Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
10 минут назад, dtrans сказал:

Еще раз. Е зависит от массы и скорости. В теории легковуху можно разогнать (в колайдере:wacko:) до такой скорости, что она превратит фуру в пыль, а бетонную стену прошьет насквозь.   

Не грузи меня коллайдерами и формулами)) Посмотри ролик, там все наглядно без заумностей. 

Или ты по прежнему веришь , что врезаться в стену на 80 км/час по последствиям, это лучше, чем два одинаковых авто врежутся друг в друга на 80 км/час каждое, так как там будут последствия у обоих, как будто они врезались каждое в стену на 160 км/час? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Короче вы скурили в школе учебник физики, почитай статьи по ссылкам))

Сравнивают одно и тоже авто с одинаковыми тормозами и одинаковыми шинами на одинаковом асфальте, только вес груза одинаковый.

Оставим учебник в покое. Ты же не вчера за руль сел. Что говорит твоя практика? Груз 100 кг и 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, GoldeN сказал:

Ну если такие условия то все верно :biggrin:

Ну вот, а то я думал, что в Казахстане были свои учебники физики в 6 классе.

Я сам всему этому удивлен, так как всегда верил в обратное)) троешник я был в школе, только литература на пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

 

 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Ну вот, а то я думал, что в Казахстане были свои учебники физики в 6 классе.

Я сам всему этому удивлен, так как всегда верил в обратное)) троешник я был в школе, только литература на пять.

Да не ты перечитай чего написал ))) 

8 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сравнивают одно и тоже авто с одинаковыми тормозами и одинаковыми шинами на одинаковом асфальте, только вес груза одинаковый.

 

Мне не шибко нужны формулы чтоб банальные вещи представить. Нога то чует как давить пустому и груженому приходится.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Не грузи меня коллайдерами и формулами)) Посмотри ролик, там все наглядно без заумностей. 

Или ты по прежнему веришь , что врезаться в стену на 80 км/час по последствиям, это лучше, чем два одинаковых авто врежутся друг в друга на 80 км/час каждое, так как там будут последствия у обоих, как будто они врезались каждое в стену на 160 км/час? 

Веришь не веришь. Мне даже мыслей таких дурацких не приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, dtrans сказал:

Оставим учебник в покое. Ты же не вчера за руль сел. Что говорит твоя практика? Груз 100 кг и 2000?

Сильнее давить на педаль надо, по горам не езжу слава богу.

Тест немцев, сравнивали тормоза Фольксвагена и МАНа с полуприцепом.

МАН сначала пустой был, потом его нагрузили, но тормозной путь не изменился.

 

4 минуты назад, dtrans сказал:

Веришь не веришь. Мне даже мыслей таких дурацких не приходило

Ну не знаю, на просторах СССР это по моему была довольно распространенная страшилка)) Да и в Америке люди так же думали, судя по ролику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Сильнее давить на педаль надо, по горам не езжу слава богу.

Тест немцев, сравнивали тормоза Фольксвагена и МАНа с полуприцепом.

МАН сначала пустой был, потом его нагрузили, но тормозной путь не изменился.

 

Ну не знаю, на просторах СССР это по моему была довольно распространенная страшилка)) Да и в Америке люди так же думали, судя по ролику.

 

Пустой ман на сухом покрытии если оттормозится как и груженый лишь по тому что у него тормоза на эту 20ку расчитаны сначала они в полную силу не используется или не дает абс в юз уйти.  А в место 20ки в него 50т загрузить уже не тот результат будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Сильнее давить на педаль надо, по горам не езжу слава богу.

Тест немцев, сравнивали тормоза Фольксвагена и МАНа с полуприцепом.

МАН сначала пустой был, потом его нагрузили, но тормозной путь не изменился.

А если этот МАН нагрузить с превышением его ТТХ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, dtrans сказал:

А если этот МАН нагрузить с превышением его ТТХ?  

Увеличится сила гравитации, за счет этого увеличится сила сцепления шин с асфальтом и тормозной путь останется прежним согласно учебнику физики за 6 класс)) 

Так, что не обвиняйте тех, кто три тонны возит на Газели, они только авто свое гробят, а на тормозной путь не влияет перегруз.

По моим ощущениям, там другая проблема. Газель с полной массой от 4500 кг и выше становится очень валкой на ухабах и в поворотах, её начинает раскачивать сильно на ухабах и при перестроении резком. Можно легко перевернуть авто или набок положить. 

Видимо по этому любители перегруза лепят рессоры от КАМАЗа, что бы авто не так кренилось и раскачивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Увеличится сила гравитации, за счет этого увеличится сила сцепления шин с асфальтом и тормозной путь останется прежним согласно учебнику физики за 6 класс)) 

Так, что не обвиняйте тех, кто три тонны возит на Газели, они только авто свое гробят, а на тормозной путь не влияет перегруз.

