Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

 

А крутили для того чтоб передачи длиннее были, двиглу легче когда тридцать и более кубов леса.. никаких мотористов мужики все сами делали, ценились те кто разбирался в технике.. не то что щас)..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
5 часов назад, Bankir сказал:

Да дороговато это сейчас все выйдет , если учесть что еще платить за переоформление . а так бы неплохо ниссановский воткнуть !

Переоформление 30 примерно. Капиталка 405 под 60-70 вылезет, если самому делать. Новый мотор в районе 200. Когда вопрос выбора стоит ребром, думается быстрее.

Дизель тихоходный, возможно из-за редуктора. С газелью с мерсомотором как-то закусились на трассе, на горку он меня уделал, а на прямой слегка приуныл. Причем как будто отсечка на 90 и больше не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Газель696 сказал:

 Не видел камазовский, но видел ЯМЗ тнвд. Там идёт вал с кулачками, наподобие распредвала. Как вы на нем по каждому цилиндру опережение сделаете, если вал цельная деталь? Подачу топлива одинаковую по цилиндрам, это да, а момент опережение как? 

 

10 часов назад, соболевич сказал:
10 часов назад, Газель696 сказал:

@соболевич пишут, что для каждого цилиндра угол опережения выставлялся ОТДЕЛЬНО. 

Что за чушь?, это равносильно что на каждую свечу отдельное опережение.

Если вы не топливщики вам и не надо этого знать, потому что сами вы этого никогда не сделаете без стенда и знаний. В том то и дело, что вал кулачковый. Вот представьте, что на первом цилиндре плунжер поднимается на 6мм, на втором на 5.7, на третьем на 6.2 и т.д. Почему? Потому что, плунжера от вала стоят на разной высоте, соответственно кулачёк начнёт поднимать плунжер раньше или позже заданного угла.  На Камазе этот параметр регулируется шайбами.

Я сам насосы не делал, я делал форсунки, напарник насосы, поэтому принцип работы и регулировок немного понимаю.

Кстати вот этот параметр практически никто из топливщиков не учитывает, особенно на Камазе, потому что там надо заново вытащить все плунжера для регулировки угла, т.е. разобрать насос, если не получилось опять. Для нормального ремонта и регулировки одногоТНВД Камаз бывало не хватало рабочего дня, а Мазовский можно было сделать за 3 часа, цена практически одинакова на рыботы. Вот и прикиньте, будет кто этим заниматься.

Изменено пользователем Vovchikk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Vovchikk сказал:

Вот и прикиньте, будет кто этим заниматься.

Согласен, у нас было крупное предприятие, около 300 авто и никто никогда этми тонкими настройками не занимался, я честно впервые слышу.Насос на Камазе достаточно надежный агрегат был и лично я на всех своих авто не испытывал проблем с ним и даже не видел как он снимаетсяю

9 часов назад, B.V.A сказал:

 

А крутили для того чтоб передачи длиннее были, двиглу легче когда тридцать и более кубов леса.. никаких мотористов мужики все сами делали, ценились те кто разбирался в технике.. не то что щас)..

Вот и я про тоже, все эти процедуры у нас моторист делал не снимая насоса весьма успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

Пошла тема), пора Алексею газель на камаз менять..

 

Первые КамАЗы были с моторами шестерками,  были ещё капотные, КамАЗ это ведь ЗИЛ..

 

А крутой машиной в те времена у водил считался магирус)..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 минут назад, B.V.A сказал:

А крутой машиной в те времена у водил считался магирус)..

Прокатился раз , крутой аппарат, аж к сидухе прижимает.Машине той было 15 лет - только сцепу на ней меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
Только что, соболевич сказал:

Прокатился раз , крутой аппарат, аж к сидухе прижимает.Машине той было 15 лет - только сцепу на ней меняли.

Они и сейчас встречаются на периферии !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, B.V.A сказал:

Первые КамАЗы были с моторами шестерками,  были ещё капотные

раскрой тему пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
4 минуты назад, Кирилл сказал:

раскрой тему пожалуйста

Тоже интересно, ЗИЛы с шестеркой знаю, работал.а вот КАМАЗы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Была шестёрка, её устанавливали на КАЗ, сам видел такую машину, одноклассник на ней работал, потом повесился, ну не из за машины конечно. Это был чисто камазовский двигатель, у которого отрезали 2 цилиндра, восьмёрка для этого грузинского авто была велика и избыточна видимо. На сам Камаз её вряд ли устанавливали, я о таком не слышал по крайней мере.

https://dzen.ru/media/oldtimer/kaz4540-posledniaia-kolhida-5bb6584177860f00aa3d4724?utm_source=dzen_suggest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Кирилл сказал:

раскрой тему пожалуйста

 

Еду я, дома буду дык найду инфу чтоб не быть голословным, первая партия была с шестеркой, рядной вроде.. она слаба  была и её перестали ставить..

А КамАзы первые капотные были как экспериментальные, типа как Валдаи были 2006 - 7  с камминсом е 2..  люди не в курсе) но они были сам видел, и нового такого хотел купить. 

И т .д... 

В сети вся инфа есть..  или должна быть)..

