Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VorobyevDA

Фирменные магазины ГАЗ "Детали машин"

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


1. В любом "фирменном" магазине продают кооперативные запчасти. это не проблема?

Это проблема, если запчасти контрафактные, либо совсем некачественные. См. выше - расскажите нам об этом.

 

 


2. ценообразование в "сети" от балды. это не проблема?

Оно не от балды, но цены в разных местах могут отличаться - это нормально, см. мой предыдущий пост.

 

 


3. дисконтная карта "сети" действует в этой самой "сети" не везде. это не проблема?

Это проблема, расскажите нам об этом, где кто и когда отказал вам в скидке и как он это мотивировал.

 

 


4. "сеть" не подконтрольна  держателю "бренда". это проблема лично ваша уже, а не потребителей

Подконтрольна в рамках закона. Если это наша проблема - покажите нам ее, где и что плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

почитайте пожалуйста предыдущие три страницы, я устал повторяться.

но и для вопросов к заводу по запчастям, ваших отзывов по работе магазинов и получения от вас обратной связи.

Мы тут собираем мнение владельцев автомобилей марки ГАЗ

Вообще в недоумение вводите.

Выходит вы не верите обратно владельцам данной технике.Надо тогда писать мы собираем факты  с доказательствами от владельцев машин марки ГАЗ и ни какие отзывы и вопросы без доказательств не будем рассматривать.К чему тогда свободный опрос? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, я так и говорю, в каждой теме заводской ветки - хотите ругать ГАЗ - ругайте, мы нормально принимаем критику, но она должна быть конкретной и подтвержденной, тогда она будет рассмотрена руководством. В этом и есть смысл моего присутствия здесь на форуме. Пока что обратная связь нормально работает и приносит свои плоды только по сервису - в темах про гарантию и претензии к СТО.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Т.е собирать все чеки.Записывать разговоры с продаванами.Наверно еще может показывать как меняем сами запчасти и запечатлять все пройденные километры,а то вдруг еще смотаем,а вы нам не поверите. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

привет. я по поводу ручки задка на соболь баргузин номер -24-02-6305152. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Denisg, почти все предложения дельные, в глобальном смысле мы это понимаем. Нам не хватает от вас более мелкой конкретики и специфики на местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Уже ближе к конкретике. Теперь давайте родим простой аргумент, который будет предоставлен хозяину магазина, чтобы он понял где и на чем он теряет вас как своего клиента - список деталей, которые по вашему мнению должны появиться в наличии в вашем магазине, чтобы именно вы покупали запчасти именно в нем.

для начала хотя бы вся мелочевка по двигателю:датчики,трубки,ролики,все что с наружи двигателя. Ну и доставку чего нет в Чепецке,но есть в Кирове как то ускорить(в идеале хотя бы день).

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Номера и производители деталей, о которых идет речь?

 

Spas750, к вам тот же вопрос, а если хотите рассказать о плохом качестве деталей - прикладывайте документы на покупку детали, да заключение о браке. Заборных надписей здесь не будет. Давайте в цивилизованном мире жить попытаемся, а не так что "пошел куда-то, купил какой-то кусок пластилина, прилепил как-то сам к машине, поехал, он у меня где-то по дороге отвалился, а чек мне никто не пробивал и чо мне делать виноват как всегда завод".

 

Неоригинал и подделка вещи разные, не путайте. И да, оригинал обычно дороже, чем неоригинал, это нормально.

 

Может в этом проблема? В слове говорили? Бумага с номенклатурой заказанной детали и сроком поставки, чек о предоплате? Было такое?

 

Номера деталей?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Т.е собирать все чеки.

А это по-вашему ненормально?

 

 


Записывать разговоры с продаванами.

Не обязательно и не всегда, но познакомиться с продавцом в потенциально "косячном" случае не помешает.


Наверно еще может показывать как меняем сами запчасти и запечатлять все пройденные километры,а то вдруг еще смотаем,а вы нам не поверите. )) 

На СТО и так все запечатлено в базе да в заказ-нарядах, можно не заморачиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На СТО и так все запечатлено в базе да в заказ-нарядах, можно не заморачиваться

больше половины и в сервисах не бывают даже у дяди васи.Сами ремонтируют свои авто.С кого тогда спрашивать заказ-наряды и акт о браке ? По чему это многие делают даже не будем говорить.Есть очень много весомых причин и надо уже отдельно разбираться.

 

Ну, а если просто срок службы  запчасти гораздо меньше  по отношение к запчастям устанавливаемым на заводе ,то к кому обращаться и как доказывать? 

 

Да и есть ли какое не будь  требования завода к качеству запчастей поставляемых от производителя в магазины газ детали? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

больше половины и в сервисах не бывают даже у дяди васи.Сами ремонтируют свои авто.С кого тогда спрашивать заказ-наряды и акт о браке ? Ну, а если просто срок службы  запчасти гораздо меньше  по отношение к запчастям устанавливаемым на заводе ,то к кому обращаться и как доказывать? 