По моим ощущениям, там другая проблема. Газель с полной массой от 4500 кг и выше становится очень валкой на ухабах и в поворотах, её начинает раскачивать сильно на ухабах и при перестроении резком. Можно легко перевернуть авто или набок положить. 

Видимо по этому любители перегруза лепят рессоры от КАМАЗа, что бы авто не так кренилось и раскачивалось.

Пипец. Смешно и грустно. А зачем тогда на педаль сильнее жать, с твоих же слов? Ведь гравитация прижмёт шины к асфальту, сила трения и всё такое...И это,хорош на школьные учебники физики ссылаться.Они нормальные. Лучше на фриков с ютуба. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Легковое же авто отскакивает от фуры, как от бетонной стены.

конечно...это потому что они после бампера фуры встречаются с рамой,а там жесткость на сжатие  по больше чем у бетона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Увеличится сила гравитации, за счет этого увеличится сила сцепления шин с асфальтом и тормозной путь останется прежним согласно учебнику физики за 6 класс)) 

Так, что не обвиняйте тех, кто три тонны возит на Газели, они только авто свое гробят, а на тормозной путь не влияет перегруз.

По моим ощущениям, там другая проблема. Газель с полной массой от 4500 кг и выше становится очень валкой на ухабах и в поворотах, её начинает раскачивать сильно на ухабах и при перестроении резком. Можно легко перевернуть авто или набок положить. 

Видимо по этому любители перегруза лепят рессоры от КАМАЗа, что бы авто не так кренилось и раскачивалось.

В правилах дорожного движения указываются критические параметры, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается. Максимальные пределы составляют:

Тип транспорта: Тормозной путь, м.
Мотоцикл/мопед 7,5
Легковой автомобиль 14,7
Автобус/грузовик массой до 12 тонн 18,3
Грузовой автомобиль массой выше 12 тонн

19,5

Алексей, при криминалистической экспертизе учитывается был загружен авто или нет, от массы меняется тормозной путь.

Если бы вес не влиял, а тормозной путь определяла только скорость, у всех авто у твоей бывшей сентры и у газ 51 был бы тормозной путь одинаковой длины.

В криминалистической экспертизе учитывается еще тип тормозной системы: пневматическая, гидравлическая. Скорость срабатывания разная. А за это время автомобиль проходит определенный участок пути.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
46 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 просторах СССР это по моему была довольно распространенная страшилка)) Да и в Америке люди так же думали, судя по ролику.

Какая блин страшилка? Это реальность. Чем больше скорость хотя бы одной машины, тем печальнее последствия. Я же привёл тебе довод. Можно разогнать тело маленькой массы до такой скорости, что оно превратит в пыль тело значительно большей массы.Я вообще не пойму кому пришло в голову скорости складывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Увеличится сила гравитации, за счет этого увеличится сила сцепления шин с асфальтом и тормозной путь останется прежним согласно учебнику физики за 6 класс)) 

Так, что не обвиняйте тех, кто три тонны возит на Газели, они только авто свое гробят, а на тормозной путь не влияет перегруз.

По моим ощущениям, там другая проблема. Газель с полной массой от 4500 кг и выше становится очень валкой на ухабах и в поворотах, её начинает раскачивать сильно на ухабах и при перестроении резком. Можно легко перевернуть авто или набок положить. 

Видимо по этому любители перегруза лепят рессоры от КАМАЗа, что бы авто не так кренилось и раскачивалось.

Любителей перегруза выдают уже пневмоподушки, рессоры - прошлый век, да и недешевое удовольствие.

Кстати, можно решить спор эмпирически. Попробуй остановиться пустой и груженый по пути на загрузку и после нее на одном и том же участке дороги при одинаковом нажатии на педаль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
30 минут назад, dtrans сказал:

а на тормозной путь не влияет перегруз.

очень очень влияет...по личным впечатлениям сейчас напишу.как то по ошибке мне загрузили 4,7 тонн(это при выгрузке выяснилось).хотели 3т.

я когда начал трогаться понял что чтото не так..не ведет себя машина так при грузе 3т.но трудный старт был не самой стремной проблемой.авто вообще не тормозило..жми не жми на педаль реакция еле еле...пришлось тащиться 10 км со скоростью 30км/ч.иначе я просто не смог бы остановить авто на перекрестке...устроил дикий скандал клиенту на выгрузке...

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Только что, aldar сказал:

очень очень влияет...по личным впечатлениям сейчас напишу.как то по ошибке мне загрузили 4,7 тонн(это при выгрузке выяснилось).хотели 3т.