 

IMG_20221025_141247.thumb.jpg.80c27032efd90ac4e30055a558ff60af.jpg

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Про шестёрки камазовские не слышал, но первые камазы шли вроде как на 180 лошадей, там в ТНВД стояли плунжера на 8мм. Потом ТНВД сделали с плунжерами 9 мм. и подняли мощность до 210. А дальше пошли турбины, еврики и понеслось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вряд ли были Камазы с шестёркой, ему и восьмёрка то ранняя была слабовата, видимо кто-то видел этот обрезанный вариант для Колхиды с 6-тью горшками, оттуда и пошла эта байка, он ведь в точности повторял камазовский, только V6 вместо V8.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выцепил нового табурета на АТИ щедрого, посмотрим, как платить будет)) 

На прошлой неделе в Новгородскую съездил, сегодня в Олонце побывал.

Вез 2000 кг пеллеты на двух паллетах. Проверил усиление рессор.

Груженая едет лучше пустой)) Обещали прислать заявку на 1000 руб дороже, если придется нанимать грузчиков на выгрузке, но пока тишина. Выгрузил сам с перекурами не спеша за 50 минут, но пот градом тек))

Мешки по 15 кг.

Решил срезать 25 км через родную деревню и заночевать в родном доме, но гравийка раскисла сильно, лучше бы в город по асфальту поехал. 

6ytjt9TfKvA.jpg?size=1280x720&quality=95

v-U2IQPG6uo.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А это чё у тебя за ракеты, или фаб, красные по кузовом ?. :blink:..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Выгрузил сам с перекурами

Как спина? При такой высоте тента это просто издевательство над спиной.Вспоминаю свою первую газель со стандартным тентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
8 часов назад, B.V.A сказал:

это чё у тебя за ракеты, или фаб, красные по кузовом ?. :blink:..

 

дожили... дцать лет Лёха за метан рассказывает,а @B.V.A только баллоны метановые увидел )

торпеды это, торпедоносцы оне )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Кирилл , чё шуток не понимаешь что-ли :laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нормально спина, я же работал с перекурами и болтовней с принимающей стороной)) Первый паллет за 15 минут скинул в контейнер, второй уже тяжелее шел, дальше таскать на край кузова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. , У меня раз было, приехал в Ярик  на кирпичный  завод с поддонами 30 куб, заехал на территорию, говорят разгрузка завтра, седня некому, по итогу заказчик приехал говорит или пять рублей если мало то дабавлю, и разгружай сам или завтра днём разгрузят, по итогу разгружал часа полтара или два.. по началу с Ярика грузчиков хотел вызвать двух человек, эт было бы рубля палтара..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подбешивает Газпром своим выбором мест для строительства новых АГНКС.

Построили АГНКС зимой в Волхове, но от трассы на СПБ из Вологды и Петрозаводска далеко, петля 18-20 км.

Хорошо вчера в самом Волхове грузили, так заправился по пути, хватило до Олонца и обратно в Алёховщине резерв загорелся, значит около 30-40 км на бензине до Тихвина.

Не хватает АГНКС в Лодейном, вместо Лодейного Поля построили год назад АГНКС в Подпорожье, кому она там нужна на дороге в Вытегру?)) Пять местных машин заправляется в Волхове по словам заправщика)) По плану вроде в Сясьстрое построят заправку, уже похоже строят в Пикалево на объездной. 

На днях озвучили в ГГТ планы на 47 АГНКС трассовых, то есть для транзита на трассах федеральных хотят построить заправки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
44 минуты назад, B.V.A сказал:

@Алексей Ф. , У меня раз было, приехал в Ярик  на кирпичный  завод с поддонами 30 куб, заехал на территорию, говорят разгрузка завтра, седня некому, по итогу заказчик приехал говорит или пять рублей если мало то дабавлю, и разгружай сам или завтра днём разгрузят, по итогу разгружал часа полтара или два.. по началу с Ярика грузчиков хотел вызвать двух человек, эт было бы рубля палтара..

Я позавчера загрузился песком 4 куба, температура в - 4 ушла ночью))) к обеду вчера  поехал выгружаться, а он в кол встал и со всех сторон подмерз  еще и вода одна галимая уплотнился весь))) в итоге половину в ручную скидывать пришлось. Тут же следующая ходка в деревню 70 км и опять  за 3 часа  все подмерзло  но хоть почти все высыпалось осталось только по краям к бортам что примерзло,  наупражнялся с лопатой короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Отдохнул в деревне с 16.00 до 10.00 и поехал в город.

Это была ошибка срезать через деревню 25 км(( Гравийка раскисла от  осеннего дождя и сплошные ямы местами. Все кишки вытрясло. 

Круг вышел 540 км на бензине 50 км. Волховской заправки хватило на 370 км. Очень не хватает заправки в Лодейном, или хотя бы в Сясьстрое.

В Тихвине вроде в следующем году построят новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

@B.V.A 

4 часа назад, B.V.A сказал:

чё шуток не понимаешь что-ли :laugh:

аналогично )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю, почему табурет такой трудный, а он оказывается из Грузии работает)) На письма не отвечает, трубку не берет..

Хорошо коллега его отвечает и сам звонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...