Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
15 минут назад, Газель696 сказал:

 При использовании более ввсркооктанового топлива мощность не падает. Если вы в мотор зила или газона зальете 95 бензин, мощность не уменьшится.  

Уменьшится..проверено на газоне!!!! Спор ни о чем!

Были зиловские движки на 76, и Ураловские на 92 разница ощутимая по деталям

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696
49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Уменьшится..проверено на газоне!!!! Спор ни о чем!

Были зиловские движки на 76, и Ураловские на 92 разница ощутимая по деталям

Каким образом проверяли снижение мощности? 

Зиловский и ураловский движок даже разное название имеют. Один назывался ЗиЛ 508, а другой ЗиЛ 375 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ничего хорошего не будет, если заливать 92-й в двигатель, который сделан под 76-той, я так на Уазике езжу, зажигание только сделал пораньше. А по уму то надо бы голову снять, да фрезернуть её, чтобы степень сжатия поднять соответственно. Да и мощность чуть прибавиться должна. Но всё не до этого как-то. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
38 минут назад, Газель696 сказал:

Зиловский и ураловский движок даже разное название имеют.

А по сути один  тот же движек, поршневая увеличена, и головка немного другая.но это не важно!

22 минуты назад, Олег Ф. сказал:

Ничего хорошего не будет

Вот и я про что, просто сменить топливо и ждать чудес не получится..:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
51 минуту назад, Газель696 сказал:

Зиловский и ураловский движок даже разное название имеют. Один назывался ЗиЛ 508, а другой ЗиЛ 375 

Держу в руках каталог 80 года . Разница ЗИЛ-130 диаметр цилиндра и ход поршня 100х95, обьем 6 литров,сжатие 6.5. 150 л.с. Урал -диаметр и ход поршня 108х95, обьем 7 литров, сжатие 6.5, 180 л.с. Других "разниц" нет.Ураловский мотор ставился в Чайку, форсированый.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@соболевич  ИИИИИиии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

@соболевич  ИИИИИиии?

Вы спорите , я просто озвучил циферь.Если чего надо узнать имею каталог всего что выпускалось в СССР.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
5 часов назад, Bankir сказал:

Ну предположим соляру могу дешевле брать а вот то что камень быстрее гробит коробку ? Эт почему же ? Что за причина ?

Так и бензин можно брать дешевле) Коробка волговская еще, не рассчитана на такой крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель696

@соболевич На 375-й мотор головки идут или 375-е или 509-е (с середины 80-х годов),отличаются степенью сжатия 6,5 и 7,1 (все под А-76/Аи-80).Сама же головка 375 от 130 отличается чуть большим диаметром и формой впускных каналов.

А 130-е бывают или 130 (ст.сж 6,5),или 508 (ст.сж.7,1),или 138 (газовая,степ.сж. 8,0).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@соболевич А чего спорить-то, у вояк покупали поршневую и ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Урал овсский мотор ствили в правительственный ЗИЛ4104, степень сжатия 9.5 и  лошадей уже 300!расход 22 литра, какой бензин - не пишут, наверно ракетное топливо или керосин.:biggrin:

Еще вот нашел низкорамный прицеп - 96 колес и 6 запасок, танки наверно возить.Слабо на таком резину поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
5 часов назад, B.V.A сказал:

 

Валдай ест по трассе в среднем 14 плюс минус литр..

Обычный казель не может столько кушать..

Ебатеки пятиметровые по трассе жрут минимум 15-16, на конторе работали три штуки 13 и 14 года выпуска, (двое были форумчане) , плюс постоянный долив масла, и максимальный рессурс пихла без крупного ремонта 250 штук, мотор тупо снимали и ставили новый, один постоянно его ремонтировал.. плюс постоянно требуют внимание, могут подставить конкретно зимой на трассе и т.д..

Други моторы тоже около этого и по качеству как повезет(..

 

Володя это Ц, тахограф и РТО. Кубатурщики есть и среди валдаистов, при высоте кузова 2,5 в 14 л, полагаю, очень сложно уложиться. 3,8 - хороший мотор, но маленький расход Володя компенсирует более дорогими, в сравнению с газелью, запчастями и, есть вероятность, что в сухом остатке при прочих равных заработок одинаковый. УМЗ за нормальный мотор не считаю, фанаты уж извините.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Короче, пропан менее калориен, и горит хуже, отсюда и потеря мощности, и одним сдвигом УОЗ эту мощность не добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
14 минут назад, Газель696 сказал:

@соболевич На 375-й мотор головки идут или 375-е или 509-е (с середины 80-х годов),отличаются степенью сжатия 6,5 и 7,1 (все под А-76/Аи-80).Сама же головка 375 от 130 отличается чуть большим диаметром и формой впускных каналов.