Да и есть ли какое не будь  требования завода к качеству запчастей поставляемых от производителя в магазины газ детали?

 

Действительно, завод как то контролирует качество аналоговых запчастей?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


больше половины и в сервисах не бывают даже у дяди васи.Сами ремонтируют свои авто.С кого тогда спрашивать заказ-наряды и акт о браке ? По чему это многие делают даже не будем говорить.Есть очень много весомых причин и надо уже отдельно разбираться.

Ни с кого не спросишь, не будет обратной связи в этом случае. Весомая причина в основном одна - желание сэкономить копейку на ремонте, которое иногда приводит к попадалову на деньги из-за невозможности доказать поставщику, что деталь была изначально бракованная. Сами эе все знаете.


Ну, а если просто срок службы  запчасти гораздо меньше  по отношение к запчастям устанавливаемым на заводе ,то к кому обращаться и как доказывать? 

Можно к продавцу, можно и сюда если продавец не помогает. Только нет такого понятия как срок службы, есть срок и условия гарантии на деталь и на работу установщика.


Да и есть ли какое не будь  требования завода к качеству запчастей поставляемых от производителя в магазины газ детали? 

На оригинальные детали - есть, обязательно.


 

 


Действительно, завод как то контролирует качество аналоговых запчастей?

Неоригинальных - нет, не контролирует, об этом как раз есть вопрос в опросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Как на счёт идеи продавать хороший каталоги запчастей в фирменном магазe с возможностью обновления, ну или разместить их на dm.gaz.ru в общий доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

russpb, нормальная идея, я даже знаю как ее можно очень красиво исполнить плюсом к интернет-магазину в существующей сети без глобальных перемен, ничего не разрушая. Только до ее реализации пока далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


не будет обратной связи в этом случае. Весомая причина в основном одна - желание сэкономить копейку на ремонте, которое иногда приводит к попадалову на деньги из-за невозможности доказать поставщику, что деталь была изначально бракованная.
это с заводом не катит.Как показывает практика и понимание со стороны продавцов брак принимают и без всякого акта,а в подозрительных случаях  магазинах просто отправляют для экспертизы.Один раз на такую экспертизу нарвался.)) Представляете это как ездить без моторчика печки отопителя зимой практически месяц  ?  :D Или надо было в сервис ехать,что бы открутить четыре болтика и заменить моторчик ?Да и во многом в сервисах работают люди даже без технического образования и у которых мало знаний в ремонте кроме кручения гаек .Даже среди гарантийщиков по своему опыту.Вот и вышел на вопрос очередной к вам.Как набирают ремонтников в гарантийные сервисы и обучают ли их ?

 


Только нет такого понятия как срок службы, есть срок и условия гарантии на деталь и на работу установщика.

В том и проблема в запчасти в основном идут запчасти с меньшим сроком службы, качеством и нарушением технологий.По тому, что это ни как не регламентировано вами .Завод же требует от поставщиков данные требование при поставке деталей на завод или нет? Ведь как то  можно объясняется то, что с завода детали дольше ходят .

 

 


На оригинальные детали - есть, обязательно.
К примеру качество резинотехнических изделий ярти в магазинах дм  отвратительное.Хотя как выше говорил с завода в составе нового автомобиля ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Вот и вышел на вопрос очередной к вам.Как набирают ремонтников в гарантийные сервисы и обучают ли их ?

Оффтоп, тут запчасти, и я уже где-то отвечал на этот вопрос.

 

 

В том и проблема в запчасти в основном идут запчасти с меньшим сроком службы, качеством и нарушением технологий.По тому, что это ни как не регламентировано вами .Завод же требует от поставщиков данные требование при поставке деталей на завод или нет? Ведь как то  можно объясняется то, что с завода детали дольше ходят .

Ничто не мешает покупать оригинальные запчасти, производимые на тех же заводах и проходящие тот же контроль качества, что и конвейерные. Не регламентирован неоригинал, не имеющий отношения к заводу ГАЗ, и об этом есть вопрос в опросе.

 

 

К примеру качество резинотехнических изделий ярти в магазинах дм  отвратительное.Хотя как выше говорил с завода в составе нового автомобиля ходят.

Опять у нас качество отвратительное. Шо ж ты будешь делать :) Последнее китайское - давайте нормально общаться с реальными аргументами. Я же не спрашиваю вас, почему когда я переезжал, с меня газелист попросил 300р/час, а машина у него при этом была грязная, он был небрит и опоздал на 20 минут :)

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1. Город.
2. Сервисное предприятие\дилер
3. ФИО клиента
4. Контактный телефон
5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )
6. Дата продажи\обращения
7. Описание проблемы

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zarick

В Украине "ГАЗ Детали машин" не пользуются популярностью-  .

Предупреждение

Попробуйте еще раз, без оскорблений и с указанием хотя бы адресов магазинов, о которых идет речь

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ничто не мешает покупать оригинальные запчасти, производимые на тех же заводах и проходящие тот же контроль качества, что и конвейерные. Не регламентирован неоригинал, не имеющий отношения к заводу ГАЗ, и об этом есть вопрос в опросе.

