Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Зимой запахло у нас! Дочка задержалась на смене, ездили на два ДТП, покрылся льдом путепровод, как это обычно бывает при первых морозах. Сначала паровозик из 4 авто без пострадавших, потом мужик на джипе снес столб, отрытая травма головы, но разговаривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
8 часов назад, B.V.A сказал:

У нас газель пятитоник хомяк как у Шуры идёт максимум по 25 и то никто не даст! так как это газель и по какая она, такова у людей логика!. Валдай от 35..  город разница почти в два раза..

И разница получается в чистоте рублей под  десять с км, а ты одинаковый.. да если была газель дык я давно бы кони двинул(, их у нас как грязи и каждый готов ехать за кепку сухарей..

У нас в фирме валдаи до 4т (берут и 5т, но тут в кубатуру упирается) едут по 25р на круг (плечо в среднем 300), причем есть те, которые демпингуют или предлагают бонус в виде рефа (сейчас бонус неактуален, а по лету неплохой). И как бы это не одна машина, поэтому говорим о тенденции. Газель едет по 17. По городу соотношение 800/500. Ломаются все. Конкретно по 3.8 из крупного слышал о ремонтах кпп (80к) и замене сцепления (40к). К примеру, на газель ремонт кпп мне обошелся в 20к (без экономии, собирал на skf, с заменой всех синхронов и шестерни 5 передачи), замена сцепления ну где-то 10к. То есть валдай где-то в 4 раза дороже обходится в ремонте. А разница в цене, согласен, 8-10р.

В принципе, эта пропорция по расценкам давно соблюдается. Примерно 30% разницы.

13 часов назад, Bankir сказал:

Мое мнение - грузовая машина должна иметь дизельный двс

Есть куча проверенных временем вариантов: мерсодизель или ниссановская тд-ха.

Мерс так вообще вместе с кпп можно ставить, про ниссан не помню.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
8 часов назад, B.V.A сказал:

 

Откуда у тебя такая информация :blink:.. ))..

Я пологаю с твоих слов что ты не в теме, так как по ресурсу!!! эти моторы разные, разница в запчастях не существенная и проблем с ими нет!  от слова совсем.. да и 3.8 е 3 не ломучий..

Расход дизеля зависит не только от будки, а от резины, жижи в трансмиссии и педалировании, так же рельефа местности, ну и от того что в баке..

У нас газель пятитоник хомяк как у Шуры идёт максимум по 25 и то никто не даст! так как это газель и по какая она, такова у людей логика!. Валдай от 35..  город разница почти в два раза..

И разница получается в чистоте рублей под  десять с км, а ты одинаковый.. да если была газель дык я давно бы кони двинул(, их у нас как грязи и каждый готов ехать за кепку сухарей.. 

Приведу пример, друг звонит говорит мне  надо квартиру трешку перевезти за 200 км плюс гравийки грунтовки 70 км в одну сторону, я говорю не поеду машину жалко, он говорит я тебе денег много дам и под тебя по времени подстроюсь, я говорю не надо, щас решим.. открыл Авито там газелей шестиметровых немерено) и каждый готов прямо щас, по итогу газель сходила в круг почти 600 км, парень помог загрузить и выгрузить за 12 тыщь, дали ему 13) и он был очень рад.. , а можно было найти дешевле..

Тут человек есть на форуме у его есть газель и газон вот поинтересуйся что его кормит и с чем он готов попрощаться навсегда.. и забыть как страшный сон(..

 

Вот такая вот разница!) между (вероятностью) как ты написал и  домыслов ,   и реальностью..

 

Да и по тахорафам никто не ездиит, единицы ходят и те большенство с кнопками.. у меня его не было и нет, мафон за место его, оч похож)..

 

 

Ну и многие ездию на УМЗ, так как других нет или дорого.. или не в курсе что они другие есть)..

