Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Только что, aldar сказал:

а управление?управление то точно теряется при юзе..поэтому важно в юз не попадать..особенно трудно отпустить педаль на гололеде))

Поэтому и придумали АБС, что бы авто при торможении не разворачивало из за блокировки колес на юз.

Я всю жизнь ездил без АБС и сам её изображал, отпуская педаль тормоза в момент блокировки колес.

Первый раз в армии увидел работу АБС)) Стал тормозить на льду перед перекрестком и колеса юзом пошли, УАЗик стало разворачивать. В этот момент старший машина прапорщик Власов дернул за штаны мою правую ногу вверх и занос прекратился))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
3 минуты назад, aldar сказал:

а управление?управление то точно теряется при юзе..поэтому важно в юз не попадать..особенно трудно отпустить педаль на гололеде))

При чём здесь управление и гололёд. Речь про остановочный путь, так правильней его называть. 

2 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

В результате и растягивают Газели выпускники этой школы...не задумываясь...))))

И на ГАЗе наверное они пристроились.)))

Поколение ЕГ. Соросята вредят стране. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На новой Газели пугает иногда АБС зимой на летних шинах. Тормозишь а машина стрекочет и не останавливается! Зато не разворачивает авто на льду при торможении! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, dtrans сказал:

При чём здесь управление и гололёд. Речь про остановочный путь, так правильней его называть. 

как при чем управление?когда тормозишь и видишь что можешь не успеть,разве не посещает мысль о том чтобы покрутить рулем?

у меня был случай на арбате ,спереди авто затормозил и я ударил по тормозам,вижу что не успеваю ,отпустил тормоз и выехал на разделительную и там нажал на тормоз..поровнялся с водителем..я бы ему весь зад порвал...тот водитель аш побледнел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
13 минут назад, Алексей Ф. сказал:

На новой Газели пугает иногда АБС зимой на летних шинах. Тормозишь а машина стрекочет и не останавливается! Зато не разворачивает авто на льду при торможении! 

 

Сцепление шины с дор. покрытием  плохое..  протектор, плюс шина летняя твердая..

 

Абс много раз спасала, особенно когда на автопилоте,  один раз в Яркие в потоке решили подставить дтп, если бы не абс яб там всех собрал.. а так вырулил)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не нужно надеятся на АБС, по мне так не все с ним однозначно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не нужно надеятся на АБС, по мне так не все с ним однозначно..

 

эт вспомогательная система..  если не нравится то можно отключить..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
47 минут назад, aldar сказал:

как при чем управление?когда тормозишь и видишь что можешь не успеть,разве не посещает мысль о том чтобы покрутить рулем?

у меня был случай на арбате ,спереди авто затормозил и я ударил по тормозам,вижу что не успеваю ,отпустил тормоз и выехал на разделительную и там нажал на тормоз..поровнялся с водителем..я бы ему весь зад порвал...тот водитель аш побледнел..

Это уже другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сфинкс

На личной шкуре испытал, скорость при лобовом точно суммируется))). Дано: ваз 2107 с одной стороны, и я на криворуком ниссане, с другой, скорость у обоих не более 50 км в час. Обе машины восстановлению не подлежат, аппонент пол года в реанимации, я с перебитыми ногами и выбитыми зубами( подушка мать ее). Не знаю как там об бетон( и знать не хочу), но точно знаю что скорости суммируются))

Изменено пользователем Сфинкс
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Сравнивают одно и то же авто с грузом и без)) Зачем сравнивать несравнимое.

По их методе у одного и того же пустого и груженого автомобиля тормозной путь выше.

Учебники по криминалистике не случайные люди писали. И это не физика за 6 класс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
3 часа назад, B.V.A сказал:

если не нравится то можно отключить..

 

разве так можно?

говорят за такое техотдел может настаивать на интиме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
1 час назад, Сфинкс сказал:

На личной шкуре испытал, скорость при лобовом точно суммируется))). Дано: ваз 2107 с одной стороны, и я на криворуком ниссане, с другой, скорость у обоих не более 50 км в час. Обе машины восстановлению не подлежат, аппонент пол года в реанимации, я с перебитыми ногами и выбитыми зубами( подушка мать ее). Не знаю как там об бетон( и знать не хочу), но точно знаю что скорости суммируются))

Не скорости, а силы и энергии.