я когда начал трогаться понял что чтото не так..не ведет себя машина так при грузе 3т.но трудный старт был не самой стремной проблемой.авто вообще не тормозило..жми не жми на педаль реакция еле еле...пришлось тащиться 10 км со скоростью 30км/ч.иначе я просто не смог бы остановить авто на перекрестке...

Цитируй правильно, я говорю обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
53 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

а на тормозной путь не влияет перегруз

 

вот так хотел..))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В этой задаче есть условие,  колеса должны быть заблокированы от начала тормозного пути и до конца, тогда по теории типа да! Одинаково..

 

А в практике, газель с перегрузом это торпеда.. чем больше нагрузить тем сложнее её остановить..  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
10 минут назад, MAGNUS сказал:

Любителей перегруза выдают уже пневмоподушки

да..я спецом поставил пневму чтобы не палиться с перегрузом..но я работаю на переездах..причем все в пределах мск и области.ни разу я не возил перегруз дальше 30км от мск.на переездах очень легко обмануться с весом груза.а если клиент неожиданно вознамерился везти тяжести(архив это в фирмах,или библиотека у физика)а у тебя половина фургона забита мягкой мебелью,грузчики не станут выгружать мебель чтобы правильно разместить тяжесть в фургоне.они тяжесть поставят над задней осью и авто с такой загрузкой будет выглядеть как перегруженное даже если в фургоне законные 1,5тонн.качнул три очка и как будто груза нет вообще...рессоры прям выгнутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, aldar сказал:

да..я спецом поставил пневму чтобы не палиться с перегрузом..но я работаю на переездах..причем все в пределах мск и области.ни разу я не возил перегруз дальше 30км от мск.на переездах очень легко обмануться с весом груза.а если клиент неожиданно вознамерился везти тяжести(архив это в фирмах,или библиотека у физика)а у тебя половина фургона забита мягкой мебелью,грузчики не станут выгружать мебель чтобы правильно разместить тяжесть в фургоне.они тяжесть поставят над задней осью и авто с такой загрузкой будет выглядеть как перегруженное даже если в фургоне законные 1,5тонн.качнул три очка и как будто груза нет вообще...рессоры прям выгнутся))

Разные конечно у пневмы задачи могут быть. Я к примеру ставил, что бы на РЦ выгружаться у клиента загружаться ел. телегой на стоковых рессорах.Ну, а потом и перегрузами не брезгую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, dtrans сказал:

что бы на РЦ выгружаться у клиента загружаться ел. телегой

этот бонус получил когда на валберис сдавал груз)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
17 часов назад, aldar сказал:

относительная лояльность властей к перегрузу газелей обьясняется тем что казель с тремя тоннами не портит дорогу.давление на ось маленькое чтобы причинить вред проезжей части..газель сделана с запасом..об этом говорит даже сам завод тем что он выпустил газель с г/п 2,5 тонны.там рама таже что и на полуторке ,тормоза те же,двиг тот же..рессор докинули и в путь..

Да,заводпользуясь лояльностью властей ,для продаж,сделал газель как валдай.

Она с небольшими доработками везет немного меньше,и на ходовые качества не влияет

А по поводу перегрузов...У всех свои причины,я дак подготовил для перегруза лишь потому что у основного клиента вырос обьем перевозимого металла.Причем большая часть времени полупустой,но иногда могут и других потяжеловозней нанимать.А придурков безработных очень иного и это могло плохо закончиться.Поэтому подстраховался...

А менты никогда ничего не ужесточат потому что допустили это именно они.И если ужесточат штрафы за рамки для газелей,то и надо ужесточать за все остальное - а у них по правилам до любой машины можно докапаться.И встанет весь автопарк,или цены скаканут - за что по головке не погладят.Да и выгоден им этот бардак))

И дурацкие законы про переоформление они напринимали чтобы увеличить продажи и цены на свои поделки((.Сколько народу гбо поснимало(((

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Сравнивают одно и тоже авто с одинаковыми тормозами и одинаковыми шинами на одинаковом асфальте, только вес груза разный.

Только одна поправочка, если тормозная система способна, технически, погасить эту скорость!

Идеальных условий не бывает в природе, тут про СИМ, кстати это не самый плохой вариант есть и похуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это работает, если сравнивать пустую машину, и с полной нагрузкой, но не тогда, когда на неё нагрузили в два раза больше, чем положено, в этом случае штатные тормоза не справятся в критической ситуации. Моя Газель весит со мной и полным баком 2, 5 тонны, значит по правилам можно тонну всего грузить, в этом случае она отлично разгоняется и тормозит. Но иногда я гружу на неё 2 тонны, и это уже совсем другая машина, и разгон вялый, и остановить так быстро не получится, приходится держать дистанцию побольше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...