил

два штуцера разного диаметра можешь соединить шлангом???

Хотя посмотри может у тебя тоже шланг толстый между термостатом и помпой

 

на е 3 там как на печке

а у 406 как на радиатор

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zipper
Так подойдёт или нет?

Не мучайся обрежь шланг на тонком штуцере и патрубок с 406 помпы одевается четко сверху без всяких заморочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
Не мучайся обрежь шланг на тонком штуцере и патрубок с 406 помпы одевается четко сверху без всяких заморочек

Спасибо за совет,но уже поздно.Я купил корпус термостата от 406 и поменял нижнюю часть.Пока оставил родной (11 лопастной) вентилятор на принудиловку,температура выше 82 гр. не поднимается.А на зиму поставлю 6-ти лопастной - или вискомуфту от БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Не забывайте пожалуйста, что на инжекторе рабочая температура двигателя 85-93С. именно под эту температуру написана прошивка и считается, что при такой температуре самый минимальный расход топлива.

я думаю что ded прав ну не зря так замутили на заводе! да шума издает не меренно но при температуре за бортом не более 23 он по трассе вообще не включаеться а остальное что вы пишите тянет машину назад или там шумит мног ну что поделать такая судьба у змз 405 е-3 е-2 за то на е-3 с ее раскачками при включенной муфте не качает обороты почти ни когда проверено ни раз я например привык уже за 2 года к шуму и при обгоне притапливаю знаю что вот вот за гудит и нормально обгоняю если это возможно а нет так и не лезу на обгон хоть с вкл хоть выкл карлсоном

 

я поменял обычную помпу на эл.муфту, сейчас быстрее прогревается утром и нормально

держит рабочую температуру.

да прогрев на самом деле намного быстрее так как вент крутиться но очень медленно! а зимой в хорошие морозы так вообще вещь не заменимая!

 

tromb ,а вентилятор какой стоит? Если дура 11лопастная,то скоро помпу выбросиш,как правило.Очень эти венты тяжёлые и чем хуже он отбалансирован ,тем быстрее разбивает подшипник.

думаю что 80 тысячь для такой помпы это норма ну стоит она это да дорого но я все равно за электромуфту придумали ее однозначно не просто так а на е-3 как все знают патрубок на термостат сделан специально поменьше для отсутствия темоудара как все говорят так как ож сочить меньше а при срабатывании помпы начинаеться подача более холодной ож так что выбирать то конечно каждому но я за то что есть то и должно стоять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjr

вот что я сделал со своей электро муфтой, взял 3-и маленьких мамки от проводки и с их помощь заклинил муфто. получилась принудиловка, карлсона сменил на восьми лопастной. в жару не греется.

149b15abbc2f.jpg

2a0409a0d4e7.jpg

3a8d8f160f92.jpg

 

кстати достала меня постоянная жара под панелью. мафон греется ужас да и в верхнем бардачке все плавится. так вот взял я дрель и немного просверлил. все мафон холодны. а на зиму скотчем заклею.

a3a727395e9f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама
я думаю что ded прав ну не зря так замутили на заводе! да шума издает не меренно но при температуре за бортом не более 23 он по трассе вообще не включаеться а остальное что вы пишите тянет машину назад или там шумит мног ну что поделать такая судьба у змз 405 е-3 е-2 за то на е-3 с ее раскачками при включенной муфте не качает обороты почти ни когда проверено ни раз я например привык уже за 2 года к шуму и при обгоне притапливаю знаю что вот вот за гудит и нормально обгоняю если это возможно а нет так и не лезу на обгон хоть с вкл хоть выкл карлсоном

 

 

да прогрев на самом деле намного быстрее так как вент крутиться но очень медленно! а зимой в хорошие морозы так вообще вещь не заменимая!

 

 

думаю что 80 тысячь для такой помпы это норма ну стоит она это да дорого но я все равно за электромуфту придумали ее однозначно не просто так а на е-3 как все знают патрубок на термостат сделан специально поменьше для отсутствия темоудара как все говорят так как ож сочить меньше а при срабатывании помпы начинаеться подача более холодной ож так что выбирать то конечно каждому но я за то что есть то и должно стоять!

Так можно поставить вискомуфту от БМВ. Плюсов больше по сравнению с электромуфтой - включается постепенно,без рывков,надёжнее,можно отрегулировать под любую температуру,дешевле электромуфты.Не думаю,что немцы херню бы ставили,что то электромуфту они не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
кстати достала меня постоянная жара под панелью. мафон греется ужас да и в верхнем бардачке все плавится. так вот взял я дрель и немного просверлил. все мафон холодны. а на зиму скотчем заклею.

Жара под панелью это из-за не работающего крана отопителя!!! У меня всё грелось капец, полез разбираться и выяснилось:

1. Кран не работает

2. Охлаждающая жидкость идёт сначала на пассажирскую печку, а после на водительскую!!!

 

Пришлось переделать:

1. Поставил обычный шаровый кран.

2. Подключил правильно печки ДВС-кран-вод.печка-пас.печка-доп.насос-ДВС

Теперь в самую жару в салоне панель холодная, все шланги холодные, включаешь обдув идёт прохладный воздух.

Самое интересное, что с завода идёт обратное подключение ДВС-пас.печка-кран-вод.печка-доп.насос-ДВС, А в книге показано другое подключение. Я ещё удивлялся- зимой медленно нагревается салон впереди.

