Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км за половину ставки , 20-30 руб в одну сторону?

Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. Опять же не знаю как в Черепе, а Волхове, Тосно и Бологое можно полдня в очереди на погрузку или выгрузку простоять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это же трудный груз, верхняя погрузка, бруски надо подкладывать итд. 

 

Некоторые не парятся в кузове пару палок и на ремни, а в ТЭК вабще к палетам приматывают и чуть ли не на скотч, бывает обрешётку еще делают.. я тут вроде фоты выкладывал, много чё повидал).. 

Бывает в разы проблемнее грузы.. пара эт так средне..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фанаты жизни в кабине Газели забрали весь межгород(( Одни забивают своими объявлениями всё Авито, другие возят первым за полцены грузы через АТИ. 

Только постоянные клиенты на коротком плече выручали и выручают последние 15 лет, но и тех геополитика добила или добивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Интересно, неужели сборщики будут связываться с колесной парой на плече 200-500 км

Связываются еще как..))) Только они не понимают изначально что это такое, погрузка по 3-4 часа (орут , ногами топают, звонят табурету) а потом стоят и репу чешут как её закрепить..))) Наблюдаю это частенько! Второй раз они с этим не связываются, но у нас дураков много припасено.лет на 100 вперед!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@БРОДЯГА74 я через все это уже прошел сам, поэтому связываюсь с парами только от безработицы и прошу минимум, что бы вышло у меня 20-22 рубля на круг. Увозят дешевле(( надеюсь, что попутно))

Сегодня общался в очередной раз с табуретом по поводу пары, он вынюхивать начал, что за авто у меня, возил ли я колеса? Когда узнал, что возил, то повеселел, но стал ломать цену с 20 на 17 тыс , это 450 км с колесом ехать. 

До сих пор продает и ещё несколько табуретов, аукцион значит, найдут дурака, дорога живая по маршруту.

В Волхове то ладно хоть очередь под кран, а в Бологое тупо полдня бывают манёвры по рельсам, а кран над ними стоит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
21 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

поэтому связываюсь с парами только от безработицы

Мне они нравятся, подставку кинул и даже ремнем не притягиваю...а простои нужно учитывать, что бы потом не удивлятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 часа назад, dtrans сказал:

Да просто. Только на какой дороге такие идеальные условия, одинаковая масса и скорость. Даже если один из бедолаг тяжелее на 50 кг, то эти 50 умноженные на скорость в квадрате и делённые на 2, будут разрушать второго дистрофика сильнее.

Конечно сильнее. Да, есть и спецмеры по пассивной безопасности- сминаемая часть кузова, до капсулы безопасности, она и гасит этот импульс на хорошей машине. Ну и подушки всё таки помогают, чтобы там не говорили. Поэтому в идеале- тяжелый жип, подушки и сминаемая часть кузова. Именно по такому принципу у нас коллега выжил, когда ему в лоб между Ёбургом и Н-Тагилом прилетел шеви авео, а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус). При этом этот коллега сердечник, сердце с капремонта, с клапанами заменеными у Бакулева, удары крайне нежелательны... Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины. В шеви оба трупы... и деньги брать практически не с кого.

Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги.  У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
23 минуты назад, ZAN57 сказал:

а коллега был на лексусе джипе (полный аналог Крузака, он их сразу два брал- белый крузак и черный лексус)

Так у лексуса ровненькой гармошкой сморшился перед, а силовой агрегат ровненько по специальной траектории опустился вниз на дорогу, не смяв практически моторный щит. Лексус не было смысла восстанавливать, но зато не царапины.

Газель в этом отношении имеет небольшое преимущество- массу, и еще небольшое- рама. Но на это преимущества заканчиваются. удар легко и быстро доходит до моторного щита, а тот ну никак капсулой безопасности не назовешь- вминается внутрь вместе с ДВС как бумага, низ моторного щита поднимается вверх или вниз, заклинивая складкой ноги.  У меня была мысль доработать перед по пассивной безопасности. да когда там, элементарное обслуживание то делать некогда... Да и езжу мало.

 

 от этого я тебя зачастую и не читаю :sad:..

Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть :laugh:.. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов..

И весит он большенства газелей больше, под трешник..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
10 минут назад, B.V.A сказал:

 

 от этого я тебя зачастую и не читаю :sad:..

Нашел чё сравнивать газель и крузак.. ну и у крузака тоже рама есть :laugh:.. еслиб её не было то его тупо ломало бы.. кузов..

И весит он большенства газелей больше, под трешник..

 

Ну так и не читай... Что я не верно сказал? Насчет веса то-же спорно- снаряженная масса навороченного крузака, причем дизеля- 2500, 2580кг, полная масса- 3350кг. А Газель 3221. У меня в ПТС 2510кг снаряженная, полная 3500... Так чем Крузак "много больше?". И где это я "сравнивал " крузака и Газель? По моему Крузака и авео. А про Газель я писал только про небольшие преимущества в массе и раме, и то, перед маленькими, но никак не перед Крузаками... Читай внимательно, а если "не читаешь" как ты пишешь, зачем тогда рецензии раздаешь на "не прочитанное?"

И русский свой поправь.

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

,@ZAN57 , сам себя перечитай..

 

Нашел чё сравнивать.. грамотей :smile:..

