Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

 

Есть еще на постоянном маршруте, заправка от нефтебазы (Травники на М5) там 39.00 с учетом моей скидки получается по 38. ну и зачем эти газы.

В Питере почему-то только 95ый барыжат с контейнеров. Цена 43.

1 час назад, Игорь85 сказал:

@Bankir @Bankir Поставил вариатор на гбо, расход снизился на 2/3 литра. И и едит на газу намного лучше чем на бензине. Да и как пишут с вариатором прогара клапанов практически нет.

 

Поделись опытом про варик. Я хотел поставить на УМЗ и парень , который мне ставил  фосейв , варик тоже ставит. Но сказал покатайся пока так, фосейв   сам подстраивает смесь. 

Метанистам советует этот варик..

10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

У меня сегодня вышло 37 литров до полного после 270 км пробега.

Не тошнил, 90-95 км/час ехал, где хорошая дорога, с грузом до тонны только 50 км.

Бензин 92-й по 46,6 руб на Газпроме со скидкой выходит.

Не детонирует на 92ом? На газу как мы и говорили , у меня пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

@pokryshkin я поставил на пропан, раньше прошивка была газ, бензин. Расход был в районе 16, сейчас 13/13,5. Да едит на пропане намного резвее, чем на бензине. Ну а на метан сам бог велел ставить. И не нужны ни какие прошивки. Есть возможность ставь, не пожалеешь. Жрать будет меньше. Да и говорят клапана с ним не прогарают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
58 минут назад, pokryshkin сказал:

Не детонирует на 92ом? На газу как мы и говорили , у меня пропала.

Вообще нет детонации!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 часа назад, Игорь85 сказал:

@БРОДЯГА74 странный подход, бенз 38 газ 18. Я думаю на газу наверное выгодней. 

Ничего странного, только на этой 950т.км на пропане.есть с чем сравнивать, по деньгам есть конечно разница но не такая большая как считается на калькуляторе!  На газу нормальный мотор не может быть резвее чем на бензине.никак, 15-20 % потери мощности не куда не денеш... Да и клапанов сгоревших никогда у меня не было, вообще, есть просадка седла, а это дорогостоящий ремонт, с последующим снижением ресурса.и еще много нюансов!

А главный это 50 т.р (установка) которые будут долго отбиватся при нынешнем положении дел в перевозках.

П.с Это только мое видение вопроса.никого не обязывающее, что-то обьяснять!

Если оно стоит и работает, это одно, если его нужно поставить это совсем другое!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

1947637791_Screenshot_20221022-1133562.thumb.png.b73a63353e0f041194dc3dfdf1cf8395.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
51 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Ничего странного, только на этой 950т.км на пропане.есть с чем сравнивать, по деньгам есть конечно разница но не такая большая как считается на калькуляторе!  На газу нормальный мотор не может быть резвее чем на бензине.никак, 15-20 % потери мощности не куда не денеш... Да и клапанов сгоревших никогда у меня не было, вообще, есть просадка седла, а это дорогостоящий ремонт, с последующим снижением ресурса.и еще много нюансов!

А главный это 50 т.р (установка) которые будут долго отбиватся при нынешнем положении дел в перевозках.

П.с Это только мое видение вопроса.никого не обязывающее, что-то обьяснять!

Если оно стоит и работает, это одно, если его нужно поставить это совсем другое!

Потеря мощности это на гбо 2 покаления. На 4 потери в мощности практически нет. Ну а с вариатором это небо и земля. Тянет намного лучше чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 минуты назад, Игорь85 сказал:

На 4 потери в мощности практически нет.

Там пропан другой? Есть она ,эта потеря, но за счет электроники.нивилируется, что сказывается на расходе! 

Не думал что придется тебе это рассказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

@БРОДЯГА74 мне не надо рассказывать, езжу на пропане больше 40 лет. У каждого своя правда, и мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Ребяты.. дизель для ком транспорта самое то!. Ток никаму не рассказывайте.. и подешевле с колонки можно взять и едет норм, жрет меньше чем бенз, ресурс пихла больше и т.д.. одни +++++.. 

Метан я слышал тоже норм нО только в Тихвине(.. 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
54 минуты назад, B.V.A сказал:

Ребяты.. дизель для ком транспорта самое то!. Ток никаму не рассказывайте.. и подешевле с колонки можно взять и едет норм, жрет меньше чем бенз, ресурс пихла больше и т.д.. одни +++++.. 

Метан я слышал тоже норм нО только в Тихвине(.. 

 

 

Вот и я тоже начал поглядывать в сторону камня . Новый он конечно для меня дороговат но вот если подвернется убитый то возьму под капиталку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч
10 часов назад, соболевич сказал:

Открыли хорду, пробок стало меньше, там где раньше торчал как лом в гавне сейчас можно проехать без остановки.Поэтому и кажется

Да, и это тоже.

Хорды да рокады дело хорошее, где по уму сделано;

а не как на Ярцевской :wacko:, например.

11 часов назад, Alex030569 сказал:

А куда все делись?

По радио брехали, что с 22 сентября хипстеры со смузи релоцировались в Турцию, Армению, Казахстан, Монголию и т.д.

 

Днём затык на М5 в месте слияния Новой и Старой Рязанок ощутимо меньше;

основные пробки на месте, но вечером быстрее рассасываются...

Мне так показалось:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
8 часов назад, Игорь85 сказал:

Потеря мощности это на гбо 2 покаления. На 4 потери в мощности практически нет. Ну а с вариатором это небо и земля. Тянет намного лучше чем на бензине.