По рабочей температуре ДВС- действительно рабочая температура около 90 градусов, если меньше будет дрыгатель будет жрать бензин как гоночный болид. Я знаю, что при температуре ДВСа 60 гр. расход составляет по городу порядка 30 литров на 100 км. (зимой покатался с неисправным термостатом и без защиты двигателя- итог температура выше 60 гр. не поднималась, а полного бака хватило на 200 км!!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JVLADIMIR40
Всем привет!Вчера загудел подшипник на помпе,говорят что надо менять в сборе с муфтой *01 Подскажите кто что знает? *18

Да. Тема интересная.. :rolleyes: Вот и у меня на 40522 загудел подшипник на вентиляторе. Перечитал все 15 страниц. Думаю кто-то что-то толковое напишет. Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.

А здесь одна демагогия.. Уйти на эл. вентилятор, на вискомуфту, и прочее, все умнее КБ и при замене пользовались наверное какими то расчетами. ;) В этом году в конце июля пришлось ехать с Элисты на Волгоград темп. за бортом +44 хотел бы я посмотреть на ваши самоделки. мой штатный вентилятор с электроприводом не отключался до самого Волгограда. И всё нормально B)

Из полезного здесь - только номер подшипника и нашел..

Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да. Тема интересная.. :rolleyes: Вот и у меня на 40522 загудел подшипник на вентиляторе. Перечитал все 15 страниц. Думаю кто-то что-то толковое напишет. Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.

А здесь одна демагогия.. Уйти на эл. вентилятор, на вискомуфту, и прочее, все умнее КБ и при замене пользовались наверное какими то расчетами. ;) В этом году в конце июля пришлось ехать с Элисты на Волгоград темп. за бортом +44 хотел бы я посмотреть на ваши самоделки. мой штатный вентилятор с электроприводом не отключался до самого Волгограда. И всё нормально B)

Из полезного здесь - только номер подшипника и нашел..

Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry:

да потому что эти бубны с танцем около помпы ни к чему хорошему не приводят, только потраченное время и деньги. поставь помпу от 406 или принудиловку или электро, по деньгам выходит намного дешевле чем покупать от 405..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Как разбирается, порядок замены, с какими трудностями столкнешься. Может фотки кто выложит.

разбирается плохо.нужен в ряде случаев спец инструмент. трудности какие?разобрать всё не поломав,что крайне затруднительно даже в условиях сервиса бывает.

в общем цена инструмента,потраченное время,нервы,а возможно и поломанная до конца помпа,не стоят того что бы заморачиватся с этим.

цена инструмента выходит даже выше чем новая помпа в сборе.так что мозги не би-би,просто если так нравиться электромуфта,то купи её в сборе,и поменяй.к стати сальник на подшипник найти то же ещё тот гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Уж если, спрашивают как это сделать - отвечай если знаешь, если не знаешь нечего эти 15 страниц плодить... :angry:

 

 

Ступицу вентилятора поменяешь без проблем.Ключ на 22 ,гайка под накерновку,резьба левая.А вот шкив сидит ну очееень плотно.У меня во всяком случае не получилось.Поэтому купил новую помпу на 185 тыс.Так-то вот. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKV

Добрый день уважаемые коллеги! Поставил помпу от 406 с постоянным обдувом на 405.24 евро 3, в результате получилась не соосность, от чего ремень начал с муфты выходить вперед и рваться. Подскажите пожалуйста как добиться соосности? Полагаю можно подложить шайбы под шкив, но это опять же методом тыка, может кто сталкивался, и точно может сказать что нужно сделать. За ответы буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Добрый день уважаемые коллеги! Поставил помпу от 406 с постоянным обдувом на 405.24 евро 3, в результате получилась не соосность, от чего ремень начал с муфты выходить вперед и рваться. Подскажите пожалуйста как добиться соосности? Полагаю можно подложить шайбы под шкив, но это опять же методом тыка, может кто сталкивался, и точно может сказать что нужно сделать. За ответы буду признателен.

Ну не знай , я на 406 мотор ставил помпу с муфтой.Не было проблем

Они разные чтоли евро 3 и евро 2??

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну не знай , я на 406 мотор ставил помпу с муфтой.Не было проблем

Они разные чтоли евро 3 и евро 2??

вроде как отличаюся диаметром нижнего патрубка, но у меня на е2 встал без проблем(соосность шкива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вроде как отличаюся диаметром нижнего патрубка, но у меня на е2 встал без проблем(соосность шкива)

а сейчас и 4063 моторы делают с тонким патрубком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 50

я тоже задолбался менять эти помпы..точнее летят подшипники постоянно! сейчас вот началось при включение вентилятора включается со скрипом..что может быть?скоро крякнет?или смазать ее как нибудь можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sonic_spb

Подскажите у меня муфта на 405.2 раньше когда включалась обороты чуть поднимались как надо,а сейчас когда включается наоборот чуть меньше становятся.как должно быть на самом деле ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Это болезнь у подшипников?

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88

Подскажите, почему эл.муфта включается только при поднятии оборотов выше 2000? На холостых не срабатывает. Надоело мониторить температуру в пробках и газовать всякий раз.

 

Датчик менял, не помогло. Теперь грешу на саму муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Подскажите, почему эл.муфта включается только при поднятии оборотов выше 2000? На холостых не срабатывает. Надоело мониторить температуру в пробках и газовать всякий раз.

 

Датчик менял, не помогло. Теперь грешу на саму муфту.

подожми контактные лепестки. мне помогло.родная помпа пробег 178т.км признаков померания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar-n88
подожми контактные лепестки. мне помогло.родная помпа пробег 178т.км признаков померания нет.

 

А где эти контактные лепестки? ))) У меня помна не родная правда, но бегает уже 120 т.км (змз), из общего пробега в 240 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...