Кстати энергия может порождать массу. Это доказали экспериментально. В колайдере на околосветовых скоростях столкнули два электрона. На "выходе" приборы зафиксировали множество частиц большей массы. Правда "прожили" они милисекунды. Аналогия: сталкиваются два бильярдных шара, а разлетаются несколько пушечных  ядер. Явление не смогли обьяснить с помощью традиционной физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Сфинкс сказал:

На личной шкуре испытал, скорость при лобовом точно суммируется))). Дано: ваз 2107 с одной стороны, и я на криворуком ниссане, с другой, скорость у обоих не более 50 км в час. Обе машины восстановлению не подлежат, аппонент пол года в реанимации, я с перебитыми ногами и выбитыми зубами( подушка мать ее). Не знаю как там об бетон( и знать не хочу), но точно знаю что скорости суммируются))

Наверняка оба не пристегнутые на сгнивших авто, а физики врут)) Наверняка ещё и удар был перекрестный со стороны водителей. Плюс у аппонента авто килограмм на 300 легче.

Ролик то посмотри там наглядно видно, как пострадало авто на 80 км/час об стену, потом на 160 об стену и  лоб в лоб на 80 км/час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Вот надёргал обьяснения от физика, разумные ИМХО:

 

 Так а все таки, 80+80=160 суммарно, или нет?


Даже не знаю, что тебе на это еще сказать... Скорости суммируются. Энергия тоже суммируется, просто она разная в разных случаях, и распределяется по-разному.


Вообще толком не понимаю предмета обсуждения. Разрушители мифов хотели опровергнуть простые законы физики?  Так её не обманешь, как ни крути

 

Что ты подразумеваешь под "силой" ? Давай уж сначала с терминологией определимся)))


Скорости - суммируются, это без вариантов. Но движущиеся объекты обладают некоторой кинетической энергией, которая пропорциональна квадрату скорости. (mV^2)/2, если кто помнит (или не помнит) из школьного курса физики. При столкновении вся эта энергия тратится на деформацию и разрушение объектов. Кузовов машин, в нашем случае.
Легковушка массой в тонну на скорости 50км/ч обладает энергией 96605 Дж
на скорости 100км/ч - 386420 Дж
Грузовик массой пять тонн на скорости 50км/ч обладает энергией 483025 Дж
А неподвижная стена обладает нулевой кинетической энергией.
Поэтому, если легковушка бьется об стену на скорости 100км/ч, то выделяется (и тратится на разрушение) только её собственная кинетическая энергия. А именно 386420 Дж.
А если легковушка столкнется с грузовиком, каждый на скорости 50км/ч, то выделится их суммарная энергия, т.е. уже 579630 Дж - в полтора раза больше. Почувствуйте, что называется, разницу...
Причем распределение этой энергии при столкновении тоже будет не в пользу легковушки. Вступает в действие тот самый сопромат

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
6 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не нужно надеятся на АБС, по мне так не все с ним однозначно..

Зимой иногда кажись увеличивается тормозной путь иногда он переигрывает, с отключеным  побыстрее в лютый гололед остановиться выходит )))  но да  с ним тормозишь ровненько и даже на тормозах все рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@dtrans зачем вы все время сравниваете грузовик и легковую машину, когда идет речь о столкновении двух одинаковых  авто, как и в случае с с тормозным путем?

Дураку понятно, что если врезаться на легковой в лоб фуре, то шансов выжить будет больше у водителя фуры за счет массы его авто.

Даже если врезаться на легковом авто в стоящее легковое, то повреждения будут меньше чем об стену, так как стоящее авто откатится, отлетит назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@dtrans зачем вы все время сравниваете грузовик и легковую машину, когда идет речь о столкновении двух одинаковых  авто, как и в случае с с тормозным путем?

Дураку понятно, что если врезаться на легковой в лоб фуре, то шансов выжить будет больше у водителя фуры за счет массы его авто.

Даже если врезаться на легковом авто в стоящее легковое, то повреждения будут меньше чем об стену, так как стоящее авто откатится, отлетит назад.