Хз на паре моторов у меня второе стояло не какой потери мощи не чуял,  хавало 20-22л. Зато на 4 переодически какая-то беда то  редуктор помрет то мап то форсунки и все это покругу, особенный вертяк был был с ловатовским так как цена комплектухи конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
17 часов назад, Bankir сказал:

Вот и я тоже начал поглядывать в сторону камня . Новый он конечно для меня дороговат но вот если подвернется убитый то возьму под капиталку .

Соляра на 5 рублей дороже бенза, при схожем расходе 12-13 л бензинка выгоднее. При загрузке в рамках паспортной грузоподъемности мощности хватает. Плюс камень ушатывает кпп быстрее (посмотрел ценник на подшипники skf для кпп 15-16к и был слегка удивлен). Знакомый с прошлого октября уже 4 раз мотор разбирал. И в сервисе делал и сам, все равно надолго не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для шестиметровой баржи однозначно Камминз! А возить наковальни весом 100-1000 кг с тентом палаткой можно и на УМЗ)) В идеале ЗМЗ 40522 бы качественный((

Если работа в городе и пригороде, то не вижу смысла в дизеле, не нужна такая мощность и греется долго в городе без догревателя зимой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@БРОДЯГА74  пропан менее калорийное топливо, чем бензин, поэтому для получения одинаковой энергии сгорания, то бишь МОЩНОСТИ, увеличивается расход. 

 Почему мощность должна снизится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
3 часа назад, MAGNUS сказал:

Соляра на 5 рублей дороже бенза, при схожем расходе 12-13 л бензинка выгоднее. При загрузке в рамках паспортной грузоподъемности мощности хватает. Плюс камень ушатывает кпп быстрее (посмотрел ценник на подшипники skf для кпп 15-16к и был слегка удивлен). Знакомый с прошлого октября уже 4 раз мотор разбирал. И в сервисе делал и сам, все равно надолго не хватает.

Ну предположим соляру могу дешевле брать а вот то что камень быстрее гробит коробку ? Эт почему же ? Что за причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Газель696 

2 часа назад, Газель696 сказал:

Почему мощность должна снизится? 

Потому что камера сгорания не рассчитана на пропан..и хоть сколько ты в неё пропана не толкай, он лиш вылетит в трубу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 часа назад, MAGNUS сказал:

Соляра на 5 рублей дороже бенза, при схожем расходе 12-13 л бензинка выгоднее.

 

Валдай ест по трассе в среднем 14 плюс минус литр..

Обычный казель не может столько кушать..

Ебатеки пятиметровые по трассе жрут минимум 15-16, на конторе работали три штуки 13 и 14 года выпуска, (двое были форумчане) , плюс постоянный долив масла, и максимальный рессурс пихла без крупного ремонта 250 штук, мотор тупо снимали и ставили новый, один постоянно его ремонтировал.. плюс постоянно требуют внимание, могут подставить конкретно зимой на трассе и т.д..

Други моторы тоже около этого и по качеству как повезет(..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, B.V.A сказал:

Обычный казель не может столько кушать..

Сейчас все необычные. МОНСТРЫ...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
22 минуты назад, Bankir сказал:

Ну предположим соляру могу дешевле брать а вот то что камень быстрее гробит коробку ? Эт почему же ? Что за причина ?

 

Я думаю причина в прицепах, перегрузах, неправильном фарсаже и педалирование, обслуживании, и т.д..

Тыщ 200 должна ходить минимум, если с новья сделана не из гомна и палок(..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
52 минуты назад, B.V.A сказал:

Тыщ 200 должна ходить минимум, если с новья сделана не из гомна и палок(.

Знаю такого владельца - перегрузов нет, спокойная езда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
1 час назад, B.V.A сказал:

 

Я думаю причина в прицепах, перегрузах, неправильном фарсаже и педалирование, обслуживании, и т.д..

Тыщ 200 должна ходить минимум, если с новья сделана не из гомна и палок(..

 

Вот и я такого же мнения . Смотришь на дороге так на дизелях газели летают так что формула один отдыхает ! А потом начинают ругать мотор и производителей . Один гусь знакомый приехал довольный - я грит сегодня на каминз мозги прошил . Я ему , зачем ? Ну чтобы по трассе идти 120 ...... Ну вот  и весь разговор .  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, Bankir сказал:

Вот и я такого же мнения . Смотришь на дороге так на дизелях газели летают так что формула один отдыхает ! А потом начинают ругать мотор и производителей . Один гусь знакомый приехал довольный - я грит сегодня на каминз мозги прошил . Я ему , зачем ? Ну чтобы по трассе идти 120 ... Ну вот  и весь разговор .  

Вот купишь с камнем,потом поговорим о прошивках.

Могу тебе сразу сказать,что в заводской прошивке есть такая задержка,т.е. при резком нажатии на педаль газа,машина думает(тупит) около секунды и лишь потом начинает набирать обороты.При обгонах это очень не комфортно и да же опасно.

После прошивки эту "функцию" убрали.Теперь езжу не напрягаясь.

Если ты собрался ездить спокойно,без перегрузов,то зачем тебе камень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
3 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Газель696 

Потому что камера сгорания не рассчитана на пропан..

 При использовании более ввсркооктанового топлива мощность не падает. Если вы в мотор зила или газона зальете 95 бензин, мощность не уменьшится.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На Камазах эта процедура называлась "накрутить насос", т.е увеличивали давление на форсах и "поднимали педаль" т.е максимальные обороты с 2600 до 3000 и выше. Моторы эти долго не ходили, но бегали весьма резво. Отвертка и ключ на 10 - все инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...