Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
54 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Получается, что лучше на Газели врезаться во встречную Гранту, чем в стоящую в твоей полосе фуру с грузом.

Руль в право, и будь что будет.))) Не те варианты рассматриваеш, не много шансов у Газели при лобовом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Позавчера наконец сдал свою инвестиционную квартиру, стояла пустая два месяца((. Риэлтор подогнал какую то пару молодую, приехали на вахту вагоны строить. Баба из Чувашии, работала уже у нас с 19 года на вахте, мужик из Волгоградской области, с 18 года работал на ТВСЗ. В мае вахту разогнали, остальным 2/3 платили, вот по новой зазывают на завод всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Цитирую текст статьи для бывших и нынешних жителей братского Казахстана))

Зачем фрики ссылаются на учебник. НЕТ там ничего про тормозной путь. Ни за 6 класс, ни за 7.

2023-01-22_13-39-48.png

2023-01-22_13-41-36.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, dtrans сказал:

Зачем фрики ссылаются на учебник. НЕТ там ничего про тормозной путь. Ни за 6 класс, ни за 7.

Вот и я задолбался искать.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

@Алексей Ф. А вот и концовка той фриковой статьи:У каждой машины есть свое предназначение для использования и своя допустимая нагрузка. Если ее превысить, то шины и тормоза могут перегреться, а то и вовсе испортиться. В любом случае, они не справятся с задачей торможения. Тормозной путь заметно увеличится, и это, как вы понимаете, может привести к ДТП.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans какой именно статьи ? Я на две ссылку давал.

 

15 часов назад, MAGNUS сказал:

Алексей, при криминалистической экспертизе учитывается был загружен авто или нет, от массы меняется тормозной путь.

Если бы вес не влиял, а тормозной путь определяла только скорость, у всех авто у твоей бывшей сентры и у газ 51 был бы тормозной путь одинаковой длины.

В криминалистической экспертизе учитывается еще тип тормозной системы: пневматическая, гидравлическая. Скорость срабатывания разная. А за это время автомобиль проходит определенный участок пути.

Сравнивают одно и то же авто с грузом и без)) Зачем сравнивать несравнимое. 

Вы не верите физикам?? Они придумали ядерные реакторы, железные самолеты которые летают, двигатели разные..

6 минут назад, dtrans сказал:

@Алексей Ф. А вот и концовка той фриковой статьи:У каждой машины есть свое предназначение для использования и своя допустимая нагрузка. Если ее превысить, то шины и тормоза могут перегреться, а то и вовсе испортиться. В любом случае, они не справятся с задачей торможения. Тормозной путь заметно увеличится, и это, как вы понимаете, может привести к ДТП.

Физики ученые фрики?  Естественно если возить на Газели три тонны постоянно, то она испортится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans какой именно статьи ? Я на две ссылку давал.

 

Она гуляет по разным ресурсам. К примеру вотhttps://infourok.ru/proekt-po-fizike-sila-treniya-tormoznoj-put-4284935.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Сравнивают одно и то же авто с грузом и без)) Зачем сравнивать несравнимое. 

Именно, Леша...но им в голову не приходит, что масса может превышать расчетную в 2-3 раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Именно, Леша...но им в голову не приходит, что масса может превышать расчетную в 2-3 раза...

Да даже и не превышать. Фрики утверждают, что масса увеличит силу трения и компенсирует силу инерции. Но не обьясняют зачем устанавливают усилитель тормозов,почему надо сильней давить на педаль? А если этих усилий не хватит, какой будет торм. путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 минут назад, dtrans сказал:

Фрики утверждают, что масса увеличит силу трения

Силу гравитации она усиливает, а  гравитация усиливает силу трения на колесах.

14 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Именно, Леша...но им в голову не приходит, что масса может превышать расчетную в 2-3 раза...

При чем тут масса авто, человек мне зачем то предлагает сравнить тормозной путь ГАЗ 51 и Ниссан Сентра))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Силу гравитации она усиливает, а  гравитация усиливает силу трения на колесах.

Дальше? Что дальше-то?)))) 