 

Вспомнил, по 36 рублей на круг у нас ездила скамейка 17-паллетный 8-тонник, причем в одну сторону 100% пустой, т.к. груз оттуда срочно нужен был, а найти попутку туда он физически не мог (грубо говоря сказали ехать во 2 половине дня, а в 8 утра следующего дня уже погрузка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@MAGNUS , там в валдае ломаться то нечему если машин твой и сам себе аграрном.. есть болезни но они устранимы радиатор ож и подвесной..

Ломают по незнанию и неумению, так же некоторые железяки не ремонтнопригоны, тоесть отремонтировать можно но лучше новое купить.. 

Все ходит норм, при должном уходе, правильном педалировании, то, расходниках, жижах, я  15 лет на этих драндулетах ездию.. 245 и 3.8..  не знал бы не писал..

 

Ну и если по таким ценам работать как у вас.. то будет кроилово, а оно приводит к пападалаву.. эт такая типа закономерность ).. вход рубль, а выход два)..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С утра суета началась, но закончилась без результатов)) АТИ, Авито..

Табурет от которого ездил в пятницу пропал, отправил ему доки(сканы) на согласование по почте, так не отвечает, телефон вне зоны.

Зато его коллега с утра звонил, спрашивал как я разгрузился в пятницу.

За рейс в Бабаево от 29.09 деньги не пришли в положенный срок 23.10, все как обычно. Написал письмо, ответили, что завтра 100% отправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Щас хоть от Лентьева до Бабаева  дорога норм.. по сравнению что было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
25 минут назад, B.V.A сказал:

Щас хоть от Лентьева до Бабаева  дорога норм.. по сравнению что было..

Мне она не по пути к сожалению, лишние 70-100 км через Лентьево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir
5 часов назад, MAGNUS сказал:

сть куча проверенных временем вариантов: мерсодизель или ниссановская тд-ха.

Мерс так вообще вместе с кпп можно ставить, про ниссан не помню.

Да дороговато это сейчас все выйдет , если учесть что еще платить за переоформление . а так бы неплохо ниссановский воткнуть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk
8 часов назад, соболевич сказал:

Отворачивал моторист пробку с торца насоса (шестигранник) и отверткой что то там вращал, после этой процедуры двигатель дымил черным, но пер очень хорошо ,никогда не снимали насос

Он добавлял количество подаваемого топлива, поэтому двигатель дымил и пёр. Снимать насос при этом не надо. Но давление при этом не повышается. Если плунжер давит 600 атмосфер, а форсунка открывается (на камазе простом) при 210 атмосферах всё так и останется. Для чего педаль поднимать вообще не понимаю. Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело.

 

7 часов назад, соболевич сказал:

Под нагрузкой естественно дымил, при резком нажатии на газ .Соляру в те времена никто не мерил, лично я противник всех этих "регулировок", хоть работал с прицепом. За 17 лет работы на Камазах единственный раз мне выставили угол впрыска и все. У вас так делали , а у нас эдак.

Двигательне должен дымит под нагрузкой, должен только пробросить дымок при резком нажатии, дальше без дыма. На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный. Интересно, ваш моторист это знал, раз вы насосы никогда не снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
55 минут назад, Vovchikk сказал:

Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело.

Все ты верно описал, вот про отсечку я не понял, у нас моторист делал до 3000 об. Там все эти "регулировки делали двумя упорными болтами на насосе, которые тупо ограничивали ход тяги. С нова эти болты были под пломбой. Я никогда этими "регулировками" не увлекался, не нуно мне это было и описал процедуру в общих чертах. Ставил мотор с "калининской" капиталки, мотор попался изумительный, затем отдал эту машину. Этот водила мудила в разговоре мне - "хороший движок -120 идет", сорвал там все на свете, мотор угробил в итоге.Не знаю что дает "поднятие педали", но моторист у нас был крутой, пожилой дядька и в  то время все удивлялись что он делает на этой базе с своими навыками по любым моторам. Так и помер там, проработав почти полвека.