А 130-е бывают или 130 (ст.сж 6,5),или 508 (ст.сж.7,1),или 138 (газовая,степ.сж. 8,0).

Так вроде 375 мотор под АИ-93 был.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
8 минут назад, соболевич сказал:

Урал овсский мотор ствили в правительственный ЗИЛ4104, степень сжатия 9.5 и  лошадей уже 300!

 Это вы в какой книге прочли? :blink:

Сожгите её немедленно. Мотор легкового зила с алюминиевым блоком объёмом 7,7 верхние распредвалы с цепью. По моему на ураловский не похож)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 минуты назад, Газель696 сказал:

 Это вы в какой книге прочли? :blink:

Сожгите её немедленно. Мотор легкового зила с алюминиевым блоком объёмом 7,7 верхние распредвалы с цепью. По моему на ураловский не похож)))) 

Это каталог времен СССР,(не сегодняшний фуфляк) мотор этот ЗИЛ 4104 (это мотор так зовется  ЗИЛ=4104), обьем 7.68, сжатие 9.3, 300 лс при4000 об. Тот же V - образный, четырехтактный, 15426378. Я же не пишу что на УРАЛ и правительственный ЗИЛ ставился ОДИН мотор, его модификации ДА. Их тут много похожих моторов с  некоторой разницей в характеристиках. Если что конкретно интересует могу посмотреть . Есть годы выпуска даже РУССО- БАЛТ(1908-1915). Этот каталог почти историческая ценность, его и в продаже никогда не было (с типографии принесли) , а ты выкинь-сожги. Он у меня почти полвека, иногда полистать очень занимательно. Про верхние распредвалы тут не пишут, не нашел.

28 минут назад, MAGNUS сказал:

Так вроде 375 мотор под АИ-93 был.

Уралы в армии на 93 ходили.

28 минут назад, Газель696 сказал:

 Это вы в какой книге прочли? :blink:

Сожгите её немедленно. Мотор легкового зила с алюминиевым блоком объёмом 7,7 верхние распредвалы с цепью. По моему на ураловский не похож)))) 

Да и легковых ЗИЛа я три штуки в книжке вижу и все похоже с разными моторами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Если ты собрался ездить спокойно,без перегрузов,то зачем тебе камень?

Мое мнение - грузовая машина должна иметь дизельный двс

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
1 час назад, соболевич сказал:

. Этот каталог почти историческая ценность, его и в продаже никогда не было (с типографии принесли) , а ты выкинь-сожги. Он у меня почти полвека, иногда полистать очень занимательно

Я тоже против!:mad: Не вздумывай выкидывать!

Я старые книги берегу, и коллекцию "Наука и Жизнь" 1967-1992.

(Есть вероятность, что скоро при свечах перечитывать будем и ответы на вопросы там искать, когда интернет кончится...)

 

Я когда в УКЭР ЗИЛа работал, мы разрабатывали дизельный двигатель ЗИЛ 0550.10 конвертированный из того самого ЗИЛ 508.10(ЗИЛ 130)

Мой кульман стоял рядом с кульманом Александра Петровича Зигеля (конструктора того двигателя).

 

Конечно, коммерческая техника должна иметь дизельный ДВС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 часов назад, MAGNUS сказал:

Володя это Ц, тахограф и РТО. Кубатурщики есть и среди валдаистов, при высоте кузова 2,5 в 14 л, полагаю, очень сложно уложиться. 3,8 - хороший мотор, но маленький расход Володя компенсирует более дорогими, в сравнению с газелью, запчастями и, есть вероятность, что в сухом остатке при прочих равных заработок одинаковый. УМЗ за нормальный мотор не считаю, фанаты уж извините.

 

Откуда у тебя такая информация :blink:.. ))..

Я пологаю с твоих слов что ты не в теме, так как по ресурсу!!! эти моторы разные, разница в запчастях не существенная и проблем с ими нет!  от слова совсем.. да и 3.8 е 3 не ломучий..