Ну сравни две лековухи в 1 тонн. Об стену выделится энергии 96605 Дж, а при лобовом 193210 Дж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 минуту назад, dtrans сказал:

Ну сравни две лековухи в 1 тонн. Об стену выделится энергии 96605 Дж, а при лобовом 193210 Дж.

Нет, посмотри ещё раз ролик, на стенде при "лобовом"  "машины"  помялись так же, как они мялись по одиночке об "стену" 

Настоящие авто помялись в лобовом так же на 80 км/час , как и об стену на 80 км/час, то есть кузов у каждой так же смялся на метр и черный ящик в багажнике зафиксировал те же перегрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет, посмотри ещё раз ролик, на стенде при "лобовом"  "машины"  помялись так же, как они мялись по одиночке об "стену" 

Настоящие авто помялись в лобовом так же на 80 км/час , как и об стену на 80 км/час, то есть кузов у каждой так же смялся на метр и черный ящик в багажнике зафиксировал те же перегрузки.

Что нет? Об стену энергия ушла на разрушение одной машины. При лобовом уйдёт на 2 пропорционально, если они индентичны. Вообще от разрушителей это манипуляция и игра понятиями. Срубили хайп, просмотры и деньги.ИМХО. Или ты формулу хочешь опровергнуть?

Изменено пользователем dtrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

На новой Газели пугает иногда АБС зимой на летних шинах. Тормозишь а машина стрекочет и не останавливается! Зато не разворачивает авто на льду при торможении! 

А мне нравится работа АБС на Газели,хотя думал будет плохо.Как то ошибка АБС загорелась на панели и затормозил без АБС на гололёде, сразу понял как это хорошо когда работает Абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я устал, я ухожу))

Цитата

Не дай вам Бог на полном ходу врезаться в дерево или стену. И уж совсем страшные последствия влечет за собой лобовое столкновение: ведь к вашей скорости фактически добавляется скорость встречной машины. А энергия, как учат в школе, пропорциональна квадрату скорости — в общем, о последствиях жутко думать.

 

 

Между тем, если все-таки подумать и вспомнить школьную физику, то... получается неожиданный вывод. Складывать скорости вовсе не нужно! И если, к примеру, на трассе сталкиваются лоб в лоб две одинаковые легковушки, двигавшиеся с равными скоростями, то энергия удара для каждой из них будет определяться только ее скоростью и массой. Иными словами, последствия для нее окажутся примерно такими же, как от удара в неподвижную стену! А вовсе не удвоенной и не учетверенной.

Непонятно? Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену. Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам. А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова. Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену.

 

 

Таким образом, столкновение двух машин равной массы на скорости, к примеру, 100 км/ч будет аналогично удару об стену на тех же 100 км/ч, а вовсе не на 200 км/ч. Примерно об этом и говорил Перельман, описывая знаменитый опыт с магдебургскими полушариями. Напоминаю — их пытались разъединить две упряжки по 8 лошадей, тянувших в противоположные стороны. Но того же эффекта можно было бы добиться, обойдясь всего одной восьмеркой лошадей и прицепив одно из полушарий к неподвижной массивной стене…

Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська».

Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет.

А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я устал, я ухожу))

Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости…

Скатертью дорога:wink:

Напомню ты начал с того, что скорости складываются миф. Оказалось нет. Как распределяется энергия на разрушение это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
27 минут назад, dtrans сказал:

Скатертью дорога:wink:

Напомню ты начал с того, что скорости складываются миф. Оказалось нет. Как распределяется энергия на разрушение это другая история.

Я вернулся))

Цитата цитаты.

Цитата

Таким образом, столкновение двух машин равной массы на скорости, к примеру, 100 км/ч будет аналогично удару об стену на тех же 100 км/ч, а вовсе не на 200 км/ч. Примерно об этом и говорил Перельман, описывая знаменитый опыт с магдебургскими полушариями. Напоминаю — их пытались разъединить две упряжки по 8 лошадей, тянувших в противоположные стороны. Но того же эффекта можно было бы добиться, обойдясь всего одной восьмеркой лошадей и прицепив одно из полушарий к неподвижной массивной стене…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
12 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Я вернулся))

Цитата цитаты.

 

Хорошо убедил. А теперь скажи про машины разной массы и разные скорости. Уже стену никак не вставишь.И что там с чем сложишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...