В основном и покупаю оригинал,но есть все таки некоторые запчасти  неоригинал покупаемые так же в дм .Которые зарекомендовали себя лучше  чем их оригинальные аналоги и в ходу в магазине дм.Тут тоже понять завод с экономической стороны можно,на конвейер завод не все может позволить или производитель не может обеспечить такими объемами.

 

 

Опять у нас качество отвратительное.

Не у нас,а у их изделий продающихся через магазины дм как оригинал.На машине с завода тоже их изделия ставят,но ресурс их выше.

К примеру пыльники суппортов не больше чем на пол года хватает,а шланги на сезон и все трескаются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

russpb, нормальная идея, я даже знаю как ее можно очень красиво исполнить плюсом к интернет-магазину в существующей сети без глобальных перемен, ничего не разрушая. Только до ее реализации пока далековато.

это было бы совсем круть, а что мешает? военное наследие?

просто часто ругают продавцов :молодые не опытные, старые ленивые, у кого проблемы дома, у кого на работе

А здесь исключаем этот фактор, цена дешевле, сам нашел свою деталь, сам заказал, сам получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Когда работал на УАЗе там ОТК сортировали детали на 1.Экспорт, 2. Конвеер, 3. Народное хозяйство (хлам в запчасти). У военных была своя приемка. На ГАЗе тоже сортируют?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


В основном и покупаю оригинал,но есть все таки некоторые запчасти  неоригинал покупаемые так же в дм .Которые зарекомендовали себя лучше  чем их оригинальные аналоги.Тут тоже понять завод с экономической стороны можно,на конвейер завод не все может позволить или производитель не может обеспечить такими объемами.

Согласен, мой многолетний опыт работы в иномарочных запчастях тоже говорит о том, что неоригинал иногда бывает лучше оригинала.


Не у нас,а у их изделий продающихся через магазины дм как оригинал.На машине с завода тоже их изделия ставят,но ресурс их выше. К примеру пыльники суппортов не больше чем на пол года хватает,а шланги на сезон и все трескаются.

Если детали сделаны одними и теми же руками в одном и том же месте, ресурс у них примерно одинаковый. Дальше можно долго философствовать на тему "факторы, влияющие на ресурс той или иной детали при установке ее на сборочном конвейере, или на СТО на б/у автомобиль". Но не хочу. Суть вопроса - детали с изначально одинаковым ресурсом, установленные на б/у автомобиль по незаводским технологиям, с большой долей вероятности будут ходить меньше, чем установленные при сборке на конвейере.


 

 


это было бы совсем круть, а что мешает? 

Дорого и сложно. На самом деле работа ведется в этом направлении, но скорых результатов не ждите.


 

 


Когда работал на УАЗе там ОТК сортировали детали на 1.Экспорт, 2. Конвеер, 3. Народное хозяйство (хлам в запчасти). У военных была своя приемка. На ГАЗе тоже сортируют?

Серьезный вопрос, спрошу у специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73, см. первый пост, добавил ссылку на список адресов-контактов магазинов сети.

rusgg, обычно у всех вывеска есть, но всяко бывает - ремонт, замена и тд.

Ну вот..теперь хоть прояснилось с сетью магазинов ДМ ГАЗ...у нас их аж восемь...

Теперь смог и опрос пройти...

 

Всякую мелочь я покупаю на рынке.

Чуть по-серьезней, что могу сам поменять - покупаю у Слывы Утюг888.

А, что касается сервиса, где я обслуживаюсь, и , этот сервис обслуживает хлебозавод, то у меня с хозяином этого сервиса договор - ''только оригинальные з/ч ставить на мою машину''.

И как то при замене шестерни грм, вскрытие показало, что надо так же менять помпу и натяжной ролик..мы с хозяином сервиса, он же мастер, поехали на Лесопарковую 13 где, по его словам, он и берет все оригинальные з/ч. И как оказалось это и есть магазин ДМ ГАЗ.

Изменено пользователем Valeri73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Если детали сделаны одними и теми же руками в одном и том же месте, ресурс у них примерно одинаковый.
Согласен с вами ,что детали производимые заводом примерно одинаковы и по качеству и по ресурсу,а вот с деталями от поставщиков уже сложнее.Если на завод поставляемые запчасти можно проконтролировать по качеству,то для тех же запчастей  для продажи уже экономят. Для большего получения прибыли.

По сути то же правильно.Все еще зависит от износа некоторых сопрягаемых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Согласен с вами ,что детали производимые заводом примерно одинаковы и по качеству и по ресурсу,а вот с деталями от поставщиков уже сложнее

Тут завод и там завод, тут техпроцессы и там техпроцессы, тут ОТК и там ОТК. На первый взгляд, принципиальной разницы нет.

 

 


Все еще зависит от износа некоторых сопрягаемых деталей.

И еще очень сильно от технологий установки, и от степени износа автомобиля в целом, и тд. И на разные детали они по-разному влияют.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...