 

 

Только что, Олег Ф. сказал:

Ну Крузак и Авео - это уж сильно разные весовые категории, неравный бой.

 

Следующее будет крузак и Ока, нО лучше бы  КамАЗ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
20 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Наверняка оба не пристегнутые на сгнивших авто, а физики врут)) Наверняка ещё и удар был перекрестный со стороны водителей. Плюс у аппонента авто килограмм на 300 легче.

Ролик то посмотри там наглядно видно, как пострадало авто на 80 км/час об стену, потом на 160 об стену и  лоб в лоб на 80 км/час. 

Я ж на Ниссане был, он же не гниет))) Удар ровно лоб в лоб. На семерке сидел практически в багажнике, пристегнутый, сам лично отстёгивал.  Пострадал он больше от руля, потому что болты на колонке рулевой были заменены на какие то усиленные.. У меня даже крыша горбом встала, двигатель в салон приехал, тем самым перебив ноги. Помню маманя говорила, что если бы машину первую увидела, а не меня, прям там бы и померла. Чет я сильно сомневаюсь что такие последствия были при ударе об стену с такой скоростью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
5 часов назад, Алексей Ф. сказал:

поэтому связываюсь с парами только от безработицы

тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу..

помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Если есть достаточное количество ремней, и рымов в полу, то можно легко закрепить эту несчастную пару, даже без брусков. Но она проломит пол, если ничего не подкладывать, так же и тяжелая катушка кабеля может проломить, и ещё эта тяжёлая катушка имеет высокий центр тяжести, поаккуратнее на виражах надо быть. Вот у меня Камаз был, так там мною  был настелен на штатный деревянный пол второй, из дюймовки, поперёк кузова. Крепко и жёстко, можно было что угодно положить, хоть пару без брусков, и ничего бы с полом не сделалось. Но в то время меня пары не интересовали, было достаточно работы от двух постоянных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вам не нравятся катушки, пары? Вы не умеете их готовить.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мне нравятся, и возил бы с удовольствием, если бы это было постоянной работой за нормальные деньги, приходилось от безработицы и гораздо более геморройную работу делать. Например снимать с Газели не только каркас с тентом, но и один боковой борт и стойки, чтобы положить лист хардокса шириной 2,1. Но пытаться что-то выторговать с жадных табуретов, в условиях сильной конкуренции тяжело, не моё это, я привык к уважительному к себе отношению со стороны клиента, и сам всегда старался оправдать доверие. А теперь во главу угла поставлена минимальная цена, чтобы посредник побольше в карман положил. Плюс эта железнодорожная волокита с погрузкой, и излишняя бюрократия при оформлении документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , Куда КамАЗ с Аватарки уехал?.

Продал  чтоле?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Надоела картинка давно проданной машины, решил сделать более реалистичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

49 минут назад, aldar сказал:

тоже самое с катушками с кабелем ..некоторые высотой под 2 метра..вес около 2т..один раз согласился подменить знакомого и более никогда эту катушку не везу..

помельче можно,высотой до 1,5 метров..брусками крепить и хватит..

 

самое высокое возил и 2.25, норм..  

 

Можно лёжа ни чё не будет, но на выгрузке тупо могут не принять..

Бывало грузили лёжа, я брал расписку с печатью.. и фотал.. всякое бывало..

Да, если кабель не в упаковке то обязательно осматривайте на повреждения..

 

20220217_134638.thumb.jpg.3a31937273811fea2f643abf201acb0f.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, обычно требуют на ребре их возить. Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
14 минут назад, Олег Ф. сказал:

Но надо вязать и вязать, чем больше ремней, тем лучше, при экстренном торможении, или того хуже ДТП никакие бруски такую катуху не удержат, и кабину вынесет вместе с водителем.

 

 

Если стоя и большие, то вяжешь по хитрому, по три - четыре  ремня на бублик.. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
22 минуты назад, B.V.A сказал:

самое высокое возил и 2.25, норм.. 

у знакомого такая катушка на бок завалилась в фургоне..помоему на повороте слишком сильно гнал,оправдывался что якобы подрезали и т.д.

у меня ремней нет,даже если бы были не к чему крепить..крепеж был в полу,но я его срезал..

2тонную катушку отвез с конца дмитровского шоссее до митино..пришлось сильно морозить трафик своей скоростью...после этого пошел в отказ...пусть сами возят...мои нервы дороже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну без ремней такое возить точно не стоит, можно не только машину потерять, но и погибнуть, или того хуже, убить кого-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

По мне.. самое хреновое возить трактора генераторы прицепы машины и т.д.. колёсную технику, тоже надо вязать по хитрому, чтоб она не жила своей жизнью..

 

Ну и валом когда под крышу, ткань, хпп и т.д.. увязывать приходиться чтоб бока не раздувало(.. тоже есть своя технология :smile:..

 

8 минут назад, Олег Ф. сказал:

Ну без ремней такое возить точно не стоит, можно не только машину потерять, но и погибнуть, или того хуже, убить кого-нибудь.

 

Такое и не только вабще с цепями возить надо, минимум с одной, на бублик.. ремень тянется и слабнет и т.д.. эт если далеко..

Было у меня не раз, ремень лопает как нитка!. Срез как ножом)..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сейчас ремни то продают хилые какие-то, тонкие, я ещё несколько старых имею, они совсем по другому выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...