Дальше, тормозная система способная или неспособная переварить все это!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Руль в право, и будь что будет.))) Не те варианты рассматриваеш, не много шансов у Газели при лобовом!

надо  не только руля крутить но и самому нырнуть под торпеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
9 минут назад, dtrans сказал:

Но не обьясняют зачем устанавливают усилитель тормозов,почему надо сильней давить на педаль? А если этих усилий не хватит, какой будет торм. путь?

Я много раз замечал, что с грузом труднее сорвать на юз колеса, особенно задние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Дальше? Что дальше-то?)))) 

Дальше, тормозная система способная или неспособная переварить все это!

Дальше тормозит авто, пока колеса на юз не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, aldar сказал:

надо  не только руля крутить но и самому нырнуть под торпеду...

Зачем? Безопасней просто открыть дверь и выпрыгнуть...больше шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Дальше тормозит авто, пока колеса на юз не пойдут.

Эти люди, далёкие от практитки утверждают, что при блокировании колёс т. путь увеличится. Я бы поспорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Только что, Алексей Ф. сказал:

Я много раз замечал, что с грузом труднее сорвать на юз колеса, особенно задние. 

это есть..но когда зад начинает вилять его труднее поймать чем без груза...

в теории по формулам выходит что тормозной путь не зависит от массы авто,но на практике же ты не уповаешь на эту формулу,с грузом дистанцию держишь больше?

с перегрузом тормоза становятся ватными на второе или третье торможение.и следующий раз когда нужно тормозить они ватными становятся сразу,а не со второго или с третьего раза.не успевают остывать диски и барабаны.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Дальше тормозит авто, пока колеса на юз не пойдут.

Это если у него получится...заклинить колесо, с гидравликой сложно, почему и ставят Бош усилитель , он создает большее давление! А дальше выдержат -ли исполнительные механизмы, с колодками на китайском клее, и без асбеста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Статья написана по материалам лекций Автошколы МГУ (Университетской автошколы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, dtrans сказал:

Эти люди, далёкие от практитки утверждают, что при блокировании колёс т. путь увеличится. Я бы поспорил. 

а управление?управление то точно теряется при юзе..поэтому важно в юз не попадать..особенно трудно отпустить педаль на гололеде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Статья написана по материалам лекций Автошколы МГУ (Университетской автошколы)

В результате и растягивают Газели выпускники этой школы...не задумываясь...))))

И на ГАЗе наверное они пристроились.)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, aldar сказал:

а управление?управление то точно теряется при юзе..поэтому важно в юз не попадать..особенно трудно отпустить педаль на гололеде))

Поэтому и придумали АБС, что бы авто при торможении не разворачивало из за блокировки колес на юз.

Я всю жизнь ездил без АБС и сам её изображал, отпуская педаль тормоза в момент блокировки колес.

Первый раз в армии увидел работу АБС)) Стал тормозить на льду перед перекрестком и колеса юзом пошли, УАЗик стало разворачивать. В этот момент старший машина прапорщик Власов дернул за штаны мою правую ногу вверх и занос прекратился))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, aldar сказал:

а управление?управление то точно теряется при юзе..поэтому важно в юз не попадать..особенно трудно отпустить педаль на гололеде))

При чём здесь управление и гололёд. Речь про остановочный путь, так правильней его называть. 

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В результате и растягивают Газели выпускники этой школы...не задумываясь...))))

И на ГАЗе наверное они пристроились.)))

Поколение ЕГ. Соросята вредят стране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На новой Газели пугает иногда АБС зимой на летних шинах. Тормозишь а машина стрекочет и не останавливается! Зато не разворачивает авто на льду при торможении! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, dtrans сказал:

При чём здесь управление и гололёд. Речь про остановочный путь, так правильней его называть. 

как при чем управление?когда тормозишь и видишь что можешь не успеть,разве не посещает мысль о том чтобы покрутить рулем?

у меня был случай на арбате ,спереди авто затормозил и я ударил по тормозам,вижу что не успеваю ,отпустил тормоз и выехал на разделительную и там нажал на тормоз..поровнялся с водителем..я бы ему весь зад порвал...тот водитель аш побледнел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...