1 час назад, Vovchikk сказал:

На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный. Интересно, ваш моторист эт

Ну вот зачем мне , водителю все эти "процедуры" нужны?,  У нас база была МО, машины все обновлялись, я работал на прицепной, под прицеп предлагали менять каждые 2-3 года, я соглашался через четыре. В моторном цеху за 17 лет был всего 2 раза и то по полдня.Цех был оборудован, даже движки там обкатывали после капиталки.Нас кормили количество выездов при сдельной оплате и  такие процедуры типа регулировки форсунок итд никто никогда не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
59 минут назад, соболевич сказал:

Если на простом камазе отсечка идёт на 2700 оборотах, ты её хоть как задери, регулятор сделает своё дело.

Какая отсечка на механическом ТНВД?Я про двигатель КАМАЗ -740.Все там крутилось и вертелось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
2 часа назад, Vovchikk сказал:

На счёт угла опережения, он выставляется не только самим насосом, но и для каждого плунжера отдельно в процессе регулировки на стенде, чтобы везде был одинаковый, а не по каждому цилинру разный

 Не видел камазовский, но видел ЯМЗ тнвд. Там идёт вал с кулачками, наподобие распредвала. Как вы на нем по каждому цилиндру опережение сделаете, если вал цельная деталь? Подачу топлива одинаковую по цилиндрам, это да, а момент опережение как? 

23 минуты назад, соболевич сказал:

Какая отсечка на механическом ТНВД?

Эляментарная :biggrin: центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать 

1 час назад, соболевич сказал:

хороший движок -120 идет

 Если редуктора 46, резина 300 и делитель, то вполне может и 120 пойти в рабочем диапазоне оборотов. А если редуктор 50 и без делителя, то на 90 шатуны разбегутся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, Газель696 сказал:

 Не видел камазовский, но видел ЯМЗ тнвд. Там идёт вал с кулачками, наподобие распредвала. Как вы на нем по каждому цилиндру опережение сделаете, если вал цельная деталь? Подачу топлива одинаковую по цилиндрам, это да, а момент опережение как? 

На приводе насоса все это делалось, ослабляешь два болта на 17 и спец. ключ там нужен. Были риски там типа как на трамблере, но у нас одевалась прозрачная трубка на  форсунку первого цилиндр и по началу движения топлива в ней фиксировался этот угол впрыска. Метки эти на насосе не всегда соответсвовали истине процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@соболевич пишут, что для каждого цилиндра угол опережения выставлялся ОТДЕЛЬНО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
7 минут назад, Газель696 сказал:

Если редуктора 46, резина 300 и делитель, то вполне может и 120 пойти в рабочем диапазоне оборотов. А если редуктор 50 и без делителя, то на 90 шатуны разбегутся :biggrin:

По цифрам не скажу, редуктора шли самосвальные и бортовые. Самосвал при максимально допустимых оборотах (2600 об)ходил 80 км, а бортовой при тех же оборотах шел 100 км.

1 минуту назад, Газель696 сказал:

@соболевич пишут, что для каждого цилиндра угол опережения выставлялся ОТДЕЛЬНО. 

Что за чушь?, это равносильно что на каждую свечу отдельное опережение.

17 минут назад, Газель696 сказал:

Эляментарная :biggrin: центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать 

Два болта на верхней крышке насоса - один ограничивал холостой ход, второй максимальные обороты , крути хоть до 4000 тыс без проблем, ничего этот регулятор не ограничивал, я понял о чем ты.Я вот тебе описал ситуацию когда паренек угробил мотор покрутив этот болт , подняв обороты, дабы увеличить скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
19 минут назад, соболевич сказал:

По цифрам не скажу, редуктора шли самосвальные и бортовые. Самосвал при максимально допустимых оборотах (2600 об)ходил 80 км, а бортовой при тех же оборотах шел 100 км.