Расход дизеля зависит не только от будки, а от резины, жижи в трансмиссии и педалировании, так же рельефа местности, ну и от того что в баке..

У нас газель пятитоник хомяк как у Шуры идёт максимум по 25 и то никто не даст! так как это газель и по какая она, такова у людей логика!. Валдай от 35..  город разница почти в два раза..

И разница получается в чистоте рублей под  десять с км, а ты одинаковый.. да если была газель дык я давно бы кони двинул(, их у нас как грязи и каждый готов ехать за кепку сухарей.. 

Приведу пример, друг звонит говорит мне  надо квартиру трешку перевезти за 200 км плюс гравийки грунтовки 70 км в одну сторону, я говорю не поеду машину жалко, он говорит я тебе денег много дам и под тебя по времени подстроюсь, я говорю не надо, щас решим.. открыл Авито там газелей шестиметровых немерено) и каждый готов прямо щас, по итогу газель сходила в круг почти 600 км, парень помог загрузить и выгрузить за 12 тыщь, дали ему 13) и он был очень рад.. , а можно было найти дешевле..

Тут человек есть на форуме у его есть газель и газон вот поинтересуйся что его кормит и с чем он готов попрощаться навсегда.. и забыть как страшный сон(..

 

Вот такая вот разница!) между (вероятностью) как ты написал и  домыслов ,   и реальностью..

 

Да и по тахорафам никто не ездиит, единицы ходят и те большенство с кнопками.. у меня его не было и нет, мафон за место его, оч похож)..

 

 

Ну и многие ездию на УМЗ, так как других нет или дорого.. или не в курсе что они другие есть)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, соболевич сказал:

На Камазах эта процедура называлась "накрутить насос", т.е увеличивали давление на форсах и "поднимали педаль" т.е максимальные обороты с 2600 до 3000 и выше. Моторы эти долго не ходили, но бегали весьма резво. Отвертка и ключ на 10 - все инструменты.

Накрутить насос ты написал правильно, в остальном неосведомлённость. Давление начала впрыска на форсунках без разбора и стенда не сделаешь. Для увеличения подачи топлива и оборотов не педаль поднимается, а просто добавляешь болтом количество подаваемого топлива и регулятором оборотов регулируешь отсечку подачи этого топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
4 часа назад, Vovchikk сказал:

Давление начала впрыска на форсунках

Отворачивал моторист пробку с торца насоса (шестигранник) и отверткой что то там вращал, после этой процедуры двигатель дымил черным, но пер очень хорошо ,никогда не снимали насос, форсунки да, носили на стенд.Про болтик под пломбой на 10 я знаю, но педаль газа поднимали дополнительно еще регулировкой тяги под облицовкой. У нас моторист был спец. от бога, правда если засекал что водила сам "лазил" в этом плане - к машине не подходил.Это все про механический ТНВД. 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
23 минуты назад, соболевич сказал:

процедуры двигатель дымил черным,

Саляра живьем вылетала в трубу, хороший спец, однако...)) У нас снимали насос и форсунки, ставили на стенд...и настраивали, под нагрузкой только дымок кидал.Мало накрутить насос, нужно чтобы форсунки могли переварить лишнее топливо, да и сам двигатель...должен быть способен развить мощность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
21 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Саляра живьем вылетала в трубу, хороший спец, однако...)) У нас снимали насос и форсунки, ставили на стенд...и настраивали, под нагрузкой только дымок кидал.Мало накрутить насос, нужно чтобы форсунки могли переварить лишнее топливо, да и сам двигатель...должен быть способен развить мощность.

 Под нагрузкой естественно дымил, при резком нажатии на газ .Соляру в те времена никто не мерил, лично я противник всех этих "регулировок", хоть работал с прицепом. За 17 лет работы на Камазах единственный раз мне выставили угол впрыска и все. У вас так делали , а у нас эдак."Не мешай машине работать", нех. туда лазить без необходимости.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
13 минут назад, соболевич сказал:

а у нас эдак.

Эдак, у нас каждый камазист и тракторист насос крутили.))) толку ноль, дыму много.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Эдак, у нас каждый камазист и тракторист насос крутили.))) толку ноль, дыму много.))

Вот и про это нех. свой нос совать куда не надо без необходимости и оборудования . Заводиться, едет - вперед на линию , работа сдельная:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...