Самосвал редуктор 50 зубов, бортовой 48. Еврик 47 и 46. Если между 50 и 48 такая разница, то и между 48 и 46 аналогично. Итого 120 это упор по оборотам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
30 минут назад, Газель696 сказал:

Эляментарная :biggrin: центробежный регулятор называется. Хотя в нем можно пружинки поджать 

Эта деталь называлась муфта опережения впрыска (вот чего я помню) и ничего она отсечь не могла и не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
22 минуты назад, соболевич сказал:

Что за чушь?

Я тоже так думаю. Посмотрите цитату, под которой мой ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 минуты назад, Газель696 сказал:

Самосвал редуктор 50 зубов, бортовой 48. Еврик 47 и 46. Если между 50 и 48 такая разница, то и между 48 и 46 аналогично. Итого 120 это упор по оборотам 

Про какие года ты пишеш? У меня был 5320 при 2600 шел 100 км и все.Может после что новое мутили

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@соболевич у 5320 как раз было 48 зубов. У 5410 -  49, у вездеходов 47 и у евриков 46. У самосвалов 50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прям перекличка КАМАЗистов в теме)) Я то же немного ездил, у нас учебный КАМАЗ был новый бортовой в 89 году ! Первое время страшно было ездить без капота, шофера иногда давали прокатится на ГАЗонах и ЗИЛах, когда попутно подвозили..

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 минуты назад, Газель696 сказал:

@соболевич у 5320 как раз было 48 зубов. У 5410 -  49, у вездеходов 47 и у евриков 46. У самосвалов 50 

Была у меня книжка от моего первого Камаза толщиной наверно сантимов 7, вот книга классная была по ремонту и информации, пропала, наверно выбросили при уборке . Вот в ней эти циферь были наверняка. Жалко.На сегодня завяжем диспут по Камазам, пора к телеку , очередное "мочилово" по НТВ смотреть.Пока!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, Bankir сказал:

Да дороговато это сейчас все выйдет , если учесть что еще платить за переоформление . а так бы неплохо ниссановский воткнуть !

Мерсо мотор стоит чуть дороже  новых форсунок от камня... Уже капиталка  405 у нас выходит дороже чем контракт 602 2.9 турбо с саньёнга мех апаратура и сам простой весь, запчасти  цены не космос...  А так дизель газели явно лишнее если не возить 3т +. И даже если возить то лучше свап на V8 бензинку японскую.  У нас чето вообще какаято дикая соляра  последние года стала, ночью - 3 было в баке конкретный кисель седня. некоторые замерзли, благо подогрев фильтра воткнул вроде сосет кашу эту...   Лет 7 назад когда последний мерс на соляре был  от - 15 подмерзать только начианала... До - 25 на летней с антигелем ездил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я стоя с прицепом ездил на 4310, ноги до педалей не доставали, ещё на перевёрнутом ведре рядом с вод сиденьем на сарае, на икарусе на ступеньках, ещё отец давал на Мазае  пятисотом и ЗИЛе 130  там на искосок на руле висишь..

1 час назад, соболевич сказал:

Была у меня книжка от моего первого Камаза толщиной наверно сантимов 7, вот книга классная была по ремонту и информации, пропала, наверно выбросили при уборке .

 

Тоже дома есть пару камазовских книг засаленых (реаретет) раньше сами практически всё водилы делали, да и было время на камаз отдельно учили в досафе.. 

Дома даже корки отцовские где-то были..

с оценками)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Прям перекличка КАМАЗистов в теме)) Я то же немного ездил, у нас учебный КАМАЗ был новый бортовой в 89 году ! Первое время страшно было ездить без капота, шофера иногда давали прокатится на ГАЗонах и ЗИЛах, когда попутно подвозили..

Когда учился, при поездке до 1800 довел обороты, инструктор матом орал, что нельзя так делать, хотя по тахометру в зеленой зоне. Мне больше не нравился 130, там из-за капота не видать ничего, камаз норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...